Чип-тюнинг ST/RS

17 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
720,5K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
justbusiness
21 February 2012


Predator10
Старые приборы кончились уже оооочень давно. У человека вообще не понятно от кого прибор...
Форсы нужны от рски...
avatar
Predator10
21 February 2012


justbusiness
У человека и машина, и прибор от Андрея -147- %)
avatar
justbusiness
21 February 2012


Predator10
Это грехамовский прибор, я же с ним уже общался. Турбо х не пойдет на эту турбу- она вообще на к05!
avatar
Predator10
21 February 2012


justbusiness
Я про это и пишу, она дохлая (у дримов на к06). Чисто теоретически - разлочка дримами прибора решит проблему?
avatar
systemroot
21 February 2012


Predator10
Думаю что не решит прибор зашит GGR, видел я такой там три проги всего у нас в екб у d_unit такой.
avatar
Predator10
21 February 2012


systemroot
Это прибор DSF3000 или SCT X2 SF - для кастомных прошивок, там всего 3 прошивки влезает.
avatar
Ant_oxa
21 February 2012


похоже ездить мне без прошивки, или ехать на стенд в б-тюнинг? они напишут прошивку под мою турбину?
avatar
justbusiness
21 February 2012


Ant_oxa
Максимум, что можно сжать с твоего конфига-
320 сил! Гибрид- дохлый, нужны форсы, актуатор, байпас, софт!
avatar
Ant_oxa
21 February 2012


justbusiness
ну это то же нормально, разбогатею буду строить дальше
avatar
justbusiness
21 February 2012

3

Ant_oxa
+, конечно же новая кассета в турбу. 28 гарет мотор нормально не продует, смысла нет. Тридцатка его взорвет, гибрид надо очень тонко подобрать! Весной Киевка покажет, кто зимой готовился! Рски надо бы пробздеть, а то расслабились, некому погонять...
avatar
Bandit220
21 February 2012


justbusiness
Блин дримы упорно не хотят делать менее злую(под 95-й бенз) прошивку для гибрида! Придется в Москву ехать с двумя канистрами 98-го
avatar
justbusiness
21 February 2012

1

Bandit220
Ты по дороге в Москву с мафа скидывай питалово и будешь на атмосфернике пиликать. Так же можно поступить с мапом, что даже
динамичнее выйдет!
95 на гибриде не вариант... наоборот, турбо х- щедащий софт, как это не странно звучит. Мод х, с, б- злее! Но самый киллер-это рейс+! На нем параметры и размер буста- самый злой!
avatar
Bandit220
21 February 2012


justbusiness
Кирюх, т.е. скинув маф можно на этой прошивке ехать на 95 бензе? Джаред пишет, что на гибриде можно ехать на 95-м не на полную мощность!
вот его слова
avatar
justbusiness
21 February 2012

1

Bandit220
Можно ехать, без буста...
Без мафа на любой проше будешь ехать в аварийном режиме!
avatar
Cyxapb
21 February 2012

2

Bandit220
ты еще учти что европейский 95ый и российский - зачастую 2 большие разницы
avatar
justbusiness
21 February 2012


Cyxapb
Антоха, без мапа тачка едет Ок?
avatar
Cyxapb
21 February 2012


justbusiness
на сток выхлопе вообще мертвая, а на нестоковом выхлопе - терпимо, я даже удивился
avatar
Bandit220
21 February 2012


Cyxapb
Скрытый текст
avatar
Bandit220
21 February 2012


justbusiness
А ничем не грозит езда в аварийном режиме? Т.е. если я правильно понял, то турбина не гонит давление, а машина работает по топливным картам если отключить МАФ? И при тапке в пол в аварийном режиме не произойдет нежелательной детонации?
avatar
justbusiness
21 February 2012

1

Bandit220
Калитка вестгейта открыта. Но лучше не заниматься экспериментами и просто ехать на 98. или на 95, но с проведенной заправки. Детонация страшна на высоком бусте, прошивка- богатая, так что беднить не будет и ничего не прогорит!
avatar
Bandit220
21 February 2012


justbusiness
Скрытый текст
avatar
qventin_t
21 February 2012

1

Bandit220
тебе бака хватит в одну сторону если жарить не будешь
neit
26 February 2012


Уж не знаю в какую тему написать, напишу тут)
Можно ли к примеру сделать чип, что бы занизить мощность авто, поехать куда-нибудь в официальное замериться и на основание этого внести в ПТС меньшую мощность, ну и налог собственно тоже меньший платить?

ЗЫ Просто интересно стало. Кстати видел где-то тему типа возможность обход налога на ягуар клабе каком-то и дело тут далеко не в деньгах, а в том куда эти деньги идут...
avatar
Cyxapb
26 February 2012


N
neit:

Можно ли к примеру сделать чип, что бы занизить мощность авто, поехать куда-нибудь в официальное замериться и на основание этого внести в ПТС меньшую мощность, ну и налог собственно тоже меньший платить?

Отключить MAP гораздо проще.
оффтопик, наболело
neit
26 February 2012

3

Cyxapb
Скрытый текст
romkaff2
26 February 2012


neit
Если я ничего не путаю, при включенное ЕСП стенд выдает чуть меньше 200 сил... Мне кажется это будет оптимал... Делать ниже 150 перебор ИМХО...
avatar
Равновесие
26 February 2012

2

neit
Варианта 2

1. Снимаешь турбину или глушишь весгейт. Едешь в НАМИ, они проводят экспертизу и дают заключение, что у тебя атмо и 140 лыс. Затем едешь в ГИБДД, пишешь заявление, они его рассматривают и принимают решение. Это где-то в Бутово.
Знаю реальные случаи.

2. Ничего не снимаешь. Даешь денег по указанным местам и тебе все пишут как надо без осмотра авто.
avatar
Cyxapb
26 February 2012


N
neit:

На ягуар клабе пол темы мусора с такими же постами типа не стоило тогда ягуар покупать и бла бла бла

да мало ли где и что пишут
предлагаешь брать пример с помойки?

N
neit:

я просто задал вопрос нету ответа зачем писать

странно, ты прочитал что было под катом и не увидел того, что было до ката
caribe
28 February 2012


Время идет… Может кто добавит отзыв о эксплуатации авто с чип тюнингом(диэссииай, рэйс+, перфоменс+) на 95 евро этак 2=)) А то периодически лезут в голову желание купить прибор.
avatar
kvint23
28 February 2012


caribe
на Performance+ на 95 бензине нормально себя ведет. Единственное когда совсем жарко и еще после стояния в пробке (температура на впуске поднимается прилично) может чуть подтупливать пока кулер не остынет.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up