Машина Нижегородская куплена в салоне в октябре 2009 года. Пользуюсь как гражданской. Ухаживаю и люблю. Всё работает отлично и ничего ремонтировать не нужно, т.к. я всегда требую ремонта или замены детали в случае малейшего дефекта. Обслуживалась у диллера (можно пробить список ремонтов у любого действующего диллера Форд на территории РФ, т.к. база едина). На гарантии до октября 2013 года (продлял на 2 года).
Три двери. пробег сто тысяч шоссейный, т.е. накатан не по городу, а по ровной трассе на ровных оборотах. (живу в Дзержинске, работаю в Нижнем и каждый день езжу по трассе туда и обратно. В этом 2/3 пробега. (До сих пор истираю третий комплект колодок с покупки авто, не стер ещё и половины).
Подвеска - рычаги новые, стойки проверял 90% работоспособности. Сцепление новое от RS. Резина новая, диски ровные не бил ни разу. Салон зашумован. Капот, бампер и зеркала заклеены антигравийной плёнкой высокого качества (её не видно и сколов нет). Химчистка пройдена. Фары полированы. Выхлоп прямоточный от турбины до родного глушителя (заводской отдам в придачу). Чип от Дримсайнс на 8 прошивок, включая самую борзую MODX в придачу. Девонки за отдельную плату.)