nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Dimmast:
|
PeterPeter Тебе наверное просто не повезло с машиной. |
Скорее такой экземляр, может прошивку новую уже придумали. Машина ноябрь 2011.
Dimmast:
|
Заинтересовал, неужели у БМВ получилось нарушить законы физики. По вашему ютубу:Разгон БМВ 116i (136лс)до 180 км/ч (по спидометру) - 29 секундАстра - 26с.Чуда опять не произошло, даже при схожих динамических характеристиках до 100 . В общем, не стесняйтесь учиться, господа ютубовцы. |
Товарищ вы разницу в силах видите?
136 и 180 разница в 44 силы. И 3 секунды до 180?
Ну тогда надо перепрошиться. Не дело ездить это медленно ездить и при этом дергаться.
Mr_Romanov:
|
Товарищ вы разницу в силах видите? 136 и 180 разница в 44 силы. И 3 секунды до 180? |
А вы подумаете, что такое 3 секунды на скорости 180.
Dimmast:
|
А вы подумаете, что такое 3 секунды на скорости 180. |
посмотрите как едет машина более менее равна ей в силах, 170 сильную 118i/
А потом уже поговорим.
Dimmast:
|
цитата (dmdzh) Посоветуйте мне авто с бюджетом 850 тыщ , чтоб автомат и не меньше 150 лс и по безопасности/надежности приемлемая.
Других требований нет? Салон, багажник, эргономика(место для пассажиров) и т.п. не важны? Если нет, то таже церато. И не надо говорить, что кореец, после фф3 будет даже радовать.
Из цивильных: 140 турбо сил не пойдут?Вон красотка астра от 700р.
Или её упрошенный клон на 140 атмо силах - круз. от 650.
Октавия - 850р в элегансе с 1.8Т. Она правда заметно быстрее всего вышеперечисленного.
Это с ходу, уверен есть и другие.
Снижай планку, за 850 не мало нормальных машин. Вот за 650-750 будет действительно сложно подобрать. |
Из всего заявленного интерес представляет только октаха. Серато это вообще авто из 90-х с приличным видом только из далека.
Астра тоже хороша, но по надежности предпочел бы 2-х литровый фокус чем 1,4 турбо
цитата: |
Как неприятно заплатить немало денег и не получить обещанной надежности. Вот такой он маркетинг - жестокий и беспощадный. Богачи платят свои кровные за обкатку новых технических решений, чтобы люди победнее ездили на более качественных авто. Массовое производство позволяет быстрее обнаружить дефекты и устранить их, в то время как эксклюзив живет только в мозгах глупенького толстосума, который готов расплачиваться своими нервами и деньгами за те же самые 4 колеса и пачку не опробированных решений. |
седни катали на новом ренже-
http://autorambler.ru/catalogue/Land_Rover/235g3419/41877/понаблюдаю, как будет страдать приятель на новом не опробированном авто
первый раз я увидел дизель, который вообще не услышал. Даже на холостом. Товарисч утверждает, что это заслуга шумки, но мы то понимаем, что дело в хорошо уравновешенном 8цил. моторе. А 4 горшковые дизеля так и будут трясти щеки хозяина.
Специально для нипа: заказной салон с кожей (чорной) на потолке и даже стойках. Акустика- 29 динамиков
цитата: |
Акустика- 29 динамиков |
И это на 5 человек (я думал 7 местный салон)
Dimmast
27 March 2013
Mr_Romanov:
|
посмотрите как едет машина более менее равна ей в силах, 170 сильную 118i/ А потом уже поговорим. |
Я понимаю, что обучение это не всем доступный процесс, но повторяю еще раз - вес учитывать не забывайте, как и тип КПП. Это необходимый минимум для аргументированного разговора.
К примеру, посмотрите как едет суперб на механике(либо ДСГ) с 1.8Т. Теже 26-27 секунд, благо что заезды такие устраивались. Вес схож, лошадей больше у астры, потерь на коробке меньше у шкоды. На выходе схожий результат. Уравнять еще и коробки и астра уедет.
Вполне себе неплохая динамика.
И к слову про разницу в лошадях: думаю вы не хуже меня знаете сколько лошадей в среднем дает чип на октавии, ну примерно 60-70. Так вот, в заезде между чип(210+) vs сток(152) разница к 160-180 км не более 2 секунд. Так что заканчивайте театрально заламывать руки по поводу разницы мощности, 50-70 лошадей не дадут вам 10-15 секунд превосходства.
ps:
Кстати, Фокус 3 2.0 показывает просто смешные цифры в той же дисциплине - оооочень далеко за 30 секунд, если верить вашему ютубу.
Dimmast
27 March 2013
dmdzh:
|
Из всего заявленного интерес представляет только октаха. Серато это вообще авто из 90-х с приличным видом только из далека. Астра тоже хороша, но по надежности предпочел бы 2-х литровый фокус чем 1,4 турбо |
Я бы предпочел астру. Не образец надежности, конечно, но и фокусу ох как далеко до эталона в этом, да и практически в любом другом, плане.
Октавию нет смысла обсуждать, фокусу ей противопоставить практически нечего, ну и затерли эту тему уже до дыр.
Mr.Mirror:
|
И это на 5 человек |
шибает кстати прилично, хорошо прорисованы средние частоты. Я нашел регулировку саба, поддал на него мощи- прет шутя, чувствуется солидный запас. Не понял еще, где он расположен. Поддержка dolby 5.1.
Dimmast:
|
Я бы предпочел астру. Не образец надежности, конечно, но и фокусу ох как далеко до эталона в этом |
Ну все рейтинги надежности в америке и европе говорят об обратном. Ну астра как вариант норм, но в сопоставимых комплектациях дороже.
Избиратель
27 March 2013
видел хороший вариант размещения на фф3 всего, что не полезло в его микробагажник:
Dimmast
27 March 2013
dmdzh
Если разговор о +/- 10 процентах, то не критично. Хорошая вещь должна стоить дороже.
Интересно, а у опелей по-прежнему проблема с поворачиваемостью (мощьесть-управления нет), как в Top Gear показывали?
Dr.Greg:
|
Интересно, а у опелей по-прежнему проблема с поворачиваемостью (мощьесть-управления нет), как в Top Gear показывали? |
по прежнему. постоянно вижу опели, уехавшие в поле
Anikiy:
|
а 24000 (720 тыс по нашему) стоит титаниум, битком набитый ништяками о которых у нас даже мечтать не могут. Поэтому его там и берут. |
У тебя что, с математикой туго? Там всё дешевле, чем у нас
Ты подумай, что в США можно купить за 24000? VW Джета от 16720 $, Пассат от 21000, Тигуан от 23000. Да твой предмет обожания Вольво XC 70 c 3.2 АВД стоит от 36000 $, на наши 1100000 получается, а ты его за сколько взять хочешь? Ты когда что-то обгадить собираешься, хоть аргументы приводи логичные более-менее
У меня антенну с фокуса украли. Это наверняка владельцы фф3 мне мстят
И откуда такие познания о надежности, динамике и качестве салона? И с чего ты взял, что это хорошая вещь, которая должна стоить дороже?
skyrat:
|
Лучше меньше и лучше, чем больше и хуже. |
Так нафига тогда ты купил меньше и хуже?
skyrat:
|
Только несколько неудачников продолжают ныть в этой теме. |
Ну хорошо хоть ты удачный у нас. Только вот вопрос назревает, если ты такой удачный, то что ты на фф3 ездишь то?
skyrat:
|
Особенно в безопасности. |
Все не дает покоя тот факт, что она вместе с рапидом фокус в безопасности обошла? Хорош уже сокрушаться, выдохни
Anikiy
Домой только приехал, пробки что ли?
skyrat:
|
Anikiy Где меньше и хуже? |
ФФ3 лучше фф2? ФФ3 больше фф2? Ты или нас всех за дураков держишь, или занимаешься самообманом.
skyrat:
|
Anikiy Домой только приехал, пробки что ли? |
Нет, на дачу ездил. Там кстати нечищено. На фф3 до сих пор копал бы, а на фф2 с проблемами, но проехал.
AnikiyМой ФФ3 лучше моего бывшего ФФ2.
Я этого не говорил
skyrat:
|
Anikiy Мой ФФ3 лучше моего бывшего ФФ2. |
Значит таки самообман. Аутогенные тренировки попробуй. Глядишь и гранта самой лучшей автой покажется