А вот дайте совет люди добрые-е-е-е!
За последние пол-года тысяч 15 по трассе накатал. И вот стало казаться с какого-то момента, что "ну не едет больше машина на верхах!" где-нибудь на 4-й до 4000-5000 об набираем, а дальше разгоняемся, но как-то
ме-е-е-едленно и печа-а-а-ально.
Да и в низах, вроде, не так. Ну то есть вроде рвёт с места вроде нормально, но как-то смотришь вокруг, более-менее наравне со всеми (ну почти).
Объективно оценить трудно. Было некоторое дёрганье после 3000-4000 об (не дёрганье даже, а как ступенькой тяга пропадала), поменял свечи (отбегали к тому моменту 45тык), вроде пропало, но кардинально лучше ехать не стало.
Усугубляется всё тем, что "потеря тяги" произошла где-то вместе со сменой резины на более тихую и держащую (второй асимметрик), т.е. непонятно стало это скорость меньше ощущаться стала и всё нормально, или что-то
действительно не так.
В какой-то момент на трассе (а нигде больше особо тапку придавить и не приходится так, чтобы во всём диапазоне оборотов) было замечено, что на разгоне давление турбины с ~1.0 падает где-то до середины шкалы. Сбрасываем газ,
можно по новой тапку давить.
Если нажимаем газ не до упора, то давление сохраняется в верхах.
Сейчас давление стало вести себя нормально. Вверх прыгает не мгновенно, при нажатом газе держится наверху, не сбрасывается.
Но ощущение вроде бы "как без турбины", "не вставляет". Точно сказать сложно, но у нас и чисто атмосферного объема ведь немало. И да, такое ощущение, что набор мощности идёт не с ростом давления, а просто с подъёмом оборотов.
Расход повышенный. После последнего сброса проехал по трассе Москва-Питер + две недели по Москве. Расход по трассе - 11л/100, средний к настоящему моменту - 13 с лишним. Но это в режиме "едем так, чтобы лишний раз не
пришлось нажать на тормоз" (колодки с дисками тормозными ещё не приехали).
Если втапливать нормально, то только знай наливай (может расход от того, что всё время на тапку нажимаешь в поисках пропавшей тяги).
ВОПРОС!
Стоит ли чисто профилактически взять и поменять электромагнитный клапан (благо тут ещё и диски тормозные менять придётся, лезть туда)? Т.е. правильно ли с этого начать, не забивая себе голову какими-либо более хитрыми проверками?
Или же сначала ещё посмотреть, на погонялки какие съездить, чтобы убедиться, что машин не едет?
Коды не снимал, но Check Engine никогда не загорался.
Удачи!