Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
978,9K
views
338
members
17,1K
posts

Sem306
21 May 2014


Dima_454
да вроде норм, только лук либо газпром 98
DyurikN
после замены свечей все пришло в норму, ездил - не на радовался (ранее проблема мной описывалась на 107 странице)! и где то через неделю такая песня пошла! Машина сток.
avatar
Bardin
21 May 2014


oFF1cer
Mehanikys
Mamonoff
3M бронепленка самая клувая) я заботал в 3М) Она не желтеет и не отклеивается. Асли захочешь снять, то лкп не повреждается. В обще одни плюсы. Отталкивает только цена.
Причем у них две пленки - Ventureshield™ 3M™ и ScotchGard™ 3М™.
avatar
Jennik1
21 May 2014


Венчур не очень, желтеет, я пользовался ею. Потом переделал на Хексис
avatar
Bardin
21 May 2014


Jennik1
слышал о таких прицидентах, вот только не помню с венчером это было или со скотчгардом.
p.s: у отца на авто какая то из них наклеена, и за 4 года все ок!
avatar
Jennik1
21 May 2014


Чего таить, у меня даже фоты моей Куги есть где на белом видна желтизна на порогах спустя года полтора. Но я езжу и пребываю часто в экстремально жарких условиях + 45 в тени! А на солнце?
avatar
Muller
21 May 2014


Парни а где купить эту пленку можно
avatar
serg6771
21 May 2014


Ребята подскажите по моей проблеме...
Вообщем как я писал в беседке, поехал сегодня забирать машину. купил новые батарейки в брелки, но машина все-равно на них не реагирует... то есть открывается только с ключа. и чтобы завести её необходимо вставлять ключ в заглушку, машина Ст рестайл...
Подскажите в чем проблема???
avatar
drRaceWars
21 May 2014

1

serg6771
Ключ прописывать нужно. А еще новые батарейки иногда и не новые совсем. Ставь дорогую хорошую. Мне помогло. В противном случае -прописка
avatar
serg6771
21 May 2014


drRaceWars
Да но самое интересное что и запасной брелок не але(((
То есть придется ехать к официалам или как?
avatar
sunny56
21 May 2014

1

serg6771
Проверь сначала батарейки!!! У меня тоже такое было, собирался уже новые ключи покупать( кстати думал взять от третьего) был у знакомого электрика он у офф дилера работает, проверил он все ключи и ничего не помогло, проверил батарейки( а они были свеже купленные!!!), а они разрежённые!!! Купил новые хорошие и все сразу заработало!
avatar
sunny56
21 May 2014

1

serg6771
Да и выставлять ключ не обязательно, хватает просто поднести брелок к замку
avatar
serg6771
21 May 2014


sunny56
спасибо обязательно попробую, но батарейки вроде не дешевые покупал...
avatar
sunny56
21 May 2014

1

serg6771
Да там как бы не в стоимости дело, а в сроке годности смотри его!!!
avatar
Klimashoff
21 May 2014


Сейчас ехал где то километров 100 на 4 скорости , дал газ в пол и машина затупила , как будто не все цилиндры работали, и иконка двигателя за моргала , газ сбросил проехал накатом , иконка пропала и потом сколько не давал тапку в пол такого не повторялось, такое было уже как то , но я не обратил внимание , думал показалось . Что это было?
avatar
serg6771
21 May 2014


sunny56
drRaceWars
ок, спасибо за советы парни
avatar
Bardin
22 May 2014


Jennik1
хм ну хз) Просто у него авто черное и наверно не так заметно желтизну если она есть)

Muller
Советую лучше в контору обратиться, которая этим занимается. Самому сложно будет хорошо наклеить. А в некоторых добротных конторах вообще должна быть специальная 3М'мовская прога в которой выбираешь авто и она пленку на плотере режет.
вот так:
avatar
Сытник
22 May 2014


snaip1988
пропуски зажигания как вариант. ошибки есть??глянь в тестовом режиме на приборке.
avatar
Jennik1
22 May 2014


Bardin
+1, на черном никогда ничего в плане желтизны видно не будет.
У нас все пользуются Хексисом и 3М ( именно 3М), но Хексис лучше имха, лучше тянется, лучше гарантия, не выцветает, лучше вытягивает ксералики и металлики, не имеет шагрени ( впрочем они есть разные, можно и с шагренью, можно и без зависит от желания)
avatar
Muller
22 May 2014


Так то классно если где то есть такие конторы которые еще и режут пленку по шаблону но в нашей дыре об этом и не слышал никто ... У нас в округе ... Даже диски порошком не покрасить ни где а уж пленку на плоттере вырезанную по шаблону авто так это вообще фантастика
avatar
Bardin
22 May 2014


Muller
Как вариант тебе по инету заказать шаблоны и уже у себя найти кто наклеит их.
p.s: точно не помню, но в томске есть контора с этой прогой. Я им ее продавал. Если надо могу контакты сказать;)
avatar
Muller
22 May 2014


Да ... В личку напиши контакты ... У меня и парни с Томска как раз работают ...
avatar
sunny56
22 May 2014


Muller
да ладно нет? даже у нас такое есть))) только цены не приличные))) мне за бампер, капот, крылья, зеркала и стойки 27т.р. посчитали)))
avatar
Bardin
22 May 2014


sunny56
О_О вот это ценник!!! Да проще авто полностью в винил закатать или в жидкую резину. Или вообще перекрашивать элемент с коцками)))
avatar
sunny56
22 May 2014


Bardin
ну да ценик))) в Краснодаре тоже самое 16р.)))
avatar
Muller
22 May 2014


Парни а объясните мне вот какое дело ... Все пишут что между радиатором и радиатором кондера со временем появляется валенок из пуха и всякой фигни ... Так вот вопрос ... А как туда добраться я в прошлом году снимал кулек и думал об этом ... Лазил лазил и так и не понял как туда подлезть ... А то греться начал автомобиль греется масло ... Раньше до середины температура доходила а теперь заваливает за нее стрелка ... За ранее благодарен
avatar
djohn78
22 May 2014


такая же тема масло греется тоже за середину переваливает! вопрос актуален )))
jmak
22 May 2014

1

Muller
Только вчера чистил радиаторы) без съема все "касеты" радиаторов, толку не будет никакого, т.к. воздухом фиг продуешь сильно забитые соты радиаторов!
Снимается все не сложно, после съема можно положить радиаторы отмачиваться, а потом мыть насколько я знаю ОД так примерно и делает, я мыл с пеной керхером на слабом давлении чтоб не погнуть соты, естественно каждый радиатор отдельно, но нужно будет заправлять кондер заново, и заливать антифриз!
если интересно как что делать могу пошагово расписать как что снимать и где что крутить)
Mamonoff
22 May 2014

1

Muller
Я делал можно сказать лайтовую версию, результат есть и не надо заново заливать антифриз и фрион.
Сняв бампер, я снял кулер, а радиатор кондиционера снял с креплений и получается раздвинул радиаторы. Залил все пеной и оставил отмокать. А потом с керхера без насадки полил, чтобы все смыть и при этом ничего не погнуть. Есть об этом запись на драцве. Результат реально есть
avatar
Muller
22 May 2014


Понял ... А радиатор кондера за основным радиатором у нас ... Как к нему подлезть
avatar
vip_spider
22 May 2014mobile


Делали также как Андрюха говорит. Сняли нижний кронштейн радиатора основного. А кондеровский просто с креплений спустили. И все это дело под керхер.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up