Летняя резина на ST/RS

17 years ago

9



Информация собрана при поддержке -Mikas- , MishanyaMOS

Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.com
Отзыва на сайте mosautoshina.ru

Стоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.

Рекомендуемое давление в шинах от Ford:
При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.

Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:
тут
летняя резина, колесо, резина, шина, выбор шин, тест, тестирование, отзывы, размер колес

avatar
VIPerMic
22 June 2006

Летняя резина на ST/RS
587,2K
views
426
members
5,8K
posts

avatar
- GAME -
15 April 2013


rofl.here

вряд ли на самом деле... федерал в сухую теплую погоду просто шикарен! я думал, что преимущества ханкука как раз в холодную и мокрую погоду. оказывается он и тут не лучше как минимум... печаль... очень хотелось и его попробовать
romkaff2
15 April 2013


avatar
- GAME -:

romkaff2

уделывает рс-3 ты хотел написать!

Конечно...
romkaff2
15 April 2013


rofl.here
- GAME -
Я обязательно отпишусь как тепло наступит... Тем более могу напрямую сравнить с федералом рср... Тот сезон был на нем в той же размерности 235/40/18
avatar
- GAME -
15 April 2013


romkaff2

меня лично еще очень волнует вопрос поведения на мокром покрытии. причем как в холодную погоду, так и в теплую. буду рад твоему отзыву по этому поводу! просто девушке хотелось бы поставить наиболее оптимальную резину. зацепа и так хватает как бы. но кумхо довольно жесткая, шумноватая и села узко на диск. поэтому сейчас решаем, что брать вместо нее. федерал и мягче, и бесшумней. но на мокром кумхо чуть получше. в минусовую и околонулевую тоже. хотя может так кажется потому, что в ее фокусе 170 лошадок, а не 300+
romkaff2
15 April 2013


- GAME -
Дим, отпишусь подробно, не вопрос!
скажи вот еще чего - с места при активном старте дико начинает прыгать морда, прям дуром - удары страшные... по идее должен быть букс, ну шлифовать всмысле, а тут прыгать\бить начинает... амморты сток, да и похоже уже подуставший - в этом причина?
avatar
- GAME -
15 April 2013


romkaff2

да, тут в основном дело в подвеске. у меня на винтах прыжков этих совсем нет.. ну или почти нет (очень редко и совсем немного прыгает... в основном бывает, когда плохой и мокрый асфальт). но в целом эти прыжки говорят о том, что резя все же цепляет нормально. чистый букс идет на Г покрышках.
avatar
aknot
15 April 2013


avatar
- GAME -:

romkaff2

меня лично еще очень волнует вопрос поведения на мокром покрытии. причем как в холодную погоду, так и в теплую. буду рад твоему отзыву по этому поводу! просто девушке хотелось бы поставить наиболее оптимальную резину. зацепа и так хватает как бы. но кумхо довольно жесткая, шумноватая и села узко на диск. поэтому сейчас решаем, что брать вместо нее. федерал и мягче, и бесшумней. но на мокром кумхо чуть получше. в минусовую и околонулевую тоже. хотя может так кажется потому, что в ее фокусе 170 лошадок, а не 300+

Мои 5 копеек по цене и качеству и для девушки я бы выбрал Хенкук Вентус V12 Evo
avatar
- GAME -
15 April 2013


aknot

в12 ево - более гражданская резина. с тем же успехом можем взять Трайангл, к примеру (который стоит 11 тысяч за новый комплект)... ей по сути и его хватит. но хотелось чего-то поинтересней. тачка хоть и овощ, но очень бодрая! во-первых, с маленьким пробегом. во-вторых, 2.0, хоть и на автомате. в-третьих, на полном выхлопе, чипе и джеттере в придачу. с места подрывает шикарно (даже после своей не чувствуется особо ущербность до 100 км/час). вот и думаю, брать сейчас 235/40 18 федерал или Трайнгл в размерности 245/40 18. другу такой поставили, я обалдел, асколько он тише и мягче, чем 235/40 18 (на таком ездил до этого). причем преимущество 245/40 18 еще в том, что на 8,5 ширину диска он садится с запасом и колеса при их параметрах сядут по аркам классно. еще и зазор до арок уменьшится - эффект занижения. а клиренс по факту при этом увеличится. так что пока все козыри у Трайнгла 245/40 18)) в Москве с доставкой из владика его цена будет меньше 13 тысяч... так что либо он, либо уж федерал. ханкук теперь походу идет лесом...
romkaff2
15 April 2013


- GAME -
ну подожди ты ханкук хоронить... ждем тепла!!!
еще и эти удары мне все картину смазывают...
245 ширину на овоща - ну ты маньяк
avatar
- GAME -
15 April 2013

1

romkaff2

да ты знаешь, как этот овощ с места подрывает??! мы со светофора вместе уходим)) так что нормально 245 будет! и к тому же мягко, тихо)
avatar
hunter2.7i
15 April 2013


подскажите, на ковку AG1 влезет 245 40 r18? не будет ли цеплять? или лучше 235 40 r18 ?
avatar
- GAME -
15 April 2013


hunter2.7i

ширина и вылет? если ширина 8, то 245 нежелательно!
avatar
hunter2.7i
15 April 2013


- GAME -
да ширина 8 лучше тогда 235?
avatar
- GAME -
15 April 2013


hunter2.7i

ага.. шире 235 не стоит ставить..
снежный барс
15 April 2013


225 45 18 кто нибудь ставил?
Loco23
15 April 2013


Ставили и писали об этом тут или в беседке.
avatar
-Jenya-
15 April 2013


снежный барс
вот от этого сообщения и ниже около полутора страниц
ищи сообщения dkm, и фото там же

Беседка TeamRS (сообщение #13808524)
Loco23
16 April 2013


Парни, что-то я затупил: у меня летняя резя Barum Bravuris 2. На ней нет стрелки направления вращения, но указано где внешняя сторона, а где внутренняя. Так вот, при таком раскладе получается, что направление протектора на левом и правом колесе будет в разную сторону.
Это нормально??
avatar
- GAME -
16 April 2013


Loco23

они ненаправленные. значит ставить можно любое колесо в любую из 4-х позиций. при этом важно лишь соблюдать внешнюю и внутреннюю сторону при монтаже на диск. а в итоге получится, что направление протектора на левых и правых колесах будет не зеркальным, а как бы одинаковым.
Loco23
16 April 2013


Так сейчас и стоит, получается, что направление протектора справа и слева разное, что меня и напрягло. Думал такого быть не должно.
avatar
- GAME -
17 April 2013


Loco23

не, все нормально.
avatar
drRaceWars
18 April 2013


у меня есть инфа из достоверного источника но все же хочу стопроцентной уверенности.какое давление надо качать на 235/35/19? мне сказали что перед 2.7 а задние 2.5
avatar
- GAME -
18 April 2013


drRaceWars

многовато... даже учитывая всю мягкость ханкука, я бы больше 2,5 не качал. перекаченную резину повредить не сложнее недокаченной.
romkaff2
18 April 2013


- GAME -
Сколько думаешь норм для ханквка рс3 235/40/18. ?
Что нибудь в районе 2,5?
avatar
drRaceWars
18 April 2013


- GAME -
но родной контик на рс качают по табличке на кузове именно 2.7 и 2.5
avatar
- GAME -
18 April 2013


romkaff2

ну да. оптимал будет!

drRaceWars

вот уж контик я бы точно 2,7 не качал. он и так жесткий. это наверно про 225/35 19 на табличке? да и морда у РС потяжелее будет.
avatar
drRaceWars
18 April 2013


- GAME -
на РС 235.35.19 такая же как у меня
avatar
bigkush
18 April 2013


А 225.40.18 как лучше качать? У меня просто 2,3 и перед и зад. Хачики на шиномонтаже сказали что так много, может поменьше)))
MadMax-79
18 April 2013


А кто нибудь знает как сядет Federal 235/40/18 на диск шириной 8,5 дюймов, закроет кромку диска?
avatar
- GAME -
18 April 2013


drRaceWars

а, точно.. я уже матчасть подзабывать стал) ну значит дело именно в весе морды. у них там одни рево наклы дохрена весят)

bigkush

2,4 - оптимал. хачики привыкли просто в свою приору 2 ровно качать, вот и говорят, что много. резина какая?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up