Дайте совет: Фьжик 2004г.. 1.6 3 года все в шоколаде,сейчас появилась такая вещь -двигатель заводится работает отлично на холостых оборотах при нажатии на педаль газа появляется провал оборотов и иногда глохнет и не едет после полного прогрева вроде ничего и запах отработавших газов уж больно вонючий. хранение в теплом гараже
--
14 February 2008
Неисправности двигателя
возможно пришло время почистить дросельную заслонку, форсунки а для начала просто и свечи поменяйте!
На ТО не забываем ездить? Может надо скататься? +)) Там специалисты всё починят.
А у жинкиной фиесты (робот, 1.4) такая трабла: ежели стоять на холостых, то с некоторой периодичностью коробка пытается включить передачу... (реально... вперед - "дёрг"!!!... и упокоится)
Роботизированную коробку передач не рекомендуется деражть на 1й передаче в простое (пробке), т.к. происходит износ выжимного подшипника. Робот - это механника. И вместо Вас сцепление выжимает компьютер. При включённой передаче, он постоянно подводит диски сцепления, что и вызывает толчок. И каждый такой "толчок" - это небольшой износ.
Автоматы, кстати, тоже не рекомендуется долго в пробке деражть на скорости и на всех автоматах переключение с N на D можно сделать без нажатия кнопки блокиратора.
Cronix
Нее... "на холостых" - я имел ввиду в положении "N"... т.е. - завел машын, пока она чуток греется а я курю и происходит сей трабл...
Сие есть вери стрендж. На N ударов быть не должно. Машину может немного качнуть, когда мозги подкрутят обороты для прогрева. Но удара быть не должно.
Го на диагностику.
genna1212
20 December 2010
Добрый день. Подскажите-имеется такая проблема. после ремонта и расточки блока 1,4 под 76,05 появился глухой стук.в чем может быть проблема?
заранее благодарен.
eduardgotkin
30 December 2010
Пригнал из Германии Fusion 1,4 в конце 2008 и почти два года только радовался. Но вот месяц назад стала глохнуть на холостых - поменял фильтр сильно лучше не стало, потом совсем умерла. Проверяя датчики обнаружил ,что если отклучить датчик давления топлива заводится но работает "жестко", заменил датчик с рампой - результата 0. Что делать подскажите люди добрые!!!???
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чём проблема двигатель у машины запускаеться тяжело, и при повышении оборотов из выхлопной идёт черный дым.
Очень нужен совет, была ли у кого-то подобная ситуация и как справлялись с поломкой.
Рассказываю всю историю болезни:
прохудился радиатор - поменяли, потом "полетел" резистор, который отвечает за переключение скоростей радиаторного вентилятора, через 2 недели после его замены "летит" вновь замененный резистор. Ездила на диагностику, электрики разводят руками, "мол вентилятор рабочий, все предохранители целы, сам резистор тоже в норме, датчики тоже, но вентилятор не крутит". Машина продолжает вскипать... Вот такая вот у меня печаль...
Какой радиатор меняли, кондиционера или охлаждения двигателя? Автомобиль 2008 года выпуска это значит новая фиеста 2008 модельного года или предыдущая? Как правило балластное сопротивление выходит из строя из-за повышенного потребления тока самим мотором вентилятора (может быть износ мотора, закисание, повышенная нагрузка на вентилятор, например из-за забитого радиатора), либо из-за перегрева (выгорает в балластном сопротивлении именно термопредохранитель), именно чтобы исключить перегрев балластное сопротивление устанавливается таким образом чтобы оно могло охлаждаться тем же вентилятором. Причиной может служить опять же забитый радиатор.
Фьюжн 2007 1,6 Механика, пробег 47700.
На днях менял масло, купил его и фильтр в хорошем магазине фордов - Фокус на московской... Поменяли в проверенном сервисе ("КМ" - сделали ТО, замену торм. жидк, свечей, топл, возд фильтры, масло ДВС), сегодня застрекотал как трактор двигаель. я в тот же сервис - они говорят масляный фильтр корявый, не пропускал масло. Снизу масло идеальное - сверху кака.
Никаких лампочек не загоралось. Как только появился звук, машину заглушил и отвез в сервис на буксире.
Приняли в сервисе с диагнозом "Стук в головке блока цилиндров".
Поставили свой фильтр, стрекот не ушел.
ща ремонт двигателя ... сколько выйдет ((
не обманывают ли где?
На счет масляного фильтра похоже не обманывают, я бы его поменял, при чем у этих же ребят, а вот все остальное наподобие стука в головке блока цилиндров попахивает обманом, если бы был стук подобный, то была бы и сопутствующая вибрация отдающая в руль, поэтому мне кажется это обман. Когда движок троит, либо детонация вы же чувствуете? Тут подобная ситуация.
на др. форуме писали: "Выходит масло не циркулировало по маслянным магистралям двигателя? Таких фильтров не встречалось; текли, давление не держали (лампочка долго горела при запуске), перепускали масло грязное через себя, но таких фильтров нигде не офишировали."
Когда троит чувствую. Но в тот раз был только звук, идущий от двигателя.
Щас позвонил им - сказали что неверно назвали причину.
22.09 перестал работать гидроусилитель руля
24.09 приехал в сервис (тот же) - сказали порвался ремень ГУР и повредил еще ремень рядом который. Поменяли эти 2 ремня. По чеку 6PK1019SF и 5PK692SF. Один из них правда был длиннее того, что стоял, это и указал мастер, занимающийся ремонтом. Но потом он сходил в коморку, видимо ему сказали ставь этот, и он, утратив разговорчевость поставил.
Сейчас говорят следующее. Когда ваш ремень порвался, часть попала к ремню грм. Щас меняем ремень грм, надеюсь клапана целые.
В общем всё, надеюсь всё закончилось.
Пришел в сервис со специалистом, начальник их все грамотно и терпеливо рассказал и описал. Специалист (в его компетенции уверен) задавал много намекающих вопросов, на все получал конкретные ответы.
Я не все понял, но суть такова. Часть порванного ремня ГУР попала в ремень ГРМ. Случилось это еще до моего первого приезда в сервис, т.к. приехал я только с остатками ремня на защите. Они произвели лишь установку нового ремня, а не замену. В результате ремень ГРМ немного сместился. (сейчас я вспоминаю, что примерно в то время появился косяк, что машина иногда глохла после больших оборотов, но тогда я списал на некачественный бензин).
Произвели следующие работы:
Снятие/установка распредвалов (проверяли, не повредились ли цилиндры)
Замена прокладки крышки клапанов
Замена ремня ГРМ (ремень в ужасном состоянии, весь потрескавшийся)
Детали:
11096200 Прокладка к/к
1672144 Комплект ГРМ Форд 1,4-1,6
Масляный фильтр
Мне сделали скидку 10% как постоянному клиенту и вся работа вышла в 8240руб.
Возможно конечно есть и их вина, но видно было, что люди делают на совесть, решил им поверить.
Привет,
4 недели назад, обратил внимание на пузырьки в расширительном бачке, в масле эмульсия белого цвета.
16 ноября - заменили прокладку ГБЦ (попутно ремень, ролик, сальники, помпа).
Сегодня обнаружил пузырьки и эмульсию в уже свежем масле. За время после ремонта, пробег составил не более 200 км.
Кто сталкивался, возможно есть слабые места у головок или блоков.
Попробую завтра по выкручивать по очереди свечи и буду заводить с одной выкрученной свечей, может найду цилиндр который давит.
Еще варианты, просто повело голову, тогда как искать или только шлифовка на станке?
Мурт
Новосибирск
1 person online