Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
314,6K
views
142
members
10K
posts

bully
20 April 2012


avatar
Rival:

PeterPeter
цитата:
самый заработок идёт на кроссоверах
Точно Причем для 99% покупателей этих кроссоверов на фиг не нужен ни клиренс, ни псевдополный привод

Ну почему же... В кроссоверах высокая посадка, что облегчает посадку/высадку, улучшает обзорность, а так же избавлять от застревания во время снегопадов.
avatar
PeterPeter
20 April 2012

1

Rival
сегодня видел даму за рулем белой Астры со словом TURBO на заправке. Заправилась и заовощила. Вот зачем ей 180 лошадей?
avatar
Marklar197
20 April 2012


PeterPeter
может там 140 лошадей. На нее же тоже TURBO вешают.
avatar
Rival
20 April 2012


avatar
PeterPeter:

Rival
сегодня видел даму за рулем белой Астры со словом TURBO на заправке. Заправилась и заовощила. Вот зачем ей 180 лошадей?

У астры автомат только на 115 лс и 180 лс. 115 вообще не едет, может поэтому? Маркетинг двигатель продаж ненужных фишек
avatar
MikSha
20 April 2012


avatar
Rival:

avatar
PeterPeter:

Rival
сегодня видел даму за рулем белой Астры со словом TURBO на заправке. Заправилась и заовощила. Вот зачем ей 180 лошадей?

У астры автомат только на 115 лс и 180 лс. 115 вообще не едет, может поэтому? Маркетинг двигатель продаж ненужных фишек


На 1,4 турбо(140 лысы) тоже автомат ставят.
avatar
PeterPeter
20 April 2012


вроде 1.4 Польша только, а они в основном Энжой. А это Космо была.
avatar
Rival
20 April 2012


MikSha
цитата:
На 1,4 турбо(140 лысы) тоже автомат ставят.
Действительно, раньше вроде, не было
avatar
Избиратель
22 April 2012


интересно, нип разгоняется на мондюке 240 за 7.5сек-
http://autorambler.ru/catalogue/Ford/9b1g3077/37855/
а этот же мотор разгоняет на 70 кг более тяжелый и хуже обтекаемый эвок с гидротрансформатором (!) всего на 0.1сек медленнее-
http://motor.ru/articles/2012/04/20/sbrake/
То ли у эвока экобуст бодрее, то ли нипу недоложили
avatar
Избиратель
22 April 2012

1

не знаю, боян или нет про американца:

posted image
avatar
Rival
22 April 2012


Избиратель
цитата:
экобуст
Больше "эко" чем "буст" На самом деле думаю передаточное отношение трансмиссии чуть другое и после 100 эвок отстанет
Бентливод8
22 April 2012

-6

Hidden post
Не, ответ гораздо проще и очевиден... Просто...
Скрытый текст
SSS543
22 April 2012


avatar
Избиратель:

То ли у эвока экобуст бодрее, то ли нипу недоложили

Возможно из-за полного привода у Эвока, с места он прет бодро, но на более высоких скоростях сольет.
SSS543
22 April 2012

2

В последнем номере журнала "Купи Авто" есть статья "Чем ФФ3 отличается от ФФ2". В ней есть отличия в размерах салона -
1. Места для ног водителя в ФФ3 больше на 40мм.
2. Высота от сиденья до потолка спереди у ФФ3 больше на 15мм.
3. Ширина салона спереди у ФФ2 больше на 5мм.
4. Места для ног сзади у ФФ2 больше на 5мм.
5. Ширина заднего дивана у ФФ3 больше на 80мм.

Если верить этим замерам, то ФФ3 больше приобрел, чем потерял.
avatar
Впоиске
22 April 2012


SSS543
Места для ного водителя в какую сторону больше? Почемуто глубина ниши для ного переднего пассажира стала меньше.
фф3 теснее чего тут спорить
avatar
skyrat
22 April 2012

1

Вот скиры статьи:
avatar
Избиратель
22 April 2012


S
SSS543:

5. Ширина заднего дивана у ФФ3 больше на 80мм.

на очепятку смахивает- наверно все же 8мм. 8см- это больше даже, чем между классами.
AlexDamn
22 April 2012


Особо улыбнул стикер со скрепочкой вконце) После обкатке движке пуляют как рокеты. Это на время обкатки так, чтобы в космас не улететь. Зато потоооом, когда обкатаешься и освоишься)))
avatar
Избиратель
22 April 2012


и чето еще пишут про 2.0 150лс "турбо" ох уж эти журналюги.
avatar
зодчий
22 April 2012

-3

avatar
Избиратель:

и чето еще пишут про 2.0 150лс "турбо"  ох уж эти журналюги.

дизель.

Вообще откровенно статья заказная. Судя по всему чей-то не ладно с продажами ФФ3, вот ФМК и проплачивает всякую чепуху.

По факту - ФФ3 дерьмо ужасное. Мне скажи без доплаты обменять свой пятилетний ФФ2 на новый ФФ3 - пошлю на три буквы. Даром не нужен.
avatar
nip
22 April 2012

4

Бентливод8
цитата:
форт гавно


говорить так имеют право только владельцы фородов например я как владелец двух фордов могу это делать как минимум 2 раза в неделю, и к месту и просто так, так же имеют право произносить эту божественную мантру и бывшие владельцы фордов, но им следует подбирать и место и время всем остальным, а тем более тебе как юзеру ЗАЗ 968М, делать это возбраняется!
avatar
nip
22 April 2012


avatar
Избиратель:

интересно, нип разгоняется на мондюке 240 за 7.5сек-
http://autorambler.ru/catalogue/Ford/9b1g3077/37855/
а этот же мотор разгоняет на 70 кг более тяжелый и хуже обтекаемый эвок с гидротрансформатором (!) всего на 0.1сек медленнее-
http://motor.ru/articles/2012/04/20/sbrake/
То ли у эвока экобуст бодрее, то ли нипу недоложили 


балаболка, нип разгоняется на своем так:

Разгоняем Мондео 4
SSS543
22 April 2012


avatar
зодчий:

Вообще откровенно статья заказная. Судя по всему чей-то не ладно с продажами ФФ3, вот ФМК и проплачивает всякую чепуху.

Всюду мерещатся заговоры? Видимо советская закалка сказывается. Лично я ничего заказного в статье не увидел, обычный журналистский треп.
SSS543
22 April 2012


avatar
зодчий:

По факту - ФФ3 дерьмо ужасное. Мне скажи без доплаты обменять свой пятилетний ФФ2 на новый ФФ3 - пошлю на три буквы. Даром не нужен.

Создается впечатление, что кто-то (или что-то) упорно заставляет вас купить ФФ3, а вы изо всех сил сопротивляетесь, поэтому такие гневные высказывания, вплоть до ненависти. Купили бы уже давно другую машину взамен древнего ФФ2, глядишь отпустило бы.
SSS543
22 April 2012


avatar
Впоиске:

фф3 теснее чего тут спорить

Есть замеры, как в статье - по всем направлениям? Мне кажется примерно такой же салон, как у ФФ2.
avatar
nip
22 April 2012


avatar
зодчий:

avatar
Избиратель:

и чето еще пишут про 2.0 150лс "турбо"  ох уж эти журналюги.

дизель.

Вообще откровенно статья заказная. Судя по всему чей-то не ладно с продажами ФФ3, вот ФМК и проплачивает всякую чепуху.

По факту - ФФ3 дерьмо ужасное. Мне скажи без доплаты обменять свой пятилетний ФФ2 на новый ФФ3 - пошлю на три буквы. Даром не нужен.


Ну зачем так ? совсем не дерьмо, нормальный машин, тока с дизайном имхо перемудрили в свое время я был настроен видеть ФФ3 более европейским, а он оказался с каким то азиатским дизайном экстерьера, а так по совокупности...- ФФ отличный машин!, в эти выходные покатался на своем двухлитровом ФФ2 (езжу на нем сейчас достаточно редко) ...да едет он реально хорошо!, сидуха удобная, в повортах сама послушность, отличные машины фокусы!!! лучше тока вагеновские изделия (гольф, джета, октавия, S3 ) ну еще астра на уровне, все астальные однокласники и французы и японцы и корейцы проигрывают фокусу!
Bellerophon
22 April 2012


На мой взгляд граница между "азиатами" и "европейцами" уже давно размыта. Тот же Мерседес уже давно "азиатоподобные" машины сочиняет.
avatar
nip
22 April 2012


B
Bellerophon:

На мой взгляд граница между "азиатами" и "европейцами" уже давно размыта. Тот же Мерседес уже давно "азиатоподобные" машины сочиняет.

нисогласен те же БМВ, ауди, фольц, вольва имеют абсолютно европейский дизайн, и внешне и внутри
avatar
Избиратель
22 April 2012


avatar
nip:

балаболка, нип разгоняется на своем так:

сама такая как ты сгасил скорость с 240 до 160 за 3 сек (если колеса не вывешены)?
avatar
nip
22 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

балаболка, нип разгоняется на своем так:

сама такая как ты сгасил скорость с 240 до 160 за 3 сек (если колеса не вывешены)?


тебе не понять динамические характеристики норамльной афты , быстрая машина должна уметь и тормозить так же как и разгоняется

Зы кстате и тормозил не на пределе возможностей, можно былоб осадить машину более резко хотя смотрю видео там стрелка падает в районе 180км\ч очень резко, это или колеса блокирнулись на секунду все же (хотя ЕСП не моргало ), или это глюк электронного спидометра или глюк видео но гасил скорость не очень жестко.
avatar
Избиратель
22 April 2012


чет с трудом представляю такое торможение- щеки должны до лобовухи достать. Мой чахлик хоть так и не разгоняется, но тормозить должен хорошо. Попробую как-нить оттормозиться со 150 до 70 (хотя это намного легче чем с 240) но уверен что за 3 сек- это нереально, просто потеряет сцепление с дорогой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up