Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,5K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Stranger
8 June 2011


у меня на сток+выхлоп иногда впике 0,9 на жаре стало дуть но буквально на секунду...
avatar
ТихийКонтроль
9 June 2011


Stranger
наши СТ доживают последний год по сути ((( надо со стока соскакивать Дядть
avatar
Bris
9 June 2011


NDU
цитата:
1.Как то не так машина едет,по указателю давления наддува турбина как то плохо выходит на рабочее давление...

цитата:
Иногда на 4 передачи-0,4 бара так и дует,но с ростом обортов давление расте...


у меня сейчас абсолютно те же симптомы, турба набирает давляк очень медленно, только к 4500-5000 оборотам, до этого дует не больше 0.4. Замена э/м клапана не помогла
Свечи в идеале, МАФ на глаз в норме. Ошибок никаких нет.
МАФ на стоке показывает 155-160g/s, хотя должен казать в районе 190-200g/s
как итог - тачка не едет
явно что турба работает неправильно, если бы была бы утечка, показания МАФа были бы другими, а тут просто не сосет. И все-таки грешу на э/м клапан, может новый тоже не алё, либо поставил криво - других пока идей нет, уже все проверил что можно.

Пока никак точно диагностировать и победить не удалось, если получится решить проблему - отпиши обязательно!

Случай на самом деле очень странный, аля "Доктор Хаус", чувствую что ответ на поверхности но логически придти к нему не могу, перерыл все буржуйские форумы, нигде решения не нашел пока.

цитата:
Есть ли какие то контрольные точки - типа на 3 передаче на скорости 40 км в час утопить педаль газа в пол- датчик должен показать такую то величину...

если на 2000 оборотах утопить педаль в пол на любой передаче, то на макс давление уже к 2500 должна выходить, на стоке ~0.8
avatar
Stranger
9 June 2011


ТихийКонтроль
у меня все впереди, машине всего год... а вообще меня и так динамика устраивает)
avatar
ТихийКонтроль
9 June 2011


Stranger
ну по сторонам все равно лучше смотреть)))я за январь-март накатал 7т км на новой S60T6 включая обкатку,наш моно приводный,веселый и шумный дуратек как ни тюнь все равно это прошлое поколение я просто к тому что ООООчень скоро нужно искать достойную замену,жаль что я на СТ не ездил с начал продаж не так грусно было бы ИДИОЛОгически с ним расаватся,хотя смотря в сторону нынешних поколений ЕВО и СТИ к которым надо по идее стремится...
avatar
Stranger
9 June 2011


ТихийКонтроль
Скрытый текст
maks 03
9 June 2011


Стала очень тяжело заводиться на холодную. Похоже аккумулятор уже того вроде как родной машина 2007 года. Сверху уже весь в подтёках, надписей не видно. вопрос кто знает какой на СТ стоит и по высоте сколько? в поиске не нашёл(
avatar
OffOnline
9 June 2011


по высоте можно линейкой померить =))) а так бери акум 75 амперный =)))
avatar
NDU
9 June 2011


Bris
в субботу записался на диагностику!
maks 03
9 June 2011


спасибо)
avatar
Tomagafk
9 June 2011


Bris
Фигово что на СТ турбина неудобно расположена, было бы неплохо глянуть на лопатки, пощупать люфт, подергать шток вестгейта на предмет заедания. На пыжике все это доступно за 5 минут.
ayaks
9 June 2011


и желательно не экономь, бери сразу нормальный зимой тоже менял себе, родной акум потек. мотюл вроде брал, 5.5к стоит
avatar
Sapunoff
9 June 2011


Ну что еще один человек в рядах приводного ремня в ГРМ...

Ремень расслоился и намотался на шкив коленвала, попал под ремень грм, он проскользнул и теперь у меня копрессия ноль во всех горшках...

Так что если услышите странный цокот(похлопывание, не знаю как это назвать) глушите двиг сразу(больше шансов что успели) смотрите на ремень(регулярно проверяйте)

Причина почему приводной ремень порвался-расслоился -> стал кривым натяжитель, он начал стягивать роликом ремень всторону. Тоесть у меня крышка закрывающая ГРМ была нормальная не кривая. Так что варианты могут быть разные а итог один, обрыв или проскальзывание ремня ГРМ-> загнутые клапана...

з.ы. машина в гонках не учавствует, не билась и ничего в натяжитель или под ремень попасть не могло.
Следите за машиной ребята, лучше на какие нить ништяки потратиться чем перебирать бошку... эх
avatar
RULEzzz2.5T
9 June 2011


Sapunoff
а пробег какой?
avatar
Sapunoff
9 June 2011


Пробег 84 тысячи км примерно
avatar
systemroot
9 June 2011


Sapunoff
если нужен список финисов на ремонт бошки обращайся, ну и традиционный вопрос какой пробег, встрытие уже было? сколько клапанов загнуло
avatar
Sapunoff
9 June 2011


Вскрытие будет завтра, но сам увижу пока не знаю когда(может по телефону расскажут и мне хватит)
ремонт бошки думаю сильно дорого выйдет, контрактную голову решил брать, к ней правда всеравно набор всякой фигни необходим, но всеравно дешевле выйдет, ну и в НСК у нас тут мастера такие, что перебирать дороже выйдет... и дольше, сроки мне обозначили за перебор от месяца (ждать детали нам долго)
avatar
Bris
9 June 2011


NDU
цитата:
в субботу записался на диагностику!

отпиши о результатах
avatar
systemroot
9 June 2011


Sapunoff
по срокам примерно так и есть, засада еще будет с регулировкой клапанов. если загнуло все клапана то проще брать новую бошку. да еще засада в том что направляющие у нас не ремонтируются и замены нет, но зато сразу бронзяшка.
sv23
9 June 2011


Sapunoff
Менял до этого ремень или это родной порвался?
avatar
RULEzzz2.5T
9 June 2011


видимо родной... так как пробег 84, а рекомендовано каждые 60-70км..
avatar
Sapunoff
9 June 2011


Ну ка? а где сказано про приводной ремень каждые 60-70? грм 100-150тыс а приводной ваще до 200 насколько я помню... ну и по состоянию он не изношеный был а просто сполз и расслоился. Ну и еще раз он не порвался а сполз и не из-за износа ремня(скорее ролик-натяжитель виноват)

systemroot
ну по этому мне даже сказали проще всю поменять чем перебирать и быстрее и дешевле...
avatar
Listard
9 June 2011


цитата:
Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик - Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9, 21 306 5)

Ремни привода аксессуаров - Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
avatar
RULEzzz2.5T
9 June 2011


Sapunoff
сказано и написано может 100-150..200 но уже на опыте прошлых лет многие рекомедуют 60-70.. во избежание дорого стоящих последствий..
и всё равно по хорошему передически следить за состояние ремней и прочего
avatar
Sapunoff
9 June 2011

2

RULEzzz2.5T
да я не спорю, просто когда смотрел и проверял все было в норме... лучшеб он обрывался и вылетал нафиг, самоуничтожение бы ему по износу... а то копеечная деталь убивает пол мотора.

Думал после маслоотделителя и замены кучи всего, мне не достанется подобного счастья, оказалось действительно счастья больше привалило в этот раз... увы но вольво и форд меня в плане надежности не привлекает, теперь табу на эти марки пол года еще поезжу и надо искать чтото из японцев
avatar
systemroot
9 June 2011


Sapunoff
эх, меня моя тоже на прочность проверяет , на очереди замена мск, если не поможет то будет очень злой мотор и полный привод.

По замене на контракт все не так гладко, может быть и очень проблемно ибо контрактные идут в печальном состоянии.
новая стоит около 70 тыс.
но можно заказать у пумовцев уже пиленную выходит почти так же, а свою им отправить обменом, зато там точно ставиш и поехал.
avatar
Sapunoff
9 June 2011


systemroot
Да мне тут Равновесие предлогает всборе готовую Вроде хорошую по описанию, ему то можно доверять? Всегда помогает вроде советом и делом одноклубникам
avatar
systemroot
9 June 2011


Sapunoff
Конечно можно, если он предлагает то она исправная, я то думал брать собрался на разборках
PurSang
9 June 2011


Паранойя от Андрея часть 2:
Ребят, у нас прокачной болт есть в системе охлаждения, или вторая трубка к расширительному за него?
Поменял антифриз с маслом, сливал с радиатора и теплообменника масляного, масло стало греться сильнее - вертикаль и даже заходит за неё чуть-чуть при отжигах по прямой. В пробках ниже вертикали. Датчик антифриза как истукан - ровно чуть ниже вертикали и не движется вообще никак.
avatar
justbusiness
9 June 2011


BlackAce
И в чем проблема?
При "валилове" стрелка заползает за середину - это нормально.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up