Стояночный тормоз (ручник).



После установки ЗДТ на FF2, прокачки тормозов
получил отлично работающую основную тормозную
систему и черезмерный ход ручного тормоза (7-8 шелчков)

Сегодня на рынке купил приспособление для сгонки задних цилиндров,
и помня высказывание -PaNik_TS-, что сгонять поршень надо полностью,
до упора, решил проверить покупку и заодно разобраться с ручником.

Когда снял левое колесо, увидел, что несмотря на большой ход ручникка,
при отпущенном ручнике зазор между рычагом троса и упором не 0.7мм, а 3-4мм
posted image

Отпустил полностью гайку регулировки троса ручного тормоза в салоне, снял наконечник троса
ручника с суппорта, снял сам суппорт и полностью согнал пошень
купленной приспособой. Вот тема
Установил суппорт обратно на скобу в сборе с колодками, но не присоединяя трос ручника.
Нажал несколько раз на педаль тормоза, поршень выдвинулся и выбрал зазоры с колодками и диском.
После этого присоединил трос ручника к суппорту.
Проделал все операции на правом заднем колесе.
после регулировки троса ручника на зазор 0.7-1мм как на рисунке выше
ход ручника 4-5 щелчков(максимальная затяжка), начинает хватать на 2,
на 3 с трудом проворачивается рукой.
Ход ручника не зависит, нажата предварительно педаль рабочего тормоза или нет.
Видимо если зазор между рычагом и упором привода не выставлен в 0.7мм, механизм
авторегуляции зазора в суппорте не работает как задуманно конструкторами и получается
большой и нестабильный ход рычага ручника.
З.Ы. суппорта и весь набор ЗДТ куплен на разборе сильно засранным, так что от новизны
деталей это не зависит.
Спасибо как всегда коллективному разуму FFclub
тормоза, тормозные колодки, тормозные диски, ручник, ручной тормоз, стояночный тормоз, тормозная система

avatar
ardf
17 October 2014

Стояночный тормоз (ручник).
254K
views
192
members
437
posts

avatar
Anton111111
20 January 2011


avatar
ford911:

мда жаль никто так и не решил проблему с ручником. Прикол в том что даже когда едешь уже довольно продолжительное время и захотелось тебе покуралесить на чпокусе пару раз снег раскидал на площадке и через 5 минут ручник снова выскакивает в потолок словно остыл вот смех блин. Как же быть тем у кого уже гарантии нет.

Главное не идти к официальным... они ценника за суппорт называют 19 т.р. при том что он в екзисте стоит 4,5 т.р.
avatar
ford911
20 January 2011


Anton111111
ну у экзиста не самые дешевые цены, думаю можно и дешевле
avatar
Anton111111
20 January 2011


avatar
ford911:

Anton111111
ну у экзиста не самые дешевые цены, думаю можно и дешевле

конечно...я просто его назвал потому что он всем знаком ...
avatar
Бармалюха
23 January 2011


подскажите! где посмотреть устройство ручника на 2.0 акпп 2010. схему, прицып действия!?
игорь18
13 February 2011


Алекс_1
здравствуйте у меня т акая же беда.
как вы решили данную проблему.(впереди тех.осмотр боюсь ,что начнет в...ся.)
спасибо.
игорь18
13 February 2011


Mishka-78rus
здравствуйте!
как решили проблему.?
у меня такае же беда, то 3-4 челчка и держит на юз. то 7 и не держит. потом опять з и держит.пробовал тормозить на снегу ручником - точно также, то на юз сразу, то не берет.(колеса прокручиваются).
от ножной педали берет в норме.
спасибо.
oleg-69-07
15 February 2011


на 4 щелчка у меня берут 2 колеса на юз по снегу. если 6-7 то 1 колесо. второе даже не пытается тормозить. при парковке нажимаю на тормоз и затягиваю ручник. получается 4 щелчка.
affalline
19 February 2011


Таже беда. При нажатом тормозе ручник работает нормально, при не нажатом становится вертикально. Машина новая, эксплуатировал только зимой, поэтому про лето пока ничего сказать не могу. Объясните, плз, на пальцах, почему при не нажатом тормозе увеличивается ход ручника?
alfagal
27 February 2011


Похожая история-не прошел ТО (на станции ТО видимо установка с роликовым торможением не работала и всех заставляли с небольшим разгоном тормозить ручником- умня одно колесо не держало) Поехал в местный сервис, там долго регулировали, потом поменяли торм. жидк. опять регулировали , вроде все ОК, руками колеса не проворачивались, оставил 1000 выехал, томознул ручником следы торможения только с одной стороны!! Опять заехал , долго охали просмотели все по новой , после выяснили , что отрегулировать чтобы оба колеса затормаживали одновременно нельзя (когда правоое колесо стоит мертво-то левое с усилием прокручив-ся ,а если подтянуть регулировку то ,когда левое стоит на тормозе ,то прав. уже идет с усилием даже при отпущенном ручнике т.е идет самоторможение, хотя износ торм.дисков одинаков) итоге вердикт-надо менять суппорт. Еду домой ,обзваниваю ближайшие магазины -в Нб.Челнах обещяют за 8 шт.
Денег жалко , полез в инт-т. Опа!! я не один с такой проблемой . Короче делаю как учили:
У себя дома в гараже подвесил зад машины, снял оба колеса ,освободил тросиик ручника (из салона регулиров. гайгой) ,почистил собачки на суппорте (куда тросик зацепл. ) ,обратно тросики зацепил и при включенном двиг. раз 5 до упора понажимал на тормоза, затем начал затягивать трос ручного тормоза (из салона) затягивал до тех пор пока не началось торможение с 3го щелчка, на 4щелчке оба колеса стоят! Несколько раз перепроверил тормоа держат одинаково. Выехал , пробую тормозить-опять один след !! Короче тоска Пробовал и основной тормоз понажимать все так-же Что-то не то вспомнил : При работающем двиг. нажал на трмоз включил ручник,и тут пришла мыслишка-включил первую и по газам, машина на дыбы -но проехал с пол метра , вышел посмотрел-след как от трактора! Оба держат !!!
На след. день на ТО сказал, что дергать на ходу ручник не буду, типа вредно для машины (все поржали ) Короче показал работу ручника на месте -все ОК
Но в чем причина может кто скажет
хакас
20 March 2011


Подскажите пожалуйста авто простояло почти месяц в гараже на ручнике, при попытке снять с него заблокировано правое заднее колесо, как устранить данный трабл и что это может быть? (форд фокус 2008 г рестайл 1,6 комфорт, механика), спасибо. Мороза нет, на улице +8
avatar
Last-Digital
17 May 2011


Что то тема приостыла Хочется ее снова приподнять

У меня следующая проблема:
При езде по небольшим неровностям при скорости около 20 км/ч в задней части автомобиля появился металлический стук. Чем я, признаться, был несколько удивлен, потому как вся задняя подвеска была перебрана у Commicsa (отдельное ему спасибо ) две недели назад. При более детальном прослушивании (в том числе езде в багажнике ) выяснилось, что источник стука находится в правом заднем колесе.
После того, как нам удалось сымитировать вибрации при неподвижном авто, поняли, что бьет тормозной диск (то ли об ступицу, то ли об тормозную колодку). Не то чтобы он бьет при каждом обороте колеса, как это бывает при неотбалансированном колесе, а скорее он как бы свободно болтается и периодически ударяется обо что-то.
Попробовали те же манипуляции при поднятом ручнике - стук прекращается.

Первая мысль после прочтений сей темы – подтянуть ручник. Но дело в том, что ручной тормоз в полном порядке, на пригорке держит машину на трех щелчках…

Друзья, прошу Вашей помощи!
В чем может быть дело?

Машина рус - седан, 2006 г.в., пробег 186 тыс. км, задние тормоза дисковые, задние колодки изношены менее чем на треть.
avatar
advokat_2006
7 July 2011


Last-Digital
такая же фигня только на двух задних колесах, речник на один щелчек поднимешь и все прекращаеться. Колодки у тебя оригинальные???
avatar
Last-Digital
7 July 2011


advokat_2006

Колодки ATE (такие же, как ставит FMC штатно).

У меня два варинта, отчего этот стук возник:
1) Раскрутились, ослабли какие-нибудь гайки в суппортах.
2) Сильно износились заднии тормозные диски.

Больше и не знаю что думать, в сервисе пока не был. Так и езжу со стуком.
avatar
advokat_2006
7 July 2011


Last-Digital
я поменял ужи и диски и колодки все равно звенит, как по кастрюле ложкой
правда только на более средних неровностях.
avatar
Last-Digital
22 July 2011


Скрытый текст

Моя проблема решилась.

Пробег машины, когда начался описанный выше стук, был 180 000 км. Задние тормозные диски ни разу не менялись. В итоге колодка при отпущенном ручнике при езде по кочкам стала бить об диск, отчего и возникал стук. Замена задних тормозных дисков и задних колодок проблему решила - стук пропал.
mixximus
27 July 2011


у меня тоже был такой стук, а скорее звон, причем с обеих сторон и началось это после замены задних колодок на дисках у оффициалов (АГАТ плюс Астрахань). Долго думал, потом разобрал и ... о чудо. Эти ... слов нет, поставили колодки наоборот (перепутали внутренние с наружними), плюс к этому на внутренних должна быть пружинка, а ее там не было. Все просто как божий день - официалы в некоторых случаях хуже дяди Вани
avatar
advokat_2006
27 July 2011


mixximus
ВЕРНО у меня колодки тоже без пружинки были!
papamister
7 August 2011


Друзья объясните как подтянуть ручник на дорестайлинге хетчбеке? ответ прошу в личку
mixximus
8 August 2011


papamister
Снимаешь кожух рычага ручника (в салоне) там шток, откручиваешь слегка контрогайку, а след. гайкой подтягиваешь ручник. вроде так я делал.
DronSil
11 August 2011


Народ, ну так что с ручником?!?!
Он должен подниматься на 3 щелчка?
У меня поднимается на много, не считал. И что мне делать? Ехать к дилеру? Авто на гарантии.
Он скажеть машину держит, что еще надо?!?
Как мне предъявить им? Или это норма что он так поднимается?
mixximus
12 August 2011


DronSil

от 3 до 5. подтяни его как описано постом выше
DronSil
12 August 2011


mixximus

у меня он поднимается на 11 щелчков, но на 3 щелчка и тем более на 5 держит машину.
На сильном уклоне не пробовал.

Стоит ли обращаться к дилеру?
avatar
arzt
13 August 2011


после регулировки ручника описанным методом тормоза становятся просто НОВЫМИ - снова носом в лобовуху.
mixximus
13 August 2011


DronSil

А зачем? Работает же. Тем более техосмотр не скоро. А вод перед ТО уже стоит и подтянуть. А к дилеру или самому сам решай
DronSil
14 August 2011


mixximus
Съездил к дилеру. Объяснил ситуацию. Сказали что просто со временем растягивается трос, тем более если до конца ручник дергать. Сказали просто подтянуть маленько. А натягивать до 3 щелчков не стоит, так же растянется быстрей и рассказали случай, как девушка приехала с таким же вопросом ей, подтянули до 4 щелчков, после чего она снять не могла с ручника.
mixximus
14 August 2011


DronSil
ну то же девушка. у меня жена на девятке тоже снять не могла.

Лично я предпочитаю чтоб в машине все было так, как оно должно быть! ИМХО!
avatar
новопоселец
26 August 2011


Друзья, помогите разобраться... При поднятом ручнике не тормозит одно колесо (левое). Тормоза барабанные. Колодки практически без износа. Так вот, где и как можно отрегулировать натяжение тросиков, чтоб срабатывание зажима было почти одновременным и с примерно одинаковым усилием... Заранее благодарен за совет или ссылку на форуме...
avatar
Last-Digital
2 September 2011


Случаем никто не знает, подтягивается ли ручник каким-либо иным способом, чем тот, который описан в теме? А то у меня если ручник подтянуть, как здесь описывалось, даже самую малость, то все ОК – стук колодок о тормозной диск пропадает, но при этом и колесо руками при отпущенных тормозах не провернешь. Если же его (ручник) ослабить ровно до того момента, когда колесо начинает свободно вращаться, то звон колодок при езде по неровной дороге обеспечен.
Может есть какое-нибудь промежуточное коромысло для натягивания отдельно правой и отдельно левой части троса?
Скрытый текст
mixximus
5 September 2011


Last-Digital

тормоза дисковые?? пружинка на месте?? та которая на внутренней колодке. погляди.
avatar
РоманЛ
20 October 2011


у меня вот такая проблема.,при поднятии ручника левое колесо не схватывает,приэтом горит значек ручника постоянно,при поднятом и при опущенном ручнике может где че закисло,?2007Г,1,8 ПР,60330

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up