Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

rujero
11 October 2012


avatar
bobentus:

Коробка ПШ.. авто 18 октября 2011... скоро год... пробег 22000... за этот год 4 раза глох... 2 раза при плавном торможении в пробке... 1 раз во дворе на яме (при плавном ее прохождении!)... 1 раз при трогании на перекрестке... у кого-нибудь было такое? скоро привыкну)

Было, промыл заслонку, тут на форуме есть инструкция,на 15к вроде бы меняли прошивку, хз что помогло но сечас не глохнет, ттт.
V_S
11 October 2012


avatar
Микола Питерски:

Совет: не вдавливай РЕЗКО педаль в пол.
Нажимай педаль, так что "машина шла за педалью". Настойчиво, и равномерно, хоть до положения педали в пол.
Так и нажимал - тахометр "плавно идёт за педалью газа", а кузовок плавно замедляется "в обратную сторону". Проблема понятна - тупо не включилось сцепление, почему - это уже к сервису/производителю. Может вместе с "нажиманием" надо менуэт (джигу, танго?) сплясать?

Скрытый текст


XitriY, спасибо за инфу, ждём конца истории.
avatar
Микола Питерски
11 October 2012

-1

V
V_S:

avatar
Микола Питерски:

Совет: не вдавливай РЕЗКО педаль в пол.
Нажимай педаль, так что "машина шла за педалью". Настойчиво, и равномерно, хоть до положения педали в пол.
Так и нажимал - тахометр "плавно идёт за педалью газа", а кузовок плавно замедляется "в обратную сторону". Проблема понятна - тупо не включилось сцепление, почему - это уже к сервису/производителю. Может вместе с "нажиманием" надо менуэт (джигу, танго?) сплясать?

Скрытый текст


XitriY, спасибо за инфу, ждём конца истории.

Спрашиваете-отвечаю.

на данном видео вышеприведённым выше НЕТ Замедления автомобиля. Машина не едет не потому что не включенно сцепление, а потому что на скорости 100 кмч. на 5000 об. она и не будет ехать. Даже на ручной коробке, точно в такой же ситуации, если будет включена 3я передача допустим на 100 км.ч., будет один- в один ситуация.

на Вейронах и тп. машинах таких проблем нет именно потому что мощный движок даёт мгновенный отклик на педаль газа.
На ФФ3 при кидауне, мотор не справляется , и "просит" коробку ему помочь, перекинуть передачи вниз.

Неужели не ездили на Ручных коробках никогда? Мощный движок даёт ехать на пятой передачи с 60 км.ч. в час..тогда как ВАЗ с движком 1.3 никогда не поедет на пятой передаче на 60 км.ч.
stevebloom
11 October 2012

1

Pasha323 Проще дождаться нового года, чем когда мне коробку отремонтируют.
Скрытый текст
avatar
Anton.L
11 October 2012


Спецы. Скажите. А наш ПШ с синхронизаторами?
V_S
11 October 2012


Микола Питерски
Скрытый текст
V_S
11 October 2012

1

avatar
Anton.L:

Спецы. Скажите. А наш ПШ с синхронизаторами?
В каком-то виде они по идее там должны быть, задачу синхронизации скоростей первичных валов со вторичным никто не отменял. Другое дело, что у ПШ нет таких "жёстких" временных рамок на переключение ввиду наличия 2 первичных валов.
avatar
Anton.L
11 October 2012


V_S
Я к чему это.
На Актросах стоит несинхронизированный ПШ. Думаю не надо объяснять какой там момент и нагрузка. Я не разу не заметил каких-либо рывков и дёрганий. Синхронизация осуществляется за счёт согласования электроникой скоростей вращения трансмиссии и двигателя.
Может и в нашем ПШ такой-же принцип, и электроника ошибается при переключениях.
avatar
Микола Питерски
11 October 2012

-2

V
V_S:

Микола Питерски
Скрытый текст


Прежде чем писать в теме кому то слово "пурга" ты сначала попробуй на машине всё это сделать практически.
Забудь ты о теоретических выкладках и характеристиках мотора.
Переключись на 100км.ч. в ручном режиме ВНИЗ, так чтоб стрелка тахометра у тя стала на отметке 5000 об мин. и попробуй ускорится с этой отметки, нажимая на педаль газа. Это справедливо для любой коробки, хоть ручной, хоть ПШ.
И потом попробуй сбросить вниз передачи так, чтоб стрелка тахометра опустилась до 3500 об, и начни нажимать оттудова педаль газа. И к 5000 об, ты достигнешь Максимального крутящего момента, а не максимальной мощности движка
V_S
11 October 2012

-1

Микола Питерски
Скрытый текст
Цубербюллер
11 October 2012

5

Микола Питерски
ariv

Уважаемые форумчане! Можете перестанете засорять данную ветку своими доводами о высоких материях, у вас это перешло уже в личную неприязнь, для чего есть личка. На все 65 страниц ветки, только процентов 70, относящегося к теме...
А потом народ пишет, "что не интересно читать XX страниц, чтобы найти ответ на свой вопрос, а просит ответить сразу"... Только потому, что его ответ будет наверное на 38 странице...
Уважайте время других!!
avatar
Микола Питерски
11 October 2012

-2

Ц
Цубербюллер:

Микола Питерски
ariv

Уважаемые форумчане! Можете перестанете засорять данную ветку своими доводами о высоких материях, у вас это перешло уже в личную неприязнь, для чего есть личка. На все 65 страниц ветки, только процентов 70, относящегося к теме...
А потом народ пишет, "что не интересно читать XX страниц, чтобы найти ответ на свой вопрос, а просит ответить сразу"... Только потому, что его ответ будет наверное на 38 странице...
Уважайте время других!!

Ответы в теме уже давно даны.
Первое: если дергает ПШ или что-нить есчо-СМОТРЕТЬ поддон движка и ПШ. Если есть течь масла- к дилеру.

В остальных случаях, лично я вижу полное непонимание работы АКПП в целом, и ПШ в частности.
А также в том, что народ не понимает зависимость работы Акпп от работы двигателя.
Именно это я и пытаюсь объяснить , что почему то получаю предупреждения за оффтоп..

Движение при 5000 об. двигателя не приводит к дальнейшему ускорению!!!На 5000 об ускорение уже обычно заканчивается!
avatar
syndicate
11 October 2012


Снимал сегодня у себя защиту, всё в норме. Стык коробки с движком сух и видно немного герметика в этом стыке.
lordas
11 October 2012


При обращении к диллеру заявлено дергание при переключении 1-2 и 2-3 причем резкое на холодную. При трогании мелкие рывки. а так же стук в передней подвески слева при повороте на право. снали защиту. Течь масла на стыке коробки и двигателя. Говорят для дефектовки необходимо снятие коробки. по маслу скорее всего из двигателя. В воскресение будет дефектовка. Как я понял все причины дергания это следствие течи коренного сальника двигателя. Масло попадает на сцепу и отсюда все дергания. разбор должен показать.
lukyan
11 October 2012


Это жесть конечно то что тут пишут. Жду своего фокуса, недели через 3 должен прийти. Не знаю что и делать. Прочитал до дыр тему про рулевую рейку. Послушал как она стучит у знакомого. Смирился. Но когда такие проблемы с коробкой, то есть желание побежать скорее и забрать деньги Неужели это у всех такие проблемы (дерганья, банки, теч масла) на связке 2.0 + ПШ? Думал возьму новый авто, чтобы хотябы года 3 вообще ни о чем не думать, но тут уже до покупки такой головняк. Хнык.
yoras16
11 October 2012


L
lukyan:

Неужели это у всех такие проблемы (дерганья, банки, теч масла) на связки 2.0 + ПШ? Думал возьму новый авто, чтобы хотябы года 3 вообще ни о чем не думать, но тут уже до покупки такой головняк. Хнык.

Ну почему же только 2.0+ПШ, у меня и на 1.6+ПШ все это есть
avatar
syndicate
11 October 2012


Кстати, было у кого, что после включения задней машина не сразу ехала?
Толи меня проглючило второй раз, толи так было уже во второй раз.
avatar
Микола Питерски
11 October 2012

-1

avatar
syndicate:

Кстати, было у кого, что после включения задней машина не сразу ехала?
Толи меня  проглючило второй раз, толи так было уже во второй раз. 

если машина стоит в небольшую горку при езде задом , то да
ну или заехать задом на маленький паребрик-сама не заедит . надо газом поддавать.
Shumaher1
12 October 2012


lukyan
г. Самара 2л ПШ, Март 2012, стоимость935000 пр.14000. ФФ3 доволен полностью, динамика просто супер, нет рывков и бряков. Эксплуатация без жалости к авто, с первых дней тапка в пол.(обкатку не проходил)-поломается куплю новую. Была проблема в S режиме-2раза влетала нетраль, проблему решил на S не езжу, D-шки хватает за глаза, при желание можно тронутся с буксом, не отключая системы. Бенз Татнефтепродукт 95,98(ваще ракета) Если есть желающие могу прокатить!
s_vlad
12 October 2012

-3

L
lukyan:

Это жесть конечно то что тут пишут. Жду своего фокуса, недели через 3 должен прийти. Не знаю что и делать. Прочитал до дыр тему про рулевую рейку. Послушал как она стучит у знакомого. Смирился. Но когда такие проблемы с коробкой, то есть желание побежать скорее и забрать деньги Неужели это у всех такие проблемы (дерганья, банки, теч масла) на связке 2.0 + ПШ? Думал возьму новый авто, чтобы хотябы года 3 вообще ни о чем не думать, но тут уже до покупки такой головняк. Хнык.


Судя по этой ветке и по личному небольшому опыту эксплуатации 2,0 ПШ по ней много нареканий, видимо она еще "сыровата", а скорее всего сам принцип ее работы неустойчив из-за конструктивной сложности. Я уже писал, что одна из компаний, специализирующаяся на коробках, предложила тот же ПШ только более простой, с меньшим количеством деталей, следовательно более надежный. Если бы я сейчас делал выбор...выбрал бы проверенный "гидротрансформатор" пусть и 6 ст., или подождал когда ПШ до ума доведут. Чувствую что из-за таких запинов в коробке вторичка будет в большой опасности, если ФМК срочно не возьмется за ум и не доведет ПШ, отозвать машины вряд ли им хватит смелости. Думаю, что вам не стоит рисковать, пока есть время.
tigorian1
12 October 2012


Anton.L
вряд ли. в коробке с 2 сцеплениями синхры не нужны, так передача включается электроникой и на "свободном " вале.
синхры могут (маловероятно) присутствовать, но они там не нужны.
avatar
okukush
12 October 2012

2

всем доброго дня. владею авто фф3 1,6пш почти год никаких неудобств коробка не доставляла одни полож.эмоции правда заметил что у нее свое настроение.то как бешеная едет то как будто бензин плохой залил а в общем доволен
avatar
feel11
12 October 2012

3

yoras16
У меня второй год машине,писал уже не раз,коробка работает идеально 2.0 ПШ
Ежедневно продается тысячи ПШ,а проблемы только у единиц поверь мне
avatar
ПадЪ
12 October 2012

-6

Hidden post
avatar
feel11:

yoras16
У меня второй год машине,писал уже не раз,коробка работает идеально 2.0 ПШ
Ежедневно продается тысячи ПШ,а проблемы только у единиц поверь мне

а какие основания тебе верить ? ты в фмк работаешь ?? статистикой владеешь? я вот думаю это всё сугубо личные умозаключения!! доверять которым оснований нет
boge
13 October 2012


А масло какое используется при замене в PS?
1490763 - вот это его масло оригинальное?
если можно номер и количество.
Заменители есть какие нить или только оригинал?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up