ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
816,4K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
-RASH-
21 February 2007


Jockei
У меня расход курсирует между 10,5 и 10,9, средняя скорость 19-22 км/ч. Езжу с работы и на работу, домой вообще 10 км еду целый час.
stuff_es
21 February 2007


Всем привет, откатал 3300 км, машина от декабря 2006. Дабл-стартов не было, расход в смещаном цикле 9,8-9,9 езжу город/трасса 50/50...по трассе до 150 - расход бензина почти не увеличивается...в целом довролен

Всем привет, откатал 3300 км, машина от декабря 2006. Дабл-стартов не было, расход в смещаном цикле 9,8-9,9 езжу город/трасса 50/50...по трассе до 150 - расход бензина почти не увеличивается...в целом доволен
avatar
АйдарЛ
21 February 2007


Пробег 6200 км. По городу - 11 л, за городом 7,8 л (скорость 120-150 км/ч).
bigenter
21 February 2007


Пробег 8600 км. Расход в городе 11л при средней скорости 24 км\ч. В выходные расход падает, в будни опять увеличивается. Дабл-старт был пару раз при t-ре ниже -10. В целом доволен.
Fast
21 February 2007


Пробег около 20 тыщь. расход 10.7 это потому что вечером машину завожу за час перед выездом. И стоит молотит. зато садишся и в машинке тепло. Средняя скорость 43 км.
Борт115
21 February 2007


Двигло 125л.с. очень даже ничего. Пересел с 1.4 75л.с. после этого просто самолет. Очень доволен.

Расход по городу не более 11,2. Тоже вполне приемлемо. Зато на трассе Федя это пееесняяя!

С минусом (присутствует) дабл - приспособился к педали газа, теперь завожусь без дабла! Мануал стр. 141. Не прошивался нет времени! И наверное не буду. Версия прошивки 0611.

Сегодня тов. Пикуленко (Эхо Москвы) высказал мнение в пользу ФФ2 против М Лансер. Радуйтесь

Удачи на дорогах.
Alex is online
21 February 2007


А я вот жду-недождусь своего фокуса с двиглом 1.8/125
avatar
xpg934
22 February 2007


andreuspb
пока не прогреется, скорее даже пару первых минут. потом нормально.
etomilin
22 February 2007


цитата:
По компу версия прошивки 0614. Произведена 18.01.07, катаюсь с 30.01.07. Даблстарт отсутствует, аппетит при обкатке 9,6 - 10,5л.

Интересно, это единичный случай, или проблему даблстарта в новых машинах решили?
Свою ожидаю в апреле-мае, вот и думаю, накроет меня эта проблема, или нет...
avatar
xpg934
22 February 2007


etomilin
У меня произведена в тот же день, 18.01.07 - дабл был, пока не перепрошился. Всё это субъективно, и даблы ведь зависят от бензина, и ещё наверное от кучи факторов.

А в апреле-мае проблемы даблов уже не будет, ибо ВЕСНА!
avatar
evgeniy23
22 February 2007


цитата:
цитата:
По компу версия прошивки 0614. Произведена 18.01.07, катаюсь с 30.01.07. Даблстарт отсутствует, аппетит при обкатке 9,6 - 10,5л.

Интересно, это единичный случай, или проблему даблстарта в новых машинах решили?
Свою ожидаю в апреле-мае, вот и думаю, накроет меня эта проблема, или нет...

Почитайте мой пост на предыдущей странице. Машина произведена 28.12.2006 г. Даблстартов нет.
LutZ
22 February 2007


etomilin

бензин нормальный лей и не будет никаких даблов. Я езжу с 22.10.06. Никогда ничего не было. На днях машина стояла в области на юлице, где на градуснике было -27. Все ок.
avatar
Andy555
22 February 2007


цитата:
цитата:
Вот кстати заметил, что машинка таки очень не хочет ехать после заводки.


непрогретая не едет или вообще не едет в любом состоянии?

Да нормально она едет, заже в мороз. Сегодня -19С, завел, через 30 сек. поехал, без проблем.
dvabobra
22 February 2007


Москва! Кто как сегодня завел FF2 1.8?
Мой Accent как всегда без проблем (-23 С), только на всякий случай сцепление выжал.
avatar
REM78
22 February 2007


dvabobra

-25 у нас !

с пульта завелась без всяких выжимов сцепы
avatar
churabo
22 February 2007


Без пульта, но тож без проблем и без даблов!
З.Ы. Сцепу выжимаю даж летом, нечего двигу насиловать и валы драть!
Fast
22 February 2007


цитата:
Москва! Кто как сегодня завел FF2 1.8?
Мой Accent как всегда без проблем (-23 С), только на всякий случай сцепление выжал.

Пзавелась отлично. дабла не было. Вчера до заправки доехал с остатком топлива на 14 км. целенаправлено ехал на лукойл, 95 экто или эко.
П.С. у колеги по работе тоёта авенсис 1.8 механика. дабл присутствует всю зиму.
avatar
DimSPb777
22 February 2007


цитата:
Интересно, это единичный случай, или проблему даблстарта в новых машинах решили?
Свою ожидаю в апреле-мае, вот и думаю, накроет меня эта проблема, или нет...


Мы с дружбаном вдвоем брали, так у него дабл также отсутствует. Пробеги пока небольшие - по 1500км, но температурный режим ежедневно менялся от +20 (отапливаемый гараж) до -31 (у меня), у друга всё время на улице. А вообще, в период ждунства меня тоже, как и многих, одолевали "страхи", не хотелось получить такую ложку дёгтя. Может быть, конечно, ещё и времени мало прошло, и дабл себя проявит, но с другой стороны, если-бы был, то наверняка уже вылез бы.
avatar
av_gordeyev
22 February 2007


Друзья! Что вы все о каком-то дабл-старте и о подобной фигне? Неужели не надоело? Мотор просто великолепный! Тяговит, не шумит, надежный! Что вам еще надо? Радуйтесь жизни!
И наконец, ма-аленький совет: (как-никак мы все из это самой страны советов )
Читайте инструкцию! И будет вам счастье от обладания таким замечательным автомобилем!

Езжу без каких-либо проблем. Дабл-старт отсутствует (!), если выполнятиь требования инструкции изготовителя. Почитайте на досуге.

Лично мне нравится мой Фокус

Катится как по рельсам, заводится с пол-оборота, сидеть в нем комфортно, управлять - вдвойне! Что вы там придумываете? Даже читать тошно...
piv63.63
22 February 2007


Друзья мои!
Какие "даблы"? Какие "сверчки" и т. д.?
На фирме из семи Ниссанов Пример (машинки-то более 30000$) две при -24 не завелись вообще.
andreuspb
22 February 2007


ПИВ&Ко
уря решпект
avatar
DimSPb777
22 February 2007


цитата:
Читайте инструкцию! И будет вам счастье от обладания таким замечательным автомобилем!

Езжу без каких-либо проблем. Дабл-старт отсутствует (!), если выполнятиь требования инструкции изготовителя. Почитайте на досуге.

Лично мне нравится мой Фокус

Катится как по рельсам, заводится с пол-оборота, сидеть в нем комфортно, управлять - вдвойне! Что вы там придумываете?

Присоединяюсь !!!
avatar
-RASH-
22 February 2007


Dinar
Даблы от бензина не зависят, вы сами прекрасно это знаете. Можно подумать вы каким-то особенным бензом заправляетесь, а другие стоком.
Gustav
22 February 2007


цитата:
Друзья! Что вы все о каком-то дабл-старте и о подобной фигне? Неужели не надоело? Мотор просто великолепный! Тяговит, не шумит, надежный! Что вам еще надо? Радуйтесь жизни!
И наконец, ма-аленький совет: (как-никак мы все из это самой страны советов )
Читайте инструкцию! И будет вам счастье от обладания таким замечательным автомобилем! 

Езжу без каких-либо проблем. Дабл-старт отсутствует (!), если выполнятиь  требования инструкции изготовителя. Почитайте на досуге.

Лично мне нравится мой Фокус 

Катится как по рельсам, заводится с пол-оборота, сидеть в нем комфортно,  управлять - вдвойне! Что вы там придумываете? Даже читать тошно...

Очень рад за Вас!
Разделяю Ваше положительное впечатление о двигателе.
Но!!!
Не зарекайтесь. Я тоже пять месяцев наслаждался жизнью без дабла.
Однако, три недели назад он все-таки вылез (заправку не менял).

PS
Не считайте коллег по клубу дебилами, не умеющими читать. Все инструкции читаны-перечитаны. Кстати, где там хоть слово про даблы?
avatar
механик
22 February 2007


ПИВ&Ко

Ага, на " Хорвестерах " вообще блокировка стоит на -25. Низзззя работать, холодно очень. А ещё шведы.
Дабл бывает иногда, ну и ... с ним.
avatar
MotoYama
23 February 2007


Всем привет!
Пробег 18500 (скоро поеду на ТО1).
Дрыгатель пока устраивает, можно даже сказать доволен)):
1) + Расход не больше 11 л (90% - 9,5 литров).
Греюсь (~3-7 минут), активно пользую попогревы, подогревы лобового/заднего стекол, всегда езжу с ближним светом, музыкой, климатом (+20С).
Средняя скорость 30 км/ч.
2) - Дабл старты начались с приходом минусовых температур, до этого почти 6 месяцев заводилась с первого раза, сейчас кстати (при относительно низких температурах) пропали: завожу, обороты начинают падать (как при дабле), но где-то в районе 200 (уже начинает глохнуть) двигло (мозги) поднимает обороты - прямо каждое утро смертельный номер)))
Кстати, заметил, что когда у меня были дабл старты, они происходили лишь утром (когда машина всю ночь стояла на улице), а например после работы (с 8 до 17 машина тоже стоит на улице) их не было - либо темные силы ночи, либо просто не успевает "промерзнуть"
Всю эксплуатацию заправляюсь на 3-х заправках (ЛукОйл на Рочдельской (95 ЭКТО)/ BP на Рублёвке и в г. Подольске (95 Ultimate) - даблы пропали на ЭКТО ) поэтому причину даблов вижу в другом (во влажности ).
3) - Не понравилось:
а) долго греется - проблема многих "современных" движков, шумноват, особливо когда на улице холодно (сначала испугался в -18С, но потом подошел к Сивику - успокоился - тоже шумит))): на холостых в -15С вообще до рабочей по-моему прогреть невозможно; быстро остывает;
б) было 2 глюка с загоранием check engine: в первом случае диагностика нечего не дала (не критические ошибки обнуляются через 40-50 "удачных" запусков - но дрыгатель конкретно троило); во втором случает глючила дроссельная заслонка (не меняли - обнулили ошибки, проверели контакты - пока тьфу*3, всё ОК).
Такие дела...
m-i-x-a
23 February 2007


ЧТо у вас за чюдо-расход такой , у меня по городу не менее 12, а так 14-15. трасса вообще к 10л подходит. Блин мож у меня форсунки с завода рассверлены, и блок управления от ST. Я все заправки уже в городе знаю Что делать, сервисмены говорят, типа все отлично, но даже комп не подсоединяли, ничего не смотрели, нормальный такой расход.
-Fidel-
23 February 2007


катался на тест-драйвовой машине, движок 1.8, на улице -17. Машина стояла, грелась, проехали весь маршрут 4-5 км стрелка температуры так и не поднялась выше 60 грудусов. Это нормально? Напрягает
OlegI
23 February 2007


-RASH-
цитата:
Даблы от бензина не зависят, вы сами прекрасно это знаете.

Млин, ребята, я уже триста раз рассказывал свою историю про даблы на моем Галанте. Всё было 1 в 1 как на FF с 1,8-2,0. Пока не сменил заправку. Уже вторую зиму как про них забыл.

ПИВ&Ко
цитата:
На фирме из семи Ниссанов Пример (машинки-то более 30000$) две при -24 не завелись вообще.

Это говорит только о похабном к ним отношении, фуфловое масло, не следят за аккумуляторами. Ибо у мужа моей сестры Примера в последнем кузове. Живут в Лесном (откуда и я сам) Свердловской области. И при -34 заводится машина без всяких проблем
avatar
Andy555
23 February 2007


цитата:
Друзья! Что вы все о каком-то дабл-старте и о подобной фигне? Неужели не надоело? Мотор просто великолепный! Тяговит, не шумит, надежный! Что вам еще надо? Радуйтесь жизни!
И наконец, ма-аленький совет: (как-никак мы все из это самой страны советов )
Читайте инструкцию! И будет вам счастье от обладания таким замечательным автомобилем!

Езжу без каких-либо проблем. Дабл-старт отсутствует (!), если выполнятиь требования инструкции изготовителя. Почитайте на досуге.

Лично мне нравится мой Фокус

Катится как по рельсам, заводится с пол-оборота, сидеть в нем комфортно, управлять - вдвойне! Что вы там придумываете? Даже читать тошно...

присоеденяюсь!!

цитата:
ПИВ&Ко
цитата:
На фирме из семи Ниссанов Пример (машинки-то более 30000$) две при -24 не завелись вообще.

Это говорит только о похабном к ним отношении, фуфловое масло, не следят за аккумуляторами. Ибо у мужа моей сестры Примера в последнем кузове. Живут в Лесном (откуда и я сам) Свердловской области. И при -34 заводится машина без всяких проблем

это говорит о том, что бывает у всех машин!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up