Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
651,7K
views
594
members
10,7K
posts

Dante
25 November 2011


Кто нибудь вживую "щупал" WV CrossPolo? Очень интересно мнение о данной машинке) Оригинальный поло как конкурент фф3 даже не рассматривал..а вот кросс что то интересное.
avatar
PeterPeter
25 November 2011

1

D
Dante:

Кто нибудь вживую "щупал" WV CrossPolo? Очень интересно мнение о данной машинке) Оригинальный поло как конкурент фф3 даже не рассматривал..а вот кросс что то интересное.

дохлый двигатель и конская цена, что в нём интересного?
Не видитесь на выдумки маркетологов покупая Тигуаны на 200 тысяч дороже гольфа, хотя это тот же гольф, но на 2 сантиметра выше.
marka88
25 November 2011


ФФ3 - это совсем другой автомобиль. Дизайн мне очень нравиться. Дизайн предыдущих модификаций нет. Да бросьте вы говорить, что ФФ3 похож внешне на французов и корейцев. У третьего Фокуса дизайн индивидуален за счёт лицевых решёток и задних фонарей. Ну и что, что салон кажется тесным. Я когда сел в него при своём росте 1м78см, то ни за что не задевал и ни во что не упирался. В спинках передних сидений имебтся специальные ниши, где колени взади сидящих пассажиров болтаются. Да и с моим ростом я мои колени вообще не задевали спинок передних сидений. Впечатление в целом такое: находишься как в космической лодке с экипажем в 4 человека. Лично для меня в просторном салоне я чувствую себя не совсем в своей тарелке (на примере салона Хонда Цивик 4D). Ни франзуский, ни корейский автопром даже рядом не стоят с ФФ3.
zigmund
25 November 2011


цитата:
Тигуаны на 200 тысяч дороже гольфа, хотя это тот же гольф, но на 2 сантиметра выше.
у тига просвет 20 см остальное бред
avatar
zloyfokusnik
25 November 2011


avatar
PeterPeter:

D
Dante:

Кто нибудь вживую "щупал" WV CrossPolo? Очень интересно мнение о данной машинке) Оригинальный поло как конкурент фф3 даже не рассматривал..а вот кросс что то интересное.

дохлый двигатель и конская цена, что в нём интересного?
Не видитесь на выдумки маркетологов покупая Тигуаны на 200 тысяч дороже гольфа, хотя это тот же гольф, но на 2 сантиметра выше.

Ну джетту тут тоже все нахваливают..гольф с багажником.
marka88
25 November 2011

-2

У Джеты динамики нет.
avatar
DM:
25 November 2011


marka88
предлагаю не писать необоснованных вещей.
avatar
Mikos
25 November 2011


цитата:
У Джеты динамики нет.

смело
marka88
25 November 2011


Хорошо, вот вам обоснованный ответ. У Джеты, не турбированной, динамика хуже, чем у Фокуса. Если бы двигатель Фокуса был турбированным, то ещё вопрос, кто быстрее бы набрал скорость 100 км/ч. Сравнивать турбированный двигатель Джетты с GDI 2.0 у Фокуса НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
avatar
zloyfokusnik
25 November 2011

1

M
marka88:

Хорошо, вот вам обоснованный ответ. У Джеты, не турбированной, динамика хуже, чем у Фокуса. Если бы двигатель Фокуса был турбированным, то ещё вопрос, кто быстрее бы набрал скорость 100 км/ч. Сравнивать турбированный двигатель Джетты с GDI 2.0 у Фокуса НЕ ПРАВИЛЬНО!!!

Почему? Всё ок. Что-что, а VW связка двиг&коробка лучше Forda.
marka88
25 November 2011


Вполне возможно, только пара двигатель+коробка должны быть в одной оценочной категории, а не в разных.
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:
как думаете что проще смять: метровый лист жести 0.1мм толщиной или 20см лист жести 05мм толщиной?

я думаю, что тяжелее смять метровый лист жести толщиной 1мм чем 20см 0.1мм. Вы видели автобусы, или кразы, или газ24, разбитые как фф3 в вашей ссылке? В америке длину капота называют запасом жизни а смарт для двоих и ему подобные авто А класса так и не могут до сих пор набрать 5 звезд в крашах, догадайтесь почему.
KNJIZb
25 November 2011


avatar
Mikos:

цитата:
У Джеты динамики нет.

смело

глупо...
Если следовать вашей логике то мы неможем сравнить ни 1 пары авто разных марок, т.к. у всех производителей разные связки двиг+коробка(разные л.с.,настройки двига и коробки, ступеней КПП, механизмы КПП и т.д.). И получается что конкурентов вообще не существует ни у кого...
помоему гениально
avatar
zloyfokusnik
25 November 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
как думаете что проще смять: метровый лист жести 0.1мм толщиной или 20см лист жести 05мм толщиной?

я думаю, что тяжелее смять метровый лист жести толщиной 1мм чем 20см 0.1мм. Вы видели автобусы, или кразы, или газ24, разбитые как фф3 в вашей ссылке? В америке длину капота называют запасом жизни а смарт для двоих и ему подобные авто А класса так и не могут до сих пор набрать 5 звезд в крашах, догадайтесь почему.

таки шо же Вы батенька не прикупили себе кразик?
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:
таки шо же Вы батенька не прикупили себе кразик?

а шо ж по сравненью с фокусом и гольфом я прикупил?!
avatar
Избиратель
25 November 2011


http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/713677w.jpg
клиск хере ту енларге:
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627pi...FXsj/713677.jpg
KNJIZb
25 November 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
как думаете что проще смять: метровый лист жести 0.1мм толщиной или 20см лист жести 05мм толщиной?

я думаю, что тяжелее смять метровый лист жести толщиной 1мм чем 20см 0.1мм. Вы видели автобусы, или кразы, или газ24, разбитые как фф3 в вашей ссылке? В америке длину капота называют запасом жизни а смарт для двоих и ему подобные авто А класса так и не могут до сих пор набрать 5 звезд в крашах, догадайтесь почему.

видел:
http://vrn.kp.ru/daily/24059/302818/
http://molchanof.com/?p=842
http://ria.ru/society/20110718/403395606.html
Давайте не нести чушь. Если вы хотите сказать что автобус помнется меньше чем легковушка при столкновении, то да. Но это опять же физика и все это произойдет не из-за большей толщины метала или длинного капота (ниразу не видел автобусы с длиными капотами...у всех сразу лобовое начинается), а за счет большей масы и соответственно импульса и кенетической энергии(неохота сейчас читать лекцию по физике).
Но при столкновении автобус-автобус последствия получаются примерно как при столкновении легковушка-легковушка, особенно на больших скоростях, когда металл мнется как пластилин.
По поводу А класса. Изучите сначала этот вопрос, а потом говорите что ни у 1 авто А класса нет 5 звезд. Например: ауди А1, ситроен ДС3, шевроле авео, хонда джаз и http://www.euroncap.com/supermini.aspx
KNJIZb
25 November 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
таки шо же Вы батенька не прикупили себе кразик?

а шо ж по сравненью с фокусом и гольфом я прикупил?!

не переходите пожалуйста в категорию С5самыйлучшийавто))) а то последние посты навевают на эту мысль(
Вы купили достойную машинку, но не идеал и у нее так же как у всех других есть конкуренты, которые ее могут обидеть чем-то)
avatar
zloyfokusnik
25 November 2011


avatar
Избиратель:

цитата:
таки шо же Вы батенька не прикупили себе кразик?

а шо ж по сравненью с фокусом и гольфом я прикупил?!

таки разница не так и велика. не суръёзно!
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:

видел:
http://vrn.kp.ru/daily/24059/302818/
http://molchanof.com/?p=842
http://ria.ru/society/20110718/403395606.html


хорошие доказательства моего утверждения- там от удара, от которого гольф-класс просто на колеса бы намотался, основная часть кресел даже не деформировалась, и остались живые, погибшие-только от пожара. В вашем же примере от фокуса остался один багажник, даже пожар не нужен.
цитата:
Если вы хотите сказать что автобус помнется меньше чем легковушка при столкновении, то да.

вы выходите из сумеречного состояния
цитата:
(ниразу не видел автобусы с длиными капотами...у всех сразу лобовое начинается)

а не надо видеть- сядьте в автобус на самое переднее сиденье, и посмотрите, какое расстояние от вашего организьма до начала автобуса плюс высота- мелкие авто (с5 звездами) не страшны в принципе.
цитата:
По поводу А класса. Изучите сначала этот вопрос, а потом говорите что ни у 1 авто А класса нет 5 звезд. Например: ауди А1, ситроен ДС3, шевроле авео, хонда джаз

покурите для начала, какого класса указанные авто, потом умничайте
avatar
Dukedoc
25 November 2011


avatar
Избиратель:

я думаю, что тяжелее смять метровый лист жести толщиной 1мм чем 20см 0.1мм. Вы видели автобусы, или кразы, или газ24, разбитые как фф3 в вашей ссылке? В америке длину капота называют запасом жизни  а смарт для двоих и ему подобные авто А класса так и не могут до сих пор набрать 5 звезд в крашах, догадайтесь почему.

"Победы" при толстом железе и большом капоте считались одними из самыми смертоносных автомобилей для внутри сидящих при ДТП. За счёт того, что при столкновении металл практически не мялся и тем самым не гасил кинетическую энергию автомобиля, которая передавалась на водителя и пассажира и гашение её происходило их телами о руль и панель.
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:
не переходите пожалуйста в категорию С5самыйлучшийавто))) а то последние посты навевают на эту мысль

абсолютно правильная мысль. Б класс лучше чем А, Ц- чем Б, Д- чем Ц. Е- чем Д, независимо от кол-ва лампочек, блютусов и выходов для айподов, руления и подруливания. И даже независимо от скорости старта со светофора. Самый простой мондео будет лучше всего перечисленного в ветке Ц класса.
avatar
DM:
25 November 2011


Избиратель
имея 1+ млн денег и выбирая ежедневную машину для себя, я выберу именно С класс. Объяснить почему ?
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:
За счёт того, что при столкновении металл практически не мялся и тем самым не гасил кинетическую энергию автомобиля, которая передавалась на водителя и пассажира и гашение её происходило их телами о руль и панель.

это в теории. А на практике я, живя под Сургутом, и насмотревшись за несколько лет на массу страшных аварий (там нестандартные узкие дороги были) с участием КРАЗов, видел одно и то же- КРАЗ с только не помятым кузовом, и срезанные как ножом автобусы и камазы. И расстроенный водитель краза. Крупные американские седаны в былые времена также были неуязвимы в лоб- это факт, известный многим.
avatar
Избиратель
25 November 2011


цитата:
имея 1+ млн денег и выбирая ежедневную машину для себя, я выберу именно С класс. Объяснить почему ?

не надо-можно я попробую? Только отыщу слова хорошей песни щас...
KNJIZb
25 November 2011

-1

Избиратель
печально когда человек пытаеться спорить с физикой
касательно именно машин этот спор чаще всего оказываеться летальным для человека и незаметным для физики...
Скажите же мне что это за авто А класса если не те что я привел? ауди А1 это авто Ы класса чтоли?
А то что вы чаще всего видели я Вам еще раз повторяю это были столкновения ТЯЖЕЛОЙ машины(камаз) с ЛЕГКОЙ(легковушка любая хоть А, хоть Ц, хоть Д, хоть ЗЮ класс) и при таком столкновении у камаза В РПЗЫ больше инерция, импульс, энергия за счет большей массы и он тупо сминает легковушку, тоесть НАИБОЛЬШАЯ часть энергии переходит на легковой авто, которая ее просто мнет в легкую, а Камазу достаються лишь кусочки энергии.
Поверьте если столкнуться 2 авто Д класса на скорости более 60км/ч каждый исход небудет отличаться от той лепешки в которую прекратился фокус от удара о стену на 190км/ч.
Я непонимаю с чем тут можно спорить если это просто факт доказанный не только учеными, инженерами, но и идиотами(и их жертвами), которые решили опровергнуть законы физики.
avatar
Впоиске
25 November 2011


цитата:
Хорошо, вот вам обоснованный ответ. У Джеты, не турбированной, динамика хуже, чем у Фокуса. Если бы двигатель Фокуса был турбированным, то ещё вопрос, кто быстрее бы набрал скорость 100 км/ч. Сравнивать турбированный двигатель Джетты с GDI 2.0 у Фокуса НЕ ПРАВИЛЬНО!!!


Вообще то нетурбированная джетта будет продаваться только в следующем году, а если смотреть по паспорту
1.6
на механике 11.5 сек.
на автомате (не dsg) 12.5 сек.

1.4T (122 л.с.)
на механике 9.8 сек.
на автомате (dsg) 9.8 сек.

1.4 Т (150 л.с.)
на механике 8.6 сек.
на автомате (dsg) 8.6 сек.

Я был на тест драйве 1.4 (150) с dsg
довольно динамично едет, а с места так вообще с пробуксовкой. Надо очень плавно давить чтобы колеса поберечь
avatar
DM:
25 November 2011


KNJIZb
не могу сказать что ты прав. Энергия распределяется одинаково между участниками столкновения.
Вот только слону пинок - только почесаться, а воробья зашибет на раз.

Соотв. если встречаются два воробушка - хана обоим.

P.S. ради интереса можно посчитать какую скорость должен развить воробей (думаю грамм 15 .. 20 веса) что бы развить кинетическую энергию равную хорошему пинку.
avatar
Избиратель
25 November 2011


DM:
отвечу на Ваш вопрос по-молодежному, песней Витя АК feat. Румяный (Р.О.) (слушать)
там есть момент:
люди говорят дорого поменял на Кадиллак, это так брат? это так.
а твой начальник взял рено меган, он че, м-к? Прикинь- за лям!
KNJIZb
25 November 2011


M
marka88:

Хорошо, вот вам обоснованный ответ. У Джеты, не турбированной, динамика хуже, чем у Фокуса. Если бы двигатель Фокуса был турбированным, то ещё вопрос, кто быстрее бы набрал скорость 100 км/ч. Сравнивать турбированный двигатель Джетты с GDI 2.0 у Фокуса НЕ ПРАВИЛЬНО!!!

Сравниваем с тем что форд нам кинул, а мы хаваем. Как говориться что имеем.
Ваг же предложил помимо атмосферника турбину, так что теперь раз форд нас обделил турбиной, то и у других производителей ее нельзя рассматривать?
Фраза " Если бы двигатель Фокуса был турбированным" уж извините вообще ни о чем. Смысл мечтать о том чего нет? Как говорится "если бы кабы во рту росли грибы"оО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up