Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ

14 years ago

20



Устаревшая информация
Next (2024), Archive (2019), Archive (2014)

avatar
pabliksol
26 July 2009

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
511K
views
619
members
4,8K
posts

Vovan_mail
27 October 2011


killerom
Даааа видно земляк))).
Скрытый текст

Не по трассе что то у меня не сильно лупит ну максимум литров так 10-12, но это жечь надо что мама не горюй.
avatar
killerom
27 October 2011


V
Vovan_mail:

killerom
Даааа видно земляк))).
Скрытый текст

Не по трассе что то у меня не сильно лупит ну максимум литров так 10-12, но это жечь надо что мама не горюй.

ну так покатайся, не жги, посмотри недельку как себя ведёт при нормальной, спокойной езде, а так когда у меня было подозрение на подъедание бензола, так первым делом я сделал: свечи, провода, катушка, прочистил форсунки, дроссельную заслонку (кстати, после дроссельной всё как бы стало ровно), ну и дал подумать блоку управления (скинул клему на 15 минут, и заввёл на пол часа на холостых, покатался кило так 200, и всё стало ровно, 11-13 город, 7-9 трасса). сам то откуда будешь? я из Обнинска
Vovan_mail
27 October 2011


killerom
Когда не жгу то примерно 8-9 литров все равно хавает, совсем тихо не могу, не люблю я движок насиловать натягом. Дал коксу чуток потом просто поддерживаю. По фокусу то сам себе режисер))) Тут для меня почти секретов нет, почти.

Скрытый текст
avatar
killerom
27 October 2011


Vovan_mail
так смирись, форд есть форд, он с автоматом не для того, чтобы ганяться от светофора к светофору, да, согласен 2 литра. но, но они есть, особенно когда 100 преодалеваешь резко, вот там 2 литра так 2 литра

Скрытый текст
Vovan_mail
27 October 2011


killerom
avatar
killerom:

так смирись, форд есть форд

так я и не парюсь , это я пытался челу обьяснить
S
scheffbec:

Zetek 2L акпп USA жрет 10л на 30миль.Посоветуйте с чего начать.Check не горит.Провода.свечи,фильтра меняны.Толку 0.

Во я про што)))
avatar
killerom:

он с автоматом не для того, чтобы ганяться от светофора к светофору

А это ишо как посмотреть если смотреть в корень и не лукавить, по перегрузкам автомат надежней чем механика и передаточное число повыше чем на той же механики.
Скрытый текст
avatar
killerom
27 October 2011


scheffbec
короче, не парься, смирись, и радуйся что ты владелец фокуса!
avatar
beyvbaraban
27 October 2011


А кто-нить делал МД-Тюнинг ???
сведения : "Расточка дроссельного узла или карбюратора по нашей технологии создает перепад давления и воздушные уплотнения, благодаря чему топливо полностью смешивается с воздухом до образования действительно однородной смеси. Технология, которую мы предлагаем, ведет к снижению расхода топлива в среднем на 10-25%, практически вне зависимости от Вашего стиля вождения."
Кто что думает ???
Vovan_mail
27 October 2011


beyvbaraban
Блин просто в колектора каждый раструб поставь типа вертушек и почуешь разницу
avatar
beyvbaraban
27 October 2011


Vovan_mail
Машина фокус 1 2003г. 1,6 8 клапанная. вот предлагают за 6500 р сделать - стоит оно того или нет ???
avatar
killerom
27 October 2011


avatar
beyvbaraban:

Vovan_mail
Машина фокус 1 2003г. 1,6 8 клапанная. вот предлагают за 6500 р сделать - стоит оно того или нет ???

извини, может просмотрел, что сделать то?
Vovan_mail
27 October 2011


beyvbaraban
ну а где эта технология и описание
scheffbec
27 October 2011


Vovan_mail
killerom
Да нет,если б зажигал глупые вопросы бы не задавал,а то езжу как пенсионер по возрасту и такая ...
avatar
beyvbaraban
27 October 2011


killerom
ну такое предлогают http://www.power-center23.ru/index.html
avatar
killerom
27 October 2011


S
scheffbec:

Vovan_mail
killerom
Да нет,если б зажигал глупые вопросы бы не задавал,а то езжу как пенсионер по возрасту и такая ...

нууу, 6500, я думаю это преждевременно , свечи!- важно, форсунки - важно!, дроссель - важно! лямбда зон - важно! и всё можно своими руками! ну а потом диагностика, эт явно не 6500...
Vovan_mail
27 October 2011


beyvbaraban
Вот смотри если хотите вообще народ, то мона замутить и без них и все будет тип топ перед местом установки форсунок в впускном коллекторе впихать туда типа кольца с свободно вращающим вентилятором в нем на оси. Дальше форсунок то есть ближе к дроселю. Всасываемый поток будет раскручивать вентилятор и создавать завихрение и подпор незначительный
avatar
killerom
27 October 2011


avatar
beyvbaraban:

killerom
ну такое предлогают http://www.power-center23.ru/index.html

аа, простиете, так у нас фокус 1, а не спорт кар..
Vovan_mail
27 October 2011


scheffbec
а движок как тянет какая компрессия, если компрессия маслянная то бензин твой в окурат в поддон сваливает
Vovan_mail
28 October 2011


сперва не туды накатал
beyvbaraban
хрень там какая то, приезжай ко мне я тебе расточу напильником за пару штук
avatar
beyvbaraban
28 October 2011


beyvbaraban
killerom
Не спорткар, но расход хотелось бы поменьше (пробки блин...)
avatar
killerom
28 October 2011


Vovan_mail
я думаю что при таких симптомах воздушный фильтр должен быть бензиновым - стоит глянуть, да и вообще услуги гадалки это последнее дело - мы тут на картах разложим, подумаем, а там совсем другое
Vovan_mail
28 October 2011


avatar
killerom:

вообще услуги гадалки это последнее дело - мы тут на картах разложим

Я тут на кофе гадаю
avatar
killerom
28 October 2011


avatar
beyvbaraban:

beyvbaraban
killerom
Не спорткар, но расход хотелось бы поменьше (пробки блин...)

извините, фокус америка, а в америке пробок нет, честно, я забил, смирился...
avatar
killerom
28 October 2011


V
Vovan_mail:

avatar
killerom:

вообще услуги гадалки это последнее дело - мы тут на картах разложим

Я тут на кофе гадаю

кофе то хороший, а то может не оригинал?
Vovan_mail
28 October 2011


killerom
Мы счас тут до флудимся))) Хороший)))
beyvbaraban
avatar
beyvbaraban:

но расход хотелось бы поменьше (пробки блин...)

Расход зависит на прямую от работы движка в целом, нет тяги вроде и бенз не должен хавать, но фик там наоборот будет больше.
Так что стоит подумать не украли цыгане пару лошадок из вашего подкапотного табуна
Vovan_mail
28 October 2011


avatar
killerom:

дроссель - важно!

Вообще не важно, было бы важно если от грязи осталься тока мелиметр дырка, а не мелиметр грязи, фигня это все, успокоение души что не зря вылил пузырек очистителя и чуток угробил за одно датчик положения заслонки, а так все нормально))) По крайней мере для зетека 2.0 это так
А потом начинается а че то у меня обороты плавают. Кик даун не работает, свет стал мерцать на холостых, так как они стали в 600 оборотов ну и тому подобное.

дроссель помыть если на сто - хороший ход минимум затрат, а выхлоп какой?? Хто мыл на сервисе, скока стоит?
avatar
Клизма
28 October 2011


scheffbec
Нейтрализатор не поплавился?
avatar
Avenger86
28 October 2011


О чем говорит тот факт, что после 3-х недель простояЮ при открытии крышки бачка антифриза вышел с шипом воздух?
avatar
Клизма
28 October 2011


Avenger86
Т.к. система герметична и работает под давлением, то небольшой пшик вполне закономерен( если не вскипятил движок и нет прорыва газов в систему)
441
28 October 2011


Всем привет! Проблемка появилась, чего то сзади клацает, на кочках, смотрели заднюю подвеску в автосервисе, все в норме(неделю назад менял нижние поперечные рычаги, 1 салентблок начал разваливаться, говорят у фокуса это больное место) звук похож на пружину, и бывает не всегда, но это напрягает... там может быть какой то косяк(болячки)???, у меня пробег всего 49 000 тыс...
retroman
28 October 2011


цитата:
Спроси в этой теме. Не забудь указать VIN.
А когда это первый Фокус собирали в Калининграде? Может в Питере?
цитата:
да нее,точно ПИТЕРСКОЙ сборки...у меня тоже отложился когда то в голове КАЛИНИНГРАДСКОЙ сборки  всем форумом гадали что это за аппарат такой 
deni9876
ЖЕк
Да действительно Вы правы. Ленинградская область.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up