Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
371K
views
321
members
10,1K
posts

Ezev
19 January 2012


народ... а вот у меня вопрос на засыпку... ваше мнение... фокус 3 титаниум, и почти все допы..(нет кожы и магнитола сони, а не самая последняя) цена 882т.р. или http://www.major-auto.ru/cars/moscow/bmw/1...2e87e88/447086/

бэшка 1, с ксеноном и автоматом, кстатии тоже 6 ст. правда кондер...
бэшка мечта всей моей жизни! (правда х5, а не 1...)
ваше мнение:
Pavelli82
19 January 2012

-1

Ezev
Бмв и даже думать нечего.
avatar
Borka
19 January 2012


E
Ezev:

бэшка 1, с ксеноном и автоматом, кстатии тоже 6 ст. правда кондер... цена 882т.р ...

это пожалуй все что в ней будет из удобств, ни попогрея, ни подлокотника, ни сигналки, ни еще много чего. подумай, заменит ли тебе шильдик на капоте все это. естественно если речь идет о новой машине из салона.
VIM
19 January 2012


БМВ единичка хетч совсем не выразительная, а вот седанчик купешку я бы взял
VIM
19 January 2012


А кто нибудь знает что такое в дополнительном оборудовании "Заправка автомобиля при отгрузке"? Неужели полный бак заливают?

Для BorkaСегодня в 12:06↑ попогреи и подлокотник есть
Жадинко
19 January 2012


беха 1.6 турбо в минималке 875 тыс руб. автомат 8 передач стоит 85 тыс руб. = 960,000 руб
Ezev
19 January 2012


и даже дисков не будет...
но это ... на форд я уже купил 18-е... (так же и продам если что..новые в коробках лежат)
также и на бешку купить можно...
напрягает только 116 л.с. против 150 возможных... но я никогда не тестил беху...
Ezev
19 January 2012


и это не турбо...
YYYYY
19 January 2012


avatar
Уассяя:

avatar
Havok:

avatar
Уассяя:

судя по тому, что Экобусты к нам не поставляют, то приобретено немного и несущественно

Можно заказать в Белоруссии - есть соответствующая тема в разделе. Да и не все я перечислил. Проще перечислить в чем нет этих плюсов. Нельзя конечно говорить, что новый фокус принципиально лучше, но почти по каждому параметру если взять, то чуть чуть да лучше. В итоге общее впечатление от машины очень положительное.

везти конкурента фокусу из Белоруссии? там С-класс мало разницы с нами, вот паркетники дешевле, да Ауди, а Фокусы дороже наших + геморрой

ФФ3 небесспорный авто, но конкурентен на рынке, хотя и не во всех комплектациях, понять бы какая комплектация наиболее выгодна и какое авто из конкурентов наиболее близко к ней?

Фсе, в беларуси с февраля будет такая же НДС...
avatar
PeterPeter
19 January 2012


это старая бэха 2004 года, которую сняли с производства. Дохлый двигатель, мало места, как в Фиесте, опций нет, материалы как в жигулях. Если понты дороже денег, то все в курсе что такое БМВ 1-й серии, и даже пропеллер на капоте бонуса не даёт, ну если только в глухой сибирской деревни с населением из 90-летних бабушек, которым в принципе абсолютно наплевать: БМВ у тебя или не БМВ, им главное дрова и картошка, а не груда металла, которая через 1 метр уже на брюхо ляжет, т.к. в деревне сибирской только на Урале полно-приводном проехать (и то только летом) можно. А где обслуживать эту БМВ в Сибири, если там максимум из тех. центров кузнец 40 лет назад работал да и то спился и его больше никто не видел? Уж тогда лучше Порше 911 взять 2001 года, т.к. он тоже не сможет там проехать и на брюхо через пол-метра ляжет, но зато сам факт что у тебя Порше будет согревать душу в холодные сибирские вечера.
Виталик MOSCOW
19 January 2012


PeterPeter
Бред несешь какой-то. Ситроены хвалишь, а бехи ругаешь. Ты на ней ездил хоть, на копейке этой?
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки. Подробнее...
avatar
PeterPeter
19 January 2012


В
Виталик MOSCOW:

PeterPeter
Бред несешь какой-то.    Ситроены хвалишь, а бехи ругаешь. Ты на ней ездил хоть, на копейке этой?

метр ездил по своей деревни, пока на брюхо не легла.
Могу сказать одно, что в Спешил Эдишн для стран третьего мира, салон так не выглядит.
posted image
avatar
Mikhaylov
19 January 2012

1

Мне кажется, немцы для Форда не конкуренты, основной конкурент для Форда на востоке корейцы сильно его потеснят. Посмотреть только какой у Киа модельный ряд, и машинки кстати ничего.
Ezev
19 January 2012


а при чем тут сибирь? я вообще то из Ростова... отличные дороги... вся область в 4 полосы асфальта.. и снега пару дней в году бывает.. дачи у меня нет... по бездорожью не езжу.. сегодня вечером поеду их в салоне посмотрю..
интересно как едет она... все говорят что пуляет нормально
Ezev
19 January 2012


и что то я сомневаюсь... что материалы как в жигулях...
avatar
Linder
19 January 2012


avatar
buddy:


ФМК нервно кусает локти, фокусоводы конский ФФ3 сравнивают уже и с меринами и с бэхами!

я бы единичку не брал бы, вот трешка еще куда ни шло!

Вы не правы БМВ это БМВ какой бы серии оно не было вопрос только в мощности движка, если верить отзывам моих знакомых которые имели возможность кататься и на 1 и на 3 сериях, 1 серия рулится даже интереснее.

avatar
Mikhaylov:

Мне кажется, немцы для Форда не конкуренты, основной конкурент для Форда на востоке корейцы сильно его потеснят. Посмотреть только какой у Киа модельный ряд, и машинки кстати ничего.

Ну просто не нада сравнивать фокусы с премиум классом, вообще если опять же рассматривать цивилизованную европу то форд прямой конкурент фольцвагену, а корейцев и японцев там гораздо меньше уважают. Корейцы не плохие машинки делает только вообще ничем не выдающиеся, подвески не отличаются управляемостью, двигатели не отличаются характеристиками, автоматы совершенно обычные туповатые, при этом цены загибают приличные, а кроме как привлекательной внешности больше ничего в них нет.
avatar
Mikhaylov
19 January 2012


Ну Ваша правда, корейцы скорее догоняют мировой автопром, а Форд как бы во флагманах, но мне кажется когда фольцваген пошел в премиум класс по цене по крайней мере, то как раз его нишу занял Форд.
Виталик MOSCOW
19 January 2012

1

avatar
Mikhaylov:

Мне кажется, немцы для Форда не конкуренты...

Точнее - Форд пока не конкурент.
avatar
Mikhaylov
19 January 2012


В
Виталик MOSCOW:

avatar
Mikhaylov:

Мне кажется, немцы для Форда не конкуренты...

Точнее - Форд пока не конкурент.

Я бы сказал, они немного в разных измерениях, разный потребитель у них. Хотя лезут в одну потребительскую нишу.
avatar
ПадЪ
19 January 2012

1

[QUOTE=PeterPeter,Сегодня в 12:59] [QUOTE=Виталик MOSCOW,Сегодня в 12:49]
Могу сказать одно, что в Спешил Эдишн для стран третьего мира, салон так не выглядит.
posted image
[/QUOTE]
могу сказать что салон нечто среднее между обсираемыми тут и называемыми пенсионерскими гольфом, октавие и меганом
avatar
Borka
19 January 2012


avatar
Mikhaylov:

Я бы сказал, они немного в разных измерениях, разный потребитель у них.

) тогда опиши потребителя форда и потребителя фольца для с-класса?
avatar
Mikhaylov
19 January 2012


avatar
Borka:

avatar
Mikhaylov:

Я бы сказал, они немного в разных измерениях, разный потребитель у них.

) тогда опиши потребителя форда и потребителя фольца для с-класса?

Да фиг его знает я просто по себе сужу, Фольц чуть дороже, типа престижнее, Форд дешевле типа менее престижный, но принципиальной разницы между ними не вижу, вот между БМВ и Фордом вижу а между Фольцем и Фордом как-то не особо, кроме цены.
Виталик MOSCOW
19 January 2012


Mikhaylov
цитата:
...но принципиальной разницы между ними не вижу, вот между БМВ и Фордом вижу а между Фольцем и Фордом как-то не особо, кроме цены.

Есть разница, есть. А не видишь, видимо из за того, что возможно не владел этими машинами.
avatar
Mikhaylov
19 January 2012


В
Виталик MOSCOW:

Mikhaylov
цитата:
...но принципиальной разницы между ними не вижу, вот между БМВ и Фордом вижу а между Фольцем и Фордом как-то не особо, кроме цены.

Есть разница, есть. А не видишь, видимо из за того, что возможно не владел этими машинами.

Возможно и есть, я же не спорю, тут если задаться целью то спорить можно до бесконечности, есть разница, нет разницы. Если есть разница то тем более у них разный потребитель и своя потребительская ниша.
Ezev
19 January 2012


да хрен с ним, потребителем... кто-нибудь скажет про динамику бмв1 116л.с в сравнении с фокусом 150л.с.?
avatar
PeterPeter
19 January 2012


Форд и VW в Европе и в США стоят в одни деньги. В России VW намного дороже. Почему? Потому что есть те, кто начитался журналов в которых написано- ВАГ круче всех- остальное ведро с болтами, и готовы платить за это, любые деньги в надежде на то, что эти журналы читает кто-то ещё.
avatar
ПадЪ
19 January 2012


кстати на VW еще осталась скидка 5%??

п.с. разница в цене с последним подорожанием форда совсем не существенная, особенно что касается авто на ручке
avatar
Borka
19 January 2012


Гломурный ПадонакЪ
да уж, за ДСГ +100тыш (
цитата:
про динамику бмв1 116л.с в сравнении с фокусом 150л.с.?

по сравнению с фокусом такая бмв "не едет"
avatar
skyrat
19 January 2012


Ezev
1.5 сек. в пользу ФФ3
КоМБат
19 January 2012

1

Я с ФМК на VAG пересел, имею возможность сравнить (с Мондео на Суперб). Глобальной разницы не ощутил (ну, типа, чтобы там "вау, вот это тачка!!! А предыдущая была - отстой!"). Кмк, играют в одной лиге, плюс/минус... То же, думаю, касается С-класса этих концернов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up