del

12 years ago




ББФФ одноклубники!

avatar
aiakimov
7 August 2011

del
12,7K
views
68
members
989
posts

avatar
Advokatvlad
14 February 2012


NinoNano
пройдёт время и такие будут доступны каждому, так что не надо тут бубнеть. Раньше вообще ездили на конях и санях
avatar
Iga_Minsk
14 February 2012


avatar
Advokatvlad:

пройдёт время и такие будут доступны каждому, так что не надо тут бубнеть. Раньше вообще ездили на конях и санях

Пройдет время и в твоем и в моем доме будет играть музыка, но мы ее не услышим.
Живи сейчас...
avatar
Advokatvlad
14 February 2012


цитата:
Живи сейчас...

А типа я не живу что ли? Ты мне предлагаешь продать фокуса и купить углеводородное говно опять?
Нет уж, я подожду гибрида и куплю гибрид с маленьким расходом топлива. В высокоразвитых странах уже в этом году будет продаваться обновлённый Ford Fusion Hybrid и Escape Hybrid, а в следующем году (2013) будет на нашем рынке представлен Mondeo гибрид, ё-говно будет продаваться в конце 2012 года, идёт эра гибридов и электрокаров
posted image
2012 FOCUS ELECTRIC
цитата:
только ... на нее ты будешь как минимум лет 30

Беларусь в СНГ попала в когорту бедных
Инфляция в 2011 году в странах СНГ (в %)
posted image
Средняя заработная плата в странах СНГ в декабре 2010-2011 гг.
posted image
avatar
NinoNano
14 February 2012


Advokatvlad
цитата:
А типа я не живу что ли? Ты мне предлагаешь продать фокуса и купить углеводородное говно опять?  
Нет уж, я подожду гибрида и куплю гибрид с маленьким расходом топлива. В высокоразвитых странах уже в этом году будет продаваться Ford Fusion Hybrid и Escape Hybrid, а в следующем году (2013) будет на нашем рынке представлен Mondeo гибрид, ё-говно будет продаваться в конце 2012 года, идёт эра гибридов и электрокаров  


Влад, ты опять пургу гонишь — Ford Fusion Hybrid продавался уже в 2009 и в 2010 был признан лучшим гибридом на выставке в Чикаго и цена у него порядка 28000$. Цены на новые простые Ford Fusion в США были порядка 17000$ (мы это давно обсуждали на форуме).
Если бы ты был в состоянии — уже давно бы купил ... будь то BMW, Ford Fusion Hybrid хоть что-нибудь, в конце концов.
avatar
Advokatvlad
14 February 2012


цитата:
Если бы ты был в состоянии — уже давно бы купил ... будь то BMW, Ford Fusion Hybrid хоть что-нибудь, в конце концов.

Ну что ты думаешь, что я бы себе перед повышением расстаможки не купил другую машину, как это делал раньше (2 года и машину я продавал и покупал другую). Не смеши меня своими выводами о моём состоянии.
А вот по-поводу Fusion ты прав, я неправильно написал. В этом году они их обновили и представили новый двигатель. Меня даже больше не гибриды интересуют, а те машины которые будут расходовать 1.7-2 литра на 100км. Батареи такие сейчас полным ходом испытываются.
avatar
Iga_Minsk
14 February 2012


Advokatvlad
Влад, неужели ты считаешь, что заработать на тебе не есть цель любого производителя.
Что с того, что будет расходовать 2 литра?
Сейчас твоя машина через 10 лет эксплуатации имеет остаточную стоимость в 1/3 цены новой в Америке.
С гибрида мало того, что ... не получишь, так еще и заплатишь за утилизацию столь ценного агрегата.
avatar
NinoNano
14 February 2012


Advokatvlad
цитата:
Не смеши меня своими выводами о моём состоянии.

Влад я рад за твое финансовое состояние (тем более ты сэкономил и уже более 2-х лет ездишь на Focus ).
Однако твоя несостоятельность в суждениях и несостоятельность сделать выбор, мне, например, очевидна.
Поэтому ты и находишь отмазки типа — следующей машиной будет уже не BMW, а гибрид.
avatar
Advokatvlad
14 February 2012


цитата:
Влад, неужели ты считаешь, что заработать на тебе не есть цель любого производителя.

Ну это понятно конечно что производитель хочет заработать и получить прибыль. А иначе зачем, что-то производить, можно создать второй Вконтакт или другую социальную ... для детей, потом на биржу и иметь деньги из воздуха рекламирую всякую ...
цитата:
С гибрида мало того, что ... не получишь, так еще и заплатишь за утилизацию столь ценного агрегата.

Я не спорю с этим, что в цене заложена утилизация, но вот вопрос: почему в Штатах машина стоит в 2 раза дешевле, чем у нас при ЗАЛОЖЕННОЙ в цену утилизации, ведь в РБ и РФ машины стоят на порядок дороже, а никакой утилизации и в помине нет?
Наши барыги любят икру ложками есть.
Обрати внимание на тот факт какие Ford ставит движки на новый B-Max. Движки малообъёмные, адаптируется под нашу расстаможку да и класс B-Max больше европейская машина.
цитата:
Влад я рад за твое финансовое состояние (тем более ты сэкономил и уже более 2-х лет ездишь на Focus).

Да сэкономил, я очень даже доволен, отчасти потому что у Focusa отличный дизайн экстерьера, отчасти от того, что я следил за машиной первое время хорошо и она не стала ржаветь и сыпаться. Первая машина на которой я езжу больше 5 лет.
Ну ты несерьёзный человек. Посмотри, все кто хотел машины поменяли, тем более что можно было выгодно!!! взять кредит в рублях. Так что не надо на меня гнать. Я очень расчётливый человек и обычно продумываю всё на несколько лет вперёд, а не живу 1 днём.
цитата:
Поэтому ты и находишь отмазки типа — следующей машиной будет уже не BMW, а гибрид.

Ты обо мне ничего не знаешь, а позволяешь делать себе выводы о моём финансовом положении Судишь по машине, видимо телефону, ботинках, часах и т.д.
Stalinizm
14 February 2012


Народ опять меряется у кого толще и длинее!
avatar
sidorenkoz
14 February 2012


цитата:
ведь в РБ и РФ машины стоят на порядок дороже

Если на то пошло, то во всей Европе машины стоят на порядок дороже, чем в США.
цитата:
Влад я рад за твое финансовое состояние (тем более ты сэкономил и уже более 2-х лет ездишь на Focus   ).
Однако твоя несостоятельность в суждениях и несостоятельность сделать выбор, мне, например, очевидна.
Поэтому ты и находишь отмазки типа — следующей машиной будет уже не BMW, а гибрид.

Чесслово...какая вам разница, будет он ... на БМВ или ездить на ней:-) Я считаю, что обсуждение и тем более насмешки на форуме о чьем-то финансовом состоянии не есть правильно. Тем более это разговоры ни о чем. Может он подпольный миллионер вообще) Я знал человека, который имея сотни тысяч у.е. заработанных умом, ездил на старенькой Рено Твинго.
цитата:
Движки малообъёмные, адаптируется под нашу расстаможку   да и класс B-Max больше европейская машина.

Проблема малообъемных турбированных двигателей - их ресурс. Их не высокая цена вылезет боком, когда авто через 3-5 лет пойдет в утиль.
цитата:
Focusa отличный дизайн экстерьера

Фокус без сомнений крут, но дизайн был "отличным" лет 5-6 назад.
цитата:
не стала ржаветь и сыпаться

Я бы сказал "Пока" не стала ржаветь и сыпаться. При всем уходе за авто, в таком возрасте она обязательно будет сыпаться. И терять в стоимости будет после 10 лет быстрее. Так что экономически целесообразнее было бы все-таки авто поменять на что-нибудь по-свежее.
avatar
Advokatvlad
14 February 2012

1

цитата:
Так что экономически целесообразнее было бы все-таки авто поменять на что-нибудь по-свежее.

Пока я не считаю, что именно мою машину надо продавать. Пробег 148 000км (а был 97 000 при покупке) у меня не только такой маленький из-за того, что я на ней мало езжу, но из-за того, что я часто езжу на других машинах.
цитата:
Фокус без сомнений крут, но дизайн был "отличным" лет 5-6 назад.

Это ты перепутал с E60. А фокус лет 10-12 назад Я бы немного уточнил, что дизайн фокуса на фоне того что выпускалось в 98-2004 году выглядит отлично, как-то так. Ну я не знаю никакой более красивой машины этих (98-04) годов выпуска кроме фокуса I поколения.
avatar
sidorenkoz
14 February 2012


Advokatvlad
Всеравно как-то мало. У меня за почти 6 лет владения вышло чуть более 100.000 км. При этом, что практически всегда была вторая машина в семье, на которой ездил не меньше, и в бытность занятия одним интересным бизнесом, под рукой всегда было около 10 машин, которые и эксплуатировал, а свои стояли на стоянке:-)))
avatar
Advokatvlad
14 February 2012

1

цитата:
Всеравно как-то мало.

Первые 2 года я намотал где-то тысяч 30 000 (из 51 000). А я особо никуда не езжу, в город и обратно.
Средний общий пробег в год на машинах у меня стабильно 25 000. В принципе, фигня.
avatar
sidorenkoz
14 February 2012


Advokatvlad
я вот когда покупаю авто, всегда думаю о том, как быстро она будет терять в цене) И по-этому авто доводить до состояния 10 лет и старше крайне не желательно.
Пробег это конечно круто, но, согласись... всеравно не поверят:-)
avatar
Advokatvlad
14 February 2012

1

цитата:
я вот когда покупаю авто, всегда думаю о том, как быстро она будет терять в цене)

Плохо подумал значит, форд - это не та машина, которую надо покупать думав о потерях в цене при эксплуатации.
Потери минимальные - это VW Passat, Audi A4 - A6.
цитата:
И по-этому авто доводить до состояния 10 лет и старше крайне не желательно.

Нежелательно если ты её хочешь потом хорошо продать, у меня такой цели не стояло изначально, потому что я выбрал Ford. И вкинуть в неё пришлось БОЛЬШЕ чем надо для б.у. машины другой марки, например, Audi и VW, там люди вообще, только масло меняют при таком пробеге (до 100 000), как показало время, на таком небольшом пробеге, как у меня эксплуатации (51 000) я считаю, что вложил в неё много, хоть и ничего серьёзного не менял (запчастей больше 200$ за штуку). Так что Ford б.у. я не посоветую, лучше переплатить и купить что-то другое из немцев.
avatar
ruslan_na_forde
14 February 2012


цитата (Evgens' @ Сегодня в 19:18)
Advokatvlad
я вот когда покупаю авто, всегда думаю о том, как быстро она будет терять в цене) И по-этому авто доводить до состояния 10 лет и старше крайне не желательно.

Почему 10 лет и старше быстро теряет в цене?
Наиболее быстрые потери в первые 2-3 года.

цитата (Evgens' @ Сегодня в 19:18)
Пробег это конечно круто, но, согласись... всеравно не поверят:-)
- угу. Плюс выгодней иметь 5-6 летнего упилка, чем досмотреную 10 летку.
avatar
sidorenkoz
14 February 2012


Advokatvlad
а у меня наоборот только хорошие впечатления о фокусе в плане обслуживания. Я за все время поменял катушку зажигания, ВВ провода, стойки стабилизатора и подшипник ступичный. За 6 лет и 100.000 км это крайне мало я считаю. В то же время был пассат Б6 2006 года, Ауди А8 2001 года, Мондео 2002 года... все они за год "просили" больше денег, чем фокус. Да и у знакомых затраты на содержание Ауди, БМВ были куда выше, чем у меня на фокусе
avatar
sidorenkoz
14 February 2012


цитата:
Audi A4 - A6.

В плане обслуживания это вообще самые дорогие и прихотливые модели, которые кода либо были в руках у меня или у знакомых.
avatar
Advokatvlad
14 February 2012

1

цитата:
Я за все время поменял катушку зажигания, ВВ провода, стойки стабилизатора и подшипник ступичный.

А вот вспомнил, что я брал комплект рычагов задних, они стоили больше 200$
Примерно, что делал я
Скрытый текст

цитата:
В плане обслуживания это вообще самые дорогие и прихотливые модели, которые кода либо были в руках у меня или у знакомых.

Смотря в каком убитом состоянии корча возмёшь
avatar
sidorenkoz
14 February 2012


Advokatvlad
Про состояние - как повезет. Бывает и за время гарантии из сервиса не вылазишь (у знакомого на Б6 в теч первых 2 лет меняли турбину и коробку автомат по гарантии), а бывает и норм ездишь. У меня на А8 через год начал подыхать ТНВД, на горячую стала не оч заводиться, но заводилась... На СТО сказали, что вот-вот сдохнет. В итоге я ждал это вот-вот почти год, продал авто и вот теперь уже другой хозяин больше года откатался на ней, а она все ездит) А бывает проверишь тачку перед покупкой по полной, а она через 5 тыс. км такое выдавать начнет...
Я в прошлом году по работе был в Брюсселе, и там неделю ездил на F02 740i. Пробег был 7000 км. Однажды утром тачка просто не поехала, т.к. отказал блок тормозных систем безопасности (типа АБС и еще что-то). А кажется БМВ с пробегом 7000...
avatar
Iga_Minsk
15 February 2012


Меня тревожит повсеместное неправильное употребление выражения "на порядок". На порядок - это в 10 раз.
Цена на автомобили а разных странах могут отличаться значительно по причине различия в налогах. Даже в пределах одной экономической зоны, например Европа. Ну и плюс пошлинами нас правительство порадовало.
avatar
Talod
15 February 2012


Народ, пропадает 1 билетик на хоккейный матч Динамо (минск) - Автомобилист на 17 февраля в 19:00 на «Минск-Арена». Продам этот билетик за 24 тыс. Покупал заранее 2 билета: на себя и жену. Жена решила не идти, поедет к родителям. Спросил друзей - никто не хочет. Может здесь есть любители хоккея??
Если интересно, то пишите в личку.
avatar
Talod
15 February 2012


Билет нашел своего покупателя.
avatar
igor1174
15 February 2012


Talod
если честно то я бы на эту игру и бесплатно бы не пошел
автомобилист самая слабая команда в КХЛ
смотреть на то как эта команда проиграет 100 процентов нет желания
avatar
vitjen
15 February 2012


igor1174
Не факт!
avatar
Talod
15 February 2012

2

igor1174
я тут никого не агитировал))). это дело каждого идти или нет. я люблю хоккей и смотреть в реале, а не по телеку, и играть любительски.
Хоккей это своего рода шоу, особенно когда команда играет дома на своей арене. Атмосфера, дух игры -вот ради чего идти.
А Динамо очень непредсказуемо играет со слабыми командами, если вы не заметили еще.
p.s. хожу почти на все домашние игры. и каждая игра уникальна, особенно интересно смотреть на технику игроков.
p.s.s. пока что не могу кататься на коньках, играть в хоккей, так хоть душу отвожу на Арене.
avatar
Vitalik_
16 February 2012


кстати можно очередную фокусировку провести на коньках
avatar
igor1174
16 February 2012


vitjen
ах да я забыл есть еще витязь

Talod
я про агитацию и слова не сказал я просто вырозил свое мнения
ни чего личного
avatar
vitjen
16 February 2012


igor1174
Не факт
avatar
Zoldaten
17 February 2012


Никто в Питер не едет? Нужны 2 рамки под гос. номера с символикой Белоруссии, готов купить за разумные деньги, либо обмен на финскую незамерзайку 5 л -50 с метанолом. Актуально до 23.02. Пишите в личку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up