Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
190,9K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Gunn
6 June 2007


AlexZombie
Bris
Чего завелись то, так нормально обсуждали... Мир, дружба, жвачка

Bris
Понимаете, я к тому, что в стоячей пробке 2л автомат будет жрать больше однозначно, краткие прохваты, которые у меня бывают, для расхода 2л автомат тоже не есть гуд... У меня средний пробег в месяц порядка 4-5 тыс, в выходные практически не езжу, т.е. пробег в городе в среднем 150 км в день... Если бы я двигался со средней скоростью 15 км/ч, стандарт для утренней езды, я бы за рулем находился по 10 часов, это конечно не так... Плюс все-таки есть какой никакой опыт, втопить на всю катушку, чтобы догнать впереди идущего и оттормозиться, потом опять и тд и тп, расход 14 литров вполне возможен с учетом наших пробок...
Я как то ехал от пл.Гагарина до Воронцовсих прудов по Ленинскому, обнулил БК, в районе 19-00, за 50 минут проехал этот участок, ср. расход показал 17 л, представьте, если человек живет на Воронцовских, а работает на пл Гагарина, и ездит только с работы на работу, и постоянно в такой пробке, по выходным иногда в магазины, дачи нет, какой расход у него будет? Правильно в районе 17 л...
связь
6 June 2007


AlexZombie
Спасибо за ссылку, с авторами полностью согласен, в смысле их заключения, «Данные выводы являются новыми с позиции классической теории движения автомобиля» Но мне ближе классика и внешняя моментная хар –ка, где ювелирно играть педалью газа не нужно, чтобы поддерживать по просьбе авторов равномерного ускорения на каждой передаче. Мой учитель физики – физкультурник, предположил, что если машина на передаче едет от 2000 до 6000 оборотов, то скорость возрастет в три раза , соответственно сила сопротивления воздуха в 9 раз, мощность в 27 раз. Пусть не не так явно, но квадрат скорости есть и в формуле силы сопротивления дороги.
avatar
Bris
6 June 2007


AlexZombie
А че ж вы тогда не на японке ездите, если ОТ-ДЫ-ХА-ЮТ?

Не важно сколько авто пробежало до этого, из вашего же поста ясно что автомат НОВОГО фокуса проживет дольше, чем автомат тех японок что привозили к нам 10 лет назад с 300т пробегом, точка.
avatar
Gunn
6 June 2007


С
связь:

AlexZombie
Спасибо за ссылку, с авторами полностью согласен, в смысле их заключения, «Данные выводы являются новыми с позиции классической теории движения автомобиля» Но мне ближе классика и внешняя моментная хар –ка, где ювелирно играть педалью газа не нужно, чтобы поддерживать по просьбе авторов равномерного ускорения на каждой передаче. Мой учитель физики – физкультурник, предположил, что если машина на передаче едет от 2000 до 6000 оборотов, то скорость возрастет в три раза , соответственно сила сопротивления воздуха в 9 раз, мощность в 27 раз. Пусть не не так явно, но квадрат скорости есть и в формуле силы сопротивления дороги.

связь
AlexZombie

господа физики, я так понял, что все-таки при всех прочих равных, при одинаковом разгоне до сотни автомобили пройдут примерно одинаковое расстояние?
З.Ы. я не физик, я лирик...
avatar
AlexZombie
6 June 2007


С
связь:

AlexZombie
Спасибо за ссылку, с авторами полностью согласен, в смысле их заключения, «Данные выводы являются новыми с позиции классической теории движения автомобиля» Но мне ближе классика и внешняя моментная хар –ка, где ювелирно играть педалью газа не нужно, чтобы поддерживать по просьбе авторов равномерного ускорения на каждой передаче. Мой учитель физики – физкультурник, предположил, что если машина на передаче едет от 2000 до 6000 оборотов, то скорость возрастет в три раза , соответственно сила сопротивления воздуха в 9 раз, мощность в 27 раз. Пусть не не так явно, но квадрат скорости есть и в формуле силы сопротивления дороги.

связь
Очень красиво все описано, я только не понял, к чему все эти физические выкладки? К тому, что аэродинамика машин с АКПП гораздо лучше и что сопротивление воздуха и сила трения качения на авто с АКПП не действует???

Bris
Я с превеликим удовольствием ездил бы на японке. С ПРЕВЕЛИКИМ. Если бы не наше государство - я не хочу иметь гемора со всякими техосмотрами и прочей фигней. Понятно, что правый руль не запретят, но - ограничат ввоз, запретят постановку на учет вновь поставляемых. Я не хочу покупать машину, не имея в будущем возможности ее продать. Прошу ткнуть меня носом в мой пост, где я написал, что "автомат НОВОГО фокуса проживет дольше, чем автомат тех японок что привозили к нам 10 лет назад с 300т пробегом"???

300 тыков машина проходила отнюдь не по зеркальным дорогам страны восходящего солнца. Средний пробег, с которым их привозят - 40-60 тыков, остальное она бегает по направлениям России (не поворачивается язык назвать ЭТО дорогами). Зачем вы спорите насчет очевидных вещей?
avatar
Bris
6 June 2007


AlexZombie
А вы машину на 10 лет берете? Извините, но ваши доводы по поводу невозможности её продать в будущем выглядят не слишком серьезными, думаю причина в чем-то другом. Но мы опять отклонились от темы.

Народ, о чем спорим-то сейчас?
не Шумахер
6 June 2007


насчет японок, насмешили

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/f...lantra_corolla/

сдесь сравнивали нрвую автоматы каролу, цивик и элантру (зачем -то) ну и конечно фокус

Цитата:
Коррола. Причем «робот» здесь — один из лучших: переключает передачи вовремя, расторопно и почти без рывков. Но избежать клевков при резком автоматическом сбросе газа во время интенсивного разгона непросто: приходится предугадывать момент смены передачи и отпускать педаль акселератора за мгновение до того, как это сделает электроника. ... Будь на месте «робота» обычный «автомат», таких проблем не было бы вовсе!

Хотя что лучше — хорошая роботизированная «механика» или плохой гидромеханический «автомат» — это еще вопрос. Например, у Сивика трансмиссия не очень. Более мощный 1800-кубовый 140-сильный мотор помогает Хонде набрать сотню спустя всего 11,2 с после старта. Но пятиступенчатая автоматическая коробка хоть и меняет ступени плавно и быстро, однако страдает явным расстройством алгоритма. К примеру, не спешит подключать пониженную передачу в режиме kick-down и при первой же возможности перескакивает обратно на высшие ступени. Никакой спортивности! И при этом — острый, чересчур нервный привод акселератора: иногда даже спокойное нажатие на педаль газа вызывает резкий рывок, особенно неприятный на низших передачах.

Ford Focus — полная противоположность. «Автомат» тут старенький, четырехступенчатый, но работает отменно! Переключения «вверх» практически незаметны, «вниз» коробка переходит расторопно: с минимальными рывками и почти без задержек.

вывод: у фокуса хоть и старая но не хуже а может в чем-то и лучше современных робота на кароле и вариатора на цивике, статья явная заказуха таетой, но тем не менее... даже они признают беспорное качество и динамику, так что не надо неподтвержденных аргументов о фордовских автоматах вводящих в заблуждение читателей

а это так, для общего развития, грустно становится...
но это таетовский сайт...
http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06...focus-3.htm#kpp
avatar
Bris
6 June 2007


не Шумахер
Сейчас тебе расскажут старую сказочку о том что настоящие японки только с рулем в бардачке делаются
avatar
AlexZombie
6 June 2007


Н
не Шумахер:

насчет японок, насмешили

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/f...lantra_corolla/

сдесь сравнивали нрвую автоматы каролу, цивик и элантру (зачем -то) ну и конечно фокус

Цитата:
Коррола. Причем «робот» здесь — один из лучших: переключает передачи вовремя, расторопно и почти без рывков. Но избежать клевков при резком автоматическом сбросе газа во время интенсивного разгона непросто: приходится предугадывать момент смены передачи и отпускать педаль акселератора за мгновение до того, как это сделает электроника. ... Будь на месте «робота» обычный «автомат», таких проблем не было бы вовсе!

Хотя что лучше — хорошая роботизированная «механика» или плохой гидромеханический «автомат» — это еще вопрос. Например, у Сивика трансмиссия не очень. Более мощный 1800-кубовый 140-сильный мотор помогает Хонде набрать сотню спустя всего 11,2 с после старта. Но пятиступенчатая автоматическая коробка хоть и меняет ступени плавно и быстро, однако страдает явным расстройством алгоритма. К примеру, не спешит подключать пониженную передачу в режиме kick-down и при первой же возможности перескакивает обратно на высшие ступени. Никакой спортивности! И при этом — острый, чересчур нервный привод акселератора: иногда даже спокойное нажатие на педаль газа вызывает резкий рывок, особенно неприятный на низших передачах.

Ford Focus — полная противоположность. «Автомат» тут старенький, четырехступенчатый, но работает отменно! Переключения «вверх» практически незаметны, «вниз» коробка переходит расторопно: с минимальными рывками и почти без задержек.

вывод: у фокуса хоть и старая но не хуже а может в чем-то и лучше современных робота на кароле и вариатора на цивике, статья явная заказуха таетой, но тем не менее... даже они признают беспорное качество и динамику, так что не надо неподтвержденных аргументов о фордовских автоматах вводящих в заблуждение читателей

а это так, для общего развития, грустно становится...
но это таетовский сайт...
http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06...focus-3.htm#kpp

А что же вы дальше-то не процитировали?

Кстати, мы не взяли в тест 1600-кубовый 100-сильный Focus с «автоматом» по двум причинам. Во-первых, потому что он тяжелее японских конкурентов на 100 килограммов и откровенно «сливает» при разгоне: если сравнивать с Короллой, то речь идет о трех секундах проигрыша во времени набора сотни (15,4 с)! А во-вторых, Focus 2.0 даже дешевле, чем Corolla 1.6.

Так вот: хоть двухлитровый Ford по результатам наших замеров динамичнее, чем 1600-кубовая Toyota, нет в его разгоне тойотовской легкости и бодрости. Что создает такое впечатление — тугая педаль газа, смягчающее действие гидротрансформатора «автомата», нехватка тяги «на низах»? Скорее всего, все вместе. Но возникает ощущение, словно Focus медленнее, чем он есть на самом деле. И поэтому в графе «разгонная динамика» Фокусу и Королле мы ставим равные оценки.

Да и про проблемы АКПП в последней ссылке тоже скромно умолчали:

Не поверите но сталкивался и проблема была связана с автоматом. Да да именно стрекотание похожее на гидрокомпенсаторы и примерно при Вашем пробеге... Закончилось разрушением драйв платы - гидромуфты и катанием на эвакуаторе... Я тоже думал что проблема в движке...

avatar
Bris:

не Шумахер
Сейчас тебе расскажут старую сказочку о том что настоящие японки только с рулем в бардачке делаются

Я думаю, что после таких заявлений с Вами спорить смысла нет. Что называется, Имею Мнение Хрен Оспоришь.
Как говорится, слаще морковки...

Ну что же, удачи вам с вашим АТфокусом.
не Шумахер
6 June 2007


И поэтому в графе «разгонная динамика» Фокусу и Королле мы ставим равные оценки.!!!

таета оч хорошая машина а цивик тем более, я так понимаю спор про коробку, в принципе.
Статья заказная таетой, есесно они напишут что таета лучше всех, тут дело не в том что таета лучше, а что фокус не хуже!!!

а по поводу движка, веса и тд... у цивика 140 лошадей, а таета и легче и двигло посовременнее так что сравнение считаю равноправным
avatar
Schums
6 June 2007


Пора бы уже положить конец этому спору !!!
Всё одинаково ломается, и механика и автоматы.
Динамичность разгона 1.6 АТ и его "слив на старте" механике - тоже понятие относительное: специалист на мешалке, с ударными переключениями, конечно выиграет 3 секунды до сотни, причем не внизу (до 60 кмч), а "наверху". Но каждый ли механист так стартует? А алгоритм автомата всегда одинаковый, и он всегда внизу сделает среднего статиста на механике.
Спросите: А как же после 100 кмч, не нервирует ли поведение автомата? Перейди в ручной режим и добейся того что тебе нужно, если не умеешь дозировать степень нажатия педали газа.
При умелой работе и здесь автомат покажет лучшую эластичность, нежели мешалка, т.к. будет работать в основном в режиме максимального крутящего момента и мощности. А водитель с ручкой в состоянии аффекта перед приближающейся навстречу фурой будет думать только как сильнее наступить на "газ", но уж никак не о крутящем моменте движка на этих оборотах.

А теперь контрольный выстрел: НЕУЖЕЛИ НИКТО ИЗ МЕХАНИСТОВ НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ, ЧТО НЕПЛОХО БЫЛО ИМЕННО СЧАС ПОЕХАТЬ НА АВТОМАТЕ (после трудной дороги, в пробке, после бессонной ночи и т.п.?)???
А такой возможности НЕТУ!!! В это время, я всегда могу переложить кочергу правее и, при желании, отказаться от благ цивилизации, дабы погонять "а-ля Шумахер".
Кстати, кто не в курсе: Михаэль Шумахер ВСЕ ЧЕМПИОНСКИЕ ТИТУЛЫ завоевал на полуавтомате (с последовательным переключение передач на руле), а последние 5 - с противобуксовкой (типа IVD).
Не думаю что на мешалке он бы достиг больших успехов, когда Хилл, Вильнев, Хаккинен, Райконнен и Алонсо все равно гоняли бы с полуавтоматом и ТС.
avatar
araleng
6 June 2007


Schums
цитата:
Михаэль Шумахер ВСЕ ЧЕМПИОНСКИЕ ТИТУЛЫ завоевал на полуавтомате (с последовательным переключение передач на руле),

Не надо путать теплое с мягким. На болидах Ф1 стоит не гидромеханическая КПП, а секвентальная механика с сервоприводами механизма переключения.
avatar
AlexZombie
6 June 2007


avatar
Schums:

Пора бы уже положить конец этому спору !!!
Всё одинаково ломается, и механика и автоматы.
Динамичность разгона 1.6 АТ и его "слив на старте" механике - тоже понятие относительное: специалист на мешалке, с ударными переключениями, конечно выиграет 3 секунды до сотни, причем не внизу (до 60 кмч), а "наверху". Но каждый ли механист так стартует? А алгоритм автомата всегда одинаковый, и он всегда внизу сделает среднего статиста на механике.
Спросите: А как же после 100 кмч, не нервирует ли поведение автомата? Перейди в ручной режим и добейся того что тебе нужно, если не умеешь дозировать степень нажатия педали газа.
При умелой работе и здесь автомат покажет лучшую эластичность, нежели мешалка, т.к. будет работать в основном в режиме максимального крутящего момента и мощности. А водитель с ручкой в состоянии аффекта перед приближающейся навстречу фурой будет думать только как сильнее наступить на "газ", но уж никак не о крутящем моменте движка на этих оборотах.

А теперь контрольный выстрел: НЕУЖЕЛИ НИКТО ИЗ МЕХАНИСТОВ НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ, ЧТО НЕПЛОХО БЫЛО ИМЕННО СЧАС ПОЕХАТЬ НА АВТОМАТЕ (после трудной дороги, в пробке, после бессонной ночи и т.п.?)???
А такой возможности НЕТУ!!! В это время, я всегда могу переложить кочергу правее и, при желании, отказаться от благ цивилизации, дабы погонять "а-ля Шумахер".
Кстати, кто не в курсе: Михаэль Шумахер ВСЕ ЧЕМПИОНСКИЕ ТИТУЛЫ завоевал на полуавтомате (с последовательным переключение передач на руле), а последние 5 - с противобуксовкой (типа IVD).
Не думаю что на мешалке он бы достиг больших успехов, когда Хилл, Вильнев, Хаккинен, Райконнен и Алонсо все равно гоняли бы с полуавтоматом и ТС.

По существу две пословицы:

Насчет МКПП: В умелых руках и бычий х$й - веревка.
Насчет АКПП: Дай дураку х$й стеклянный, он и х#й разобьет и руки порежет.
avatar
Gunn
6 June 2007


Schums
Убил и съел ну давайте все-таки сравнивать сравнимое...Даже не буду отвечать по всему посту, где-то вы правы, где-то не очень, только вы упускаете один немаловажный момент, говоря о неких преимуществах мех-ки, я и другие соклубники неоднократно писали, если Ваши действия НЕ доведены до автоматизма, если вы задумываетесь на какой скорости переключиться, на каких оборотах, глядите на приборы, то тогда автомат...

цитата:
А водитель с ручкой в состоянии аффекта перед приближающейся навстречу фурой будет думать только как сильнее наступить на "газ", но уж никак не о крутящем моменте движка на этих оборотах.

Для начала нужно было бы обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ маневра, Фуры не берутся из ниоткуда, это не Феррари с Шумахером... И описываемому Вами человеку, однозначно автомат и фуры не обгонять, потому что на автомате, он уж точно не додумается перейти в ручной режим и что то сделать...
Кстати, провели бы опрос, много л и автоматчиков пользуется ручным режимом и в каких ситуациях, я думаю ручной режим на автомате сроден ружью, которе висит на стене в известной пьесе, может и выстрелит в конце, может и нет...

З.Ы. Про шумахера добавили бы как он вышибал с трассы, как выигрывал на питстопах, как "обгонял" Массу и тд и тп, и самое главное на удачных, возможно даже лучших на тот момент машинах... Везунчик...
avatar
Schums
6 June 2007


araleng
Блин, я об одном, а они совсем о другом!!!
Какая нафиг разница с каким принципом коробка в Ф-1? Главное ТАМ НЕТ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И РУЧКИ !!! Их наличие - отнюдь не показатель водительсткого мастерства. Кстати, в далекие девяностые у Сенны, Мэнселла, Проста и многих других легенд, в т.ч. у Шумахера в 92-93 г.г. стояла ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ и активная гидравлическая подвеска, а не МКПП и реактивные тяги с пружинами-аммортизаторами.
Зачем взваливать на себя лишние заботы, если это может сделать механизм? Вы дырки в стене тоже пальцем или ручным коловоротом делаете? ВОТ.
avatar
Gunn
6 June 2007


AlexZombie
Краткость сестра таланта, тоже что и я, только короче...
avatar
Schums
6 June 2007


Gunn
Я на механике уже больше 10 лет откатался, о переключениях передач вообще никогда не задумываюсь, полный автоматизм. Даже на тахометр и спидометр никогда не смотрю, мотор не слушаю - ничего нового не увижу и не услышу.
Принцип езды простой - тапка в пол, разгон - торможение. Да, скоростной режим не соблюдаю никогда, виноват.
Но, тем не мемнее, отдаю полное и безоговорочное предпочтение автомату.
avatar
AlexZombie
6 June 2007


avatar
Schums:

araleng
Блин, я об одном, а они совсем о другом!!!
Какая нафиг разница с каким принципом коробка в Ф-1? Главное ТАМ НЕТ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И РУЧКИ !!! Их наличие - отнюдь не показатель водительсткого мастерства. Кстати, в далекие девяностые у Сенны, Мэнселла, Проста и многих других легенд, в т.ч. у Шумахера в 92-93 г.г. стояла ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ и активная гидравлическая подвеска, а не МКПП и реактивные тяги с пружинами-аммортизаторами.
Зачем взваливать на себя лишние заботы, если это может сделать механизм? Вы дырки в стене тоже пальцем или ручным коловоротом делаете? ВОТ.

Зачем вы пытаетесь сравнивать презерватив с вертолетом?
Сколько стоит болид F-1? А Фокус?
avatar
Gunn
6 June 2007


Schums
Это ваш выбор...

цитата:
Даже на тахометр и спидометр никогда не смотрю, мотор не слушаю - ничего нового не увижу и не услышу.
Принцип езды простой - тапка в пол, разгон - торможение.
- а вот здесь я вас что-то не понял
avatar
araleng
6 June 2007


Schums
цитата:
Главное ТАМ НЕТ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И РУЧКИ !!!

Главное- передачи выбирает пилот а не компьютер!!! И это даже на Ф1, где мозги не в пример "умнее" фордовских. А ручка там есть, правда маленькая и расположена на руле
А вот на автомобилях WRC она (ручка) вполне себе полноценная кочерега. И сцепление присутствует.
avatar
Schums
6 June 2007


AlexZombie
Почему вы все время уходите от темы в другую плоскость?
Никто не сравнивает Ф-1 с FF-2 !!!
В этом посте, вообще-то, идет сравнение автомата и механики на FF-2.
Так вот, а почему нет постов сравнения Ф-1 на механике и автомате? Никто в Ф-1 на чистой механике не катается. И гидротрансформаторы там запретиила FIA с 1994 г. в угоду зрелищности, чтоб побольше обгонов вследствие ошибок у пилотов было, а то бы точно на автоматах сейчас все катались.
Так о чем спорим?
Нужен прогресс или нет? Нужно рационально подходить к своей работе, своему времени, или нет?
Я оцениваю свободу своей левой ноги гораздо выше, нежели стоимость автомата на FF-2.
avatar
AlexZombie
6 June 2007


avatar
Schums:

AlexZombie
Почему вы все время уходите от темы в другую плоскость?
Никто не сравнивает Ф-1 с FF-2 !!!
В этом посте, вообще-то, идет сравнение автомата и механики на FF-2.
Так вот, а почему нет постов сравнения Ф-1 на механике и автомате? Никто в Ф-1 на чистой механике не катается. И гидротрансформаторы там запретиила FIA с 1994 г. в угоду зрелищности, чтоб побольше обгонов вследствие ошибок у пилотов было, а то бы точно на автоматах сейчас все катались.
Так о чем спорим?
Нужен прогресс или нет? Нужно рационально подходить к своей работе, своему времени, или нет?
Я оцениваю свободу своей левой ноги гораздо выше, нежели стоимость автомата на FF-2.

Скажите, глубокоуважаемый!
Если завтра пойдет в продажу Ford Focus 23 и в нем будет пакет "Личный Водитель", который включает в себя кнопки "Дом", "Работа", "Дача", "Магазин", "Сервис", "Preset1", "Preset2" и "Preset3" и будет стоить этот пакет 300$ сверху - вы его купите?
Rotterdam
6 June 2007


Заказали с механикой, движка 1.8
Кстати, автомат или типтроник ставят на фокусы?
avatar
Schums
6 June 2007


AlexZombie
Если будет возможность по желанию отключить эти предустановки - обязательно куплю!!!
Представьте: доехал куда нужно в ручном режиме, уделался с друзьями "в хлам" и нажал "дом" - за такую тему не то что 300, а 3000 не жалко, а может и больше...
Покататься самому, конечно, приятно. Но иногда это бывает обременительно. И автомат - один из способов уменьшить это.

А вообще, конечно, плохо что за пьянку стали прав лишать...
Я в состоянии "подшофе" гораздо лучше, спокойнее и внимательнее вожу машину, нежели трезвый. Да и в свои годы на госслужбе 1998-2002 г.г. вообще трезвый за рулем не ездил. Классные были времена, не то что счас!!!
avatar
AlexZombie
6 June 2007


avatar
Schums:

AlexZombie
Если будет возможность по желанию отключить эти предустановки - обязательно куплю!!!
Представьте: доехал куда нужно в ручном режиме, уделался с друзьями "в хлам" и нажал "дом" - за такую тему не то что 300, а 3000 не жалко, а может и больше...
Покататься самому, конечно, приятно. Но иногда это бывает обременительно. И автомат - один из способов уменьшить это.

А вообще, конечно, плохо что за пьянку стали прав лишать...
Я в состоянии "подшофе" гораздо лучше, спокойнее и внимательнее вожу машину, нежели трезвый. Да и в свои годы на госслужбе 1998-2002 г.г. вообще трезвый за рулем не ездил. Классные были времена, не то что счас!!!

А что должны делать за пьянку за рулем? Скорую Опохмеляющую Помощь на следующий день на дом вызывать??? Я бы не на два года лишал, а на 5!
А я подразумевал, что "личного водителя" отключить нельзя. Автомат вы же не отключите? Не надо про "ручной режим".
avatar
Bris
6 June 2007


araleng
В WRC педалькой сцепления пользуются только для включения первой передачи, во время спецучастка пилот сцепление не трогает, а сама педалька задвинута в самый угол салона.

Schums
Че та вы про гидромеханику в Ф1 загибаете, наверное вы просто путаете гидропривод для управления работой КПП и гидротранс. Ничего подобного АКПП никогда на формулах не было, если я ошибаюсь, прошу поделиться ссылкой.
И сцепление в Ф1 тоже всегда было, управляется с руля.

И вообще нафига вы спорт сюда приплели, там совсем другие акценты и критерии.

А вот по поводу езды на механике в пол, полностью с вами согласен. Экстремальные режимы езды с разгоном до отсечки в городе мало кому нужны при обычной повседневной езде, в этом аспекте разница в динамических хар-ках автомата и ручки становятся не такими принципиальными. На автомате всегда получаем стабильное ускорение кто бы ни сидел за рулем, а на ручке надо активно попотеть чтобы автомат "сделать".

Rotterdam
ставят АКПП с возможностью ручного управления (в народе - типтроник)
avatar
Schums
6 June 2007


Bris
В части Ф-1 и гидротрансформаторов - действительно ошибаетесь. Ссылку сразу так не дам - надо поискать, но с 1990 активно слежу за событиями в Ф-1. И как раз именно с 1994 в угоду зрелищности были запрещены используемые почти всеми командами гидротрансформаторы и гидравлическая "реактивная" подвеска. Тогда же, временно, появились педали сцепления, но кнопки на руле и гидравлический механизм переключения передач никто не убирал. Потом и сцепление опять пропало, осталась токо кнопка на руле, разблокирующая трансмиссию (аналог сцепления).
А Формулу-1 я привел в аналог потому, что это вершина автомобилестроения и технологий, где нет ничего лишнего. Всё что есть в машине -оправданная и сбалансированная необходимость. Если бы снова позволял регламент - автоматы там тоже стояли бы на всех машинах.
Это я к тому "ЗАЧЕМ АВТОМАТ НА ФФ-2" - это тоже в своем роде оправданная и сбалансированная необходимость.
А зачем вообще ФФ-2, если можно на десятке неплохо гонять. И не возникнет спора, нужен на ней автомат или нет
Ведь выбор между десяткой и ФФ-2 тоже основан на техническом совершенстве вариантов.

AlexZombie
Года через 2-3 (как раз к выходу названной вами модели с опцией "личный водитель") я как-раз созрею к покупки оной. А для удовольствия от езды буду гоняться на карте по выходным, и достаточно.
Да, признаюсь, по "мешалке" иногда скучаю... Но также скучаю и по кассетнику "Весна", настоящему Жигулевскому пиву, своему первому Москвичу, плешивой башке Михал Сергеича на пленуме политбюро и т.д. и т.п.
Лень - двигатель прогресса (не помню кто сказал).
AfffreuxChien
6 June 2007


Bris
> И сцепление в Ф1 тоже всегда было, управляется с руля.
Сцеплением гонщик управляет напрямую только при трогании.
Да и то, не на всех болидах.

В движении - сцеплением управляет комп. Полная автоматика.
Там механическая КПП с электрогидравлическим управлением. ГТ нет, т.к. ни о каком комфорте речи не идёт.
Т.е. автома-то автомат, но не гидромеханический.
avatar
araleng
6 June 2007


Bris
цитата:
araleng
В WRC педалькой сцепления пользуются только для включения первой передачи, во время спецучастка пилот сцепление не трогает, а сама педалька задвинута в самый угол салона.

Я в курсе, кулачковая МКПП, но тут дело принципа. Перефразируя Галилея- и все-таки она есть.
avatar
SashkiN
6 June 2007


avatar
Россия:

avatar
SashkiN:

Gunn
Про расход согласен, мог бы быть и поменьше . А вот будет ли большая разница между 1.8 МТ и 2.0АТ? Очень спорно

Разгон до сотни согласно спецификации ФМК:
1.8 МТ -10.3 сек.
2 АТ-10.7 сек.
Особо не вижу разницы в динамике.
Gunn
+1

Я про это и говорю, разница минимальна!!! - и опять же теория!!!
На практике добиться таких результатов на мешалке смогут еденицы и то попотев , а на автомате - газ в пол и уляля...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up