Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
348,5K
views
220
members
1,4K
posts

reqviem
15 May 2012


диаметр у него 48мм
avatar
vort81
15 May 2012


А у меня какой то шум(скорее свист) если стоять лицом к машине в левой части решетки радиатора, интеркулер снимал, все патрубки протянул - все было чисто, в интеркулер один выход заглушил и подул в него вроде нигде не выходит. Залез под машину в левом части(лицом к машине) под бампером какая банка находиться из нее шумы и доносятся вроде как. Что может быть?
Leshikkur
15 May 2012


vort81
Это электрический насос рулевой системы. Сильный свист? У меня тоже, но несильный-считаю что это его нормальная работа,
avatar
vort81
16 May 2012


Leshikkur
да ну как сильный, я даже стесняюсь охарактеризовать... Но слышно, начал немного поддымливать когда обороты либо малые либо резкое ускорени е, начал искать утечку воздуха в патрубках, вот и услышал свист, сначала думал что подводящий патрубок к интеркулеры, когда залез под машину увидел это насос(как выяснилось).
alsvan
13 July 2012


всех приветствую, лопнул шланг (6к683В) посмотрел что пишут с 406 движка газели подходит, там разный диаметр на концах (40/50). а в магазинах только комплект с жел. трубой где датчик, не фарт платить 2500 за шланг, с газельки точно подойдет?
ExpoRU
19 July 2012

1

Подходит от УАЗа. Шланг системы охлаждения. Поменял за 10 минут. Накатал пару тысяч-полет нормальный.
avatar
andrew5014
27 July 2012


Я так понял свист на переключении это не хорошо? Как тогда быть?
avatar
jenek83
28 July 2012


andrew5014
Искать место, откуда "сифонит".
avatar
krll
7 August 2012


avatar
andrew5014:

Я так понял свист на переключении это не хорошо?

А по-моему, присвист при резком сбросе нагрузки (выжим сцепления на оборотах) - это нормальная вещь. На любом авто, если прислушаться, это имеется... Как я представляю, это какой-то сброс избыточного давления, как свисток у паровоза
avatar
andrew5014
8 August 2012


krll
Вот и я об этом. Когда на субе ездил не парился по этому поводу, а здесь только пересел, прочитал и засомневался
avatar
krll
8 August 2012


У меня вот какое-то завывание при нагрузке. Как в печной трубе при ветре.
Грешил на турбину. Сделал мотор-тест - говорят, дует, как молодая. И масло от замены до замены ни на грамм не уходит...

Видать, где-то в воздуховодах леший завёлся. Поискал бы, да всё как-то не с руки

Ну и пускай себе воет. Ездить не мешает... Вот только думаю, когда и где вылезет?
Sanek_73
17 August 2012


Вот и у меня при нагрузке впереди вой иногда слышно. Звоню другу, описываю ситуацию, мол под капотом походу кто то воет, ну всё, говорит он, турбина умирает...НО!!! подъезжай гляну. Только подъехал, а он мне типа- "выхлопная труба" неисправна! В общем после выпускного коллектора, в гибком соединении дыра, через неё и воет!
avatar
krll
20 August 2012


Sanek_73
И каков бюджет ремонта? Ну и что там за деталь под замену? Надеюсь, не выхлопная труба в сборе?
avatar
jenek83
21 August 2012


krll
Под замену "гофра", цена в районе 1000-1200 рупий + работа по сварке и снятию выпускного коллектора.
Параметры "гофры" есть на форуме.
avatar
macdug
27 August 2012


jenek83
подскажи параметры, какой диаметр самой трубы у катализатора на 1.8TDCi?
avatar
jenek83
27 August 2012

1

macdug
Скорее всего 55 мм, всех подробностей не помню, но вот что я писал в марте 11 года:
цитата:
Никто не подскажет ДЛИНУ гофры (та, что идет после катализатора) в выхлопной системе двигателя FF2 1.8 tdci? Насколько я знаю, посадочный диаметр у неё - 55 мм, а про длину мне на авторынке сказали, что бывает как на 200мм, так и на 150... Склоняюсь, чтобы взять обе, по месту уже определиться, потом сдать одну обратно, НО, может, кто-нить знает точную длину?

UPD: Сам же и отвечаю, т.к. гофру заменил. Гофру надо брать минимум на 200, но лучше на 210 мм, посадочный диаметр 55 мм, стандарт.
Lestat
27 August 2012


avatar
jenek83:

reqviem
Смотри целостность патрубков, что идут к EGR от интеркуллера. У меня свистело (тот самый "звук турбины") только, когда один из них "сифонить" начал. Как заменил - свист пропал. И Боже упаси лезть в турбину без ее явной кончины.

А свистела постоянно и на холодную и на прогретую?
avatar
macdug
27 August 2012


jenek83
я вот хочу катализатор вырезать и вварить заместо него трубу, 55мм налезит сверху стоковой трубы, я правильно понимаю?
avatar
jenek83
27 August 2012


Lestat
Давление турбины не зависит от температуры двигателя. Свист после 1800-2000 тыс, когда турбина начинает уже ощутимо дуть.
В последний раз я с трудом нашел место откуда "сифонило"... Свист появлялся только при наборе скорости, а при прогазовке на стоящей машине свиста не было. Снял резиновый патрубок, что одевается на железную трубу рядом с расширительным бачком системы охлаждения. И, со стороны интеркулера просто закрыл ладонью, после чего помощник поднял обороты. В такой ситуации турбина начинает работать "на стенку" и давление в наших проблемных патрубках становится как при движении авто. Место свиста определилось. По сути, я проделал кратковременную операцию по заглушке egr.
avatar
jenek83
27 August 2012

1

macdug
Думаю, перед такой операцией лучше замерить все размеры собственноручно. Я, например, не могу сказать, какой диаметр "входит" в катализатор сверху.
avatar
macdug
27 August 2012


jenek83
окау, а диаметр который "входит" в катализатор и диаметр всей остальной выхлопной может быть разным?
я думал везде один диаметр..
спасибо
avatar
jenek83
27 August 2012


macdug
Не, я просто хотел сказать, что достоверной информации по другим размерам, кроме гофры у меня нет. Может, действительно, она вся одинаковая...
smirnoff9
29 August 2012


про свист вот что могу рассказать, приобрел фф2 2006 г.в. на 80000км пробега, данный свист наблюдал с самого начала, при разгоне очень хорошо слышно, на 90000км лопнул вал турбины, пришлось ремонтировать, что вышло в 30тыс.руб., на ремонт пришлось отправлять в москву, без гарантии за 20 тыс, поменяли вал и отбалансировали, сейчас накатал 110000км, свист как был так и остался! думаю что это так и есть, хотя на дизельном мондео 2.0 л. немецкой сборки никаких свистов нет! да и турбина когда полетела, сказали что масло нужно чаще менять и глушить не рекомендуют сразу, лучше всего турботаймер установить)
avatar
leonvw
27 October 2012


так все таки сколько нужно молотить на холостых после обычной городской езды?))
kvl
27 October 2012


У меня в сигналке турботаймер запрограммирован на 1 минуту.
s65amg
28 October 2012


у меня 40 секунд.
avatar
Tocon
28 October 2012


leonvw
А у меня не было турботаймера, поскольку он не нужен
avatar
leonvw
29 October 2012


цитата:
А у меня не было турботаймера, поскольку он не нужен

т.е. не обязательно после поездки дать поработать?) турбин же все таки стоит
avatar
MikeSh
29 October 2012


leonvw
Почему такой категорический вывод? Турботаймер особо и не нужен, т.к. ты сам его запросто можешь заменить: останавливаешься, отстегиваешь ремень, выключаешь видеорегистратор, снимаешь и кладешь на место очки, выпиваешь неторопясь пару глоточков воды и только затем глушишь двигатель. Это я так, для примера - дальше можешь сам варьировать...
avatar
leonvw
30 October 2012


avatar
MikeSh:

leonvw
Почему такой категорический вывод? Турботаймер особо и не нужен, т.к. ты сам его запросто можешь заменить: останавливаешься, отстегиваешь ремень, выключаешь видеорегистратор, снимаешь и кладешь на место очки, выпиваешь неторопясь пару глоточков воды и только затем глушишь двигатель. Это я так, для примера - дальше можешь сам варьировать...

обячно так и делаю. после отжигов вообще минут 5 жду. Просто как раз интересовал вопрос сколько по времени после обычной городской поездки)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up