Автострахование в Санкт-Петербурге



Друзья, по страховым компаниям и автостраховкам создано несколько тем, хотя вопросы обсуждаются одни и те-же.
Предлагаю единую тему по всем вопросам и нареканиям по КАСКО, ОСАГО, страховым компаниям
Санкт-Петербург, страхование, страховые компании, вопросы

avatar
Doktoroff
23 September 2007

Автострахование в Санкт-Петербурге
688,3K
views
529
members
9,8K
posts

avatar
Jaga-Jaga
18 September 2011


biverboy
Будем надеяться
avatar
Смит.
18 September 2011


avatar
Jaga-Jaga:

Смит.
Есть вопросик. ДТП, каско нет, виноват второй участник. Постановление дали на месте. Но второй участник отказался заполнять бумагу эту осаговскую, которую надо вдвоем заполнять, и свалил. Будут ли проблемы в страховой?

Не должны быть.
Но конечно зависит от того что за страховая. Иные и начинают попу морщить от отсутствия этого извещения.
avatar
Jaga-Jaga
18 September 2011


Смит.
Страховая Росгосстрах. То есть это извещение можно им и не тащить, раз оно не заполнено вторым?
avatar
Смит.
18 September 2011


заполни свою половину

РГС не закручивает по этому поводу выплаты
avatar
Jaga-Jaga
18 September 2011


Смит.
Отлично. Спасибо за консультацию.
avatar
-Longli-
19 September 2011


Смит.

А видь на бланках есть фраза - заполняется только в случае оформления ДТП без ГИБДД... или как то так.

Получается можно вообще не заполнять?
avatar
Смит.
19 September 2011


эта фраза относится лишь к п. 18 - "Подпись водителей, удостоверяющих отсутствие разногласий (по обстоятельствам ДТП)"
avatar
Проект-Финанс
20 September 2011

-1

Добрый день всем.

Решением Президиума Российского Союза Автостраховщиков 01.09.2011 года из членов Союза исключены следующие страховые организации: ОАО «ГармедВоронеж - Юг», ООО «СК «ИННОГАРАНТ», ЗАО «СК «НИКА Плюс», ОАО «Росстрах».
avatar
dimcher
21 September 2011


Рассчитайте пожалуйста стоимость КАСКО для нового ford focus 3 1.6 (125 лс) 2011 г.в. Штатная сигнализация + скорее всего дополнительный иммобилайзер и замок капота установлю. Машина приобретается в кредит (банк Cetelem (Париба)). Водитель мужчина 26 полных лет, стаж более 8 лет.
Стоимость авто 700 тр
avatar
Shark
21 September 2011


lessen в автобеседку... переношу.
avatar
lessen
22 September 2011


И еще раз краткий спич в честь ГСК "ЮГОРИЯ"

Итак, напомню предысторию.
2 числа я подал документы (без справок) на страховой случай по порче бампера.
Ну, посидел в очереди, приянли, вышел эксперт, осмотрел.
Дали направление. Я взял к неофициалам, так как из официалов у них только Евро-Моторс, а этот сервис я не считаю способным производить ремонт.
2 числа я заехал в сервис.
2 числа сервис сделал калькуляцию.
2 числа сервис отправил калькуляцию в СК.
По договору страховая компания имеет на согласование 10 рабочих дней.
14 сентября я позвонил в сервис, на всякий случай-вдруг раньше прислали? Нет, не прислали. Звоню в страховую. Ответ: мы ничего не получали из сервиса.
Звоню в сервис: вы отправляли? Да, отправляли. Хотите, приезжайте и загляните в монитор. Сами увидите.
Звоню в страховую. Спрашиваю: как же так? Получаю ответ: извините, нашли!все пришло 2 числа. Все будет в срок.
Итак, сегодня на календаре 22 сентября.
Звоню в страховую. Говорю: срок согласования по договору превышен.
Ответ: мы ничего не получали из сервиса.
Я: получали, это мы еще 14 выяснили.
Они: минутку. Пауза, играет музыка. Ответ: а, да, точно. Но нам тут в счете неясности показались, и мы 20(!!!)числа отправили в сервис на досогласование(!!!)
Звоню в сервис. Сервис: ничего не получали на досолгасование!И что там досогласовывать? Счет на ремонт и окраску бампера в 10 тысяч рублей?

Ну вот так на настоящий момент.
Эксперты, что делать?

ОДНОКЛУБНИКИ!!!САМИ ИМЕЙТЕ В ВИДУ И ВСЕМ СКАЖИТЕ, КОГО ЗНАЕТЕ!!НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ГСК "ЮГОРИЯ"!!!
avatar
kopeyko
22 September 2011

2

цитата:
Эксперты, что делать?

иметь мосг желательно по средствам переписки и жалоб
именно так и действовал...катался к ним на малоохтинский.
срок рассмотрения по осаго вроде 30 дней с момента подачи заявления.
они меня уверяли что какую-то бумажку позже донес
в общем через 30 дней прихожу с письменной жалобой и указанием адресата - РСА
дальше такой диалог: отдали док-ты в бух-ю и если вы не очень на нас наезжаете то попросим бух-ю поторопиться
с улыбкой ответил - очень наезжаю не зря же ехал через весь город - регистрируй письменную жалобу
через 2 дня деньги на счет пришли
удачи!
avatar
lessen
22 September 2011


kopeyko
У меня КАСКО
avatar
kopeyko
22 September 2011


lessen
да я понял...просто подход у них ко всем один - тянуть время максимально
и к ним подход один - угроза судебными тяжбами
avatar
lessen
22 September 2011


kopeyko
Ясно, счас распечатаю претензию и поеду к ним на Малоохтинский.
Нет, ну не уроды? ну я устрою им PR-компанию по всем сайтам и автоклубам...
avatar
kopeyko
22 September 2011


avatar
lessen:

распечатаю претензию

я на ней писал адресат - гендиректор (взял с сайта в Югорске)
и копия - РСА и еще какой-то союз
avatar
Смит.
22 September 2011


avatar
lessen:

И еще раз краткий спич в честь ГСК "ЮГОРИЯ"

Итак, напомню предысторию.
2 числа я подал документы (без справок) на страховой случай по порче бампера.
Ну, посидел в очереди, приянли, вышел эксперт, осмотрел.
Дали направление. Я взял к неофициалам, так как из официалов у них только Евро-Моторс, а этот сервис я не считаю способным производить ремонт.
2 числа я заехал в сервис.
2 числа сервис сделал калькуляцию.
2 числа сервис отправил калькуляцию в СК.
По договору страховая компания имеет на согласование 10 рабочих дней.
14 сентября я позвонил в сервис, на всякий случай-вдруг раньше прислали? Нет, не прислали. Звоню в страховую. Ответ: мы ничего не получали из сервиса.
Звоню в сервис: вы отправляли? Да, отправляли. Хотите, приезжайте и загляните в монитор. Сами увидите.
Звоню в страховую. Спрашиваю: как же так? Получаю ответ: извините, нашли!все пришло 2 числа. Все будет в срок.
Итак, сегодня на календаре 22 сентября.
Звоню в страховую. Говорю: срок согласования по договору превышен.
Ответ: мы ничего не получали из сервиса.
Я: получали, это мы еще 14 выяснили.
Они: минутку. Пауза, играет музыка. Ответ: а, да, точно. Но нам тут в счете неясности показались, и мы 20(!!!)числа отправили в сервис на досогласование(!!!)
Звоню в сервис. Сервис: ничего не получали на досолгасование!И что там досогласовывать? Счет на ремонт и окраску бампера в 10 тысяч рублей?

Ну вот так на настоящий момент.
Эксперты, что делать?

ОДНОКЛУБНИКИ!!!САМИ ИМЕЙТЕ В ВИДУ И ВСЕМ СКАЖИТЕ, КОГО ЗНАЕТЕ!!НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ГСК "ЮГОРИЯ"!!!

Леша, я же тебе давал ссылку на краткий алгоритм решения этой проблемы.
Жаль, что опять некий деятель нажмет кнопочку "сообщить модератору", если ссылку выложу.

Ок. Тезисно.

1. Едешь на СТО, получаешь копию заказ-наряда и счет на оплату. На кого будет выставлен счет, на тебя и или на СК - без разницы.
2. Едешь в СК и передаешь им эти документы с сопроводительным письмом. В свободной форме, с лейтмотивом - "Вот определен размер ущерба по такому-то страховому случаю по такому-то полису. Прошу выплатить страховое возмещение путем оплаты прилагаемого счета. Приложения - раз, два. Дата, подпись". Есессна с отметкой о приеме.

Таким образом, начнет действовать срок, в течение которого страховщик должен произвести выплату.
До тех пор, пока СТО с СК друг с другом перекидываются бумажками, формально говоря, размер ущерба не определен. А если ты утверждаешь (письменно и в определенный день) утверждаешь, что ущерб 10 т.р., то СК уже должна будет в течение 10 (?) дней сказать - да! и оплатить
Или - нет, лишь 9 и таки снова оплатить.
Но в любом случае - пойдет срок. Сейчас он не идет.

Вот.
avatar
lessen
22 September 2011


Смит.
То есть 10 дней на согласование ПО ДОГОВОРУ-это пустое место?
И я не понимаю, кому они должны будут оплатить? мне или СТО?
avatar
Смит.
22 September 2011


avatar
lessen:

kopeyko
У меня КАСКО

пофик

стиль общения должен быть такой же

+1 к kopeyko
все бы так грамотно действовали бы - страховщики бы не так и борзели бы
avatar
Смит.
22 September 2011


avatar
lessen:

Смит.
То есть 10 дней на согласование ПО ДОГОВОРУ-это пустое место?
И я не понимаю, кому они должны будут оплатить? мне или СТО?

а у них в договоре есть такая обязанность - согласовывать именно с СТО?
avatar
lessen
22 September 2011


Смит.
Я стану сейчас его читать.
avatar
Nastyona
22 September 2011


kopeyko
Правильный подход. Молодец. +1
avatar
Смит.
22 September 2011


avatar
lessen:

Смит.
Я стану сейчас его читать.

ТОЛЬКО СЕЙЧАС???

Леша, это первое, что должен делать человек, обращающийся за выплатой в страховую компанию - узнать/уточнить свои права и обязанности и права же и обязанности страховщика.
avatar
lessen
22 September 2011


Смит.
Леша, откровенно говоря, я думал, что счет на ремонт бампера не на оф. дилере в 10 штук рублей не вызовет желания динамить клиента.
avatar
Смит.
22 September 2011


Ну, надежды твои понятны, да.
В большинстве случаев такая операция происходит незаметно и очень оперативно.
Но таки подготовиться к формальному общению с СК и быть готовым к любому косяку - всегда нужно. Тем более если имеешь дело с такой стремительно теряющей репутацию страховой компанией.

Сейчас выложу наше совсем кратенькое эссе-памятку по общению со страховой компанией в ЮрФАКе. Там основные тезисы прописаны которые следует соблюдать в любом случае, с насколько-бы цивильной СК не пришлось общаться.
avatar
Тапак
22 September 2011


цитата:
Тем более если имеешь дело с такой стремительно теряющей репутацию страховой компанией.

дело в том что, когда человек страхуется, то страховая компания(пусть для примера, будет эта СК) совсем не теряет репутацию, а даже наоборот имеет место быть рекомендованной
так вот
цитата:
основные тезисы прописаны которые следует соблюдать в любом случае, с насколько-бы цивильной СК не пришлось общаться.

смысл тогда говорить о репутации, если начеку стоит быть всегда
avatar
Sergio_Leone
22 September 2011

1

avatar
Тапак:

смысл тогда говорить о репутации, если на чеку стоит быть всегда

Это то как раз и пугает. Неизвестно какая компания, а главное когда потеряет репутацию, или разорится... Вот такой наш российский подход...вся жизнь - борьба
avatar
Смит.
22 September 2011


avatar
Тапак:

цитата:
Тем более если имеешь дело с такой стремительно теряющей репутацию страховой компанией.

дело в том что, когда человек страхуется, то страховая компания(пусть для примера, будет эта СК) совсем не теряет репутацию, а даже наоборот имеет место быть рекомендованной

О том, что в Югории стремительно падает качество обслуживания клиентов, говорится уже давно, в т.ч. и на последних страницах этого топика.

Да, такое на страховом рынке случается не то что часто, а регулярно - что одна СК в условном мае выглядит как хороший вариант, а в условном ноябре там хамство, сроки и левые отказы.
Такое было не раз, будет и впредь. И как с выходящими на рынок СК (1СК, Ростра, Транснефть), так и со стабильными участниками рынка (Ренессанс, Югория, МСК)

avatar
Тапак:

смысл тогда говорить о репутации, если начеку стоит быть всегда


Смысл в том, что в страховом бизнесе (да и во многих других) всегда надо быть начеку просто потому что стабильности - ноль. Стабильны бизнесы, обслуживающие премиум-сегмент (отели-рестораны 4-5*, дилеры Мерседеса, да всякие бутики с костюмами под 100 тыр.). А на нашем земном уровне - как только фин.ситуация в какой-либо конторе меняется, то сразу попроще штат, подешевле услуги, а если про страхование говорить - так еще и экономия на выплатах.
avatar
Смит.
22 September 2011


кстати, об МСК

В дополнение в заметке, опубликованной на предыдущей странице (про скидки и расходы СГ МСК), хотел бы сегодняшнюю аналитическую заметку с сайта Агентства страховых новостей предложить для ознакомления: http://www.asn-news.ru/blogs/11/post/233

Обратите внимание вновь на цифры по СГ МСК.
И подумайте все же крепко-крепко - стоит ли там страховаться? Если уже у них убыточность 126%, а адский демпинг они все продолжают и продолжают. Думаю, что для того чтобы ответить на вопрос "к чему все это приведет?", особо экономистом быть не надо.
avatar
lessen
22 September 2011


Смит.
ВОт радость то еще.
Второе КАСКО то в МСК. Но зато через вас

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up