Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

8 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
435,3K
views
277
members
7K
posts

avatar
Bari
29 July 2015


T
TotalFocus:

ST в России давно официально не продаеться

Люди же покупают ST Германскую и Испанскую сборку
avatar
Sarumjan
29 July 2015


avatar
soho:

накидки? это фантастика!

засеките цену, в новогодние праздники сверимся с прейскурантом
avatar
Bari
29 July 2015


avatar
Sarumjan:

засеките цену, в новогодние праздники сверимся с прейскурантом

В наших рядах появился ФФ3 Рестайл цена 1051000 рублей, со скидкой по трейд ин 951000
avatar
slanick
30 July 2015

1

avatar
Bari:

Люди же покупают ST Германскую и Испанскую сборку

В Испании только фиесту ст собирают, фокусы ст исключительно в Германии, для Европы.
MORO
30 July 2015


клиренсы,моторы.. странное ощущение чувствовать себя не таким,как все!..
avatar
Havok
30 July 2015


цитата (Klogg4)
а во вторых, устойчивостью на трассе фф3 никогда не отличался

Что за бред? Если не фокус, то кто отличался устойчивостью? Не было более устойчивой машины из тех на которых я ездил.
цитата (Klogg4)
Во первых, 140 мм это не "очень" маленький клиренс

Не видел меньше на авто подобного класса, это же не болид.
avatar
-Евгенич-:

это уже известный тебе факт?

Посмотрел тут видео где этот фокус лосиный тест на 78 пройти не может )). Ну вообще никак не влияет новая подвеска .
avatar
-Евгенич-:

каким образом октановое число бензина связано с выполняемыми на нём эконормами?

Ну может так что бенз у нас ЕВРО-3 и то не везде, не подавится новый фокус таким бензом? )) Да и 92-ой самый распространённый, могут подделывать, тогда точно подавится. Если бы у нас 92-ой был бы по качеству как в Америке нет вопросов, переделка оправдана, а так ну немного странно, но это такое. Не столь принципиально как например подвеска. Да и тут больше удивляет стремление к ЕВРО-6 ибо они же говорили, что машину сделали под наши условия и поэтому клиренс подняли, но при этом у нас нет требований даже на ЕВРО-5, не то что ЕВРО-6, в чём был смысл поднимать авто и ставить ЕВРО-6 мне не очень понятно.
avatar
Bari:

Нужен низкий Фокус покупайте ST.

СТ не продаётся у дилера, стоит непомерно много да и вообще нахрен не нужен с жёсткими сиденьями и подвеской. Да и зачем мне СТ если на обычном 3-м фокусе всё норм было с клиренсом? ))
avatar
Bari:

А про то что мотает приподнятый Фокус это чушь, у меня с увеличенным клиренсом уже шла с завода, 160км\час по плохой дороге идёт как влитая.

А лосиный тест как ок проходит? ))) Мне это всё почему-то напомнило Логан с его феерической подвеской когда он на одном из первых тестов на лосиной тесте вообще перевернулся. Слава богу хоть фокус не переворачивается, хотя я думаю это благодаря весу ).
avatar
Bari:

А в городе зачем низкий клиренс, для пантов видимо? Чем ниже тем круче.

Для тех кто не ездит под 200 конечно не нужно. Я и не говорил про город нигде. Или ты думаешь если я сказал, что фокус 3 городской авто, то он имеет право только по городу ездить?
avatar
Bari:

Люди же покупают ST Германскую и Испанскую сборку

Флаг этим людям в руки и электричку навстречу .
M
MORO:


клиренсы,моторы.. странное ощущение чувствовать себя не таким,как все!..

ээ, ну хоть что-то должно же волновать в авто, который ты покупаешь. Как правило люди покупают автомобиль, потому что знают зачем он и берут его под конкретную задачу. Если тебе надо постоянно ездить на природу, то ты будешь ныть о клиренсе, если хочешь жарить по трассе, то о двигателе ну и т.д., каждый о своём )).
avatar
WeellyTR
30 July 2015

-6

Hidden post
avatar
Havok:

Что за бред? Если не фокус, то кто отличался устойчивостью?

Любой ВАГ намного устойчивее. Те же шкоды, сколько бы я не изрыгал желчи на них, дорогу держат лучше, чем фокус. Видимо, потому что больше хода на сжатие доступно. Хундай ай30 и киа сид держат дорогу лучше, чем фокус, потому что мягче. Остальное рассматривать нет смысла, там балки пошли.
avatar
Havok
30 July 2015


Klogg4
У шкоды если речь про октавию сзади балка же. Там только на более мощных двигателях независимая подвеска, как она может быть устойчивей? С гольфами не знаю как, но ВАГи безумно дорогие и непонятно за что. Да и мне не очень понятно с чего вдруг авто с более мягкой подвеской стало дорогу лучше держать? О какой дороге речь или я чё-то не понимаю?
sheigor
30 July 2015mobile


У рестайла даже ДХО не во всех комплектациях, чего уж говорить про светодиодные фонари) ДХО уж могли бы во все комплектации воткнуть!
avatar
WeellyTR
30 July 2015mobile

-1

avatar
Havok:

У шкоды если речь про октавию сзади балка же.

И у них даже машины с балкой имеют лучшую курсовую устойчивость, чем фокус. Какой ценой это сделано, обсуждать не будем, но это есть и этого не отнимешь. К слову, на мой вкус это единственный существенный плюс настроек подвески на шкоде, в остальном это такое ведрище...

avatar
Havok:

Да и мне не очень понятно с чего вдруг авто с более мягкой подвеской стало дорогу лучше держать?

Ну ты сам подумай, если пружина с амортизатором ход колеса в большей степени примут на себя и не передадут колебание на кузов, не заставляя его приподниматься и приподнимать за собой всю ходовую, контакт с дорогой будет лучше или хуже? Вот именно. Физика. По ровной дороге то какая разница, любая машина хорошо стоит.
avatar
Bari
30 July 2015


avatar
Havok:



А лосиный тест как ок проходит? )))

У меня дорестайл, к нему как раз то не каких нареканий по управляемости то и не было. А лосиный тест не прошол рестайл, наверно с настройками подвески что то нахимичали, поправят настройки и все будет окей.
avatar
Sarumjan
30 July 2015


цитата (Klogg4)
Ну ты сам подумай, если пружина с амортизатором ход колеса в большей степени примут на себя и не передадут колебание на кузов, не заставляя его приподниматься и приподнимать за собой всю ходовую, контакт с дорогой будет лучше или хуже? Вот именно. Физика. По ровной дороге то какая разница, любая машина хорошо стоит.

Физика, да.. только по-моему снова полез в технические дебри в которых сам и заблудился, описав то, что называют энергоемкостью, а не мягкостью, и это не совсем одно и то же.
avatar
Bari
30 July 2015

1

цитата (Klogg4)
По ровной дороге то какая разница, любая машина хорошо стоит.

Не скажи, я на новой "шестерке"чуть не перевернулся на скорости 120км/час на ровной дороге, из одной полосы в другую перестраивалься.
avatar
Havok
30 July 2015

1

цитата (Klogg4)
Ну ты сам подумай, если пружина с амортизатором ход колеса в большей степени примут на себя и не передадут колебание на кузов, не заставляя его приподниматься и приподнимать за собой всю ходовую, контакт с дорогой будет лучше или хуже? Вот именно. Физика. По ровной дороге то какая разница, любая машина хорошо стоит.

Не не, я о другом. Мягкая подвеска сглатывает неровности это всё понятно, но когда я говорю про устойчивость, то речь о том как себя ведёт машина на манёврах вроде лосиного теста особенно на высокой скорости или выход из колеи и т.д. Насколько я понимаю чем мягче подвеска и больше у неё ход тем сильней будет раскачиваться авто при манёврах на дороге из-за чего можно потерять контроль над машиной. Когда у меня жёсткая подвеска я знаю, что даже если я потеряю сцепление контроль над машиной я сохраню и когда сцепление вновь появится я успею затормозить или как-то маневрировать, а вот если из-за подвески меня начнёт грубо говоря мотать по трассе то мне как бы пофиг есть у меня сцепление с дорогой или нет если это мне никак не помогает справится с машиной.

avatar
Bari:

У меня дорестайл, к нему как раз то не каких нареканий по управляемости то и не было. А лосиный тест не прошол рестайл, наверно с настройками подвески что то нахимичали, поправят настройки и все будет окей.

И у меня дорестайл, но без всяких "доработок". Электроникой они то может и поправят что-нибудь, вот только это никак не изменит того факта, что у машины поднимется центр тяжести, увеличится ход пружины и будет меньше прижимная сила на высокой скорости. Для многих кто ездит не быстрей 120 км/ч это может и не особо важно, я же вваливаю намного больше, поэтому для меня эти "мелочи" слишком критичны, чтобы игнорировать. Я тут уже писал на форуме, что изначально вообще собирался Солярис брать, но не взял именно потому, что у него подвеска не очень и довольно приличный клиренс. По прямой то он вваливает будь здоров и друг даже на автомате меня дёргает до 140, а вот дальше уже рулю я по всем показателям )).
avatar
WeellyTR
30 July 2015


avatar
Sarumjan:

Физика, да.. только по-моему снова полез в технические дебри в которых сам и заблудился, описав то, что называют энергоемкостью, а не мягкостью, и это не совсем одно и то же.

Причем тут энергоемкость вообще?
avatar
WeellyTR
30 July 2015


avatar
Havok:

Не не, я о другом. Мягкая подвеска сглатывает неровности это всё понятно, но когда я говорю про устойчивость, то речь о том как себя ведёт машина на манёврах вроде лосиного теста особенно на высокой скорости или выход из колеи и т.д.

Здесь уже могут вступать ещё две составляющих: толщина стабилизатора поперечной устойчивости и электронные ассистенты. Кстати, меня в этом плане очень в своё время удивила камри пятидесятка - она мягкая, но в поворотах её кренит достаточно слабо. Вот это потому что стабилизаторы там массивные стоят спереди и сзади. Смысл в том, что обыватель легче находит пределы авто, потому что управляемости в объективном показателе это, разумеется, не добавляет, т.к. зависимость между колёсами увеличивается, но зато он начинает меньше бояться машины и активнее рулить. А это ведь достаточно частая проблема вообще: машина ещё может, а водитель уже сдался. Особенно со спортивными
avatar
skyrat
30 July 2015

1

Во многих тестах сид улетал с трассы. Корейцы отдыхают по подвеске как по надежности так и по качеству.

Рестайл не прошел тест с грузом на европейской подвеске.
avatar
Sarumjan
30 July 2015


цитата (Klogg4)
Причем тут энергоемкость вообще?

Я не знаю, это ты ее описываешь)) способность подвески принимать на себя и поглощать неровности не передавая их на кузов)
-Hendrix-
30 July 2015

1

avatar
skyrat:

Во многих тестах сид улетал с трассы. Корейцы отдыхают по подвеске как по надежности так и по качеству.

Рестайл не прошел тест с грузом на европейской подвеске.

А можно ссылку или где почитать.
TotalFocus
30 July 2015


цитата (Klogg4)
киа сид держат дорогу лучше
тока чего то у них главная тема на сиде на что сразу поменять задние амортизаторы чтоб можно было ездить.
avatar
Havok
30 July 2015

1

цитата (Klogg4)
А это ведь достаточно частая проблема вообще: машина ещё может, а водитель уже сдался. Особенно со спортивными

У нас авто более или менее дешёвый, не спортивный, так что лично для меня проблема есть. Примеры с камри конечно хорошие, но меня интересует фокус, а не камри и на фокусе я пока вижу просто тупо поднятую машину. Если раньше подвеска была хоть как-то сбалансирована, то сейчас я этого не вижу, по крайней мере по тем материалам что получилось прочитать и увидеть после увиденного клиренса. Вообще говоря я не противник высокой машины как таковой, я просто знаю что в дешёвой машине улучшение одной характеристики идёт за счёт другой и увы не будет у нас и мягкой подвески и отсутствия кренов. Поэтому я в своё время для себя решил, что мне важней вот такая характеристика, а другая не важна и пусть у меня будет маленький клиренс, зато на скорости я буду себя чувствовать уверенно, а на хреновой дороге просто буду ехать медленней и внимательней. У меня никогда не возникало желания гонять по плохим дорогам.
avatar
skyrat
30 July 2015


-Hendrix-
https://auto.mail.ru/article/37270-staryi_novyi_kia_ceed/
avatar
WeellyTR
30 July 2015


avatar
Sarumjan:

Я не знаю, это ты ее описываешь)) способность подвески принимать на себя и поглощать неровности не передавая их на кузов)

На кузов может передаваться нерассеянная подвеской энергия от колеса, а может удар от отбойников. Я говорил про первое, энергоемкость описывает второе. Весьма разные вещи.
avatar
WeellyTR
30 July 2015

1

T
TotalFocus:

тока чего то у них главная тема на сиде на что сразу поменять задние амортизаторы чтоб можно было ездить.

Потому что ездить не умеют, вот и меняют
avatar
skyrat
30 July 2015

1

цитата:
отому что ездить не умеют, вот и меняют

Похоже по такой же причине у некоторых ПШ не правильно переключает передачи
avatar
Weber
30 July 2015


цитата (Klogg4)
И у них даже машины с балкой имеют лучшую курсовую устойчивость, чем фокус. Какой ценой это сделано, обсуждать не будем, но это есть и этого не отнимешь.


НЕ согласен. 7лет на ФФ 2 и год на Октавии 3 (балка): ИМХО ФФ лучше.
avatar
-Евгенич-
30 July 2015


avatar
Havok:

Посмотрел тут видео где этот фокус лосиный тест на 78 пройти не может

так то был Фокус как раз на той самой "евро"-подвеске, не измененной, может хода сжатия не хватило...
avatar
Havok:

Не видел меньше на авто подобного класса (140 мм)

так и Фокуса далеко никогда и близко не было 140 мм:
http://www.autoreview.ru/archive/2013/15-16/Tes...223.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2014/10/Test/Razmer10_2.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2013/20/Coroll...13.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2013/15-16/Tes...r15.jpg
avatar
uRRY_001
30 July 2015

1

avatar
skyrat:

-Hendrix-
https://auto.mail.ru/article/37270-staryi_novyi_kia_ceed/


Вот эту фотку я искал с утра и не нашел. В общем, уехали в кювет. Такое не с каждым и не каждый день бывает, но ...

posted image
avatar
vakteam1
30 July 2015


Отлично Фокус едет по гладкой дороге и по прямой, и в поворотах. Болтает его только в колее и виной тому является независимая задняя подвеска. Естественно балка на Шкодах в колее будет себя вести лучше.
avatar
soho
30 July 2015

1

avatar
Sarumjan:

засеките цену, в новогодние праздники сверимся с прейскурантом

не надо быть вангой, чтобы сломать многолетнюю фордовскую "традицию" - повышать цены на НГ
потом увеличивают скидки - что нивелирует повышение

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up