А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
dimcherК сожалению ссылку дать не могу т.к. инфа не из инета, а от менеджера, который оформлял договор. Он сказал что сейчас на гольфы (про другие авто разговора небыло так что незнаю) у них идут беспроцентные рассрочки.
Дилер Краснодарский Юг-авто.
З.Ы.: модеры успокойте чтоль народ, а то тут скоро восстания с кровопролитиями настанет и будет хаос кромешный
З.ыыы. :
dimcher если интересуют подробности, то чиркни в личку и если нужно, то спрошу у менеджера что тебя интересует)
zigmund
Любое авто желательно тестить. Например тигуан с двиглом 1.4турбо все почему-то считают что не едет, а он вполне себе гуд гоняет)
Ozean_Engel:
|
Daiver:
| речь идет о покупке машины той же марки классом выше! |
Еще раз говорю, перед продажей Лансера 9 посидел в Лансере 10, ASX и Аутлендере. Разницы по салону почти не нашел Бред же, по идее. Даже кнопки обогрева сидений одинаковые, по крайней мере в Лансере 10. Уныло... Паджерик чуть отличается в лучшую сторону, но его по финансам пока не тяну.
KNJIZb:
| для тех кто живет во Владивостоке есть рядом Япония, чьи машинки на дальнем востоке довольно дешевые по сравнению с прочими |
А, так мы уже криворукие б/у помойки рассматриваем как альтернативу ФФ3? Жжоте напалмом Не, конечно, многие достойные праворульные варианты "по цене пересекаются" (с), как и УАЗ Патриот (см. выше в этой же теме), но тема, как мне казалось до сих пор, немного не о том |
В чем бред?Если марка надежная, не подводит, обслуживание устраивает, сменить на выше классом самое-то.
Бред это выбирать машину по блестяшкам в салоне или багажнику.
цитата: |
Ты считаешь, что твое авторитетное высказывание "этот автомобиль - конкурент" выводит его в ряд конкурентов? |
почитай определение слова конкуренция
цитата: |
Приведи нормальные аргументы - динамику, расход топлива, эргономичность, комфорт, отказоустойчивость, стоимость обслуживания. |
а у тебя что руки отвалятся 3 кнопки в гугле тыкнуть? это общедоступная и общеизвестная информация
я не намерен тебе доказывать общеизвестные вещи, что вышеприведенные авто конкуренты фокуса
DaiverУ нас не было никогда Фокусов, но как то всегда казалось что Форд Фокус достаточно надежный авто, этим и руководствовались при выборе, а не как из-за блестяшек в салоне!
Ozean_Engel
9 October 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
у тебя что руки отвалятся 3 кнопки в гугле тыкнуть? это общедоступная и общеизвестная информация |
А зачем это мне? Это же вам, нелюбителям Фокуса 3, не терпится доказать, что ему есть конкуренты. Так вперед с песней. Только пока песня уныла, разумных доводов мало. Только в гугл горазды посылать
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
почитай определение слова конкуренция |
Даже не читая, могу утверждать, что там нет такого: "Если пользователь форума "Гломурный ПадонакЪ" утверждает, что один продукт - конкурент другому, то это так и есть, и никаких аргументов не требуется".
KNJIZbсам езжу на тигуане 2.0 tsi знаю что и как гоняет 1.2 на загородных скоростях на ети не гоняет
zigmundПро ети я не говорил т.к. не тестил его. Просто говорю что любой авто надо тестить, а не верить людям говорящим едет или не едет. Как пример тигуан: вроде бы большой и по идее тяжелый, а моторчик всего 1.4турбо, но его вполне хватает(если конечно на больше не хватает денег
)
цитата: |
А зачем это мне? Это же вам, нелюбителям Фокуса 3, не терпится доказать, что ему есть конкуренты. Так вперед с песней. Только пока песня уныла, разумных доводов мало. Только в гугл горазды посылать |
ты что то путаешь, мы тут никому ничего не доказываем, мы проводим так сказать селекцию - а вот вы тут пытаетсь доказать, что"фокуслучшийавтомобиль" и "уфокусанетконкурентов"
ты уже скатился до такого абсурда, что общепризнанные (миллионами (если не миллиардами) людей, автоизданиями и пр) конкуренты для тебя не конкуренты, абсурдность твоих заявлений в купе с тем, что ты занимаешься обсуждением пользователей при том не пишешь сообщений со смысловой нагрузкой (по теме) наводит на одну мысль - ты тролль. Избавь меня от комментирования моих сообщений и вступления со мной в беспредметные дискуссии
KNJIZb
сейчас на тиге два 1.4 122лс овощ с передним приводом и 150 лс турбина+ компрессор не шибко надежен,сочет только с механикой
zigmund:
|
мотор 1.2Т хорош для polo но не для ети которая тяжелее ,сегодня ехал по трассе на ети1.2 dsg с приятелем после 100 разгоняется очень тяжело обгонять не комфортно шумка на 3 |
а с чем сравниваешь? фокус с 1,6 разгоняется намного хуже например
приятель то пытался разгонять или просо ехал?? я например до 140 км/ч сказал бы что разгоняется как фф2 1,8 после уже туговато
ну и по шумке не согласен может я ездил по слишком ровной дороге без стыков и т.д. но шумка имхо хороша, никак не на 3, хотя если за 5 считать абсолютную тишину...)))
Гломурный ПадонакЪсам езжу на тигуане 2.0TSI ,жене взял титаник 1,6PS по салону не хуже фолькса по трассе лучше чем ети с мотором от поло
terryolkot
10 October 2011
хм, как много слов тут про конкуренцию, только почему приводятся конкуренты с аргументом "тут клириенс больше"... позвольте, вы сравниваете машины по цене, но никак не по классу или вы ожидали от фокуса проходимости джипа? глупо сравнивать машины разных классов по клириенсу...
гольф и астра основные конкуренты (не единственные, а именно сильные конкуренты), а какой движок выбирать давайте мы оставим покупателю, а не будем его называть кретином за его же выбор...
и пожалуйста, лейте друг на друга гуано в личке, достало читать ваши сообщения особенно с кучей цитат
В тему про конкурентов: Нет инфы кгда планируется новый седан у Астры J?
alex-a
10 October 2011
Немецкий
AutoBild в конце сентября сравнил хетчбэки
Opel Astra 1.4 Turbo 140л.с. МКПП
с
Ford Focus 1.6 EcoBoost 150л.с. МКПП
Итог:
"Focus в этой дуэли оказался лучшим. У него современный азартный двигатель и динамичная подвеска. Про Opel Astra можно сказать, что у него больше места в салоне и комфорт в движении чуть прияттнее."
цитата: |
1,6PS по салону не хуже фолькса по трассе лучше чем ети с мотором от поло |
даже интересно, как двигатель который по своим тех характеристикам хуже может быть шустрее??
цитата: |
почему приводятся конкуренты с аргументом "тут клириенс больше"... позвольте, вы сравниваете машины по цене, но никак не по классу |
в своем классе фокус тоже один из самых низких, наряду с астрой и цивиком
цитата: |
Focus в этой дуэли оказался лучшим. У него современный азартный двигатель и динамичная подвеска. Про Opel Astra можно сказать, что у него больше места в салоне и комфорт в движении чуть прияттнее |
ну, а если учесть то, что экобуста у нас нет и не планируется, то получается Астра интересней
terryolkot
10 October 2011
да, только в разговоре мелкал йети, а не цивик или астра
PeterPeter
10 October 2011
Для тех, кто не ездил на Ети, рекомендую всё-таки на нём поездить. Очень достойный аппарат.
цитата: |
«Yeti — это спорткар повышенной проходимовместимости. Управляя полуторатонным автомобилем, водитель чувствует себя так, будто в его руках маленькая и юркая машинка.»
DRIVE.ru |
цитата: |
да, только в разговоре мелкал йети, а не цивик или астра |
я говорю что даже если сравнивать машины по классу, то к чему ты призываешь, то фокус все равно будет не в фаворе по этому показателю
PeterPeter:
|
Для тех, кто не ездил на Ети, рекомендую всё-таки на нём поездить. Очень достойный аппарат. |
сам то прокатился? на 1,8?? как впечатления?
[QUOTE]Гломурный ПадонакЪ
[QUOTE]даже интересно, как двигатель который по своим тех характеристикам хуже может быть шустрее??[/QUOTE]вероятно потому что этот двигатель стоит на тяжелой машине с аэродинамикой аля рено кангу
PeterPeter
10 October 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 09:59) |
PeterPeter:
| Для тех, кто не ездил на Ети, рекомендую всё-таки на нём поездить. Очень достойный аппарат. |
сам то прокатился? на 1,8?? как впечатления? |
только на 1.2.
Разогнался до 130, вполне уверенно держит дорогу. Не хуже Фокуса подвеска, как и тормоза. Особенно понравилось как лежачие полицейские мягко проходятся.
zigmund:
|
вероятно потому что этот двигатель стоит на тяжелой машине с аэродинамикой аля рено кангу |
тех характеристики двигателя 1,2 тси были приведены с учетом того, что он стоит на тяжелом ети
у него выше крутящий момент, который доступен в достаточно широком диапазоне и на полторы секунды быстрее паспортный разгон до 100 ( все данные приведены для ети с его весом и аэродинамикой)
цитата: |
только на 1.2. Разогнался до 130, вполне уверенно держит дорогу. Не хуже Фокуса подвеска, как и тормоза. Особенно понравилось как лежачие полицейские мягко проходятся. |
как человек 10 дней тестивший фф3 1,6 мкпп, что скажешь по двигателям обоих авто в сравнении??
и шумке - на твой взгляд..
Anton111111
10 October 2011
alex-a:
|
Немецкий AutoBild в конце сентября сравнил хетчбэки Opel Astra 1.4 Turbo 140л.с. МКПП с Ford Focus 1.6 EcoBoost 150л.с. МКПП
Итог: "Focus в этой дуэли оказался лучшим. У него современный азартный двигатель и динамичная подвеска. Про Opel Astra можно сказать, что у него больше места в салоне и комфорт в движении чуть прияттнее." |
Из-за этого теста можно только расстроится...движков то таких у нас нет. Все таки экобуст по динамичней будет. Да и у нашего 1.6 115 лошадок а не 150 лошадок которые участвовали в тесте.
PeterPeter
10 October 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 10:06) |
как человек 10 дней тестивший фф3 1,6 мкпп, что скажешь по двигателям обоих авто в сравнении?? и шумке - на твой взгляд.. |
меня на тест привезли на Цивике Тайп-Р поэтому что-то объективное сказать не могу.
Подвеска более собранная показалась, на Фокусе 3 более мягкая. Шумка хороша, когда она хороша, на это просто не обращаешь внимание. Руль более информативный и тяжёлый. Тормоза отличные. Разгон бодрый, не такой как на овощном 1.6, чувствуется тяга почти во всём диапазоне. Не понравился только декоративный выпирающий элемент на капоте.
для меня критерии при выборе основные: цена не больше 1 млн, автомат, турбо+ свежая модель не старше 2х лет. Под этот критерий попадают только Астра, Йети и Ниссан Джук. Октавия, Леон, Гольф старше 2х лет. Джук выпадают из-за тесного и очень дешёвого салона.
Гломурный ПадонакЪ
паспортный разгон у 1.2 tsi 12с а у 1.6ps 11с читай тех хар-ки
zigmund:
|
паспортный разгон у 1.2 tsi 12с а у 1.6ps 11с читай тех хар-ки |
действительно - ошибся, твоя правда
Избиратель
10 October 2011
и все ж таки нарыл только 1 конкурента свой заказанной комплектации за 834 к.р. (седан 2.0 ПШ ксенон, доп. шторки и датчик давления в шинах):
Ситроен С5-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...hp_dynamique_mtза 849 к.р.
Кто что думает по этому поводу? у а если добавить ишшо 85 к.р. (до цены нормального йети) то получим пневмоподвеску с рег. клиренсом до 220мм (и именно там, где надо проехать, а не летать с таким клиренсом по шоссе постоянно) ну и заведомо самый плавный ход вообще. Зато салон с багажником- йети отдыхает..