Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
652,6K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
Избиратель
14 October 2011


Машинка комфортная. На первый взгляд очень понравилась. Ровно через год загнили пороги. Впечатление от лакокрасочного покрытия - просто ужас. Читаю положительные отзывы и глазам не верю. Никому не посоветую покупать такой автомобиль(((
Отзыв o Skoda Octavia 1.6 оставил:Елена из города Санкт-Петербург 2 мая 2011 г.
avatar
kolymba170377
14 October 2011


Rodionnw
но согласись,Моня не конкурент фф3.в моне комфорт,статус,а фф шустряк такой
avatar
kolymba170377
14 October 2011


дак качество счас помоему неактуально.количество вот зачем счас гонятся
avatar
Rodionnw
14 October 2011


kolymba170377
Это то да, согласен. У них разная целевая аудитория. Фокус более молодежная машина, авто для города. Мондео же в городе не так хорош, большой очень. А вот для загорода, для чего и подбираю машину, мондео получше будет.
avatar
Dukedoc
14 October 2011


avatar
Rodionnw:

А вот для загорода, для чего и подбираю машину, мондео получше будет.

Все жалуются на клиренс ФФ3. А у мони он вроде как и еще ниже. Так что какой тут загород? Только город с личными стоянками и сопровождением.
avatar
kolymba170377
14 October 2011


дороги вроде всё лучше и лучше клиренс у фф3 нормальный дык теперь бардюры мешать стали
avatar
Rodionnw
14 October 2011


Dukedoc
Уменя щас первый фокус(сша), все стоит американское, родное(пружины, аммортизаторы), я на нем не цеплял пока. Уверен, мондео не ниже
avatar
Dukedoc
14 October 2011


avatar
kolymba170377:


дороги вроде всё лучше и лучше клиренс у фф3 нормальный дык теперь бардюры мешать стали

Читал я отчёты о тест-драйве ФФ3. Там нормально заезжали на бордюры. Именно бордюры, а не бордюрчики. И здесь про низкий клиренс и бордюры читаю только от тех людей, кто не владеет ФФ3 и проблему сию склонен считать более надуманной чем есть на самом деле.
avatar
Rodionnw
14 October 2011


Основная проблема - это неочищенные дворы с колеей.
avatar
Pasha323
14 October 2011

-1

цитата:
Все жалуются на клиренс ФФ3

Жалуются те кто в пригороде живет, в городе зачем выше клиренс, наоборот можно было на пару см занизить. ИМХО
Maks-off
14 October 2011


Я на мондео посидел поездил - здоровая баржа, лично мне просто не нужен таких размеров, дачи нет, детей пока тоже нема, так что правду говорят что мондео для тех кто посолидней. Статуса особого я в нём не вижу нужен статус то немец из большой тройки а так фокус менеджерам а мондео супервайзерам на большее как то не тянет
ну и если седан то багажник здоровый но очень не удобный, если хеч то ещё 100 000 к комплектации добавляешь.

Но в основном из за габаритов машина не очень конкурент фокусу, он альтернатива фокусу при определённой потребности в большой машине для города и желанием померятся с соседом на камри размерами
avatar
Rodionnw
14 October 2011


Или для тех, у кого на джип или кросскантри не хватает, а большая машина нужна! Или еще для тех, кто всю жизнь проездил на сегменте С от форда и хочет тоже форд, но повыше классом.
avatar
ПадЪ
14 October 2011

3

у меня друг к своим 26 годам наконец то закончил автошколу и получил права
сейчас в активной стадии поиска автомобиля гольф класса ценой до 550 тысяч
то есть, что то из области фф3 амбиент, про который у нас на форуме любят кричать, что нет ему конкурентов из-за того, что это единственный авто в этом ценовом сегменте у которого есть ЕСП, но при этом 80% не заказывает пакет ПБ в котором оно идет
ну так вот я сам считаю, что из фф3 только амбиент стоит своих денег, потому собственно предложил рассмотреть как вариант. Но не "проканало" во первых срок ожидания слишком велик, машина нужна сейчас что бы не потерять навыки вождения, а не забыв как ездить садиться за руль зимой, во вторых салон был оценен как тесный, а отсутствие возможности заказать элементарные удобства типа попогрев, как насмешка.
В итоге выбор его пал на Астру фэмели хетч, энджой с пакетом энджой, во многом повлияло то что машину приходи и забирай, а так же то что в автошколе учился на ней и она ему понравилась (хотя еще долгое время в серьёз думал о с4).
в итоге за 550 тысяч получился 1,6/115мкпп климат, круиз, подлокотник, попогреи, кож руль, датчики дождя и света, 4 подушки, зеркала с подогревом, все в цвет кузова, музыка с мп3, сигналка и защита картера и не говорите мне больше, что у амбиента нет конкурентов. Тут цена амбиента, а компановка чуть ли не тренд-спорта.

п.с. за 580 космо с заводским би-ксеноном
avatar
kolymba170377
14 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
ну и правильно человек зделал,взял ту которая ему лично понравилась.
Asvel
14 October 2011

2

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
в итоге за 550 тысяч получился 1,6/115мкпп климат, круиз,...


Фиг его знает, где вы такие цены берете Мне в августе из наличия в опелевском салоне (Краснодар) был предложен серебристый астра-Н седан за 601 т.р. (это уже со скидкой !). Никаких климатов, круизов и т.д. там не было: ручки и те черные.
avatar
Rodionnw
14 October 2011

1

650 щас такая стоит. У нас в салоне.
avatar
BIER
14 October 2011


Гломурный ПадонакЪ

где такое счастье дают, дайте две!
Цена на космо от 647 начинается. ну еще дисконт 30 тыс дадут. Итог не меньше 617 тыс. Ну и сборочка наверно не фонтан. биксенон входит в космо?
avatar
Night Warrior
14 October 2011


Посмотрел конфигуратор Ситроена С4, нет двигателей больше 1,6 и мощнее 120 л.с.
Все-таки хочется большего объема и лошадей. Так что С4 мимо.
avatar
ПадЪ
14 October 2011

-1

BIER
мейджор новая рига, по прайсу она (ту которую собирамся купить завтра) стоит 615800
дополнительную скидку в 20 тысяч предложили на 2-й минуте разговора итого цена вышла 550 тыс
та которая с космо с биксеноном по прайсу стоит 642 примерно то есть на тридцатку дороже 550+30=580
биксенон не входит в космо - это опция

avatar
Rodionnw:

650 щас такая стоит. У нас в салоне.

это где у вас в салоне?
avatar
PeterPeter
14 October 2011


ну если брать старую модель, то Ц4 вообще старый в не конкуренции. за 570 автомат со всеми плюшками из астры и даже больше.
цитата:
Ситроен C4 авт. 1.6VTi 120л.с. Optimum хэтчбэк (черный мет. 9VM0)
120л.с, хэтчбэк, 5дв, , под.сид_AirB6, ящ.под перед.сид.пассажира, , подгол.перед, задн(2+3), _ABS, _AirB2откл, _ГУР, _КПП-А4, _ЭСПзадн+детск.замок, акция, борт.комп, защита карт, имм, клим2зон, крепл.дет.сид, круиз_огран.скор, , лит.д16, накладки, зерк, ручки дв. в цвет, об.эл.зерк.в цв, п.т.фары, рег.р.кол, рем.безоп.преднатяж, сид.водит.пассажира регулир., ткань.сал.сер, усил.аккум, стартер, усил.подвес, эл.сист.распред.тормозных усилий+помощь при экстр.торможении
578000
avatar
Anton111111
14 October 2011


avatar
kolymba170377:

Rodionnw
Я говорил, что конкурент фокусу - мондео. При сравнительно небольшой разнице в цене ты получаешь бОльшую машину. Комфортабельную и с полноценным багажником.                                                                  нет уж каму как.был у меня опыт взял минимальный мондео по цене максимального фф2.На моне этого нет. того нет.да и ТО дороже только из-за одной буквы Д класс имею виду,я лучше на фф 3 в полном фарше буду ездить,а так моня очень хорошая машина но только средней комплектации или дальше 

фокус3 седан титаниум с несколькими опциями (2 литра ПШ) - 824 т.р.
Скрытый текст


мондео седан титаниум (автомат и дизель 2 литра) - 945 т.р.
Могу ошибаться но по опциям они получились одинаковые. Для меня дизель более предпочтителен.

Скрытый текст


То для мондео бензинового дороже чем для фф3 всего на 500р. Но если взять моню на бензине то будет дешевше.

Итого разница в 130 т.р.

Вот из-за такой малой разницы я и считаю цену на фф3 слишком высокой.
avatar
ПадЪ
14 October 2011


PeterPeter
ну автомат у них все таки не але, нет ксенона и это фрацузы, таак что в принципе с астрой фемели можно поставить знак равенства..
и кстати это цена на маши 10 года?? астра все таки 11 го
avatar
Избиратель
14 October 2011


цитата:
мондео седан титаниум (автомат и дизель 2 литра) - 945 т.р.

дизель стоит дороже-1022000, сравниваться может только бензин 2л 145лс- или амбиент 1.6л-
http://www.drive.ru/compare/?id=5802&i...152&id=5151
но и там разница явно не в пользу мондео
avatar
PeterPeter
14 October 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 19:12)
PeterPeter
ну автомат у них все таки не але, нет ксенона и это фрацузы, таак что в принципе с астрой фемели можно поставить знак равенства..
и кстати это цена на маши 10 года?? астра все таки 11 го

11й это год. На 10й еще -30 т.р.
avatar
PeterPeter
14 October 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
мондео седан титаниум (автомат и дизель 2 литра) - 945 т.р.

дизель стоит дороже-1022000, сравниваться может только бензин 2л 145лс- или амбиент 1.6л-
http://www.drive.ru/compare/?id=5802&i...152&id=5151
но и там разница явно не в пользу мондео

Одно дело цена на заборе (драйв), а другое реальная у дилера.
avatar
Избиратель
14 October 2011


цитата:
а другое реальная у дилера.

там цены свежие. Я был недавно в салоне- ровно такие же, именно на дизель. А где мондео есть дешевле официальных цен?
avatar
Избиратель
14 October 2011


хотя в кофигураторе- да, есть дизель за 903...
avatar
Избиратель
14 October 2011


тарахтит он ужасно, однако. Может, только на холодную так.. но трактор тот еще..
avatar
Rodionnw
14 October 2011


Гломурный ПадонакЪ
В Мурманске.
avatar
ПадЪ
14 October 2011


PeterPeter
540 полный фарш? или просто макс комплектация на автомате без допов?? а скок она без автомата тогда? еще минус 20 или без автомата нет?? короче сколько самая навороченная на ручке будет??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up