Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.

13 years




Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.

Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!

Можно добавлять пробег и дату выпуска.
эксплуатация, ремонт авто, где ремонтироваться

avatar
MikSha
21 November 2006

Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
264,5K
views
159
members
2,8K
posts

avatar
AltForcer
8 May 2011


Бэн, Ай нид хелп! (с) Данила Багров. Ребята, посоветуйте решить проблемку. Сегодня сдохли дворники, диагностика показала - проблема в монтажном блоке (под ногами пассажира), либо пайка-перепайка, либо замена. Хочу заменить, благо нашел б/у. Внешне идентичен (с Фокуса 05го года 2.0, а у меня 06го 1.8), после праздников померю. Вопрос: встанет ли он заместо моего запросто, либо его придется шить под меня?
avatar
Малыш64
8 May 2011


Вряд ли в нем есть вещи, которые можно шить. Если совпадет по разьемам, значит, вероятнее всего, будет работать
avatar
andvn
8 May 2011


... да и что там может быть такого, что нельзя починить? Кроме дорожек и контактов там ничего нет. Если он конечно не выгорел.
avatar
AltForcer
9 May 2011


andvn
ребята с СТО, осмотрев его хорошенько, браться не стали, значит, там не так все просто. Может, сведешь с кем-либо из знакомых кулибиных?
avatar
darluez
9 May 2011


AltForcer
GEM-блок привязан к конкретной машине.чтобы его поменять нужно слить конфиг с вашего авто и залить в новый блок.так что или дилер или тот у кого есть дилерский сканер.
avatar
Малыш64
9 May 2011


avatar
darluez:

AltForcer
GEM-блок привязан к конкретной машине.чтобы его поменять нужно слить  конфиг с вашего авто и залить в новый блок.так что или дилер или тот у кого есть дилерский сканер.

andvn
О как, а мы, вишь, все по старинке мыслим - разъемами да контактами
avatar
andvn
9 May 2011


Малыш64
Дим, тут возник вопрос. Что же это: монтажный блок или блок GEM?
avatar
darluez
9 May 2011


andvn
ford etis рулит

Скрытый текст
avatar
AltForcer
10 May 2011


darluez
благодарствую за тотальную инфу. Подозревал, что все сложно, теперь знаю, насколько.
andvn
крестовый поход с паяльником на блок отменяется
avatar
artem611
12 May 2011

2

Для тех кто решил сам обслуживать совй фокус, но не знает как что делать(или боится что-то сломать) нашел полезное видео

1)Замена масла


2)Замена фильтров


ЗЫ: Надеюсь, что это не баян. И предлагая вынести в шапку темы.

Скрытый текст
avatar
artem611
16 May 2011


Народ ,у кого есть клуюч для снятия маслянного фильтра? Дайте попользоваться на пару дней

Скрытый текст
avatar
darluez
16 May 2011

1

artem611
да в том же би-би можно купить или просто пробить отвёрткой и отвернуть, главное не испачкаться
avatar
AltForcer
16 May 2011


artem611
При мне всегда снимали без какого-либо специнструмента. Отвертка - залог успеха.
avatar
Малыш64
16 May 2011


artem611
Есть другой дедовский способ - монтировка и ремень генератора
avatar
artem611
16 May 2011


ладно буду отверткой. Просто меня напугали, что отверткой можно там что-то сломать и новый фильтр уже не наденешь
avatar
Andrey919
17 May 2011


artem611
Блок не пробей отверткой))

А чего там сломать можно... там только резьба на которую фильтр наворачивается...
avatar
AndrN
17 May 2011


artem611
Я так понимаю, экономия по самостоятельной замене масла выходит где-то 400р
Масло 1250 + фильтр 250 = 1500р У официалов масляный сервис 1900р.
avatar
MS_FF
17 May 2011


AndrN
В прошлом году в понятие "масляный сервис" входила ещё замена воздушного фильтра. В итоге, работа получалась задаром.
avatar
AndrN
17 May 2011


MS_FF
Похоже, в этом году они решили поэкономить и воздушный фильтр выкинули.
avatar
MS_FF
17 May 2011


AndrN
Угу, Форд сэкономил...
http://www.ford-motors.ru/service/maslani/
http://www.ford.ru/Service/Special/SpringSummerCampaign2011
avatar
MS_FF
18 May 2011


Кросспост из вилзов.
http://wheels.radiouniverse.ru/newsgroup/t...114532/articles
Сабж: Перетряхивание подвески
цитата:
Это действо (см. сабж) намечалось по весне, но жёсткий троллейбус, голый лёд
и собственной раздолбайство отодвинули сроки на самый её конец, ибо финансы
небезграничны.
Итак, под замену были приговорены амортизаторы (с пыльниками и отбойниками)
по кругу и далее по списку:
1. Подшипник задней ступицы (SKF) - 1400 руб.
2. Сальник левого привода (оригинал) - 300 руб.
3. Стойка переднего стабилизатора левая (RTS) - 550 руб.
4. Стойка амортизационная передняя (Kayaba) - 2х1950 руб.
5. Комплект пыльников и отбойников на передние стойки (Monroe) - 550 руб.
6. Опора передней стойки (комплект с подшипником, оригинал) - 2х880 руб.
7. Стойка амортизационная задняя (Kayaba) - 2х1450 руб.
8. Отбойник задней стойки (Lemforder) - 2х300 руб.
9. Рычаг развальный задний левый (оригинал) - 2700 руб.
10. Рычаг малый задний левый "кость" (FEBI) - 750 руб.
11. Стойка заднего стабилизатора (комплект, FEBI) - 400 руб.
12. Сайлентблок продольного заднего рычага "конфета" (Meyle) - 2х320 руб.
13. Колодки тормозные передние (комплект, Akyoto) - 680 руб.
14. Масло моторное FORD Formula F 5W30, 5 литров - 1250 руб.
15. Фильтр масляный AcDelco - 300 руб.
16. Болт развальный - 500 руб.
17. Болты по мелочи - 100 руб.

Список, как видите, внушительный, аж на 19280 руб. Если учесть, что накануне
у дома я поменял сам воздушный фильтр, то только запчасти подбираются к 20
штукам.
Веселуха началась вчера вечером в магазине, в котором я заказывал запчасти.
Бывшую в наличии двумя неделями ранее стойку переднего стабилизатора по
недомыслию персонала вместо того, чтобы отложить мне в коробочку и
приберечь, продали. Клялись божились, что сегодня к обеду, когда машина уже
вовсю висела на подъёмнике, подвезут, кровь из носу, прямо на СТО.
"Обещаньям я не верил, и не буду верить впредь" (с) Пришлось уже к четырём
часам, когда сборка близилась к концу, самому обзванивать магазины на
предмет наличия хоть какой стойки, в результате была куплена неизвестная
RTS, с виду гораздо внушительнее сделанная, чем Ханс Прайс и дороже
ненамного, но набегался...
В результате, привёз ремонтникам её, успел до конца рабочего дня.
За работу по замене всего вышеперечисленного взяли 10 тысяч руб. Итого,
очередная штука с копейками баксов, практически идентичная по сумме,
ушедшему на ремонт побитой морды машинки, пошла на её содержание. Из всего
этого четыре вещи надо было делать обязательно: менять масло, жужжащий
подшипник задней ступицы, тормозные колодки и стучащую стойку стабилизатора.
Остальное делалось, чтобы "не вставать два раза", тем более, что
амортизаторы только подо мной прошли больше 60 ткм и, по моим понятиям, уже
просились. Но, как показало вскрытие, они ещё "не выработали на 100% свой
ресурс" (с) Путивльский, т.е. характеристики я их, конечно не мерил, но
вываливающихся штоков и текущих масел не было. Теперь, по хорошему, надо бы
ещё проверить сход-развал, в том числе и на задней оси. Визуально всё стоит
прямо, но перед поездкой в Крым, наверное всё же сподоблюсь на регулировку.
Ну, вроде и всё.
avatar
aldun
18 May 2011


avatar
AltForcer:

Машина сейчас прекрасна в свое динамике! Аки с новья

вопрос - где все это сделать , унеофициалов и качествонно?
avatar
AltForcer
18 May 2011


aldun
Список контор, к кому я обращался - в личке
avatar
andvn
19 May 2011


MS_FF
Поздравляю, Михаил! Сам неделю назад махнул стойки по кругу (тоже Каяба), стойки стаба, опорные подшипники и левый передний рычаг в сборе. Покупал только запчасти, менял сам, обошлось в 11,5 тыс.руб. Теперь красота, ямки подвеска глотает на ура.
avatar
Andrey919
19 May 2011


andvn
сильно трудоемко менять самому?
Сколько по времени заняло? Специнструмент какой нужен?
avatar
MS_FF
19 May 2011


andvn
Да ты крут, Андрей!
В отпуске нечем заняться?
avatar
andvn
19 May 2011


MS_FF
да нет, в отпуске всегда есть чем заняться , но и за машиной тоже надо следить. По времени заняло не больше времени, чем ехать в сервис.
Andrey919
из инструмента - набор головок Force, набор накидных ключей, стяжки пружин, ну и конечно же средненькую кувалдочку . По времени где-то пару часов на передние стойки с подшипниками опор и стойками стабилизатора (это всё за одну операцию, так как всё равно всё это снимается при разборке), 30-40 минут на задние, ну и на передний рычаг часа полтора (уж больно неудобно там отворачивать гайку крепления переднего сайлента). Из специнструмента ничего вроде такого нет.
avatar
Andrey919
19 May 2011


ясно... в общем все как обычно )) машинка есть машинка ))
avatar
MS_FF
19 May 2011


andvn
Всегда завидовал людям с руками, гаражом, инструментом и свободным временем.
avatar
Fati
19 May 2011


Andrey919
Да ничего особенного в Фокусе нет! Правда когда менял передние тормозные колодки понадобился шестигранный ключ на семь, а в моём КИТАЙСКОМ наборе который везде продаётся его небыло. Объездил все магазине в своей деревне, нигде небыло. Ну тогда я снял полностью тормозной супорт, благо там болты на 15, и так сменил! Когда ставил парктроник, радар детектор подключал к штатной проводке, разбирал салон, чтоб протянуть провода от парктроника, мне показалось проще и легче чем на тазах!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up