Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

asp422
19 June 2013


У меня пробег 18.000км, 21 июня будут меня сальник и какое то новое сцепление, как они сказали!
asp422
19 June 2013


И есть ли способ сделать так чтобы он не бежал, может сальник другой или как то его усовершенствовать, а то из за такой ерунды сцепу дорогущую менять!!! И как оследить уровень масла в коробке?
YYYYY
19 June 2013


цитата:
цитата (caribman)А получается,  что сальник бежит только на 1.6 моторе?

Если бы это было так... Бежит как правило сальник первичного вала коробки ПШ, намного реже сальник движка . Коробка для всех бензиновых движков единтична, различия могут быть лишь в прошивке. Поэтому сальник коробки ПШ(будь он не ладен ) течет не зависимо от  двигателя.


Ну судя по теме Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение действительно течет только у 1,6
YYYYY
19 June 2013

4

Вообще двигатели разные принципиально, с коробкой ведут себя по разному совсем... сделал даже тему GDI + PS (как на мондео форуме например, темы конкретные двигатель - коробка, очень удобно смотреть)... тему закрыли... копошитесь здесь в одной песочнице, все в кучу сваливаете, конкретики никакой... 150 страниц из которых сообщений 20 толковых(
avatar
kutuz777
19 June 2013

1

цитата:
Ну судя по теме Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение действительно течет только у 1,6

Повторюсь в десятый раз! Коробки ПШ на всех бензиновых движках одинаковые, могут отличаться прошивкой мозгов. Сальники первичного вала коробок ПШ так же одинаковые, что у 105 л/с, что у 150 л/с, поэтому сальнику коробки все равно с каким движком пропускать масло! Если производитель ПШ заменит поставщика этих сальников, и сальники станут надежными, то радости обладателей А/М с ПШ не будет предела .
YYYYY
19 June 2013


цитата:
Коробки ПШ на всех бензиновых движках одинаковые, могут отличаться прошивкой мозгов


Никто и не спорит вроде... но статистика вещь упрямая, ты сам тему открыл )
avatar
kutuz777
19 June 2013

1

512
Несколько отписавшихся человек - это еще не статистика, а мизер. И судить, по количеству отписавшихся там, что бежит чаще с двигателем 1.6 нельзя. Вот когда будет больше сотни , то можно будет судить: с каким движком чаще течет сальник ПШ. Но мне кажется здесь обычная рулетка, кому как повезет.
YYYYY
19 June 2013

2

Ну да, ну да.
Но то, что 150 страниц плача, а реально отписавшихся с конкретными поломками мизер (а с 2-мя литрами текущих вообще нет)
безусловно радует )
avatar
feel11
8 July 2013


512
Знаю одного таксиста,он уже 150000 накатал и все гуд
2.0 PS
MrTwisterKRR
19 June 2013

3

Блин, неделю не заходил, и уже нафлудили.
Ну что же, отчитаюсь: прошел за 3 недели 3250 км. Коробка не дергается и не пинается совсем. Т.е. раньше только утром дергалась, сейчас даже утром нет (тьфу-тьфу-тьфу). Едет вообще класс. Ладим на все 100%.
Сейчас очень много работы на черноморском побережье, поэтому мотаюсь туда раз в неделю.
Перевалы - однозначно S. И обороты держит 2.5 - 4 тыс, ниже не падает. Подъемы и спуски уже чувствует и ведет себя соответственно. D - трасса, самый лучший момент - круиз - 130 и держит с расходом мгновенным 7 - 7.8 л/100км. Пробки, или толкучка в местах реконструкции или "народной" Джубги (в которой куча отдыхающих, переходящих дорогу по-диагонали) - в этом случае S и "+". Едем 1-2 передача. И сцепе хорошо и меня не напрягает.
На реских обгонах или разгонах тоже не парюсь. Если на D педаль не дожмешь - скинет передачу и пытается разгоняться, чуть придавил - и все хорошо. S - действует сразу и без промедлений, как надо. (причем в D при "тапке в пол" пару раз срабатывает "отсечка", в S - переключает на грани "отсечки"). Переключения не чувствуются ВООБЩЕ.
Катался тут на автомате-гидротрансформаторе - после пробок пипец. Много народу в авто - пипец - пинается очень сильно. С ПШ такого нет.

П.С. Первое расстройство, переехать пытался согнутый профиль, при заезде в ГСК. Цепанул днищем его - ободрал теплоизоляцию с одной стороны. На выходных придется восстанавливать.
remonta
19 June 2013

-1

цитата:
Ну судя по теме Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение действительно течет только у 1,6


Может это потому что обладателей 1,6 л (105 и 125 л.с.) намного больше, чем 2,0 л? Кстати, кто-то уже давно в этой ветке делал прямо противоположное предположение про связку 2,0 л + ПШ.
asp422
19 June 2013


Какая разница какой двигатель, надо найти причину течи сальника и устранить, тогда и проблем не будет. А тут никто так и не назвал причину течи, что с этим сальником не то!!!
ganzales73
19 June 2013

11

ПШ 1.6 125лс, пробег 23к. Сперва начала дергаться в пробках. Заехал к ОД, получил ответ: что это особенности коробки. На вопрос о следах масла на поддоне защиты, сказали что это просто грязь. На первом ТО снова указал на эти же симптомы. Подтеки везде вытерли, про дерганье снова наплели сказки про особенности. В феврале уже начала дергаться при разгоне. В апреле приехал к ОД с вежливой просьбой и письменной претензией разобраться с появившимися новыми "особенностями". Вердикт - замена сцепления в сборке.

Как ведет себя после замены сцепления я не знаю ))) На 47-й день ремонта привез претензию о расторжении ДКК. На днях вернули все деньги.

зы: ДОСВИДАНИЯ ФФ3.

caribman
20 June 2013mobile


53 000 км. 2.0 PS
Не дергается. Может немецкий бензин решает?)))
caribman
20 June 2013mobile

1

Через 5 тыщ. очередной ТО. Проходить буду у немцев. Скажу чтоб посмотрели коробку.
avatar
zmeiy
20 June 2013


ganzales73
У меня похожая ситуация, через неделю заканчивается срок ремонта. Можно в личку подробней как претензию писать грамотно, может образец какой есть?
avatar
Kosh_®
20 June 2013


Сегодня в повороте при переходе с 1 на 2ю - ПШ потерял передачу - пришлось остановиться - и перезапустить а/м, по другому не хотела включать никакую передачу!
avatar
kutuz777
20 June 2013

1

avatar
syndicate:

Kosh_®
Жесть начинается?

ganzales73
Вот повезло же!

Повезло- не повезло не известно! Может на других покатается, да и вернется "блудный сын" назад к фф3. А после ломучего DSG например, захочет только ПШ!?
avatar
Лакосте
20 June 2013

-1

kutuz777

DSG 6 последних сборок очень даже ничего. Правда бережет себя, несмотря на то, что сцепы в масляной ванне.
avatar
yugaman
20 June 2013


Лакосте
хм. я сильно не вдавался в вопрос. но как понял там у дсг 2 вида - 6 ступеней мокрое. 7 ступней сухая.
и проблемы то в основном вроде как коснулись только дсг7
а на все машины разные коробки ставятся.

за октавию не помню, а вот на йети вроде на 1,2 монопривод дсг7, а на 1,8 полный привод дсг6.

на фольксах: и на гольфах и на поло вроде как везде дсг7

так что при выборе смотреть надо что ставится, ну и делать выводы)
avatar
Лакосте
20 June 2013

-3

yugaman

Все верно. На дешевый тачки ставят 7 DSG, а на более мощные и дорогие 6ку. DSG6 по началу была глючная, сейчас это вполне отличный коробас.
avatar
tank_190
20 June 2013


угу.. на дешовые BMW M6 тож ставят 7 ступки с двойным сцеплением и сухим картером) ведь сто раз уже обсуждали, надежная коробка, дело то не в ней. Пора уж закрыть данный вопрос.
hunterspb
20 June 2013


цитата:
при переходе с 1 на 2ю - ПШ потерял передачу

Kosh_®, это случилось в "S" ?
laun4er
20 June 2013


asp422
А где именно надо смотреть течь?
Пробег 8 тыс (1,6 -125 - ПШ) начала дергаться, когда машина не прогретая. Иногда подвисает переключение на следующую передачу на пару секунд аж. Бывает после сброса круиза, когда нажимаешь "кан рез", машина разгоняется до заданной скорости, и видно, что едет на 5-й и на 6-ю не преходит, если вручную щелкнуть на 6-ю, то пишет на экране шесть, а передача с задержкой перескакивает. Жутко бесит. Периодически на ауди а1 катаюсь, там эс-троник, - работает четко..
avatar
syndicate
20 June 2013


laun4er
http://media.ffclub.ru/up198727-15092012006.jpg
В начале темы поищите много фото.
aleksandr.sp
20 June 2013


caribman
Что за немцы?
avatar
Лакосте
20 June 2013

-2

avatar
tank_190:

угу.. на дешовые BMW M6 тож ставят 7 ступки с двойным сцеплением и сухим картером)  ведь сто раз уже обсуждали, надежная коробка, дело то не в ней. Пора уж закрыть данный вопрос.

Не сравнивайте DSG и коробку от BMW. На мерсы А и CLA класса также ставят коробас с 2м сцеплением сухим, он еще хуже чем DSG 7 по дерганиям.
caribman
20 June 2013mobile


aleksandr.sp
Обычные немцы в Германии. Живу я тут))
avatar
Kosh_®
20 June 2013

1

syndicate
kutuz777

может начинается - может нет - незнаю - но потом отстоял благополучно в пробке от Дмитровки до Рублёвки
avatar
kutuz777
20 June 2013

4

Kosh_®
Скорее всего глюк мозгов. Но такой глюк дорогого может стоить. Опасно передачу терять, можно не успеть завершить маневр. Тьфу-тьфу-тьфу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up