Вибрация на скорости более 80-90км/ч

10 years

-1



Help. Help. Help. Всем привет. Открываю новую тему, т.к. ответа в других не нашел, а проблема острая и если честно, замучался уже разбираться.
Предыстория. Началось все летом, ехал я себе по трассе и вдруг, после 120 км/ч ни с того ни с сего начало бить руль, от 120 до 140. Колеса стояли R15, довольно поюзаные. Ну поехал как это бывает в шиномонтаж. Сделали балансировку, я спокойно поехал по своим делам. Но вибрация не пропала. Далее поехал еще раз, монтажник приговорил шины, говорит старые они у тебя, уже кривые. Ну решил я обзавестись новыми колесами. Купил R16. Фирмы называть не буду, но не самое Г, среднего класса. С балансировкой проблем не было. Поехал. Вибрация, уже начиная от 90 км/ч. Очень много раз я ездил в эту монтажку, но причин так и не нашли, даже экспертизу сделали. Все в лучшем виде. Начал трясти подвеску. Все сервисы в один голос говорят все в норме, только один сказал: меняй шрусы, прямо так уверенно, как будто он их уже штук 1000 поменял и знает, говорит все так комне приезжают и говорят вибрация после 90, это говорит у них шрусы слабые. Но я не повелся, поехал дальше проверять, все опять говорили у тебя все в порядке.
Решил оставить все как есть. ДУмаю поезжу, развалится и поменяю, пришла зима, поставил зимние колеса. на родных штампах R15. Вибрация вроде думал стала менее выражена, но это было обманчивое ощущение. Далее потекли стойки, поменял их с опорниками конечно и со всем прилагающимся. Далее стерлись все тормозные диски, поменял. Потом поменял Верхнюю опору движка. Тоже никакого результата не дало.
В итоге решился, думаю наверное тот миужик в сервисе был прав, поменяю ШРУСы, точнее привода в сборе, т.к. уже начали щелкать внутренние при разгоне летом...
Как вы уже догадались не помогло и это... Потрачено уже около 50 тыс. рублей, запчасти все оригинальные. Скоро соберу новый авто.
Теперь характер вибраций. На холостых вибраций нет, даже если газовать. Машина работает ровно, тихо. До 85-90км/ч тоже особо ничего не чувствуется. Как новый автомобиль. едет ровно, ничего не шумит и не стучит. При торможении тоже все ровно, машину не ведет, колеса все ровные, уже третий комплект. Преодолевая порог 90км/ч сначала ничего не чувствуешь, немного проехав начинается незначительно, потом сильнее, при увеличении скорости вибрация более явная. Хорошо ощущается на центральном тоннеле, на него как раз облокачивается правая нога. Также есть вибрация на руль, влево вправо. До 85-90 как новая машина. Сход развал еще не делал. Но почему то кажется что не поможет. Уже не знаю что думать, осталось только ступицы поменять и движок с коробкой.
Отзовитесь у кого была такая же проблема и кто ее решил. Всем заранее спасибо.
Машина FF2, рестайл, универсал, 1.6 100л.с. АКПП. Пробег по одометру 70 тыс. км. Я не первый хозяин.
3.2 Дублирование тем
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..

Комментарий: Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
вибрация, вибрация на ходу, вибрация на руле, вибрация по кузову
psyhit
2 December 2013

Вибрация на скорости более 80-90км/ч
1,3K
views
5
members
5
posts

P.M.C.
2 December 2013


Инфа с форума

Закрепите в первом посту

1. Вибрации при разгоне на скорости 20-50км от внутренних шрусов
2. Вибрации на скорости 80-120км от нарушенной балансировки
3. Прежде чем лезть под машину и узнавать стоимость замены привода нужно посмотреть гидроопору двигателя, от нее во многом схожие симптомы
4. Вибрация может быть только от внутренних шрусов, от внешних хруст при вывернутом руле
5. 90% случаев выхода из строя шруса является следствием порванного пыльника
6. Если пыльник рваный и вибрация уже есть, менять пыльник нецелесообразно
7. Вибрация от опоры и шрусов пропадают при езде накатом, от балансировки остается.
8. Не стоит покупать привода или шрусы в экзисте, вы очень сильно переплатите. Стоимость оригинального привода в Москве около 10000р неоригинального 6000-7000. В экзисте 25000-35000
9. Неисправность гидроопоры можно диагностировать по двум признакам. 1- расстояние между шайбой и рамой в верхней части сильно больше полутора сантиметра 2- вздутая мембрана на шайбе, на живой она втянута внутрь.

По собственному опыту хочу сказать что менять привод в сборе выгоднее чем ремонтировать шрус

___

И мой опыт с борьбой вибрации после 90 км

О вибрации на руле.

Была вибрация от 90 и --- . Вылечил поездкой на шинамонтаж. Левая шина (резина) из круглой превратилась в яйцеобразное. Что было подтверждено на станке для балансировки. Сотрудник шинамонтажа, в простанародье Валера вылечил "недуг" колеса. Теперь баранка стоит на месте.

А на сход развал я бы все таки съездил...
psyhit
2 December 2013


P.M.C.
На сход-развал съезжу. Балансировку в 6 раз сделаю. Надеюсь что повлияет, хотя большие сомнения на этот счет.
avatar
dimm33
2 December 2013


psyhit
ну меняй ступицы, уже более нечего
AAT
2 December 2013


psyhit
Советую проверить температуру передних колесных дисков после поездки (а может и задних тоже), должна быть одинаковой слева и справа. Может подклинивать тормозной суппорт, тогда греются тормозные диски и колеса.
Было такое на Сиерре. Вибрация на руле появлялась при скорости около сотни и выше (точно не помню). Пару месяцев были короткие поездки по городу и не мог понять причину. Обнаружил зимой после длительной поездки с большой скоростью: колесо настолько нагрелось, что начало вонять резиной, когда стоишь рядом.
Заменил тормозной суппорт - вибрация исчезла.
Mitya21
2 December 2013


Я бы на самом деле посмотрел промежуточный вал и подшипник промежуточного вала приводов. Подшипник слабое место там, потому что рядом раскаленный выпускной коллектор, смазка в подшипнике высыхает, и начинаются проблемы, у кого шумит, у тебя вполне возможно появился люфт, который отзывается вибрацией.
А предыстория есть какая-нибудь? Может налетел на яму или на бездорожье ездил или что еще?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up