Двигатель 1.6L /85л.с.

10 years

6



С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!

Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
двигатель, 1.6L, 85л.с., 1.6, мотор

avatar
CorNET
18 November 2011

Двигатель 1.6L /85л.с.
205,5K
views
104
members
594
posts

каламбуритто
15 December 2013


по трассе 110-130 но пробовал на 90 примерно тот-же расход. на холостых не знаю нет бортовика, но стрелка с завидным упрямством давит на убыль, как из ведра льёт в городе, по трассе не так страшно на неё смотреть, изначально, когда гнал из питера запраил на bp прошёл почти 700 км , был очень рад расходу. Потом как-то не придавал значения расходу было лето вроде в норме. По зиме стал присматриваться и подофигел.Думал из-за бензина, но вряд ли. Вообще даже в салонах рекомендуют 92 бензин не раз слышал от знакомых, присадок меньше работает так-же потеря мощности не существенная. Да и заметил то что на трассе бензин качественнее будет нежели в городах. На лукойле заправлялся расход больше чем на газпроме . Обманка и перепрошив хорошо, но по городу квалифицированных мастеров нет и прошивкой никто не занимается дюже свежая бибика.
Швейк
15 December 2013


цитата:
прошивкой никто не занимается дюже свежая бибика.

да ладно свежая это тот же амбиент 105й, уже несколько лет выпускают, такой же движок у 125го, там только выхлопуха другая...прошивки естть, пусть лапшу не вешают...
xxx_LESHA_xxx
19 December 2013


да вы правы что 85 л/с что 105 разницы никакой и шумка лучше чем у 2, Но мне кажеться что 85 л/с почему то резвее чем 105 а почему??? у друга 105 а у меня 86 так я его с места как стоячего)))
avatar
Arsen0005
19 December 2013

2

xxx_LESHA_xxx
Это из за передаточного числа с места 85 уходит ,а 105 на максималке.
EGORKAJA
15 March 2014


Что то заглохла тема , или ни кто больше не покупает эмбиент , после появления эмбиент плюс ?
EGORKAJA
15 March 2014


X
xxx_LESHA_xxx:

да вы правы что 85 л/с что 105 разницы никакой и шумка лучше чем у 2, Но мне кажеться что 85 л/с почему то резвее чем 105 а почему??? у друга 105 а у меня 86 так я его с места как стоячего)))

Подтверждаю что 85 л с с места здорово пуляет , не закусывался с фокусами , но со светофора в 99 % ухожу первым с большим отрывом от основного потока , или у нас в городе все такие спокойные просто , один я неадекват .
fordmix
13 April 2014


Добрый день,нужна помощь.Кто сталкивался со стуком двигателя 1.6 с обгонными муфтами газораспределения?Стетоскопом четко слышно что стук именно с муфт и отдает на кронштейн крепления двс,больше нигде его нет...Произвели замену обеих муфт-бестолку,подкинули два клапана управления муфтами-бестолку...и стук только на горячую на хх-похож на клапан.Стук с покупки,пробег 3000 км.
avatar
TheDoctor46
12 May 2014


есть владельцы кто прошил этот двигатель на 105 или выше лс?
Швейк
12 May 2014


avatar
TheDoctor46:

есть владельцы кто прошил этот двигатель на 105 или выше лс?

тему всю почитай, найдёшь...
budaj
14 May 2014


avatar
TheDoctor46:

есть владельцы кто прошил этот двигатель на 105 или выше лс?

На днях прошили на последнюю 105. Пока тестю. Но уже точно могу сказать что с кандеем едет увереннее, целый день катался в+33. Разгон вроде потише или также , еще не определился до конца. На вот что больше 3000 об. Там явно мощнее тянет, сразу как-то чувствуется. Расход еще не определил. Общее впечатление- понравилось.
avatar
TheDoctor46
19 May 2014


Прошил вчера на 105 лс, остался доволен, разница огромная, 20 лс дали +30 км/ч к максимальной скорости (теперь 200), -2.5 сек при разгоне 0-100 (теперь 12.4), более плавная работа двигателя на холостых. Машина стала ехать после 4 тыс оборотов, раньше просто гудела. Всем советую! Если что седан 1.6 85 лс (теперь 105) мкпп, марта 2012.
Швейк
19 May 2014


TheDoctor46
а на каком бензине ездишь?
avatar
TheDoctor46
19 May 2014


Швейк
Тнк 92 пульсар, иногда балую 95 и 98. Масло Ford Formula F, 5w-30. Резина сток мишлен 205/55 r16. Пробег 38000. 😊
Швейк
19 May 2014

-1

TheDoctor46
как я понял, то машинко стала лучше ездить на верхах? просто я обычно езжу под 90...ну максимум до 120...смысл есть?
EGORKAJA
19 May 2014


Ш
Швейк:

TheDoctor46
как я понял, то машинко стала лучше ездить на верхах? просто я обычно езжу под 90...ну максимум до 120...смысл есть?

Да конечно на верхах , для того чтобы почувствовать разницу , надо крутить как "нормальный " ( или не нормальный ) пацан выше 5 тысяч , чтобы пешеходы смотрели на тебя как на ...того , вот тогда и будет разница , даже на всех графиках видно , что прибавка идет на верхах ! Ну еще и самовнушение неплохо помогает почувствовать разницу , а в идеале надо бы сделать заезд со стоком и будет понятно на сколько это заметно , особенно в обычном потоке машин , думаю тогда и станет понятно , что все эти приблуды нужны только для самоуспокоения , ведь многим на мозг давит то , что машина весом 1300 кг тащит какой то замученный 85 сильный движек .
EGORKAJA
19 May 2014


avatar
TheDoctor46:

Прошил вчера на 105 лс, остался доволен, разница огромная, 20 лс дали +30 км/ч к максимальной скорости (теперь 200), -2.5 сек при разгоне 0-100 (теперь 12.4), более плавная работа двигателя на холостых.  Машина стала ехать после 4 тыс оборотов, раньше просто гудела. Всем советую! Если что седан 1.6 85 лс (теперь 105) мкпп, марта 2012.

На стоке я 180 жарил на 92м топливе , думаю если плеснуть 98 й то и больше можно распедалить , вопрос только один - зачем ?
avatar
TheDoctor46
19 May 2014


Швейк
Да, ты правильно понял, разница чувствуется после 4 тыс оборотов до самой отсечки (6.5). Я считаю смысл есть т.к. теперь гдето проскочить в городе или при обгоне на трассе уверенней себя чувствую.
IURIK
Иногда крутить двигатель нужно, при том же обгоне на трассе, лучше успеть на 4й передаче при 5 тысячах, чем влупить встречку на 5й при 2.5 когда машина еле дышит. Какие графики и самовнушение? Я на хорошей ровной дороге замерял максимальную скорость и разгон до ста на 92 бензине до прошивки (85 лс) и после нее (105 лс); На той же дороге, том же бензине и тем же прибором; Разницу написал выше, но на каждой машине будут свои показатели, на них влияет обкатка, техническое состояние и т.д.. Это и есть сток прошивка только 105 лс, двигатели одинаковые. Достаточно сделать замер разгона до сотни на одинаковом авто до и после прошивки, у меня разница 2.5 секунды. Каждому свое, лично мне больше понравилось на 105, чувствуется что это его.
avatar
TheDoctor46
19 May 2014


цитата (IURIK)
На стоке я 180 жарил на 92м топливе , думаю если плеснуть 98 й то и больше можно распедалить , вопрос только один - зачем ?

Затемже, зачем ты жарил 180
EGORKAJA
20 May 2014


avatar
TheDoctor46:

Затемже, зачем ты жарил 180 

Вот я и говорю что это все только ради интереса , а в реальной жизни с такой скоростью ни кто не ездит , кроме отмороженных на голову .
EGORKAJA
20 May 2014

2

avatar
TheDoctor46:

Швейк
Да, ты правильно понял, разница чувствуется после 4 тыс оборотов до самой отсечки (6.5). Я считаю смысл есть т.к. теперь гдето проскочить в городе или при обгоне на трассе уверенней себя чувствую.
IURIK
Иногда крутить двигатель нужно, при том же обгоне на трассе, лучше успеть на 4й передаче при 5 тысячах, чем влупить встречку на 5й при 2.5 когда машина еле дышит. Какие графики и самовнушение? Я на хорошей ровной дороге замерял максимальную скорость и разгон до ста на 92 бензине до прошивки (85 лс) и после нее (105 лс); На той же дороге, том же бензине и тем же прибором; Разницу написал выше, но на каждой машине будут свои показатели, на них влияет обкатка, техническое состояние и т.д.. Это и есть сток прошивка только 105 лс, двигатели одинаковые. Достаточно сделать замер разгона до сотни на одинаковом авто до и после прошивки, у меня разница 2.5 секунды. Каждому свое, лично мне больше понравилось на 105, чувствуется что это его.

Пройдет две три недели и вы успокоитесь и перестанете крутить до отсечки , сам прошивал другой авто , и точно так же первые дни был доволен , а потом быстро привык и появилось ощущение что ни чего не изменилось и разгон примерно такой же как до прошивки , скорее всего просто перестал крутить как бешеный а стал ездить как раньще , да и на трассе вы будете чувствовать себя увереннее , зная что у вас теперь 105 кобыл , соответственно на обгоны будите выходить в тех случаях , когда с 85 лошадями не стали бы рисковать , ну а там как повезет , удастся вам завершить обгон или нет , это ни кому не известно ! Кому то и 200 лошадей мало , а кому то и 50 хватает .
Швейк
20 May 2014


IURIK
ты абсолютно прав..на кладбище несут всех с одинаковой скоростью..лично я на своём специально замечал, когда нужно было рвать к примеру в гору на второй, или просто на второй, и мне всегда хватало 5 тысяч...лично меня достают как раз низы, т.е. машинко думает перед тем как ехать...у меня так ланос себя вёл...вот где драгоценные доли секунды на перекрёстках..а так уже привык...ну на ланосе же ездил...за то радует расход...по трассе по БК 5.5, точнее не больше 6 ти... иногда, бывает так, что стоковая прошивка не подходит просто к движку, но это индивидуально...моя же думаю заточена под именно мою...ну как говориться на вкус и цвет...я перешивать не буду это по любасу...и думаю, что повысив лошадки до 105 расход на верхах увеличивается...заглянем в тему: расход топлива и ужасаемся от нытья, мол машинко кушает в городе как слон...а вот моя нет...почему? да потому что топят на верхах и не замечают этого...а я как бывший пилот смею заверить, что есть малый газ, крейсерский режим, номинальный, и взлётный...так вот примерно до 3х это крейсерский, до 4.5-5 это номинальный, до отсечки это взлётный...так вот если память мне не изменяет, то на взлётном режиме можно летать 15мин, на номинальном 1ч, на крейсеркском бесконечно...теперь делайте выводы...
ward
4 July 2014


Не понял, почему затерли мой отзыв про чип тюнинг от паулюса?? Просто нафиг удалили пост и все, я ж по теме отписал! Увеличение мощности до 122 лс то что нужно сделать всем владельцам этой комплектации. Я вот рад до потери пульса.
avatar
Liss-solo
4 July 2014mobile


У меня не понятка при интенсивном наборе скорости какая-то сила периодически душит двигатель что это может быть?
EGORKAJA
4 July 2014


avatar
Liss-solo:

У меня не понятка при интенсивном наборе скорости какая-то сила периодически душит двигатель что это может быть?

Евро 5
avatar
Liss-solo
5 July 2014mobile


А как с этим бороться ?
EGORKAJA
6 July 2014

-1

avatar
Liss-solo:

А как с этим бороться ?

прошить на евро 2 или 3 , например у Паулюса .
ward
7 July 2014


Катализатор надо убирать у паулюса для евро 2
avatar
Liss-solo
7 July 2014mobile


Да к стати такое только на начале движения минут 20 когда поездишь тогда нормально) может это катализе моросит?
ward
8 July 2014


У тебя 85 лс при 1300кг веса. Задушено с завода. Прошейся у паулюса и бкдет самолет
EGORKAJA
8 July 2014

-1

W
ward:

У тебя 85 лс при 1300кг веса. Задушено с завода. Прошейся у паулюса и бкдет самолет

На 125 л с такая же беда , может за жопу схватить в любой момент , так что 85 л с тут не при чем , я кстати на этом движке со светофора многих дергаю , а вот на трассе с полной загрузкой уже не хватает , но шиться не буду , ибо после прошивки через некоторое время снова покажется что не хватает запаса тяги , так как привыкаешь очень быстро и захочется турбо .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up