Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
653,3K
views
594
members
10,7K
posts

avatar
ПадЪ
8 November 2011


цитата:
С5 ширше ФФ3 всего на 5.5см

зато длинней наверное поболее чем на пол метра)) длинная и узкая баржа))
п.с. чего када там тебе получать уже свой корабль??
Professor_1C
8 November 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
100 набирает за 2.4 секунды... до 200 за 7 секунд...

кхм... А ЧТО Ж МЫ ТУТ ДО СИХ ПОР КАКИЕ-ТО 1,8 TSI ОБСУЖДАЕМ?!

...вот и мне смешно читать по какие-то секунды... 11... 12... 13... после 11 лет МотоЖизни разницы между 9 и 12 секундами я не вижу вообще...
Автомобиль, это крыша над головой и комфорт. Всё остальное, это дрочь на тему кто быстрее... детский сад просто, можно подумать, каждый из нас по дороге на работу ставит пару рекордов по набору скорости... ..и в этом смысл его жизни...
maccowca
8 November 2011

-1

Dukedoc
1.Форумам верить нельзя - только себе. Меня, например гул в ф-3 просто убивает (в тч на родном Мишлене), а форум захлебывается от восторга от шумоизоляции.
2. Как верить форумам если тот же VIM пишет такие небылицы про с5. Да на с5 просто не замечаешь никого вокруг, реально ощущение пустой дороги над которой как-будто паришь. Машина исполняет все еще до того как подумал и абсолютно никто не мешает! Впрочем. чтобы это почувствовать - надо поездить и желательно в слякоть. грязь и гололед, когда все в nx и паркетники жмутся в правом ряду.
3/ Собственно ф-3 покупался не для меня - на нем и ездит прыщавый (пока что) пацан . Он доволен. После велосипеда - класс!
4. Напомню свои данные: Хетчбек, Тренд, 105лс, 5 мкпп, 1300км. Заправлено 157 л бензина, ср. расход (70% - город)= 9.6.
VIM
8 November 2011


цитата:
Как верить форумам если тот же VIM пишет такие небылицы про с5. Да на с5 просто не замечаешь никого вокруг, реально ощущение пустой дороги над которой как-будто паришь. Машина исполняет все еще до того как подумал и абсолютно никто не мешает!


Да уж! Я просто гарантирую Избирателю частое появление желания выйти и подтолкнуть ЕГО С5. А вы говорите подумал...
avatar
Dukedoc
8 November 2011


M
maccowca:

Тем более что ездить не мне - машина для супруги

M
maccowca:

Собственно ф-3 покупался не для меня - на нем и ездит прыщавый

Вы машину трезвыми покупали? Даже не знаете для кого брали.
В любом случае: кому бы из родни я машину не брал, сначала досконально изучил бы ее. И не только по форумам, а то вы мне говорите, что
M
maccowca:

Форумам верить нельзя
а помимо форумов есть и тестдрайв.
Так как же вы так выбирали расскажите? Кому покупали и на основании каких чувств, что сразу после приобретения начинаете хаить и списывать на прихоть третьих лиц?
avatar
ПадЪ
8 November 2011


цитата:
...вот и мне смешно читать по какие-то секунды... 11... 12... 13

эти секунды говорят о динамике авто, о том что разгон с 80 до 120 при обгоне фуры будет быстрей легче и комфортней, что ты просто нажимаешь на гашетку и получаешь приятный пинок, а не под дикий рев мотора на 5 тыс оборотах на 3 передаче пытайшься кого нить обогнать
и разница между 8 секундами 1,8Т октавии и 12-ю 1,6 фокуса к примеру колосальная
в одном авто тебя вжимает в кресло второе хочется выйти и подтолкнуть при разгоне
avatar
Избиратель
8 November 2011


цитата:
када там тебе получать уже свой корабль??

якобы ждут прибытия автовоза в конце недели, но я ни одному слову не верю.. завтра последний день заказать литые диски с зимней резиной, чтоб вовремя пришли, а я опасаюсь- вдруг опять с машиной обманут...

цитата:
11... 12... 13... после 11 лет МотоЖизни разницы между 9 и 12 секундами я не вижу вообще...


От!! Слова не мальчика, но мужа!
avatar
Избиратель
8 November 2011

-2

цитата:
а не под дикий рев мотора на 5 тыс оборотах

поэтому надо покупать авто с хорошей шумоизоляцией, а то вас то шины, то моторы донимают!
avatar
Избиратель
8 November 2011


интересно- у С5 черный цвет (что я заказал) как выясняется, существует ТОЛЬКО ПЕРЛАМУТРОВЫЙ! Никаких обычных, или даже металликов! Приличная машина-приличная краска!
avatar
Alex395
8 November 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
Корейские машины - это уже не то, что было 10 лет назад. Это уже вполне достойные конкуренты японцам и европейцам.
Или ты считаешь, что качество сборки в Корее хуже, чем во Всеволожске, Шушарах, Калуге, Турции? Чем например i30 или нью-Елантра недоразумение?


главное, не где сборка (это последний этап), а чьи технологии. Айпады собирают в кетае. Так почему вам не нравятся китайские машины?

Избиратель
Потому что они собираются по китайским технологиям. Если это будет Вольво или Форд собранный в Китае- это уже совсем другая разница. No problemе!
avatar
Избиратель
8 November 2011


цитата:
Потому что они собираются по китайским технологиям.

Афигеть! У китайцев появились собственные технологии?!
avatar
Alex395
8 November 2011

1

avatar
Избиратель:

интересно- у С5 черный цвет (что я заказал) как выясняется, существует ТОЛЬКО ПЕРЛАМУТРОВЫЙ! Никаких обычных, или даже металликов! Приличная машина-приличная краска!

Избиратель
Может быть кто-то из здесь присутствующих, нещадно поливающих грязью С5, втихаря даже чуток завидует тебе. Многим думаю нравится С5, но боятся люди, не решаются. Француз все же. А кто-то (как я например) не вырос еще с С-класса. А ты молодец, красивый жест, красивая машина, красивая цена. И парируешь наезды "противников" легко и непринужденно, да еще не с пеной у рта, как некоторые, а толково, с выдержкой, с тонким юмором.
avatar
Alex395
8 November 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
Потому что они собираются по китайским технологиям.

Афигеть! У китайцев появились собственные технологии?!

Избиратель
Ты считаешь, что они попрежнему копируют японские машины?
У родственника китайский новый авто (причем он даже доволен после 12 летнего Пассата ничего за год не сломалось), так обратил внимание, что жиклер омывателя лобового только один по центру капота. Ты думаешь они эту идею у японцев стырили?
zigmund
8 November 2011


цитата:
и найдите хоть 1 сообщение с проблемой С5 на пружинах VTi120  робот
вы посмотрите сколько их продано походу дела их по всей стране человек 50 юзают
focusec
8 November 2011


maccowca
Это называется чистый субъективизм, основанный на предрассудках.

Сравнение с солярисом (400~650) и лифаном (350~394 тыс.) - это изначально совершенно очевидный тест заведомо неравных машин из разных категорий стоимости. Даже из их цены сразу видно бфло что лифан будет хуже всех, солярис получше и фокус ещё лучше.

В тесте с астрой и гольфом - по оценкам экспертов фокус ровно между ними. Никакого "мимо" нет, тест похожих машин с похожими результатами. При этом фокус брали с атмосферником 1.6, а надо было брать 2.0 - он примерно ровня астре и гольфу по моменту и разгону. А ещё, главное, учесть низкую цену фф3 из-за местной сборки и причины популярности очевидны.
avatar
ПадЪ
8 November 2011


avatar
Избиратель:

извините- а какую скорость по встречке в км/ч вы разовьете после приятного пинка на 80км\ч?

ту же самую, только гораздо быстрее

цитата:
поэтому надо покупать авто с хорошей шумоизоляцией, а то вас то шины, то моторы донимают!

надо покупать авто с нормальным запасом мощности, а не насиловать двигатель и свои уши
а не покупать нищебродский вариант и крутить его потом до отсечки что бы более менее ехал
avatar
Избиратель
8 November 2011


цитата:
Многим думаю нравится С5, но боятся люди, не решаются. Француз все же.

да меня тоже друзья отговаривали. Но конкретную инфу не имели. Решил отделить мух от тараканов- да, есть проблемный движок, да, есть проблемная гидроподвеска. В остальном-нареканий особых нет. И-Да! Есть комплектация со всем необходимым, но с проверенным движком и без гидроподвески! Да еще по такой заманчивой цене!
Но главная причина конечно в другом- как пишут владельцы, С5 покупают исключительно по влюблености с первого взгляда. Слишком хороша. Ну а кто этого не видит- спор с ними бесполезен. Хотя приятен!
цитата:
вы посмотрите сколько их продано походу дела их по всей стране человек 50 юзают

давайте предположим,что юзают всего 5. Но-ни одного нарекания в сети! Какова статистика? То то же!
Вон у 2 колеса на ФФ2 отлетели- так вся страна знает! Шила в мешке не утаить!
mike405
8 November 2011

2

Все говорят про пластик на дверях - сядьте в Passat B6 - заплачете, про Гольф сказать не могу, думаю не лучше. Коробка DSG у VAG работает изумительно, особенно в связке с 1.8Т. Но уже при пробеге 30 тыс. при переключениях подергивания. По опыту владения В6 в семье, езда - пенсионерсккая. Скаут никак не конкурент НИКОМУ - купить нереально: сроки и не везут... Посчитайте еще стоимость владения и сроки гарантии... ФФ3 пока без алтернативы. Сам ждал ФФ3 седан Титаниум 2.0ПШ с июня. Обломали со сроками. Все салоны объездил, машин в более-менее хорошой комплектации и с мощным движком - нет... До этого был ФФ2 2.0МТ седан, 100 тыс. проехал без проблем. Не дождалсчя ФФ3 - завтра забираю в салоне Мондео Титаниум дизель... И еще при росте 196 и массе 105 (не тюфяк) - за рулем устраиваюсь без проблем, что в ФФ2, что в ФФ3. Да, места за мной - минимум. Мало кто сядет за мной и в машинах классом выше - на монгих езжу, в основном - "немцы"...
zigmund
8 November 2011


Избиратель
5 это не статистика а частный случай
avatar
Избиратель
8 November 2011


цитата:
ту же самую, только гораздо быстрее

такая необходимость может быть только если близко встречная машина, не так ли? А это- шумахерство! Лучше не провоцироваться, выбирать подходящие, безопасные моменты, тогда и 14сек до 100 за глаза будет
цитата:
надо покупать авто с нормальным запасом мощности, а не насиловать двигатель и свои уши

надо просто уметь ездить интересно, почему нет форума груженых камазистов и иномарочников-большегрузов, типа: "Неееее, разгон до 100 с грузом за 3 минуты- это опасно при обгоне! Вот я разгоняюсь за 2.5 минуты- и комфортно себя чувствую!"
avatar
Избиратель
8 November 2011


цитата:
И еще при росте 196 и массе 105 (не тюфяк) - за рулем устраиваюсь без проблем, что в ФФ2, что в ФФ3.

тут пример приводили, что аналогичных габаритов человек хорошо себя чувствовал в Оке
KNJIZb
9 November 2011


Избиратель
у каждого своя комплекция и каждый ИНДИВИДУАЛЕН!! оО какое слово откопал))) и исходя из этого просто глупо говорить о том что где-то что-то неудобно, приводя это в истину для даного авто и для любого кто в него сядет. Можно относить только лично к себе и своим ощущениям. Даже вроде очевидная вещь что за большим человеком никто сзади несможет сесть можно оспорить: мб кто-то водит так образом что кресло до упора вперед, а коленки у ушей и поэтому сзади будет хоть развались)
avatar
Избиратель
9 November 2011


цитата:
так обратил внимание, что жиклер омывателя лобового только один по центру капота. Ты думаешь они эту идею у японцев стырили?

вот и вся китайская технология?
а откуда движок авто, технологии производства всех деталей, покраски?
Почему жопель так хотели купить наши, но нам не продали, а?
Почему кетайцы так и не могут подделать или сделать сами высокотехнологичные изделия, типа процессора интел, сложных видеокамер, зеркалок? Потому что это не жиклер один вместо 2 поставить
avatar
Избиратель
9 November 2011


цитата:
исходя из этого просто глупо говорить о том что где-то что-то неудобно, приводя это в истину для даного авто и для любого кто в него сядет.

давайте тогда введем термин удобности- угол между туловищем и руками и ногами при посадке в авто, в диапазоне от позы зародыша до посадки джентельмена
KNJIZb
9 November 2011


Избиратель
давайте не будем все переводить в пафос) думаю вы поняли что я имел ввиду не стоит говорить так категорично об удобности и прочем заявляя что так будет для всех) Вы сами пишите что был пример как крупному человеку было в оке удобно, поэтому все индивидуально)
avatar
Избиратель
9 November 2011


цитата:
давайте не будем все переводить в пафос)

да что вы, Бог с вами! Я использую гиперболы (лит.)
KNJIZb
9 November 2011


Избиратель
к сожаления я технарь, а не литературовед
avatar
ded.72
9 November 2011


Избиратель
Читая как вы парируете все нападки по поводу С5 ( слабый мотор, пружины... ) в вашей комплектации
приходишь к выводу что в ситроен действительно нужно влюбиться! Но почему то не покидает ощущение
что вы оправдываете себя в правильности выбора...
avatar
Избиратель
9 November 2011


цитата:
Но почему то не покидает ощущение
что вы оправдываете себя в правильности выбора...

Не, ни капли, чессно слово Если б были сомнения- я бы не решился. Т.е на гидрактив и наддувный ТНР150 я не решусь, по 2 причинам: пока у меня будет только 1 авто, и потому что до сервиса-120км. Если б жил в большом городе где есть сервис и хорошее топливо- тогда да. А пока-в пружины я верю, в мотор- тоже, ездит давно и у многих. Мощность- в форуме С5 меня заверили, что будет точно не медленнее моей 16кл 93лс двенадцатой, что меня более чем устраивает Летом на трассе меня если кто и обгонит, то скорее всего отморозок на такой же машине или приоре но связи обгонов с мощностью установленных моторов я так и не заметил. Хорошими машинами на нашей 1 полосной М5 что-то не рискуют езжу максимум вдвоем.
Резюмирую: динамики моей двенашки (на таком корабле) мне хватит за глаза, а обещают даже чуть лучше сами владельцы что впрочем подтверждается официальными цифрами разгона.
Ну а по большому счету хочу, очень хочу начать наконец ездить спокойно, потомушто так как я больше ездить нельзя.. ну нафиг эти провокации с мощными моторами и тихими салонами, скрадывающими ощущение скорости, лично мне это будет вовред, я точно знаю
ЗЫ: на моей 12 после 140 воздух свободно продувает через уплотнители передних дверей, а при 180- будто салона и нет вовсе!
avatar
ded.72
9 November 2011


avatar
Избиратель:


Ну а по большому счету хочу, очень хочу начать наконец ездить спокойно, потомушто так как я больше ездить нельзя.. ну нафиг эти провокации с мощными моторами и тихими салонами, скрадывающими ощущение скорости, лично мне это будет вовред, я точно знаю


Такая же история, иногда словно кто то вселяется в тебя... одна половина меня говорит:
ну куда ты гонишь? А вторая : нет, нужно всем показать! нужно наказать этого чудака
на букву М Слава богу с годами становишься как то спокойней за рулем.
Как получите машину отпишите, интересны ощущения от нее.
я своим выбором пока доволен на все сто, до этой машины был второй федор около шести
лет, тоже всем устраивал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up