Неисправности двигателя

13 years







Дайте совет: Фьжик 2004г.. 1.6 3 года все в шоколаде,сейчас появилась такая вещь -двигатель заводится работает отлично на холостых оборотах при нажатии на педаль газа появляется провал оборотов и иногда глохнет и не едет после полного прогрева вроде ничего и запах отработавших газов уж больно вонючий. хранение в теплом гараже
Fusion, проблемы, неисправность, двигатель

--
14 February 2008

Неисправности двигателя
10K
views
11
members
17
posts

avatar
_veter_
14 February 2008


возможно пришло время почистить дросельную заслонку, форсунки а для начала просто и свечи поменяйте!
avatar
Cronix
18 February 2008


На ТО не забываем ездить? Может надо скататься? +)) Там специалисты всё починят.
avatar
SEISHN
4 March 2008


А у жинкиной фиесты (робот, 1.4) такая трабла: ежели стоять на холостых, то с некоторой периодичностью коробка пытается включить передачу... (реально... вперед - "дёрг"!!!... и упокоится)
avatar
Cronix
4 March 2008


Роботизированную коробку передач не рекомендуется деражть на 1й передаче в простое (пробке), т.к. происходит износ выжимного подшипника. Робот - это механника. И вместо Вас сцепление выжимает компьютер. При включённой передаче, он постоянно подводит диски сцепления, что и вызывает толчок. И каждый такой "толчок" - это небольшой износ.
Автоматы, кстати, тоже не рекомендуется долго в пробке деражть на скорости и на всех автоматах переключение с N на D можно сделать без нажатия кнопки блокиратора.
avatar
SEISHN
6 March 2008


Cronix
Нее... "на холостых" - я имел ввиду в положении "N"... т.е. - завел машын, пока она чуток греется а я курю и происходит сей трабл...
avatar
Cronix
10 March 2008


Сие есть вери стрендж. На N ударов быть не должно. Машину может немного качнуть, когда мозги подкрутят обороты для прогрева. Но удара быть не должно.

Го на диагностику.
genna1212
20 December 2010


Добрый день. Подскажите-имеется такая проблема. после ремонта и расточки блока 1,4 под 76,05 появился глухой стук.в чем может быть проблема?
заранее благодарен.
eduardgotkin
30 December 2010


Пригнал из Германии Fusion 1,4 в конце 2008 и почти два года только радовался. Но вот месяц назад стала глохнуть на холостых - поменял фильтр сильно лучше не стало, потом совсем умерла. Проверяя датчики обнаружил ,что если отклучить датчик давления топлива заводится но работает "жестко", заменил датчик с рампой - результата 0. Что делать подскажите люди добрые!!!???
--
1 March 2011


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чём проблема двигатель у машины запускаеться тяжело, и при повышении оборотов из выхлопной идёт черный дым.
Evgeniya
17 August 2011


Очень нужен совет, была ли у кого-то подобная ситуация и как справлялись с поломкой.
Рассказываю всю историю болезни:
прохудился радиатор - поменяли, потом "полетел" резистор, который отвечает за переключение скоростей радиаторного вентилятора, через 2 недели после его замены "летит" вновь замененный резистор. Ездила на диагностику, электрики разводят руками, "мол вентилятор рабочий, все предохранители целы, сам резистор тоже в норме, датчики тоже, но вентилятор не крутит". Машина продолжает вскипать... Вот такая вот у меня печаль...
avatar
pfyelf73
17 August 2011


Какой радиатор меняли, кондиционера или охлаждения двигателя? Автомобиль 2008 года выпуска это значит новая фиеста 2008 модельного года или предыдущая? Как правило балластное сопротивление выходит из строя из-за повышенного потребления тока самим мотором вентилятора (может быть износ мотора, закисание, повышенная нагрузка на вентилятор, например из-за забитого радиатора), либо из-за перегрева (выгорает в балластном сопротивлении именно термопредохранитель), именно чтобы исключить перегрев балластное сопротивление устанавливается таким образом чтобы оно могло охлаждаться тем же вентилятором. Причиной может служить опять же забитый радиатор.
Prizrak7
8 October 2011


Фьюжн 2007 1,6 Механика, пробег 47700.
На днях менял масло, купил его и фильтр в хорошем магазине фордов - Фокус на московской... Поменяли в проверенном сервисе ("КМ" - сделали ТО, замену торм. жидк, свечей, топл, возд фильтры, масло ДВС), сегодня застрекотал как трактор двигаель. я в тот же сервис - они говорят масляный фильтр корявый, не пропускал масло. Снизу масло идеальное - сверху кака.
Никаких лампочек не загоралось. Как только появился звук, машину заглушил и отвез в сервис на буксире.
Приняли в сервисе с диагнозом "Стук в головке блока цилиндров".

Поставили свой фильтр, стрекот не ушел.

ща ремонт двигателя ... сколько выйдет ((
не обманывают ли где?
avatar
Vladboo
8 October 2011


На счет масляного фильтра похоже не обманывают, я бы его поменял, при чем у этих же ребят, а вот все остальное наподобие стука в головке блока цилиндров попахивает обманом, если бы был стук подобный, то была бы и сопутствующая вибрация отдающая в руль, поэтому мне кажется это обман. Когда движок троит, либо детонация вы же чувствуете? Тут подобная ситуация.
Prizrak7
9 October 2011


на др. форуме писали: "Выходит масло не циркулировало по маслянным магистралям двигателя? Таких фильтров не встречалось; текли, давление не держали (лампочка долго горела при запуске), перепускали масло грязное через себя, но таких фильтров нигде не офишировали."
Когда троит чувствую. Но в тот раз был только звук, идущий от двигателя.
Prizrak7
10 October 2011


Щас позвонил им - сказали что неверно назвали причину.

22.09 перестал работать гидроусилитель руля
24.09 приехал в сервис (тот же) - сказали порвался ремень ГУР и повредил еще ремень рядом который. Поменяли эти 2 ремня. По чеку 6PK1019SF и 5PK692SF. Один из них правда был длиннее того, что стоял, это и указал мастер, занимающийся ремонтом. Но потом он сходил в коморку, видимо ему сказали ставь этот, и он, утратив разговорчевость поставил.

Сейчас говорят следующее. Когда ваш ремень порвался, часть попала к ремню грм. Щас меняем ремень грм, надеюсь клапана целые.
Prizrak7
11 October 2011


В общем всё, надеюсь всё закончилось.
Пришел в сервис со специалистом, начальник их все грамотно и терпеливо рассказал и описал. Специалист (в его компетенции уверен) задавал много намекающих вопросов, на все получал конкретные ответы.
Я не все понял, но суть такова. Часть порванного ремня ГУР попала в ремень ГРМ. Случилось это еще до моего первого приезда в сервис, т.к. приехал я только с остатками ремня на защите. Они произвели лишь установку нового ремня, а не замену. В результате ремень ГРМ немного сместился. (сейчас я вспоминаю, что примерно в то время появился косяк, что машина иногда глохла после больших оборотов, но тогда я списал на некачественный бензин).
Произвели следующие работы:
Снятие/установка распредвалов (проверяли, не повредились ли цилиндры)
Замена прокладки крышки клапанов
Замена ремня ГРМ (ремень в ужасном состоянии, весь потрескавшийся)
Детали:
11096200 Прокладка к/к
1672144 Комплект ГРМ Форд 1,4-1,6
Масляный фильтр

Мне сделали скидку 10% как постоянному клиенту и вся работа вышла в 8240руб.

Возможно конечно есть и их вина, но видно было, что люди делают на совесть, решил им поверить.
Myrt
4 December 2011


Привет,

4 недели назад, обратил внимание на пузырьки в расширительном бачке, в масле эмульсия белого цвета.
16 ноября - заменили прокладку ГБЦ (попутно ремень, ролик, сальники, помпа).
Сегодня обнаружил пузырьки и эмульсию в уже свежем масле. За время после ремонта, пробег составил не более 200 км.
Кто сталкивался, возможно есть слабые места у головок или блоков.
Попробую завтра по выкручивать по очереди свечи и буду заводить с одной выкрученной свечей, может найду цилиндр который давит.
Еще варианты, просто повело голову, тогда как искать или только шлифовка на станке?

Мурт
Новосибирск

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up