Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

11 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
277K
views
109
members
992
posts

avatar
dimon34rus
26 December 2014

-1

moryachek
Все верно я просто не правильно вопрос задал, типа вообще есть ли на 163 и какая последняя. Но теперь знаю что мотор на куге2 140л.с. меняется Программно на 163 , а не прошивкой. А про CL почему спросил нашел ее на мотокрафте, а еще есть свежее калибровка для нашего PS ( коробки ) BB.
avatar
moryachek
27 December 2014


dimon34rus
Согласен мотор меняется програмно, но калибровку двигла и коробки от 163 все равно придется заливать, считай та же прошивка поскольку у нас то стоит 140 л.с. Когда мне обновляли калибровку двигла то автоматом подцепилась новая калибровка коробки.
avatar
Marchelo
27 December 2014


moryachek
Сами обновили или по просьбе? В чём улучшение?
avatar
dimon34rus
27 December 2014

-1

moryachek
Ну как ощущения ? Разница есть после обновления ? Дай пожалуйста свой вин код , я посмотрю что они тебе обновили?
avatar
moryachek
27 December 2014

3

Marchelo
По просьбе. У меня периодически, при движении на скорости от 60 до 80 появляется звук в простонародье называемый "пальчики стучат" (похожий на него), причем появляется только если плавно разгоняешься и с такой скоростью едешь. Если интенсивный набор скорости то никогда не бывает. Я так и не смог понять при каких условиях он происходит. Вот у меня возникло предположение что в какие то моменты коробка раньше переключается и двиглу "тяжело". Если этот звук связан с этим. Для решения проблемы "малой кровью" я предложил дилеру обновиться по прошивке. С моими доводами он согласился.

Marchelo
dimon34rus
Как таковых улучшений чтобы прям "Ах" я не заметил. Но и проехал то всего 10 км от дилера и то по пробкам. Тем более что после прошивки снова идет адаптация коробки. Так же я еще пока не понял ушла ли моя проблема со звуком так же из за пробок. В etis пока что никаких изменений не отразилось, видимо задержка в обновлении. Но то что прошивали это точно, поскольку все ТО и прошивку стоял рядом.
avatar
igor1307
27 December 2014


moryachek
Отпишись по пробегу побольше...спс
avatar
moryachek
27 December 2014


igor1307
ОК.
avatar
Marchelo
27 December 2014


moryachek
Про эти "пальчики стучат" писал уже ранее, лечится хорошей соляркой (сменой заправки).
Ждём отзывов о прошивке.
avatar
dim273
27 December 2014


цитата:
Про эти "пальчики стучат" писал уже ранее, лечится хорошей соляркой (сменой заправки).

Пробовал разные заправки(Шелл,Лукойл,Несте в Питере),а эти звуки не проходят и появляются они тока зимой.
avatar
Marchelo
27 December 2014


dim273
У меня тоже только зимой, после Газпромнефть или Лукойл заправках. Что же это за звуки так и не знаю.
avatar
ozzyweb
28 December 2014


У меня всё как описал moryachek.

Правда в моём случае, есть чёткие условия для появления этого звука:
1. Всегда, при достижении температуры двигателя 75 градусов по щитку приборов. При меньшей или большей температуре звук не появляется.
2. Обороты двигателя 1500-1750. При увеличении или уменьшении оборотов звук исчезает.
3. Температура воздуха за бортом не имеет значения.

С этой осени этот же звук стал постоянным при скоростях выше 80, но очень тихим. Смена заправок результата не даёт.

Завтра еду на ТО2 (пробег 20100 км), пообщаюсь с официалами.
avatar
moryachek
28 December 2014

3

Всем добрый вечер!
Сегодня накатал около 100 км с момента обновления калибровки (PCM - DV41-14C204-CL обновление 26.12.14).
Сначала сделаю оговорку, диагност обновил только блок PCM, его фраза что "При обновлении калибровки двигла - автоматом подцепилась новая калибровка коробки" не соответствует действительности!!! (TCM осталась CV6R-7J104-BA).

Ничего такого в плане "Ах" с обновлением калибровки двигателя не произошло, ну этого я и не ожидал. По поводу среднего расхода по 100 км не скажешь. А вот в плане шума типа "Пальчики стучат" сегодня старался ездить спокойно дабы совпали условия для возникновения вышеописанного шума. Шума ни разу не услышал. Не говорю что он исчез и это лекарство, но на данный момент так, хотя обычно проезжая таким маршрутом разок другой всегда он появлялся и проходил. На данный момент продолжаю слушать мотор, пока не поеду обновлять коробку, не исключаю что в моем случае хватит только новой калибровки двигла. Но если звук будет продолжать появляться, то буду дальше мучать дилера. Я не сторонник обновлять все подряд без видимых на то причин.

ozzyweb
Мои условия: 2, (3 т.е. и летом и зимой) условиия с тобой совпадают. 1 условие у меня на любой температуре двигателя.
avatar
Vlad-FK2
29 December 2014


moryachek

Шум двигателя и АКПП это разные шумы.
То что обновилась версия ПО АКПП не проблема, главное чтобы двигатель ровно работал на разных режимах.
avatar
moryachek
29 December 2014


Vlad-FK2
Про шум коробки я ничего не писал, я написал:
avatar
moryachek:

Marchelo
По просьбе. У меня периодически, при движении на скорости от 60 до 80 появляется звук в простонародье называемый "пальчики стучат" (похожий на него), причем появляется только если плавно разгоняешься и с такой скоростью едешь. Если интенсивный набор скорости то никогда не бывает. Я так и не смог понять при каких условиях он происходит. Вот у меня возникло предположение что в какие то моменты коробка раньше переключается и двиглу "тяжело". Если этот звук связан с этим. Для решения проблемы "малой кровью" я предложил дилеру обновиться по прошивке. С моими доводами он согласился.
т.е. ранее переключение передачи приводит к шуму мотора.
avatar
Vlad-FK2
29 December 2014


avatar
moryachek:

т.е. ранее переключение передачи приводит к шуму мотора.


moryachek
Странно, на дизеле всегда было пофиг какая передача, переключал вручную и ничего странного по звуку, тащит как трактор.
На К2, PCM управляет переключением передач а также подключением задней оси.
Если не качество солярки, то ищи разницу в прошивках PCM.
avatar
moryachek
29 December 2014


Вот на ТО обновил прошивку и пока что тьфу тьфу. Езжу специально слушаю.
avatar
Marchelo
29 December 2014


moryachek
Слушай-слушай, если всё окей тоже будем прошиваться. За прошивку платил?
avatar
dimon34rus
29 December 2014


moryachek
Блин меня это фигня бесит, реально между 1500 и 2000 оборотами , есть не приятный звук, как буто пальцы или клапана стучат, если равномерно или слегка придавливаешь педальку газа.
Прошивку я ещё не обновлял , жду пока Лёша в свою программу добавит наш двигатель , коробку и приборку. (Сказал добавит только после нового года) . К дилеру ехать не хочу, у нас в городе остался один тем более.
avatar
moryachek
29 December 2014


Сегодня ездил по городу, в один момент как будто снова звук, убавил музыку и прислушался - нет, показалось. Потом вспомнил что раньше и с музыкой хорошо слышно было и успокоился.

Marchelo
За прошивку не платил потому что приезжал в тот день на ТО, на ТО пожаловался на проблему и они обновили.
john77
29 December 2014


Marchelo
dimon34rus

Ребята "информация к размышлению". Я всегда выступал против вмешательства в работу двигателя. При увеличении мощности мы изменяем процессы происходящие в двигателе, а соответственно и увеличиваем температуру деталей цилиндро-поршневой группы, при этом изменяется температура масла и охлаждающей жидкости (подумайте о последствиях, особенно для подшипников компрессора). Увеличивая мощность мы увеличиваем зависимость от качества топлива (неоспоримый факт), поэтому и основные проблемы возникают зимой. Поймите на заводах работают не дилетанты, а люди изучающие автомобиль десятки лет, которые учитывают и изменения наружного воздуха и качество топлива. Вывод: никуда не залезайте и никому ничего не доверяйте (люди делают деньги).
avatar
dimon34rus
29 December 2014


john77
Ты нас наверно не понял)) Мы же стоковые 163 л.с. заливаем . Которые есть в других странах не в РФ , с завода с таким же железом.
john77
29 December 2014


avatar
dimon34rus:

john77
Ты нас наверно не понял)) Мы же стоковые 163 л.с. заливаем . Которые есть в других странах  не в РФ , с завода с таким же железом.


"Природу не обманешь" (и законы физики). А "железо" нужно проверять до последнего винтика
avatar
Marchelo
29 December 2014


john77
Ко мне какое отношение это имеет? Я тоже против всяких чипов и других вмешательств, не раз об этом писал.
avatar
dimon34rus
29 December 2014


Marchelo
Поддерживаю , я тоже не понял юмора. )))
john77
У тебя всё хорошо?
john77
29 December 2014


avatar
Marchelo:

moryachek
Слушай-слушай, если всё окей тоже будем прошиваться. За прошивку платил?

avatar
Marchelo:

john77
Ко мне какое отношение это имеет? Я тоже против всяких чипов и других вмешательств, не раз об этом писал.

Ну и зачем прошиваться если против всяких вмешательств?
avatar
moryachek
29 December 2014

1

john77
Marchello имел ввиду, что он против вмешательств если они производятся просто от нечего делать дабы прошивка стала последней и прибавилась какая нибудь бессмысленная фенечка! А цитату которую вставил ты, она относится к проблеме которую надо решить, потому что еще неизвестно к чему может привести данный шум. И самое простое что можно сделать для решения именно данной проблемы это обновить ПО!!!
john77
29 December 2014

-1

moryachek
Да вообще лучше не заниматься самодеятельностью. Появились проблемы-возвращайся к началу. Ненавижу всё непроверенное. Могут быть другие температурные условия, влажность воздуха, да всё другое Все приборы автомобиля у нас в стране эксплуатируются в разных условиях.
avatar
Vlad-FK2
29 December 2014

1

J
john77:

При увеличении мощности мы изменяем процессы происходящие в двигателе, а соответственно и увеличиваем температуру деталей цилиндро-поршневой группы, при этом изменяется температура масла и охлаждающей жидкости (подумайте о последствиях, особенно для подшипников компрессора).


john77
Не нужно пугать народ.
Для того чтобы выйти на пороговые значения деталей двигателя, двигатель нужно ой как раздушить по настройкам, которые
заводом в первую очередь направлены на экологию а не сокращение расхода.
Почитай сколько много чипуют в Европе и это при том, что там обороты двигателя на их трассах куда круче чем на наших и всё ОК.
Вовремя меняйте масла и жидкости и не заправляйтесь суррогатом и ваш авто будет работать долго и и исправно и даже на чипе.
john77
29 December 2014

-1

avatar
Vlad-FK2:

john77
Не нужно пугать народ.
Для того чтобы выйти на пороговые значения деталей двигателя, двигатель нужно ой как раздушить  по настройкам, которые
в первую очередь  направлены на экологию а не сокращение расхода.
Почитай сколько много  чипуют в Европе  и это при том, что там обороты двигателя на их трассах куда круче чем на наших и всё ОК.
Вовремя меняйте масла и жидкости и не заправляйтесь суррогатом  и ваш  авто будет работать долго и и исправно.


А причём здесь пороговые значения? Температура деталей при увеличении мощности увеличивается или нет? Если да, то встаёт вопрос об охлаждении и смазке или нет? Вы повысили температуру, интенсивнее выгорают присадки, а их больше, чем у бензинового двигателя. Ну и каковы последствия для цилиндров? С турбированными двигателями лучше вообще вести себя осторожно. Вы верите в то, что качество масел у нас и в Европе аналогично?.
avatar
ozzyweb
30 December 2014

1

moryachek
Мой дилер, отказал в новой прошивке Мол у все в порядке по ПО. Говорю, мол эти обновления не критичные, а рекомендательные. А они - такие не прошиваем.

На жалобу о шуме, тоже мол это все плавающее... В общем в очередной раз прихожу к мнению, что от такого дилера надо валить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up