Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
652,3K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
demolitionman
5 October 2011

-3

A
Artemmm:

mezmorized
Конечно:) в фокусе спокойно помещаются нормальные люди))) не говоря уже про детей...

Нормально я помещался 5-ым в Ваз 2109 в сиську пьяным на заднем сидении с девочками в 25лет.
Вдвоём же ехать 2-а часа как в Вазе так и в Феде не реально.
Вы вообще данную тему читаете, или так языком трепануть зашли? Здесь столько написано про места на заднем сидении, мало того, все тесты это подтверждают.
Если не верить одноклубникам, верьте своим эмоциям!
avatar
Driver96rus
5 October 2011


avatar
yar_nnm:

Эх, кадаж там новый i30 запустят, вот это будет бомба.

Цены в нашей стране вряд ли порадуют.
zigmund
5 October 2011


Mikos
а у жены на ети молдинги с дверей смыли керхером
avatar
Driver96rus
5 October 2011


Спуститесь вниз на странице и увидите всех конкурентов хетча http://www.drive.ru/ford/models/2011/focus_hatchback/ и седана http://www.drive.ru/ford/models/2011/focus_sedan/
Artemmm
6 October 2011


demolitionman
ха ха люди не могут выдержать 2 часа езды на форде? что то необычное!!!люди и на вазах путешествуют и не жалуются!
drun2204
6 October 2011


Народ, рассматриваю ети как конкурента. Странно только, что с недавнего времени в конфигураторе шкоды к начальной комплектации (актив) автоматом ставится отопитель стоимостью 50500 рублей... Какой-то странный маркетинговый ход с их стороны... Я конечно наслышан о том, что с 1,2 проблемы у некоторых зимой с отоплением, но тем не менее, если эту приблуду не уберут при заказе, то лучше остановился на фокусе. Более конкурентов для себя не вижу.
Мой Форд (ждун еще пока) стоит 756700 руб. Для меня предел. Думал, будет еще подорожание (мой только в ноябре) откажусь в пользу ети. Теперь думаю, что если нельзя отказаться от этого отопителя. Буду отлавливать квотную комплектацию, похожую.
Вопрос тем, кто смотрит на ети! Никто не озадачивался этой проблемой (про отопитель и 50500 руб.) ?
Зимок
6 October 2011


A
Artemmm:

demolitionman
ха ха люди не могут выдержать 2 часа езды на форде? что то необычное!!!люди и на вазах путешествуют и не жалуются!

он пришел в такой неописуемый восторг от покупки шкоды..что никак не может вылезти с форума форда)
везде где ни глянуть его реклама октавий...йети...ваг группы)
их замечательных двигателей..дсг)
тесты у него куплены фордом)
а по мне он сам проплаченый засланец от конкурента
я вот приобрев фф3 2.0 пш..почемуто не сижу на форуме шкодоводов...и не описываю им конструктивные прелести своей машины
хотя уверено считаю что фокус лучше шкодовских нелепостей
вроде и продажи фф подтверждают - что люди разделяют это мнение.
drun2204
6 October 2011


Зимок
Без обид. Но шкода все-таки хороший машин. Просто я, например, считаю, что не стоит идеализировать то или иное авто. Тот же ети у меня друг купил этим летом. Уверен в своей покупке на 100%, но при этом его авто с разными примочками вышло в 1 млн с маленькой тележкой (так это еще 1,2 двиг). И при этом все теже примочки фокус дает уже при стоимости близкой к 800 тыс. руб.
Поэтому Ваш спор ниочем. (ИМХО конечно же) на вкус и цвет как говорится. Кому-то одно нравится, а кому-то другое. Я для себя приоритеты расставил так: 1) фф3 2) ети. Но для меня основной фактор - деньги. Если бы их было больше был бы выбор ети и что-то другое... На текущий момент. Форд отрабатывает по соотношению цена/качество - 98% (опять ИМХО)
ПС: простите если кого-то обидел
avatar
Спутник
6 October 2011


D
drun2204:

Форд отрабатывает по соотношению цена/качество - 98% (опять ИМХО)

Так было 4 года назад, когда я, например, брал свой вагон.
Сейчас, имхо, процентное соотношение ухудшилось, в том-то и проблема.
avatar
Andron89rus
6 October 2011


Вообше шокирован что ФФ3 сравнивают с ети. Абсолютно разные машины, просто цены малость пересекаются.
avatar
Спутник
6 October 2011


Andron89rus
Почему шокирован? Потребительские интересы зачастую пересекаются и находят своё удовлетворение в товарах разных заявленных категорий. Кто-то, кстати, может изначально искать что-то типа Йети, а купит ФФ, ибо, например, цена желаемого будет выше возможностей Для меня, например Йети 1.8 4х4 желателен и я готов смириться с уменьшением багажника по сравнению с моим вагоном, но цена уже... э...
avatar
Andron89rus
6 October 2011

2

Спутник
Ну я в эту сумму могу купить участок в краснодарской области, это же не значит что он конкурент фокусу.
Ети не конкурент потому что машина полностью другая, нет ниодного сходства. А то что Вы передумали покупать фокус и хотите купить машину другого класса, не значит что она стала конкурировать с ним. Уверен что минусов накидают, т.к. в этой ветке большенство не за фокус, но это суть не меняет.
Najazi
6 October 2011


demolitionman
я не на тест драйве был:) я взял машину у мамы и целый день катался. Так что там было время адаптироваться под мой стиль езды... дсг реально тупит секунду прежде чем поехать (не на старте, а при тапке в пол в движении). Салон в ети реально больше, так же как и у октавии, по сравнению с фокусом.
avatar
ПадЪ
6 October 2011

-1

avatar
Избиратель:

не пойму, а нафига он вообще нужен- этот Уетти? Размеры (а значит и салон) меньше, чем у фокуса, багажник-ёк, сомнительный моторчик от мотоцикла форсированный по самые помидоры, и тем не менее тошнящий до 100 км аж 12 секунд... все кандовое, убогое... чем он лучше титаниума 2.0 седана с ПШ, едущего до 100 9сек?

салон у него намного больше
багажник тоже больше, моторчик в разы лучше, чем у фокуса его 1,6
ничего кандового убогого и корейского и уродского как в фокусе нет, строгий приятный дизайн, ничего не скрипит не дребезжит, в отличие от того же фокуса
+ есть нормальный клиренс и электронная блокировка межколесного дифференциала

вообще ты не видел походу ни фокус в живую ни тем более ети, в таких случаях лучше жевать чем говорить, ибо спорить "о вкусе устриц с теми кто их пробовал" - идиотизм
avatar
ПадЪ
6 October 2011


D
drun2204:

Вопрос тем, кто смотрит на ети! Никто не озадачивался этой проблемой (про отопитель и 50500 руб.) ?

этотолько в конфигураторе, сейчас в наличии есть машины без этого отопителя и заказ можно оформить без него, тк как писал выше с 45 недели на двигатели 1,2 будет штатно идти электрообогреватель салона

цитата:
Ети не конкурент потому что машина полностью другая, нет ниодного сходства.

4 колеса руль сиденья- чем не сходства??
а кроме шуток машины конкуренты - тк у них есть общий сегмент потребительской аудитории, которые ищут авто по цене в диапазоне от 700 до ляма примерно
и еще перед тем как говорить о сходствах, а точнее об их отсутствии рекомендую по-тестдрайвить оба авто...
ети - это по сути гольф с клиренсом 18, как гольф может не являться конкурентом фокусу - ума не приложу
Жадинко
6 October 2011


Избиратель Вчера в 21:42 #

..чет у меня калькулятор штоли сломался- йети короче на 31см, салон у йети больше на 10см, и багажника у ФФ3 нету..
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

калькулятором пользоваться надо уметь. когда уже перестанете тупо на цыфры смотреть? и что что фокус длиннее ? это не значит что эта длинна пришлась на салон. Длинный капот, острый угол наклона стекла - вот тебе и нет тех самых "больше".
Холода тож не аргумент, там автономный отопитель в качестве опции. Соглашусь что это конкурент другого класса, но иногда интересно посмотреть и на другой класс за эти деньги, особенно зная что подвеска там не брянчит.
avatar
voovius
6 October 2011


Ж
Жадинко:

калькулятором пользоваться надо уметь. когда уже перестанете тупо на цыфры смотреть? и что что фокус длиннее ? это не значит что эта длинна пришлась на салон. Длинный капот, острый угол наклона стекла - вот тебе и нет тех самых "больше".

Таки да, еще лучше самому сходить с рулеткой.
avatar
ПадЪ
6 October 2011


цитата:
Холода тож не аргумент, там автономный отопитель в качестве опции.

третий раз за последние 2 страницы - там электрический обогреватель салона штатно для двигателя 1.2 начиная с 45 недели этого года будет ставиться
цитата:
Соглашусь что это конкурент другого класса

какого?
avatar
voovius
6 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
ети - это по сути гольф с клиренсом 18, как гольф может не являться конкурентом фокусу - ума не приложу

Впринципе клиренс можно еще на ~1 см увеличить чуть поигравшись профилем/шириной резины.
Если это важно.
PS
На платформе Йети сделан Тигуан (а не наоборот). И, соответственно
конкурент Йети - Куга.
avatar
ПадЪ
6 October 2011


цитата:
На платформе Йети сделан Тигуан (а не наоборот). И, соответственно
конкурент Йети - Куга.

ети сделан на платформе октавии, которая в свою очередь на платформе гольфа
учитывая что кроме клиренса ничего в ети кроссоверного нет - не вижу ни одной причины почему нельзя сравнивать ети с фф3, переднеприводный еть прямой конкурент фокусу
avatar
PeterPeter
6 October 2011


avatar
voovius:

На платформе Йети сделан Тигуан (а не наоборот). И, соответственно
конкурент Йети - Куга.

следуя этой логике лучше я куплю конкурента куги (1.5 млн) за 750, чем рестайлинговый рестайл Фокуса 2 с тормозными движками.
avatar
voovius
6 October 2011

1

avatar
demolitionman:

У меня Скаут и ФФ2, так вот, после 120км Форд начинает отрываться, а Скаут с клиренсом 170мм едет как по рельсам. Аэродинамика - есть такое слово, слышали?

Все наоборот. У шкоды подвески нет как класса с точки зрения управляемости. Фокус едет на любой
скорости точно и понятно, не шелохнувшись даже по плохой дороге и высокой с скорости.
В отличие от гольфошкод.
Шкоду в Финляндии на снежной извилистой дороге даже грузовики обгоняют, ага нашли драйверс кар

PS
Независимая подвеска для гольф5 и новее разработана сотрудниками форд европа (немецким инженером).
До этого гольф был просто с дровами, а не с подвеской.
avatar
ПадЪ
6 October 2011

-1

цитата:
Все наоборот. У шкоды подвески нет как класса с точки зрения управляемости.

рекомендую для начала покататься на шкоде..
чушь несусветная
avatar
Tolyanus
6 October 2011


Пошу прощения. А можно и мне вопрос? Я посчитал Ети вровень в комплектации ФФ3 Титаниум 1,6 ПШ и кучей допов, то он получается 1 лям, а ФФ3 - 788 т.р. Все таки по цене не конкурент ИМХО. Так можно и за 1.2 ляма конкурента найти ФФ3 и будет он гораздо лучше. А вот по поводу Мицухи. Там практически шумка отсутсвует, имею ввиду Ланцер и ASX. Точно также как и Королла (бывший владелец, а Миц у товарища - чистая погремуха).
avatar
PeterPeter
6 October 2011


avatar
Tolyanus:

Пошу прощения. А можно и мне вопрос? Я посчитал Ети вровень в комплектации ФФ3 Титаниум 1,6 ПШ и кучей допов, то он получается 1 лям, а ФФ3 - 788 т.р. Все таки по цене не конкурент ИМХО. Так можно и за 1.2 ляма конкурента найти ФФ3 и будет он гораздо лучше. А вот по поводу Мицухи. Там практически шумка отсутсвует, имею ввиду Ланцер и ASX. Точно также как и Королла (бывший владелец, а Миц у товарища - чистая погремуха).

Представим машину за 2 млн.:крокодиловая кожа, ручки дверные позолоченные, коврики из овечьей шерсти и всё это дело с двигателем 1.6 и разгоном за 13 секунд. Эти "опции" при такой динамике и цене нужны? Мне не нужны, вот так и с Фокусом 3.
Жадинко
6 October 2011


как бы не спорили, но ети это и есть тигуан. совершенно одинаковая платформа и об этом говорят во всех тестах и интервью.
avatar
PeterPeter
6 October 2011


Относительно цен конкуретов. Откройте любой номер Авторевю и сравните цены: Сраынивают Инфинити FX за 2.5 млн и порше за 7. Или, что нам ближе, гольф за 1.2 и лачети за 450.
Жадинко
6 October 2011

-1

кстати этот отопитель в принудительном порядке, тоесть + 50 тысяч.
avatar
ПадЪ
6 October 2011


avatar
Tolyanus:

А можно и мне вопрос? Я посчитал Ети вровень в комплектации ФФ3 Титаниум 1,6 ПШ и кучей допов, то он получается 1 лям, а ФФ3 - 788 т.р. Все таки по цене не конкурент ИМХО.

не ну если для тебя важнее блестяшки и прочее фуфло то вперед и с песней как говорится
чем ты пичакл ети ума не приложу, там к базе актив нужно добавить только поясничные упоры, подлокотник и туманки, максидот и круиз, ну климат еще - всё... остальные хром пакеты и датчики дождя фуфло и выброс денег
по цене выходит 820 примерно
avatar
Anton111111
6 October 2011

1

Z
zwbn:

Anton111111
у него балка, а ремонт как раз дороже у многорычажки

ну вот пришлось в этом году перебрать заднюю подвеску. У официального дилера уложился в 13 т.р.

И сотрудник пыжика 206 отвез на ремонт. Так вот ему выкатили ценник 26 т.р. за балку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up