Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
G.A.R.
12 October 2015

-1

avatar
Snegg:

Извините, а причем тут ФФ3? И Вы бы там дальше почитали, ответы на сей пост там есть.


Какая разница, о чем тема.

цитата:
Смысл в том, что движки глобализированы и если для США рекомендуется 5W-20 уже 12лет, то и по остальному миру эти масла прекрасно будут работать


Заточены двиглы под маловязкое масло. А если у Anikiy другая инфа, то пусть он сообщит источник. Я тоже изменю свое мнение тогда...
avatar
Anikiy
12 October 2015

1

avatar
G.A.R.:


Заточены двиглы под маловязкое масло. А если у Anikiy другая инфа, то пусть он сообщит источник. Я тоже изменю свое мнение тогда...

Попробую найти источник, но не обещаю, что это будет быстро.
avatar
Andreizzzz
12 October 2015


D800E
Скрытый текст
avatar
Snegg
12 October 2015

1

avatar
G.A.R.:

Какая разница, о чем тема.

Ну тогда все, тему можно закрывать
as_master
12 October 2015


DembeL
О, присмотритесь ка к лицевой этикетке, кажись у вас "подделка", маркировка даты должна быть сзади. А лучшу фотку выложить))) И еще вопрос - масло из этой канистры заливалось в двигатель?
avatar
DembeL
12 October 2015


цитата:
О, присмотритесь ка к лицевой этикетке, кажись у вас "подделка", маркировка даты должна быть сзади.
Я знаю , уже прошёл этап возврата остатка масла и возврата денег, с признанием и извинением продавца что левак был.
avatar
NolloN
12 October 2015

1

avatar
DembeL:

с признанием и извинением продавца что левак был

В книгу рекордов Гиннеса. Это ж надо так...продавец добровольно признал левак...
avatar
DembeL
12 October 2015


цитата:
В книгу рекордов Гиннеса. Это ж надо так...продавец добровольно признал левак...
он признал с оговоркой, что это поставщик такое привёз и больше типа с ним работать не будет
цитата:
И еще вопрос - масло из этой канистры заливалось в двигатель?
да, и месяц на нём ездил в сумме, где то км так 500.
avatar
Bari
12 October 2015


avatar
NolloN:

В книгу рекордов Гиннеса. Это ж надо так...продавец добровольно признал левак...

Любой испорченный тавар берут обратно без вопросов, при том что косяк их. При отказе они могут нарватся на проверку по жалобе покупателя, а так вернули деньги одному покупателю и продают левак остальным дальше.
avatar
DembeL
12 October 2015


цитата:
При отказе они могут нарватся на проверку по жалобе покупателя, а так вернули деньги одному покупателю и продают левак остальным дальше.
этим я им намекал, так как сомневался, что вернут спустя месяц да и ещё с остатками на дне.
dmabr
12 October 2015

2

Хоть бы анализ кто- нибудь сделал этого масла. А то левак только потому что дата производства не с той стороны? У меня в гараже тоже канистра одна пустая валяется с интересной датой. Отъездил благополучно на том масле и заменил. А канистру ту использую для слива отработки при замене.
mihail_80
12 October 2015


avatar
Bari:

Любой испорченный тавар берут обратно без вопросов, при том что косяк их.

А как доказать, что это косяк? По каким критериям? Ну, окромя косяка с датой производства канистры позднее даты розлива...
avatar
Bari
12 October 2015


D
dmabr:

Хоть бы анализ кто- нибудь сделал этого масла. А то левак только потому что дата производства не с той стороны? У меня в гараже тоже канистра одна пустая валяется с интересной датой. Отъездил благополучно на том масле и заменил. А канистру ту использую для слива отработки при замене.

Если левак то это не значит что двигатель сразу застучит на этом масле. Могут продавать полусинтетику или минералку в место синтетики, или купили оптом бочки Лукойл Люкс и залили в канистры с этекеткой SHELLили MOBIL. И знать не будеш что ездиш на лукойле по двайной цене.
avatar
Андрей71
12 October 2015


avatar
DembeL:

Я знаю , уже прошёл этап возврата остатка масла и возврата денег, с признанием и извинением продавца что левак был.

Имя этого достойного продавца в студию!
avatar
DembeL
12 October 2015


цитата:
Имя этого достойного продавца в студию!
в этой теме год назад был шорох про левую партию в магазинах, я попался в Юлмарте
D800E
12 October 2015

1

Камрады, не кажется ли вам что стоит поднять дискуссию на несколько более высокий уровень? Мне например было бы любопытно увидеть пруфы о выходе из строя наших моторов от использования масел А5/В5. Емнип ФФ2 всю жизнь ездят на таких маслах и что то я не слышал чтобы у них были явные маслопроблемы.

Bari
М-10ГД или что там дешевле, М-8? Мне М-8 попадалось однажды) Еще я его как то раз по глупости залил в старого американца, спутав емкости)

Andreizzzz
А не пофиг ли? Мб конечно это из за того я предпочитаю на своих авто удалять каты сразу по окончании гарантии, но сдается мне, что ничем это масло не повредит. Лучше что ли если само масло будет в кат лететь?
avatar
NoNamed
12 October 2015


По лукойл люкс 5в30 - обычно менял раньше на 6т.км, в этот раз много пришлось перекатать замена на 8т.км - 50% - трасса 100-140 50% город - по уровню не ушло.
avatar
G.A.R.
12 October 2015


D
D800E:

пруфы о выходе из строя наших моторов от использования масел А5/В5.


Вопрос не в том, можно ли лить в Дуратеки А5. Конечно, можно, тут никаких сомнений нет, что давно подтверждено практикой.

Вопрос в том, насколько вредны для них 5w30 A3 или даже 5w40. Если, как утверждают здесь, движки изначально проектировались под A3, то это в корне меняет ситуацию в плане выбора масла.
JohnnyK
12 October 2015

1

avatar
G.A.R.:

Вопрос в том, насколько вредны для них 5w30 A3

Тоже интересен этот момент, на еще одном ресурсе читал такое мнение:
For engine protection against wear A3 for petrol, and B4 for diesels are best specification, but this oils cannot be used in cars with DPF. A1/B1 and A5/B5 do not provide the same anti wear protection, but they are better for fuel economy. This is in general, same car manufacturers (Volvo, Ford ) specify only A5/B5 oils for their cars for better economy.

В кратце А3 лучше защищает двигатель от износа, А5 лучше с точки зрения топливной экономичности. Думаю защита от износа у многих в приоритете.
avatar
Snegg
12 October 2015

1

J
JohnnyK:

Скрытый текст

Написано очень верно!
avatar
Андрей71
12 October 2015


Господа!Про любое масло нужно говорить применительно к двигателю.Давайте говорить о двигателях форда и маслах для них.Выдержки,цитаты,взятые из литературы про вагеновские двигатели для нас не особенно актуальны.
несколько лет назад здесь было увлечение маслами 5в20.И было мнение,что современные жидкие масла,имеющие присадки новейшие обеспечивают защиту двигателя не вязкостью,а присадками.А мы опять твердим-более толстые пленки,более плотные пленки...А вот формула содержит молибден-что он дает-известно всем.А петро-канада с "жидким титаном"...Что же мы опять двадцать пять по кругу ходим.
D800E
12 October 2015


G.A.R.
JohnnyK
Ну я когда то тысяч 20 проехал на пентосине 5w30 который А3. Ничего не произошло, но думаю при таком пробеге вряд ли что то можно заметить. Разве что мотор тихо работал, примерно как сейчас на Petro Canada SS 5w20
Андрей71
Правда что ли было такое увлечение? А то я застал только начальный период когда все негодовали из за перехода на двадцатки и закупались формулой.
Скоро с приятелем соберем обратно двиг фиесты СТ, это который Duratec HE 2.0. Вот думаю что в него лить на время обкатки теперь.
JohnnyK
12 October 2015


avatar
Андрей71:

Про любое масло нужно говорить применительно к двигателю.

Просто кроме рекомендации производителя, который смотрит на кучу параметров (экология, экономичность, износ и т.д.) мы-то в основном смотрим на один - наименьший износ. Ведь производитель также рекомендует машину не греть перед началом движения, а то что это не лучшим образом сказывается на ресурсе двигателя умалчивает. Другие приоритеты. Поэтому даже в рамках одной вязкости есть разные классы по ACEA. Вот и интересно какой класс наиболее защищает двигатель от износа.
avatar
yolkin
12 October 2015

1

JohnnyK
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17032880)
avatar
Plutka
12 October 2015


А кто что знает про Xenum 5W30 Ford OEM-LINE ПАО шмао эстеры там есть ? А то на оил клабе вообще инфы нет про это масло??? цена короче 2750 5 литров. А Xenum OEM-LINE FORD 913-D 3425 руб 5 литров
PisOfShit
12 October 2015


avatar
Anikiy:

Да, не разрабатывался. Дюратек 1.6 разрабатывался в 2001 году под масла А3/В3. С момента разработки никаких существенных изменений в конструкцию не вносилось.

Откуда ты знаешь-то?И с какого тогда оф рекомендация производителя на маловязкий масляный класс?Масштаб возможного бедствия от несоответствия представляешь?
PisOfShit
12 October 2015


J
JohnnyK:

Поэтому даже в рамках одной вязкости есть разные классы по ACEA. Вот и интересно какой класс наиболее защищает двигатель от износа.

Уважаемый,твой форд максимально защищает тот тип масла,который рекомендован производителем авто.
avatar
Plutka
12 October 2015


знатоки хотят сказать что самая лучшая защита это формула
avatar
Snegg
12 October 2015


P
PisOfShit:

Уважаемый,твой форд максимально защищает тот тип масла,который рекомендован производителем авто.

Вы в этом так уверены?
PisOfShit
12 October 2015


avatar
Snegg:

Вы в этом так уверены?

Я да,а вы что-нет?Хотелось бы узнать почему.Впрочем,всякое бывает,может и действительно,владельцы фф2 с 2005 года и пробегами под 200тыс. и выше-сущие дураки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up