Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

ArtemKrasnodar
8 January 2013


Всем доброго дня! Менял на выходных масло в движке, ну и конечно посмотрел на стык коробки и мотора. Потёков масла нет. Но всякие там посторонние звуки присутствуют ежедневно, только при морозе пропадают. Периодически есть толчки при резком разгоне!!!
1,6 125л.с. PS пробег 10 тыс. км
avatar
Человек05
8 January 2013


Планирую покупать в марте форд, хочу 2л с ПШ. Начитался я тут столько страшилок про ПШ, про толчки, про то как не всегда правильно переключает скорость, как то боязно покупать машину с такой коробкой, хотя машинка мне очень нравится.
sergey_rus
8 January 2013

1

Человек05
а вы думаете у dsg проблем нет? на сколько мне известно там толчки еще сильнее и ощутимей. Тойота вообще отказалась от своих чудо роботов. Так что на мой взгляд плавность и четкость переключения передач у ПШ на уровне. Что касается посторонних звуков то их не услышишь если специально не вслушиваться. Это особенность работы коробки. После того как я услышал такой звук сразу поехал к ОД. Проехал на 3-х машинах с ПШ и звуки одни и те же. Я думаю не стоит заворачиваться на эту тему коробка у чпокуса нормальная.
PS. Сам юзаю 2.0 Power Shift, Titanium
avatar
wladiska
8 January 2013


Человек05
У меня вообще никаких проблем с коробкой (3 раза тьфу). переключает плавно, зачастую не ощущаю момент переключения, при нормальном вдавливании педали в пол разгон впечатляющий. На горках не откатывается назад (как многие тут пишут). Дерганий никаких нет. Единственное что не устраивает это обгон на трассе при маленьком запасе промежутка до встречки (на механике не парился никогда с этой проблемой) тут нужно задуматься успеешь или нет, и то такое случается когда в салоне пять человек, а когда один еду не парюсь с обгонами ( пуляет вовремя и как нужно).
isa055
8 January 2013


wladiska
я кнопкой один раз вниз, и обгоняю нормально. тоже самое, что и на механике, а если очень быстро надо- то и два раза вниз)))
sergey_rus
9 January 2013

1

цитата:
я кнопкой один раз вниз, и обгоняю нормально. тоже самое, что и на механике, а если очень быстро надо- то и два раза вниз)))
А на мой взгляд можно и без кнопок он и так замечательно прет, да есть задержка где то в 1 сек а эффект тот же + не отвлекаешься от дорожной ситуации. Кикдаун делает ту же работу, что и человек управляет в ручную коробкой.
isa055
9 January 2013


sergey_rus
кикдаун то делает, но это время! а так едешь за кем-то, и понимаешь, что после встречной машины ты можешь успеть, но надо действовать быстро. нажимаешь заранее(секунды за две до разъезда со встречкой) и в момент разъезда- газ в пол, секунда и ты уже обогнал. стараюсь просто так не рисковать.
sergey_rus
9 January 2013

1

цитата:
кикдаун то делает, но это время! а так едешь за кем-то, и понимаешь, что после встречной машины ты можешь успеть, но надо действовать быстро. нажимаешь заранее(секунды за две до разъезда со встречкой) и в момент разъезда- газ в пол, секунда и ты уже обогнал. стараюсь просто так не рисковать
Ну во первых, включаешь S режим (там задержка есть но она минимальная) и жмешь тапку чуть раньше чем ты пошел на обгон. Второе, ты же не будешь завершать обгон в притирку со встречным транспортом
avatar
kutuz777
9 January 2013

2

tigorian1
А дед с прогревом на ручнике погорячился... Сцепление полностью размыкается при нажатии на ножной тормоз(причем не слегка,а посильнее), поэтому при таком нажатии гореть будет нечему.
avatar
kutuz777
9 January 2013

2

Человек05
Почитай форумы других машин... эдак по цене от 2-х до 4-х миллионов. Там проблем не меньше.
avatar
Человек05
9 January 2013


S
sergey_rus:

Человек05
а вы думаете у dsg проблем нет? на сколько мне известно там толчки еще сильнее и ощутимей.  Тойота вообще отказалась от своих чудо роботов. Так что на мой взгляд плавность и четкость переключения передач у ПШ на уровне. Что касается посторонних звуков то их не услышишь если специально не вслушиваться. Это особенность работы коробки. После того как я услышал такой звук сразу поехал к ОД. Проехал на 3-х машинах с ПШ и звуки одни и те же. Я думаю не стоит заворачиваться на эту тему коробка у чпокуса нормальная.
PS. Сам юзаю 2.0 Power Shift, Titanium


К большому сожалению ОД от нас далеко самый близкий 600 км.

avatar
kutuz777:

Человек05
Почитай форумы других машин... эдак по цене от 2-х до 4-х миллионов. Там проблем не меньше.


Согласен, пам проблем не меньше да и дороже))
grey13
9 January 2013

-4

Решил как-то газануть наперегонки с одним. Нажал до кик-дауна, ехал при этом по ощущениям на 4 передаче, скорость примерно 60-70 км\ч.
Посмотрел в момент надавливания на педаль газа на обороты двигателя - они поднялись аж до 6000, но коробка как будто и не думала переключать передачи вниз.
Мне стало как-то жаль движок, и я отпустил газ, при этом продержал я нажатой педаль газа до кик-дауна 2, максимум 3 секунды.
Думаю вот - это нормально? Движок, наверное, просто не успел среагировать, да? Ничего же ни ему, ни коробке не будет от этого? Или на период обкатки так лучше пока не делать?

ФФ3, 1,6, 2012 г.в., седан. Пробег на момент "эксперимента" - около 600 км.
Tommy_
10 January 2013


Здравствуйте!
Поделитесь пожалуйста опытом управления коробкой в ручном режиме.
На каких оборотах вы переключаете скорость? Надо ли сбрасывать газ в момент переключения?
У меня не получилось ехать плавно, машина дёргалась при переключении.
andre731
10 January 2013


Tommy_
На "Ручке" еду только в мертвой пробке! Пробовал конечно и в движении! Газ отпускал! Обороты пробовал разные и крутил и плавно! Дерганий никаких не было! Небольшие дергания или правильнее назвать толчки при сбросе передач! Особенно чувствуется когда со 2 на 1 сам ПШ сбрасывает. Но это особенности ПШ.
avatar
kutuz777
10 January 2013

1

grey13
На период обкатки резких движений с коробкой и движкой желательно не делать. Все делать плавно. Обороты можно повышать плавным нажатием на газ ,но не более 3000. На этих оборотах машина по трассе будет ехать прим.110 км/ч. А гонки со светофора желат. делать в полож.S//// но после 1500 км. пробега. Надеюсь, что вы не навредили двигателю. Удачи.
TaGRus
10 January 2013


Tommy_
Газ лучше не отпускать, это может быть причиной подергиваний.
Коробка-то автоматическая, вот пусть сама и занимается переключением передач оптимальным образом. Сбрасывая газ вы только с толку ее сбиваете )
avatar
SadTiger
10 January 2013


TaGRus
Правильно говоришь, тем более педаль электронная.
Заметил еще, что когда коробка переключается вниз, чтоб двигателем тормозить, обороты самостоятельно повышаются, а потом смыкается сцепление и происходит все очень плавно.
avatar
Crolik
11 January 2013


TaGRus
от привычки сложно избавиться... пробег 9700, почти всегда контролирую переключение сбросом газа - пока без нареканий.
avatar
Serj_brk
11 January 2013


Crolik
Пересел на ПШ с механики, но привычки у меня такой не выработалось, зачем это делать?
avatar
Crolik
11 January 2013


Serj_brk
Привычка с гидротрансформаторного тоётовского автомата, т.к. он сам переключался не понятно как, то приходилось немного приотпускать педаль, и он переходил на высшую передачу...
ILDAR911
12 January 2013

15

Люди, вам что, делать нечего? Страшилки сами себе придумываете :-) Потенциальных фокусоводов пугаете.
Работает же коробка отлично! Нет, надо специально открыть окошко, прислушаться, а может вдруг что-нибудь да и щёлкнет
Не мешайте машине работать. Машины новые, на гарантии, если что-то серьезное - вам всё бесплатно заменят. Если считаете, что ПШ очень хрупкий, значит дилер при ТО уделяет ему пристальное внимание, не в его интересах оставить вас в дороге на сломанной машине. В конце концов, есть же Форд - помощь на дорогах.

Паникёры От себя добавлю, что 50 тыс.км. машина проехала вообще без проблем, для рядового владельца это пробег за 3 года, так что рано паритесь господа.
avatar
Микола Питерски
12 January 2013

1

T
TaGRus:

Tommy_
Газ лучше не отпускать, это может быть причиной подергиваний.
Коробка-то автоматическая, вот пусть сама и занимается переключением передач оптимальным образом. Сбрасывая газ вы только с толку ее сбиваете )

При сбросе газа при разгоне, машино переходит на повышенную передачу.
так что, и таким образом можно повышать передачи.
это например нужно когда начали интенсивно разгонятцца, обороты под 4000 тыщ. , и стремятцца к 5000-5500. но вам уже не нужен такой разгон на макс. оборотах.
просто приотпускаете газ, и машино переходит на повышенную.
TaGRus
12 January 2013


Микола Питерски

Да, но это немного не та ситуация.
Я писал про сброс газа при переключениях в ручном режиме (кнопкой +/-).
asp422
13 January 2013

-1

Приветствую!!! Как менять масло в сухом ПШ: двигатель 1.6-125л.с.???
sergey_rus
13 January 2013


цитата:
Приветствую!!! Как менять масло в сухом ПШ: двигатель 1.6-125л.с.???
Масло там не меняется и рассчитано на весь срок службы. Коробка не обслуживаемая
avatar
Человек05
13 January 2013


S
sergey_rus:

Масло там не меняется и рассчитано на весь срок службы. Коробка не обслуживаемая


Тогда какой ресурс коробки?
sergey_rus
13 January 2013


теоритически и как заявляет ОД ресурс коробки = ресурсу движка
avatar
SadTiger
13 January 2013


Напрашивается следующий вопрос: каков ресурс движка?
avatar
Сергей Неизвестный
13 January 2013


SadTiger
да коробке то ничего не будет-простая механика. А вот ресурс сцепления, особенно с учётом московских пробок - от это вопрос
avatar
SadTiger
13 January 2013

1

Ну сцепление тоже не очень особеннное. Обычное вон по 150 с лишнм ходит, а двойное не меньше, мне кажется, должно пройти.
Вообще на этот счет всему поколению первых владельцев фф3 париться не стоит. Мало кто до сотки пробег наматывает до продажи второму владельцу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up