ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
816,2K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Андрей1
5 April 2007


Malabar
"Расстояние до заправки" всегда показывает основываясь на представлении о прошлых расходах бензина. Если всегда потребляла 15 литров, то и расчитывать будет исходя из этого. Будет бензина потреблять меньше, "расстояние до заправки" будет увеличиваться, это факт, у себя такое наблюдаю.
avatar
Malabar
5 April 2007


444cus

Тэкс... то есть т о ж е стояла в салоне... При наличии очереди... Интересно.

Андрей1

цитата:
"Расстояние до заправки" всегда показывает основываясь на представлении о прошлых расходах бензина. Если всегда потребляла 15 литров, то и расчитывать будет исходя из этого. Будет бензина потреблять меньше, "расстояние до заправки" будет увеличиваться, это факт, у себя такое наблюдаю.


Да, согласен. Но динамика при этом - на чем основана? При обнулении в движении - расход 6 литров, расстояние до заправки он-лайн не увеличивается до значений 600-700
Я тут на форуме читал про "самообучаемость". ИМХО - мой "саомообучился" тратить 15 литров, принимая пробки за мой стиль вождения...
444cus
5 April 2007


Malabar
я не знаю как в Москве было, но у нас в Питере, толи в конце лета, толи осенью 2006 года, была акция - фокус в наличии, так называемый Форд Фокус Special Edition (SE) - приходишь покупаешь забираешь, ничего ждать не надо.. Отличие от Всеволожских - сборка зарубежная (Испания, Германия), боковые шторки безопасности, и другие примочки, которые менеджеры "умело" запихивали покупателю, если интересно, то потом расскажу...кстати, акция и сейчас есть, но не так активно рекламируется...я у менеджера спросли, а есть автомат 2 л. на SE? и вообще есть ли SE в наличии? Он ответил есть, но 2 л с автоматом нет...И в салоне не было как раньше прайсов на SE? он по своему компу смотрел...

Malabar
"самообучился" это круто...надо ему за такую учебу...кинь ссылку, кто это писал?
avatar
Malabar
5 April 2007


цитата:
фокус в наличии

цитата:
Он ответил есть, но 2 л с автоматом нет

цитата:
Мое мнение, возможно интутивное, основанное на их поведении - в партии двигателей есть ошибка


Воооот. При этом в наличии - движки 1,8... Подозрительно как то... Есть мнение - что в наличии - брак... Как раз с этой косячной программой... Пусть мол потребитель возится с гарантией...

Менеджер, у которого я купил машину, на вопрос о расходе, сказал - у меня, мол, жрет 8-9 по городу, пошел позвал гарантийщика - тот сказал что у меня обкатка, бла-бла-бла. Надо мол подъехать после 5.000.
Якобы, с его слов, после 5000 обращений по поводу расхода очень мало...
444cus
5 April 2007


1.6 л. тоже есть в наличии.

м.б. с юристами поговорить? Дилеры чего-то боятся, и поют одну и ту же песню, возможно значит есть за что зацепиться, если найти, иначе они бы посылали бы спокойно всех и все.
avatar
Андрей1
5 April 2007


Malabar
У меня этот процесс происходит следующим образом. Приехал на заправку, комп показывает 10.5, заправился, расстояние до заправки будет километров 500. Если же поездил по другому, и комп показывает 13 литров, то при заправке покажет что в запасе километров 400. Мне его логика вполне понятна. Думаю что у многих поведение такое же.
444cus
5 April 2007


или пройти независимую экспертизу, или в общество защиты прав потребителей?
avatar
Malabar
5 April 2007


444cus

Вот одно из упоминаний - не могу большую дискуссию найти:

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=26485

Но я читал большой тред про адаптивность, про режимы компа... поиск не рулит...

Андрей1
цитата:
У меня этот процесс происходит следующим образом. Приехал на заправку, комп показывает 10.5, заправился, расстояние до заправки будет километров 500. Если же поездил по другому, и комп показывает 13 литров, то при заправке покажет что в запасе километров 400. Мне его логика вполне понятна.


А мне не понятна. Например я ехал полпути с расходом 5 литров, полпути с расходом 20 л., средний вырос до 15,
я ОБНУЛИЛСЯ полностью, на основании каких данных он рассчитывает расстояние до заправки?

А в момент СБОРКИ двигателя, 0 км. пробег, 0 км. расход - тогда сколько РАССТОЯНИЕ до заправки?
У меня он писал при покупке - 600 км, потом 500 - потом чуть ли не резко 350 - и все...

Вот еще высказывание о "самообучаемости":

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=272421
avatar
Malabar
5 April 2007


цитата:
Что бы убедиться в том, что автомобили самообучаются, предлагаю Вам проделать следующее:
1. Выехать за город на трассу, где можно прилично "поддать" и в течение 30 минут ехать " по-спортивному": дать газу - она 120, вам мало - ещё газу- она 150, вам мало - ещё газу - она 180, вам всё равно мало - и так до максимума. Естественно, трасса будет не пустая, вы будете утыкаться и обгонять, но обгонять всегда с кикдауном, с раскруткой и возвращаться к максимуму. Через некоторое время машина станет идти хорошо.
2. Через полчаса остановитесь и отключите клемму аккумулятора, выдержите какое-то время (чтоб разрядились ёмкости (конденсаторы) в ЭСУД). Это может быть и полчаса.
3. Подлючите аккумулятор, заводите и езжайте так же, как только что ехали. Вы будете поражены "как поедет ваша машина", хотя всё будет то же: и бензин, и свечи, и двигатель будет ещё тёплый. Не будет той самой самообучаемой накопленной настройки коэффициентов: в ОЗУ появятся вначале усреднённые коэффициенты из ПЗУ (прошивки). И только потом они подстроятся ( и к бензину, и к погоде, и к стилю вождения).
Ну а приехав в город, чтоб сохранить накопленное, нужно периодически ( несколько раз в день) уходить с перекрёстка с разгончиком, как при кикдауне. И помните: пробки будут всегда стремиться превратить ваш автомобиль в автомобиль чайника. Но это поправимо: выехал на трассу ...


Писал Valsh Dec 20 2005, 11:23

стр.175 мануала:
цитата:
Если аккумуляторная батарея была отсоединена, автомобиль может проявлять некоторые необычные ходовые качества на протяжении примерно 8 км после подсоединения батареи (поскольку в этот период идет самонастройка системы управления двигателем).
mva
5 April 2007


цитата:
Про свечи мастер сказал - раз лампочка чек инжен не горит, значит все ОК...

Что-бы свечи зажгли лампочку СЕ они доложны быть убитыми в хлам. Мастер или врет безбожно. или он не мастер.

Из личного опыта: ездил два года на Вектре и банально забыл про свечи (в смысле что их надо поменять). После пробега в 35000 км на них зазор был вместо 0.8 ммм 1.5 мм. Заменил. Расход уменьшился на 1,5 л/100км.
444cus
5 April 2007


mva
и я про то -врет он, я это и имею ввиду, что они всячески "замыливают" проблему с расходом.
avatar
Gunn
5 April 2007


Странное у Вас что-то, самому боязно, пробег 2300 км, средний расход по компу больше 9,3 не поднимался, средняя скорость около 30 км/ч, не тошню, есть куда пролететь, пролетаю...

З.Ы. Последний раз проверил на пробеге 520 км показания БК и по чеку, по чеку и одометру расход получился 8,7, а по БК 9,2. Единственное объяснение, либо БК пи:cens:, либо бензина переливают!
avatar
Александр Н
5 April 2007


avatar
Gunn:

либо бензина переливают!

Куда ехать???
avatar
Gunn
5 April 2007


Александр Н
Сейчас кстати заправился, на последних 500 км, по компу расход 8.9, по чеку 8,4, а в среднем за 1000 км пробега 8.5, средняя скорость31 км/ч...
цитата:
QUOTE (Gunn  Apr 5 2007, 15:15)
либо бензина переливают! 

Куда ехать??? 


з.Ы. Заправка Коримос, около МНПЗ, внутренний МКАД, между Белой дачей и Капотней!

И по большому секрету, тсссс, никому, а то приеду, а там очередь Фокусов, на любой вкус, и все на мою колонку... Колонка № 1...
S/E
5 April 2007


Парни, по городу и за городом, в смешанном режиме - 9,5 литров.
Если по городу, по пробкам,с климатом, рывками - 12 легко.
15-17 - это 525 БМВ...по городу.
Виталик MOSCOW
6 April 2007


ytrewq
цитата:
Какая конкретно была Вольво?
Например 850LS
http://catalog.auto.ru/images/C/small/c747e260.jpg
весит 1370кг. - ровно столькоже, сколько Фокус.

Вольво 760 турбо, вес достоверно выяснить не удалось (в разных источниках от 1460 до 1950 кг). По бумажке разгон 8.5, расход 11.
ger73
6 April 2007


Вопросы по двигателю 1.8: В системе управления двигателя есть датчик детонации???
Степень сжатия двигателя сколько???
mva
6 April 2007


ger73
Степень сжатия 10.5
Датчик вроде есть.
PowerK
6 April 2007


Пересчитал свой расход по чекам с заправок:
за последние 750 км расход по чекам 10.3 по компу 11.3
(правда комп обнулял где то за последние 400 км расход)
Причем что удивило - за 2 заправки расход не имзменился - совпадает до 4 знака! То есть стабильно кушаеть, но правда и поездки у меня по одному маршруту.
средняя скорость 23 км/ч - пробки, в основном езда по городу.
avatar
Gunn
6 April 2007


PowerK

По средней скорости и так видно, что по городу!
Александр16rus
6 April 2007


Доброго времемени суток други!!
Вас почитаешь и ждуны резко начнут искать альтернативу фокусу. Сильные цифры расхода пишите!!!
Расскажу свои наблюдения, мож кому помогут.
На последних двух машинах (Гетс 1,3-82л.с.-1тн. веса,Покус 1,4-80л,с-1.250тн. веса) бортовым компом не избалован, так что расход приходиться считать по лоховски, по чекам, зато максимально точные циферьки получаются.
Так вооооот.
1. Гетс зимой на шипованной резине в режиме дом-работа, иногда межгород(около30%), почти без пробок(ну нету у нас их пока), но с очень частыми прогревами(нак хол. об. маслаю пока машину чищу, потом грею в пути) более 9л/100км. расхода не было ни разу, в среднем получилось 8,5. При этом был искренне удивлён что на трассе при езде до 140км. в час расход не снижался. Цифры за период с октября 2006г. по март 2007, пробег за это время составил 10000км, ездил на 92-м бенз., посл. 2000км. на 95-м, почти всегда Лукоил.
2. Покус- получен 29,03,07г. Начитавшись форума приготовился к расходу 10л/100км. 95-ого.
В связи с этим чуть не борщанул с заказом литража на заправке, сминусовал в уме литров десять от расчётного, а в итоге последие два литра еле-еле в бак впихнул.
Итог за период с 29,03 по 5,04 пробег составил 900км.(ну долгожданная машина была, вот и накаталось), а средний расход не более 8л./100км.
А общее впечатление о Покусе такое, если пересаживаться на неё с неплохой иномарки, то большой эйфории особо не будет, т.к. некоторые вещи у фокуса хуже, постараюсь перечислить:
1. шумка от дороги уступает Гетсу конкретно, хотя когда притёрлась резина шум стал поменьше. при этом шума от двигателя гораздо меньше.
2. ГУР работает туго, после поворота, или разворота крутить в обратную сторону приходиться самому, да ещё прикладывая усилие (может особенности движки 1,4).
3. В салоне куча сверчков, 4-х летний Гетс дребезжал граздо меньше.
Всем кто только получил, или ещё ждёт машину- проверяйте сразу давление в шинах, у моего было по 3 атмосферы во всех. когда привёл в норму машина стала гораздо мягче на кочках, и ещё чуть тише на колдобинах.
Просьба сильно не пинать про то что я не по теме пишу, просто есть возможность поменять машину на более крутую комплектуху с дрыгателем 1,8, вот и читаю ветку.
Александр16rus
6 April 2007


Добавлю для тех кто ещё не определился с движкой, какую брать.
Опровергаю всех кто пишет что 1,4 гинетический урод и может ездить только по парковке.
Я езжу не медленно (скорее даже быстро), но в 80% случаев движки хватает (иногда даже погонять). На трассе 120км./ч. держит без проблем, если надо кого обогнать тыкай пониженную и в путь. Разгонял до 150км./ч. полёт нормальный, при разгоне не сопротивляется. Но есть свои особенности, макс. отдача движки в диапазоне от 2,5 до 4,2 тысч об в мин., если крутить дальше, то интенсивность разгона сильно падает.
Есть подозрение, что после обкатки (х.з. знает сколько это будет км.) движка на верхах проснёться и тогда мощи будет хватать минимум в 90% случаев.
Так вот, если смотреть в целом, то сжиться с его характером можно даже активному водиле. Все кто пишет про слабость такого движки садились в него на 5мин. и сравнивали х.з. с чем., если поездить подольше, то понимаешь, что соотношение разгон-расход-цена получается очень неплохим.
avatar
Andy555
6 April 2007


А
Александр16rus:

Добавлю для тех кто ещё не определился с движкой, какую брать.
Опровергаю всех кто пишет что 1,4 гинетический урод и может ездить только по парковке.
Я езжу не медленно (скорее даже быстро), но в 80% случаев движки хватает (иногда даже погонять). На трассе 120км./ч. держит без проблем, если надо кого обогнать тыкай пониженную и в путь. Разгонял до 150км./ч. полёт нормальный, при разгоне не сопротивляется. Но есть свои особенности, макс. отдача движки в диапазоне от 2,5 до 4,2 тысч об в мин., если крутить дальше, то интенсивность разгона сильно падает.
Есть подозрение, что после обкатки (х.з. знает сколько это будет км.) движка на верхах проснёться и тогда мощи будет хватать минимум в 90% случаев.
Так вот, если смотреть в целом, то сжиться с его характером можно даже активному водиле. Все кто пишет про слабость такого движки садились в него на 5мин. и сравнивали х.з. с чем., если поездить подольше, то понимаешь, что соотношение разгон-расход-цена получается очень неплохим.

против этого никто и не спорит
mva
6 April 2007


Александр16rus
Извините юноша, но Вы не правы.
Горячий арабский скакун зажгет душу своей прытью и резвостью. Заставит свистеть ветер в ушух.Но!
Он не может сравниться со скорость самолета, хотя в нем скорость ощущается не так остро. Исключение - взлет.
Помню, когда пересел с велосипеда на мопед,мне казалось - обгоню Гагарина. Наерняка я не одинок.
Злобнвый старец был прав: "...мир дан нам в ощущениях!"

И в сравнениях.
avatar
Stranger
6 April 2007


у кого проблемы с расходом - попробуйте скинуть клейму аккума на минут 15...
Виталик MOSCOW
7 April 2007


У меня чё-то чудеса начались - расход упал
до 9.1 литра (зимой доходил до 11.4)
avatar
Neogen
7 April 2007


В
Виталик MOSCOW:

У меня чё-то чудеса начались - расход упал
до 9.1 литра (зимой доходил до 11.4)

Чудеса... - потеплело
avatar
Andy555
8 April 2007


В
Виталик MOSCOW:

У меня чё-то чудеса начались - расход упал
до 9.1 литра (зимой доходил до 11.4)

это не чудеса - это физика (и немного химии)!
avatar
-RASH-
8 April 2007


Andy555
цитата:
это не чудеса - это физика (и немного химии)!
ну и математики.
m-i-x-a
8 April 2007


А вот у меня как не было чудес так и нет, расход 12, трасса 9. Жду его, этого чуда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up