Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
371,5K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
skyrat
10 March 2012

1

Избиратель
В Фокусе есть штатное место для навигатора без всяких колхозиков.
avatar
Rival
10 March 2012


Избиратель
Не по5ял, куда он там приткается, навигатор то?
avatar
Rival
10 March 2012


avatar
skyrat:

Избиратель
В Фокусе есть штатное место для навигатора без всяких колхозиков.

В фокусе есть МЕСТО? Это уже интересно
avatar
Daiver
10 March 2012

1

avatar
Избиратель:

цитата:
был я в этой сызрани аж несколько месяцев, одни жигули вокруг.

в промзоне небось шукал? Там-да, возможно
цитата:
ситроен это француз и этим все сказано, если б он стоил дешевле конкурентов был бы и массовый покупатель, а так по цене конкурентов даром почти никому не нужен.

ситр ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ по каждой модели. Не знают только владельцы фокусов!


Да не, весь город исходил. 90% приоры и другие виды жигулей, иномарок очень мало.

Открыл 4 сайта: ситроен, форд, тойота, ниссан.Ситроен сonfort 1 004 000 (150 л.с.), камри комфорт 1 028 000 (180 л.с.), форд мондео титаниум (200 л.с.) - 1 024 000, теана elegance + 1 014 000. Всем машинки с АТ.

В каком месте ситроен дешевле? Он должен быть дешевле на 100-200 000 (как С4, который продавали по 400 000 и его брали).
avatar
Rival
10 March 2012


А с какого ситроен вообще должен быть дешевле? Тем более с5, чистокровный европеец в отличие от камри, мондео и теаны давно собираемых у нас. Он скорее недооценен рынком, но это не его проблемы, а проблемы отсутствия знания о машине. В большинстве пустых голов сидит расхожий штамп-это француз. И этим все сказано. Толпа всегда любит когда за нее кто то уже все придумал
avatar
skyrat
10 March 2012


Самый удобный навигатор это штатный LCD с данными GPS из телефона передаваемые по блютусу.

Rival
Заговор? Сами виноваты своим косячным THP.
avatar
Daiver
10 March 2012

1

avatar
Rival:

А с какого ситроен вообще должен быть дешевле? Тем более с5, чистокровный европеец в отличие от камри, мондео и теаны давно собираемых у нас. Он скорее недооценен рынком, но это не его проблемы, а проблемы отсутствия знания о машине. В большинстве пустых голов сидит расхожий штамп-это француз. И этим все сказано. Толпа всегда любит когда за нее кто то уже все придумал


Потому что это француз и его качество как и обслуживание оставляет желать лучшего. Плюс бренд слабенький в России.

А если рынок им интересен, то надо что-то выгодное для покупателей предлагать.
avatar
PeterPeter
10 March 2012


avatar
Избиратель:

а чо не так с экраном? Вынул его, дал на заднее сиденье ребенку мультики смотреть. С трансляцией звука через магнитолу 

экран штатный магнитолы, тот который с часами и красными символами.
avatar
Messir
10 March 2012


GoallOn
avatar
PeterPeter
10 March 2012


на драйве откопал, тюнинх
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x4/4400/000/000/374/a10/48cec8233637e1d4-large.jpg
avatar
Избиратель
10 March 2012


цитата:
иномарок очень мало.

ладно. Выложу кадр с рега у местного ашана
цитата:
Ситроен сonfort 1 004 000 (150 л.с.), камри комфорт 1 028 000 (180 л.с.),

ситроен с гидроподвеской. Посмотри, сколько стоит пневмоподвеска скажем у таурега.
avatar
Rival
10 March 2012


Daiver
За качество не надо. Кто то выложил сегодня в теме "недостатки фокуса" видео о камри российской сборки. Советую посмотреть, а также на ютубе лежит ответ этому мужику где на примере камри из сша выясняется что половина косяков присуща только расеянской сборке Сервис плохой, согласен. Но в крупных городах, тем более в Москве с этим нет проблем. Может и провинция подтянется от нас же самих зависит-у нас все плохое А что значит слабенький бренд? Мало рекламы по телеку? Мало Официальных дилеров? Знаешь вообще какой бренд сильненький?
avatar
Daiver
10 March 2012

-1

avatar
Избиратель:

цитата:
иномарок очень мало.

ладно. Выложу кадр с рега у местного ашана
цитата:
Ситроен сonfort 1 004 000 (150 л.с.), камри комфорт 1 028 000 (180 л.с.),

ситроен с гидроподвеской. Посмотри, сколько стоит пневмоподвеска скажем у таурега.

Гидро подвеска у ситроена это такой же минус как ДСГ на немецких машинах. Еси ДСГ на немце еще можно взять, то гидро подвеску и француз это просто беда.
avatar
Daiver
10 March 2012

2

avatar
Rival:

Daiver
За качество не надо. Кто то выложил сегодня в теме "недостатки фокуса"  видео о камри российской сборки. Советую посмотреть, а также на ютубе лежит ответ этому мужику где  на примере камри из сша выясняется что половина косяков присуща только расеянской сборке   Сервис плохой, согласен. Но в крупных городах, тем более в Москве с этим нет проблем. Может и  провинция подтянется от нас же самих зависит-у нас все плохое   А что значит слабенький бренд? Мало рекламы по телеку? Мало Официальных дилеров?  Знаешь вообще какой бренд сильненький?

Надежность французских машин совсем не ок (гидроподвеская у С5, автомат на С4 и т.д.), обслуживание в виде оф. сервисов отвратное (москва не вся россия, хотя и там с5 мало), косячная машина может быть у любой марки (не важно ауди, мерс, форд и т.д.).

Да рекламная компания слабенькая, цены высокие, сервис плохой, надежность слабенькая. Ни одного плюса у ситроена нет (как и у любого француза). Им может стать только существенно низкая цена.

Да достаточно рейтинг TUV открыть и посмотреть на статистику по машинам 2-3 года, все ситроены не входят в 50ку даже (С3,С4,С5). С5 вообще на последнем месте (120). А в 50 ке есть и форды, и vw, и ауди, и бмв, и япошки,а ситроенов нет. Они даже в разделе 4-5 летние машины в такой же аднице.

Фокус и гольф уделывают С4, а мондео и пассат уделывают С5.
avatar
Mikos
10 March 2012

1

цитата:
Потому что это француз и его качество как и обслуживание оставляет желать лучшего. Плюс бренд слабенький в России.


Золотые слова. (с)
avatar
Rival
10 March 2012


Daiver
я же говорю вся беда у расеян в малом знании и чужих штампах прочно засевших в пустой башке отсутствие плюсов только от незнания реального положения дел. В частности, на гидроподвеску французы давали 200 ткм гарантии, и, если, есть хоть какое то понимание техники, то любому птушнику понятно что там просто нечему ломаться кроме стоек, полностью аналогичных амортизаторам на любом авто. Коробки у с5 уже как года 4 японские айзин, очень популярные у производителей средней руки как раз из за надежности. Точно такие идут на мондео с дизелем, например.
avatar
Daiver
10 March 2012


avatar
Rival:

Daiver
я же говорю вся беда у расеян в малом знании и чужих штампах прочно засевших в пустой башке отсутствие плюсов только от незнания реального положения дел. В частности, на гидроподвеску французы давали 200 ткм гарантии, и, если, есть хоть какое то понимание техники, то любому птушнику понятно что там просто нечему ломаться кроме стоек, полностью аналогичных амортизаторам на любом авто. Коробки у с5 уже как года 4 японские айзин, очень популярные у производителей средней руки как раз из за надежности. Точно такие идут на мондео с дизелем, например.

Что на С4 уже айсин ставят 4 года? А не древний АТ, который идет даже на новый С4? А что больше нет проблем с подвеской у С5?

А что по рейтингам TUV ситроены стали хотя бы в 50ку входить по надежности (где есть форды, vw, тойоты, даже мазды)? А что по рейтингу ADAC ситроены (и вообще французы) стали хоть чуть надежными?

Не виже вообще ни одного аргументы купить ситроен в России. Пежо или рено вижу - дешевая рабочая повозка, а ситроен не вижу.

Ненадежная, плохо обслуживаемая, плохо продаваемая на вторичке машина. Можно хоть один плюс (не из разряда - а у меня гидроподвеская или салон хороший, или внешний вид). Можно брать только, если низкая цена.
avatar
Mikos
10 March 2012


цитата:
Что на С4 уже айсин ставят 4 года? А не древний АТ, который идет даже на новый С4?

Написано что на С5 ставят айсин. и на С4 но с турбомотором. Кстати сочетание довели до ума.

Многие ждали что заменят ал4 на 4акпп от айсин на обновленный С4, но пса не пошло на этот шаг, чем отпугнула многих покупателей.
avatar
Избиратель
10 March 2012


цитата:
Гидро подвеска у ситроена это такой же минус как ДСГ на немецких машинах.

откуда инфа? Сцылку можно? В форуме владельцев очень хорошие отзывы. В отличие от ПШ мондео и ДСГ:ph34r:
цитата:
Да достаточно рейтинг TUV открыть и посмотреть на статистику по машинам 2-3 года, все ситроены не входят в 50ку даже (С3,С4,С5)

да достаточно посмотреть реальный, а не некоммерческий рейтинг-
http://otzyvnoy.ru/auto/make-rating
и увидеть, в каком конце ж.. находятся и форды, и япошки, а где-ситроен
avatar
Rival
10 March 2012


Daiver
Написано же на с5 ийсин. С 6идроподвесой проблем не. Можно убедиться на любом форуме ситроновской тематики.
avatar
Daiver
10 March 2012

1

avatar
Избиратель:

цитата:
Гидро подвеска у ситроена это такой же минус как ДСГ на немецких машинах.

откуда инфа? Сцылку можно? В форуме владельцев очень хорошие отзывы. В отличие от ПШ мондео и ДСГ:ph34r:
цитата:
Да достаточно рейтинг TUV открыть и посмотреть на статистику по машинам 2-3 года, все ситроены не входят в 50ку даже (С3,С4,С5)

да достаточно посмотреть реальный, а не некоммерческий рейтинг-
http://otzyvnoy.ru/auto/make-rating
и увидеть, в каком конце ж.. находятся и форды, и япошки, а где-ситроен

Что это за такой "реальный" рейтинг? Это типа на форуме пацаны оценили надежностЬ? Я больше доверяю более серьезным источникам с более огромной выборкой автомобилей (коими являются и adac и tuv).

Про проблемы с подвеской было много тем на форумах ситроеноводов.
avatar
Daiver
10 March 2012


avatar
Rival:

Daiver
Написано же на с5 ийсин. С 6идроподвесой проблем не. Можно убедиться на любом форуме ситроновской тематики.

Плюсы мне можно от покупки С5 по цене равной с конкурентами? Это только подвеска?
avatar
Избиратель
10 March 2012


цитата:
Фокус и гольф уделывают С4, а мондео и пассат уделывают С5.

уделывают колдыри друг друга за пивным ларьком. Мы- про цены?
Берем с5 на пружинах (раз вам гидра- западло), сравниваем с мондео и пассатом:
http://auto.mail.ru/catalogue/compare.html...43,p6030,p13887
как видно, единственное, что могут сделать пассат и мондео- это только откурить у с5, причем по всему: и динамике, и цене.
Так что не надо бздеть в лужу, лучше покурить матчасть вначале
avatar
Избиратель
10 March 2012


avatar
Daiver:

Я больше доверяю более серьезным источникам с более огромной выборкой автомобилей

здесь "серьезные источники" давно и обоснованно дискредитированы фордоводами
avatar
Daiver
10 March 2012


avatar
Избиратель:

цитата:
Фокус и гольф уделывают С4, а мондео и пассат уделывают С5.

уделывают колдыри друг друга за пивным ларьком. Мы- про цены?
Берем с5 на пружинах (раз вам гидра- западло), сравниваем с мондео и пассатом:
http://auto.mail.ru/catalogue/compare.html...43,p6030,p13887
как видно, единственное, что могут сделать пассат и мондео- это только откурить у с5, причем по всему: и динамике, и цене.
Так что не надо бздеть в лужу, лучше покурить матчасть вначале

Цены с сайтов офф. дилеров я приводил выше. С5 стоит столько же как и нормальные машины. Что в нем такого?

Сылки на "пацанские рейтинги", майлсру и тому подобные ресурсы попрошу не приводить.
avatar
Избиратель
10 March 2012


Daiver
на мэлру и дриверру цены совпадают с официальными. С5 150лс мкпп стоит 869.
И нафига рунет называть пацанами, раз мондео и пассат обкакались перед ситром
avatar
Daiver
10 March 2012


avatar
Избиратель:

Daiver
на мэлру и дриверру цены совпадают с официальными. С5 150лс мкпп стоит 869.
И нафига рунет называть пацанами, раз мондео и пассат обкакались перед ситром 

Чем они обкакались, выше я привел цены с офф. сайтов дилеров, цены одинаковые, что на мондео, что на с5, что на камри, что на теану. Какие преимущества С5 имеет перед этими моделями объяснить так и не смогли.
avatar
Daiver
10 March 2012


avatar
Daiver:

avatar
Избиратель:

Daiver
на мэлру и дриверру цены совпадают с официальными. С5 150лс мкпп стоит 869.
И нафига рунет называть пацанами, раз мондео и пассат обкакались перед ситром 

Чем они обкакались, выше я привел цены с офф. сайтов дилеров, цены одинаковые, что на мондео, что на с5, что на камри, что на теану. Какие преимущества С5 имеет перед этими моделями объяснить так и не смогли.


И с какого бока сравнивать мкпп у С5 и АТ у других машин.
avatar
Избиратель
10 March 2012


avatar
Daiver:

выше я привел цены с офф. сайтов дилеров, цены одинаковые, что на мондео, что на с5, что на камри, что на теану.

цитата:
И с какого бока сравнивать мкпп у С5 и АТ у других машин.

ты бредиш штоли, или болен? У всех мкпп, и цены 869-904-908- это одинаковые?!
avatar
Rival
10 March 2012


Избиратель
Ребята плохо знают наверно что такое adac В 2008 году самыми ненадежными эти ребята признаали сразу три модели от форда-мондео, s- макс и транзит, по моему говорю же-мало знаний, одни мнения с чужих слов. Адак-это коммерчес3ая по сути организация завязаная на немецких! Страховщиков. Рейтингу от адака мож4т доверять только полный болван или расеянин.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up