Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

prko
3 December 2010


Daluno

у меня фф 10года, обороты поплавали только в первые часы поездки из салона до дома, больше не беспокоили.
prko
3 December 2010


pavel403

мб я чайник, ..., поясни, прокладки у тебя не сгорят от 98?
avatar
DILAN
3 December 2010


prko
Даже на лючке бензобака указано - не менее 95!
avatar
-GRom-
3 December 2010

4

P
prko:



мб я чайник, ..., поясни, прокладки у тебя не сгорят от 98?

Каким бензином вы заправляетесь?
Datsen
3 December 2010


Пользуюсь этим авто с марта 2008 год FF2 1.8 МКПП накатал 35000 км.
Что касается проблем с плавающими оборотами - она у меня есть, но не волнует т.к. никогда не езжу на скорости на нейтрали, с отпущенным сцеплением. Всегда подъезжаю к перекрестку на передаче, и уже непосредственно перед остановкой, выжимаю сцепление, снимаю передачу, торможу. По мнению многих новая прошивка и периодическая чистка дроссельной заслонки устраняет эту проблему.
По поводу дабл стартов, были но в основном уже после 20000км в сырую погоду, после коротких стоянок. Т.есть включаю зажигание - машина чихает но не заводится, выкл. зажигание через минуту вкл. жду сек 30, пока погаснут лампочки тестирования на приборке и завожусь.
Самая неприятная новость - слабая коробка - типа не желательно гонят, а то не выдержит и сломается.
Ну и конечно же трески из-под капота от ролика натяжителя ремня генератора - достал. Но эта проблема признана гарантийной и в новых машинах не должна проявляться. А в старых решается путем замены ролика на нового вида.
Еще каких-либо минусов - касающихся двигателя - не заметил.
avatar
pilot636@rambler.ru
3 December 2010

1

Datsen
Немного поправлю, меняют как раз ролики нового образца на ролики старого образца. А по поводу, нельзя гонять, так все надо делать с умом. Я постоянно даю авто жару по скорости, включая голову конечно. Скорости коробка не боится, а вот неумелой эксплуатации, да.
ARHANGEL_666
3 December 2010

2

pilot636@rambler.ru
согласен!) я на 1ой до 2 кручу, если меделенно то до 2.5 тысяч.. а начиная со второй передачи до 4-4.5 постоянно!) вжимает не по детски!) главное мягко и плавно переключаться!) ща 60 тысяч пробег. Нареканий на работу мотора или коробки нет... масло не ест вобще...По трассе Пермь-Нытва летом часто под 170-180 гоняю(на отдельных участках)... мотор очень бодрый...запаса мощи всегда хватает...но и всегда хочется больше)))
avatar
pilot636@rambler.ru
3 December 2010

1

ARHANGEL_666
Разумная скорость в безопасном месте- это по мне. Моторчик и коробка самое то. Нисколько не жалею, что двухлитровик не взял.
avatar
Kazash
3 December 2010

2

пользую 1.8 пол года, пробег 12тыщ.
из плюсов
-быстро прогреваеться даже в - 25
-мотор приемистый
-скорость быстро набирает
- обороты не плавают , 1 раз зашкалили и потом перестало=)
минусы
- мммм наверно только что не 2.0 =)
avatar
pilot636@rambler.ru
4 December 2010

2

Может я кого разочарую, но я бы не стал утверждать о быстром прогреве. Указатель температуры на рестайлах- это своего рода контролька и реальной температуры она не отображает, по крайней мере при прогреве. Я специально прошивал приборку на предмет реальных показаний и могу сказать, что прогревается движок не быстрее 1,6 или 2,0. Сорри, что убил чьи-то мечты.
avatar
ravage
4 December 2010


pilot636@rambler.ru
я уж не знаю, насколько врет стрелка температуры охлаждайки, но самое важное для меня сейчас в морозы то, что теплый воздух из климатической установки начинает идти одновременно с началом движения этой стрелки...
на многих машинах этой стрелки вообще нет - есть только контролька недогрева
по сравнению с 1,6 однозначно могу сказать: 1,8 греется гораздо быстрее (приятель с работы ездит на 1,6 и жалуется, что сопли в носу земерзают, пока до работы доедешь - тока в конце поездки тепло ощущать начинаешь)
до рестайла у меня был ФФ1 1,8 - тоже очень долго грелся, так что улучшения налицо
avatar
pilot636@rambler.ru
4 December 2010


ravage
Не буду спорить. Я говорил тоже из личного опыта, так как имел в наличии и 1,8, и 1,6 и служебный 2,0 литровик. На каждой машине ездил ни один раз, да и зима у нас немного покруче чем в Воронеже. Может, конечно, все зависит от конкретной машины?! А датчик температуры действительно бессовестно врет в момент прогрева. Можно проверить в тестовом режиме.
avatar
ravage
4 December 2010


pilot636@rambler.ru
говорят, что проблема медленного прогрева касается всех двигателей меньше 1,8 в дорестайлинговый период
насколько это правда не знаю - есть отзывы только по нескольким клубным машинам
serzah
4 December 2010


ЕноТ
А сам почему не сверлишся?
avatar
REDGANS
4 December 2010

1

ЕноТ
Вооще меня мало парят плавающие обороты!!! заслонку почистить раз в 10-15 т. ,минут за 15 и все проблемы
уходят Надо просто любить свою машинку
ARHANGEL_666
5 December 2010


pilot636@rambler.ru
согласен) у знакомых у коо 2.0 движки то говорят жрут литров 14-15...тоесть если газу даеш то бенз вобще бысро уходит...
Единственный минус... не хватает 6ой передачи))) Хотя я уже привык на таких оборотах ездить) зато всегда в максимальном крутящем моменте)))
yorkk
5 December 2010


У меня выбор либо старый 1,6 либо 1,8 универсал. Прошу хелпните. А вообще прочитав форум немного обескуражен количеством поломок. У меня была приора, но она немного разбилась (до состояния нецелесообразности восстановления ). На ней проехал 130 тк. за 2 с небольшим года и поломок в общем не было и в целом я ей очень доволен. Почему не приора если так все хорошо: при аварии не сработала единственная подушка, а жизнь ведь одна, хотя по тому что я отделался лишь ссадинами и ушибами спасибо приоре - кузов взял на себя все. а еслибы скорость была повыше чуток то кто знает смогл ли бы я сейчас читать. И теперь после всех мук выбора пока остановился на фокусе универсале с двиглом 1,8. Я понимаю что покупать нужно сейчас в сезон больших скидок. Прошу подскажите может ли это авто выдержать довольно интенсивную эксплуатацию (пробег 60-70 тк в год) в течении трех лет. Я хоть и технарь но в плане авто у меня нет ни времени ни возможности вникать во все щели эксплуатации. Хохота просто ездить. Помогите с выбором советом или просто сочувствием.
Dimon1051976
5 December 2010

2

yorkk
У меня тоже был ВАЗ 2114.За 3 года я проехал на нём 100000 км без единой поломки.Менялись только расходники.В любую погоду и зимой и летом заводилась с пол оборота.Вывод один-всё зависит от эксплуатации авто! Спокойная размеренная езда,своевременная замена технических жидкостей и практически любая машина будет бегать долгие годы. Знаю пример того же форда фокуса 1: пробег 235000 км.Хозяин ездит до сих пор и не собирается расставаться с ним!Крупных вложений по его слован практически никаких не было.Двигатель до сих пор не ест масло. У самого форд-фокус 2,взял в апреле 2010.Двигатель 1.8 МКПП.Сейчас пробег 25000.Проблемм нет! Бери и даже не думай!
avatar
-GRom-
5 December 2010


yorkk
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Как Вы оцениваете свой ФФ-2?
avatar
Hooligan777
5 December 2010


Dimon1051976
а когда масло менял при первом ТО
yorkk
6 December 2010


Dimon1051976 Спасибо.
avatar
-Kirk-
6 December 2010


yorkk

Нормально Фокус выдерживает интенсивную эксплуатацию, на моём сейчас пробег 95тыкм за 2,5 года.

Единственное уточнение - я для таких пробегов взял 1,8, но не бензин, а дизель, о чем и не жалею.
avatar
ravage
6 December 2010

-1

yorkk
для универсала нужен 2литровый двигатель
1,8 универсал будет медленней приоры
avatar
Korleone
6 December 2010


avatar
ravage:

1,8 универсал будет медленней приоры

есть личный опыт ?
или как ?
avatar
ravage
6 December 2010


Korleone
есть опыт знакомых
avatar
Korleone
6 December 2010


ravage

и ?
я сам на сарае катаю четвертый год... и не заметил особой разницы между хачиком и седаном
avatar
ravage
6 December 2010

-1

Korleone
никто и не говорит, что разница кардинальная, но она есть и не в пользу сарая
Скрытый текст
avatar
Korleone
6 December 2010


ravage
так поясни в чем разница то ?
масса сарая - 1340 кг
масса хачика 5д - 1307 кг.
масса седана - 1326 кг.

а теперь вопрос - на сколько принципиальная разница в 33 кг например при остальных равных ?
avatar
santino63
6 December 2010

-1

Korleone
видимо аэродинамика
avatar
graf292
6 December 2010


Hooligan777
пробег 15000, собираюсь ТО по плану делать в 20000, хотел на 10000 поменять масло, но вынув щуп был приятно удивлен прозрачностью масла в двигателе...поэтому не стал заморачиваться, да и сейчас масло не сильно темное, посмотрю какое будет на замене )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up