Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
372K
views
321
members
10,1K
posts

AlexDamn
21 March 2012


avatar
PeterPeter:

A
AlexDamn:


Чем докажешь?


выложу скриншот как избиратель
posted image

то есть время прогрева салона твое чисто субъективное мнение, которое ты навязываешь? Ты похож на Избирателя
avatar
Rival
21 March 2012


Избиратель
THP 150 на С5 у людей получивших в этом году машинки тоже бьется как 163 силы и 260 момента А было 156 и 240
avatar
Rival
21 March 2012


PeterPeter
цитата:
сравнивал Корсу ОПЦ 1.6 Турбо с Фокусом 3 2 литра и Ситроеном Ц3 1.6. У Корсы самый медленный прогрев салона.
Что тут удивительного, на любом малообъемном турбо так и должно быть. Про 1.6 сомневаюсь, на холостых должен прогреваться не намного хуже атмосферников.
avatar
Избиратель
21 March 2012


A
AlexDamn:

Ты похож на Избирателя

все вы, маньяки, в этой ветке похожи на меня!
mike405
21 March 2012


Избиратель
ну 125 гааараздо более динамичный, чем 120. Тогда понятно

Цитата: "Двигатель VTi 120(125) - самая простая модель в линейке двигателей, устанавливаемых на Citroen C5. Он отличается плавной реакцией на команды водителя на низких скоростях и хорошо подходит для спокойной езды." А на высоких скоростях вообще, наверное, команд водителя не услышит...
AlexDamn
21 March 2012


avatar
Избиратель:

A
AlexDamn:

Ты похож на Избирателя

все вы, маньяки, в этой ветке похожи на меня!

я слежу за тобой
avatar
Избиратель
21 March 2012


avatar
Rival:

THP 150 на С5 у людей получивших в этом году машинки тоже бьется как 163 силы

и 120VTi с осени вроде как тоже "возмужали"
avatar
Избиратель
21 March 2012


M
mike405:

ну 125 гааараздо более динамичный, чем 120.

ну если доп. 5 сил уйдет летом на кондиционер, меня это устроит
avatar
Toreador
21 March 2012


avatar
PeterPeter:

цитата (toreodor)
PeterPeter
читал про эту штуковину, удобная опция

в России, я бы сказал, что необходимая.

согласен , сколько она стоит кстати?
mike405
21 March 2012


Избиратель
блажен, кто верует...
avatar
MikSha
21 March 2012


цитата (toreodor)
короче теперь фокус отмели из списка, теперь выбор либо октаха, либо астра


Разум победил!!!
avatar
Избиратель
21 March 2012

-1

mike405
чо, в написанное еще верить надо?
mike405
21 March 2012


Избиратель
верить в то, что 1.6 с кондиционером съест доп. лошадки и т.д. и т.п. Ездили летом в Крым, друг был на C4 new - при обгонах он отставал на равнине. Про горы я вообще молчу. При чем не рысачили - 110-120 км/ч. На равнинной трассе от Перекопского перешейка до Джанкоя (по одной полосе в каждую сторону) на таком двигателе вообще "невозможно" ехать. Запаса под педалью нет, резко ускориться с 90 до 120-140 возможности тоже. Обгоны ОЧЕНЬ некомфортны ни для водителя, ни для пассажиров. И расход средний больше чем у 2.0 идущего в паре и более тяжелого. Не обманывайте себя цифрами разными ТТХ. Недостаточно этого мотора для С5! В городе, не более того.
Maks-off
21 March 2012


Впишусь в тему как обладатель С4new с двиглом 1,6 120л.с.

Скажу так:

Насчёт отстаёт не отстаёт при разгонах - всё зависит от того как педали давить, если вогнать пониженную и тапку в пол обгонять на нём можно спокойно 100-120-140 едет хорошо, без напряга, в городе любые старты со светофора совсем не для этого двигателя т.к. задушен под евро 5 и слишком короткие 1-2 передачи (у меня механика), то есть едешь спокойно со всем потоком, но гоняться не выйдет

Для С4 его вполне достаточно, не много и не мало, бензин 95, расход за зиму в городе 9л на сотню, за городом 6,5-7

а вот если мы говорим для С5 который на 200кг тяжелее 1200/1400 получается что на 1тонну в С5 = 85л.сил, а в С4 = 100л.с.
то динамика и разгон у него как у логана с 85сильным двигателем - в моём понимании это уж совсем для мега спокойной езды

PS если что на ситроене накатал уже 10000 так что опыт обгонов есть, а до этого фокус 2 в течении 3 лет пользовал с двигателем 1,8 в 125л.с.
avatar
skyrat
21 March 2012


mike405
Да ему 101 раз говорили, он все гнет свою линию. Двигатель для такси.
avatar
GoallOn
21 March 2012


цитата (toreodor)
короче теперь фокус отмели из списка, теперь выбор либо октаха, либо астра

Октаху бери, не пожалеешь!))
Астра всё-таки более женский авто, тем более в белом, имхо. Жена наверно за Астру? Прислушайся к ее мнению, но сделай по-своему.
mike405
21 March 2012


Maks-off
В том то и дело, пониженную, тапку в пол - это НЕКОМФОРТНО, а не НЕВОЗМОЖНО. Тем более для С5. А так, С4 new очень приятный авто в плане исполнения и материалов. Только магнитола штатная дисгармонию вносит в переднюю панель.
Maks-off
21 March 2012


mike405

кто как, кого то может и прёт

на С5 думаю что кайфа обгонять именно по динамике не будет, всё таки здоровая шаланда и веса большого, а вот 90-100-110 будет очень комфортно. такой автомобиль для неспешного передвижения

по С4 - по моему нормальная магнитола... и смотрится ни чего... мне в нём только после фокуса подогрева лобовухи не хватает, в остальном шаг вперёд я считаю
avatar
nip
21 March 2012

2

avatar
Избиратель:

skyrat
а при чем тут моя комплектация? Мы говорим про автомобили мондео и ситроен с5.


Опять придуриваешся троляка ?

Речь изначально шла не о каком то там эфимерном С5 , а конкретно о ТВОЕМ автомобиле!

Когда разговор зашел о комплектации, ты спросил что не хватает в моем авто: я тебе ответил что автомобиль класса Д не должен быть пустой как барабан, а иметь в оснащении разные вкусняшки и достойный массогабаритных характеристик афты мотор, и в том числе упомянул "большие красивые" колеса.

В ответ ты по своей манере соскочил с темы СВОЕГО С5 и надувшись от важности начал козырять возможными штатными типразмерами дорогих комплектаций С5

Заметь речь шла о больших красивых колесах, читай дисках, на которые можно надеть любую резину, так вот размер колеса 8J-18 предназначен для резины шириной 235 и 245 мм, (225 уже узко, а 255 уже широковато для этих дисков) то есть это нормальные размеры, а типичная высота профиля 40,45 или 50% , для инфы народ ставит на моню ( и они встают со свистом) резину этих размерностей и с 50% профилем, поскольку арки колес на нем очень большие, и когда ты говоришь о том что резина начального размера смотрится смешно на фоне этих огромных арок, я с тобой соглашусь , более того я тоже так считаю, и не раз на мониных профильных ресурсах про это упоминал.

Но это так лирическое отступление, но мы обсуждали конкретно колеса ТВОЕГО С5 а они стальные 16" , а суть в том что, по моей имхе они не красят авто Д-класса ЛЮБОЙ марки ! Но ты как всегда начал выворачиватся и постить фотки колес чужих афт больших размеров, не относящиеся к твоей машине никаким боком

Что бы было понимание что, в отличие от тебя, я оставался корректен говоря про то что мне не хватает больших и красивых колес, у меня на авто действительно стоят большие и красивые (последнее имхо, ибо красота дело фломастерное) ... а эта фотка точная копия моего мони, и цветом кузова и дизайном колес и их размерностью 235/45/18 ... а теперь давай скажи троляка, что они смотрятся непропорциональными на мондео.

http://media.ffclub.ru/up47564_201009161011_1.jpg
avatar
nip
21 March 2012

2

avatar
Избиратель:

D
dmdzh:

нету комплекса малой пипки с проекцией на размерность колес

аа, так вот почему nip любит большие красивые колеса!


Судя тому как Избиратель рассирается по поводу огромности колес у С5, по сравнению с мониными, то у всех владельцев С5 "пипирки" как у пятилетних мальчишек.
mike405
21 March 2012


Maks-off
Просто панель приборов очень красиво расцвечена, а магнитола - убогий монохромный шрифт, к тому же нерусифицированна. Чужеродно малость смотрится...
Maks-off
21 March 2012


mike405
у меня с ноября ситр, магнитола на русском, к дисплею после фокуса претензий нет, но спорить не буду могли бы его и симпотишней сделать
mike405
21 March 2012


Maks-off
Ну уже лучше, тот в июне брали, один из первых в Москве.
falcon1234
21 March 2012


ну вкус и цвет:) как относиться к авто кто то по обертке смотрит кто то по деньгам кто то по двиглу и коробки все варианты выбора хороши!!
avatar
nip
21 March 2012

5

M
mike405:

Избиратель
ну 125 гааараздо более динамичный, чем 120. Тогда понятно

Цитата: "Двигатель VTi 120(125) - самая простая модель в линейке двигателей, устанавливаемых на Citroen C5. Он отличается плавной реакцией на команды водителя на низких скоростях и хорошо подходит для спокойной езды." А на высоких скоростях вообще, наверное, команд водителя не услышит...


Канешь динамичней и намного! как то на мнодеоклабе владельцы амбиентов с двигателями 1.6 (у "нашего" Избирателя как раз аналог амбика) заспорили у кого типа мотор круче, а они там трех мощностей ставились 115, 120 и 125л.с. (ну или около того) народ там стебался:

Мол двигатель в 115 л.с выбирают люди которые умеют считать, они уравновешены и умелы, а для быстрого и комфортного передвижения им не нужны лишние табуны под капотом они и запросто обходятся тем что у них есть., а вот мотор мощностью 120л.с. это золотая середина, владельцы такого автомобиля хотят быть уверенны, что им хватит мощности в любой ситуации! которая может сложится на дороге, в свою очередь - двигатель в 125 л.с. это уже выбор людей безкомпромисных, они хотят управлять такой мощью, которая позволяет не думать о ней совсем, и если потребуется легко доминировать над всеми другими.

Я вообще заметил что владельцы "амбиков" вообще ранимые очень, кто нить их чутка подденет, или пошутит так нить в легкую, все... алес! опускают забрало и дратся до крови
mike405
21 March 2012


nip
avatar
Toreador
21 March 2012


avatar
GoallOn:

цитата (toreodor)
короче теперь фокус отмели из списка, теперь выбор либо октаха, либо астра

Октаху бери, не пожалеешь!))
Астра всё-таки более женский авто, тем более в белом, имхо. Жена наверно за Астру? Прислушайся к ее мнению, но сделай по-своему.

жена да, за астру
да мне в общем то астра тоже нравится
тут просто два разных стиля, современный и классический...пока не знаю кто победит
астра чуток дешевле выходит, на 30-40К
avatar
Rival
21 March 2012

1

toreodor
Стиль стилем, но мне кажется октавия практичней намного. И в плане надежности, и в плане ликвидности
falcon1234
21 March 2012


смотря для чего машина октаха вместительньее но остальное наверное у астры плюсов больше
falcon1234
21 March 2012


и еще нормальный опель около 800 встает октаха вроде подешевле

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up