Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
SUPERMEGABOSS
18 October 2011


avatar
Serg1686:

Почитал я тут по расходу и чет в шоке прибываю! У большинства 9-10 литров! У меня же ФФ2 1.8 мкпп 2007 г.в пробег 44000 компик сейчас кажет 16-17 литров но по факту по моему даже больше! Лью 95 Эрго!

Расход может ещё зависеть от стиля вождения, и соответственно от скорости потока автомобилей. Я с утра еду свободно и жгу до 4-6 тыс. оборотов, а вечером стою в пробке. И средний расход у меня не ниже 15 литров (по трассе расход 7-8 литров при скорости 100-120 км/ч).
Саша1676
18 October 2011


Скажите у меня пошол какойто скрежет на включонной скорости его слышно сильней, накатом меньше, мне сказали что это подшипник первичного вала, поменять его стоит 10000-12000,но сказали можно не менять, ничего страшного не случиться, подскажите что можно с этим сделать...
absent05
18 October 2011


Помниться мне писал я тут о вялой динамике. И все объяснялось ЕВРО-4. Так вот: ну предположим что на самом деле с авто все в порядке и проблемы с динамикой обысловлены лишь работой автоматики (ЕВРО-4).

ездил я недельку на Мерсе (Цешка), вчера только отдал. Так вот за всю неделю ни разу никаких нареканий авто не вызвал. А вродеж как тоже ЕВРО-4. На БМВ тоже (пасажиром правда) частенько приходиться ездить. Тоже никаких проблем. Авто стабильно. Так вот и напрашивается один вывод: проблема не в самом ЕВРО-4, а в том как оно реализованно у ФФ2. Да, да знаю что есть ряд авто стандарта ЕВРО-4 имеющих проблемы с динамикой как и ФФ2 (например наша Приора с электронной педалью, ну папец как тупит порой). Но есть ведь и ряд авто. Мы же не будем равняться на плохое. Еще раз говорю - не критикую я ФФ2, просто делюсь своим мнением.
avatar
Antonov_YS
18 October 2011


A
absent05:

ездил я недельку на Мерсе (Цешка), вчера только отдал. .

Mercedes и BMW - класс авто другой - еще бы они тупили за такие деньги... Да и у форда проблемы не сдвигателем, а, как минимум с прошивкой...

цитата:
Serg1686 
Почитал я тут по расходу и чет в шоке прибываю...


Включите БК в режим мгновенного расхода и посмотрите - если в нормальных режимах езды (например по шоссе) расход нормальный, значит, скорее всего - это просто такая езда - маленькие расстояния+ пробки (у меня, когда работа-дом тоже до 16л.).

Если же и по шоссе расход завышен - нужно датчики смотреть
absent05
18 October 2011


Ну вот не нужно мне про "КЛАСС ДРУГОЙ" говорить. Я не говорю о том, что Мерсы и БМВ разгоняются динамичней и все такое. Нет, речь не об этом. Просто они не тупят, ФФ2 тоже наверняка можно было до ума довести.
avatar
Antonov_YS
18 October 2011


A
absent05:

...Мерсы и БМВ разгоняются динамичней и все такое. Нет, речь не об этом. Просто они не тупят, ФФ2 тоже наверняка можно было до ума довести...

Я Вам об этом и написал - пример - на форуме идет речь о чиптюнинге - кто прошился, говорят нет затупов и динамика больше...

Просто ФМК может плюнуть на потребителя, а перечисленные Вами концерны - нет - потому, что класс другой...
avatar
Serg1686
18 October 2011


Antonov_YS
Ну вот начали появлятся люди с подобным расходом! А то все 9-10! Да по шоссе все ок! И еще сегодня почистил фильтр сапуна (губка в корпусе воздушного фильтра) И комп как то адекватнее стал расход показывать реагирует быстрее: едеш падае, стоиш растет и пока ехал расжод упал до 12.8! Интересно какая связь между сапуном и расходом!?
avatar
arzt
18 October 2011


ну 16 это ж как надо ездить? Я езжу как хочу (периодически больше 100 с очень резвыми стартами) только по городу со всякими прогревами поездки по 10 км с полным остыванием - расход вот уже 2 месяца 10,5.
ARHANGEL_666
18 October 2011


Сори что не в тот топик... напишите только те кто проехал на авто больше 100т.км. без ремонта движка ?
avatar
- Casey -
18 October 2011


ARHANGEL_666
125 проблем нет
avatar
arzt
18 October 2011


ARHANGEL_666
я проехал 125000 и не делал по трансмиссии и двигателю ничего.
avatar
Antonov_YS
18 October 2011


avatar
arzt:

ну 16 это ж как надо ездить? Я езжу как хочу (периодически больше 100 с очень резвыми стартами) только по городу со всякими прогревами поездки по 10 км с полным остыванием - расход вот уже 2 месяца 10,5.

Расход, как я написал у меня только зимой - так как нет загородных поездок - до сада по пробкам км.5 + потом 2 до работы. Езжу не как хочу - пробки мешают

А летом - всегда стабильно 9-10.5
ARHANGEL_666
18 October 2011


это хорощо...у меня пробег 82 ща... вот думаю до скольки у меня дотянет..в ветке кому за 100 там не все далеко указывают модификацию движков..потому и написал тут..
avatar
arzt
18 October 2011


ARHANGEL_666
масложор 1,8 литра на 10000 к слову. Крепись.
ARHANGEL_666
18 October 2011


arzt
на 10т.км ?) не понял)
много ест ?)
avatar
arzt
18 October 2011

1

ARHANGEL_666
Доливаю почти 2 литра от замены до замены. Просто ест, раньше не ел. Много или мало - каждому свое. Если у БМВ (атмосферного) жор литр на 1000 км - все говорят нормально. Если у форда - пора капиталить.
avatar
Spokoiny
18 October 2011

1

ARHANGEL_666
У меня 163000. Масло не ест (кручу редко больше 4000 об/мин). Думаю до капиталки далеко еще.
absent05
19 October 2011


Все больше и больше сообщений с жалобами на ДИНАМИЧНОСТЬ...И у всех одив в один сообшения...УРа, все-таки не я ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮ, как мне тут порой писали. Давайте признаем - у ФФ2 с этим яяяяяявные проблемы! Было бы свое авто - чипанулся бы давно, ну блин служебное - НЕЛЬЗЯ зараза!
avatar
- Casey -
19 October 2011


absent05
А почему нельзя служебное чипануть? В прошивке всё заводские идентификаторы сохранятся, никто и не узнает
avatar
- Casey -
19 October 2011


absent05
Едет 1,8 НОРМАЛЬНО. Просто нужно признать что это не ваз 2106 где тросиком заслонка открывается, и не самары и приоры с их евро 2 и 3. У фокуса современный двигатель и он заточен под экологию!!!
Вы ездили на приоре с евро 4 (электронная педаль газа как и у нас???) Она нифига не едет!!!

Так что нормально фокус жарит!

Или у вас просто какие то проблемы с техническим состоянием авто
avatar
pilot636@rambler.ru
19 October 2011

4

absent05
Хорошо, что фирма двухлитровый не купила, а то бы ты совсем расстроился. Я таких работников у себя сразу гоню, которые не о ней ( о работе ) думают, а о резвости авто. Может в Махачкале правила дорожного движения уже отменили??? Где ты там гоняешь-то? Фокус вполне отличная машина за адекватные деньги, а если требуется авто для уличных гонок, то покупай RS- не прогадаешь. Те кто приноровился к особенностям этого двигателя, очень довольны и динамикой, и расходом. Придется тебе выпрашивать у шефа БМВ или Мерседес, за такие деньги машина сама подстраивается под водителя.
avatar
Gena101
19 October 2011


ребят, заехал на фокусе в песок, немного побуксовал даже, начал шуршать ремень, проехал уже тысяч пять с шуршанием, ремень сначала был в отличном состоянии, вчера посмотрел-начал отслаиваться по краю, нитки торчать стали...
Пробовал брызгать силиконом-звук пропадал на 500-1000 км, потом снова шуршание.

Теперь ремню конец. Подскажите, пожалуйста, код ремня на 1.8 рест
И обойдется ли замена одним ремнем ? или ролику какому-нибудь тоже конец ???
ARHANGEL_666
19 October 2011


Gena101
сильно буксовал то ? если песок в ролик попал то как минимум его снимать надо весь и чистить...а потом всмазывать и обратно ставить...
какой движок то че не указал.
Это для 1.8л. и на 2л. двигатели. Бери оригинал так как не на много дороже...
Ford 1 346 034 Комплект ремней приводных 1 967,86р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Hutchinson 705 SK 5 Поликлиновой ремень 411,50р.
Contitech 5PK705T1 Ремкомплект приводного ремня 1 301,16р.
Dayco 5PK705EE Ремень поликлиновый 1 642,17р.
ARHANGEL_666
19 October 2011


- Casey -
какой он современный ? я вот ща очень задумываюсь о его современности... (выше уже писал), т.к. даже клапана регулировке не поддаються...тока целиком меняются(( ну и сам по надежности меня смущает... Выше просил написать тех у кого пробег больше 100т.км. дак написали тока 2-3 человека...
avatar
arzt
19 October 2011


ARHANGEL_666
что значит клапана регулировке не поддаются? Вы на чем, милейший? - такие же шайбы как на вазе - берем и регулируем, но за счет хорошего метелла это не требуется раз в 30000 км.
ARHANGEL_666
19 October 2011


arzt
вот в том то и дело как на Вазе... +толкатели надо менять сразу...вымеряя размер... и цена считайте не слабая..по 1000р за штуку... а как часто их ругелировать надо ?
avatar
arzt
19 October 2011


ARHANGEL_666
регулировка у дилера стоит 5000 рублей - это работа ну и шайбы (сколько - покажет вскрытие). Проверк на 150000 вроде. Насколько я знаю многие этого никогда не делают за жизнь машины.
avatar
Gena101
19 October 2011


ARHANGEL_666
я написал, что у меня 1.8 двиг, рестайл, 2008 год
а почему значиться как КОМПЕКТ ремней ??? их там несколько что ли ???

Основное подозрение на самый нижний ролик ! Его можно снять с ямы ?
avatar
- Casey -
19 October 2011


Gena101
ремень на кондёр отдельный
absent05
20 October 2011


avatar
pilot636@rambler.ru:

absent05
Хорошо, что фирма двухлитровый не купила, а то бы ты совсем расстроился. Я таких работников у себя сразу гоню, которые не о ней ( о работе ) думают, а о резвости авто. Может в Махачкале правила дорожного движения уже отменили??? Где ты там гоняешь-то? Фокус вполне отличная машина за адекватные деньги, а если требуется авто для уличных гонок, то покупай RS- не прогадаешь. Те кто приноровился к особенностям этого двигателя, очень довольны и динамикой, и расходом. Придется тебе выпрашивать у шефа БМВ или Мерседес, за такие деньги машина сама подстраивается под водителя.

У нас в Махачкале как раз таки ПДД не отменяли. А вот откуда мудрецы, советующие доводить движок да 4000-5000 об/мин. и потом лишЬ передачу повышать (когда речь идет о городской езде) - вот там уж точно про правила ПДД ничего и не слышали. А что касается БМВ и Мерседесов, то не нужно утрировать - ФФ2 тоже не капейки стоит и можно было бы до ума довести авто. Дело то, как ВЫ ЖЕ САМИ НА ФОРУМЕ И ПИШИТЕ, не сколько в железе (двигателе), а в Программном Обеспечении. Так наверное ПО нормально написать можно было, а не писать что "за свои деньги авто нормальное". Америкосы программистов нормальных найти не могли?!?!?!?!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up