Претензии к дилерам(оч. много)

18 years ago




Всем привет. Я новенький. Хотя еще не присоединился к вашим рядам, но ярый сочувствующий. Ниже демонстрирую мое письмо в форд.ру, навеянное поедкой в субботу по московским дилерствам Форда. Просьба в заказухе не винить. Это, реально, крик души, я просто я теряю веру в человечество. Хотел на ford.com написать, да решил, что заколебусь такую портянку на английский переводить и ПОКА на это забил:)
***
Уважаемые Господа!

Решив купить в кредит Форд Фокус II и посетив двух дилеров компании FMC в Москве и обзвонив еще два или три диллерских центра, у меня сложилось неприглядное впечатоение об уровне сервиса и квалификации персонала диллеров Вашей Компании. Перечислю претензии:
1. В центре "Рольф-Химки" во время визита мне произвели расчет кредита и ежемесячных платежей по нему. Однако, перезвонив в салон через несколько дней чтобы уточнить возникшие вопросы и поговорив с другим специалистом по кредиту, выяснилось, что предыдущий расчет был не верен,плюс ко всему при ответе на конкретный вопрос о досрочном погашении кредита предыдущий специалист попросту сказал мне неправду, т.е. солгал. Считаю, подобное поведение сотрудников дилерского центра, как минимум, несолидным и бросащим тень на имидж Вашей компании. Также, возмущает тот факт, что при расчете кредита клиенту предоставляется заведомо неполная информация об условиях кредита и порядке выплат, что вводит в глубокое заблуждение и влечет неверные выводы о доступности/недоступности кредита.
2. Договор-заказ "Рольф-Химки", на заказ автомобидя составлен таким образом, что у клиента минимум прав и одни обязанности, а дилер не отвечает ровным счетом НИ ЗА ЧТО: ни за сроки поставки заказанного автомобиля, ни за то, что стоимость автомобиля будет зафиксирована, ни за соответсвие заказанной комплектации и комплектации готового автомобиля. Это я считаю просто вопиющим фактом, который не к лицу такой серьезной и крупной компании, как Форд.
3. В автосалоне "Независимость" претензии к договору-заказу те-же, что и в "Рольф-Химки" (см. пункт 2 письма).
При вопросе о возможности тест-драйва, менеджер по тест-драйву, сообщив, что прокатиться можно только на 2-х литровых версиях,и узнав, что я собираюсь заказать комплектацию Ambient с двигателем 1,4, сообщил мне, что ПО ЕГО МНЕНИЮ, ни к чему мне пробовать такую мощную машину, так как это совершенно другой автомобиль, нежели тот, который я собираюсь заказать. В результате, я совершил тест-драйв на заднем сиденьи машины, которую вел другой потенциальный покупатель. После завершения поездки менеджер не предложил мне совершить поездку за рулем автомобиля. Я полагаю, что в "Независимости" встречают "по одежке" и менеджер не имел задачи прорекламировать более мощную и дорогую версию машиныс целью продать ее мне. Странная манера вести продажи. Вообще, после посещения этого автосалона, у меня сложилось впечатление, что персонал этого автосалона абсолютно не заинтересован в продаже автомобилей Форд и подходит к исполнению своих обязяностей формально и равнодушно. Та-же претензия у меня к сотрудикам кредитного отдела данного автосалона: общение с клиентом проходит с выражением скуки и незаинтересованности на лице.
4. Звонок в компанию "Превокс" (которая по заявлению корпорративного сайта "Уже во второй раз признана лучшим дилером Форд Мотор Компани в России") окончательно убедил меня, что клиенты не интересуют дилеров Вашей компании и мешают им, очевидно, отвлекая их от выполнения каких-либо более важных, чем продажа и продвижение марки Форд на российском рынке, задач.
Некое "пафосное тело" мужского пола, в ответ на (далее цитирую):
"А можно взглянуть на договор, пришлите, пожалуйста его мне на электронную почту...", ответило мне,пропуская гласные буквы, которые, очевидно, не походили через сжатые зубы:
"А че на ниво смтреть-та? Абычный дгвор...", после чего я спросил:
"Что именно договор говорит по поводу сроков доставки в Москву заказанной машину и ее комплектации?". Ответ "тела", процеженный сквозь зубы, гласил:
"Да ниче не грит...Сроки дставки ваще не апридилены..Я грю, чта мшина будет в июне, значит будет в июне". Меня начинает разбирать смех и я говорю в стиле "менеджера":
"А если не прдет в июне, как мы с Вшей кымпанией рсхдиться будем?", на что он мне ответил:
"Да небло тких случаев ищо..". Я заметил, что
"Когда-нибудь бывает первый раз..." и, выяснив, что договор мне-таки не пришлют, откланялся.

Более я ни к одному дилеру не обращался, решив отложить покупку автомобиля Форд до времени, когда наступят положительные изменения в политике компании и ее дилеров. Я не считаю разумным платить деньги людям, не имеющим чувство ответственности за то,что они делают, и считающим подобное отношение к клиентам нормой в работе. Данное письмо призвано излить мою горечь, появившуюся после общения с представителями такой солидной компании. Надеюсь, что компания Форд сможет как-либо изменить ситуацию с поведением дилеров Форд в Москве.

Краткий перечень вопросов к представителям Форд в России (хотелось бы определить для себя политику компании Форд):

1. Считатете ли Вы нормальным такое отношение к клиентам?
2. Каким образом Вы намерены действовать, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону?
3. Можно ли расчитывать на то, что ситуация изменится в лучшую сторону в ближайшее время?

Заранее спасибо за ответы.

P.S. Если это письмо отправлено не по адресу, прошу Вас сообщить мне адрес, куда можно отправить данные претензии.
***
Вот такие дела. Кто-нибудь из здесь присутствующих сталкивался с чем-либо подобным?
Хотел поделиться возмущением. Я считаю, что подобное поведение нормально для дилеров доблестной конторки под маловразумительным названием АвтоВАЗ или подобных, но Форд...Не ожидал...Но деваться некуда, судя по всему. Или наступлю на горло гордости и пойду к ним или не буду брать ФОкус 2, хотя безумно понравилась машинка.

laredo
23 August 2005

Претензии к дилерам(оч. много)
5K
views
14
members
33
posts

avatar
KitT
28 August 2005


2MSN: если мне человек грубит на форуме, а не в салоне, считаю, что могу ответить ему в том же духе.
Со своими клиентами всегда находил общий язык (за исключением 2-3 человек).
Я рад, что Павел произвел на Вас хорошее впечатление. Просто иногда задевают фразы типа "в Москве менеджеры зажрались". К примеру, ситуация, которая повторяется изо дня в день: рабочий день с 08:00 до 19:00, клиент: "Я заберу машину в 21:00". И все! Сидим до 22:00, иначе - истерика. А дома семья, которую видишь только с 23:00 до 7:00.
Зажрались мы просто.
avatar
MSN
28 August 2005


KitT

Клиенты тоже люди, и также все понимают если нормально объяснить ситуацию!!!
И базарить по этому поводу я не вижу смысла!
avatar
MSN
28 August 2005


KitT
цитата:
Просто иногда задевают фразы типа "в Москве менеджеры зажрались".


И не нужно быть таким импульсивным, и всем тода будет хорошо!
avatar
vgor
14 September 2005


В Москве хоть выбор дилера есть.
В Петрозаводске одна организация принимает заявки на новый Форд.
Предоплата минимум 10% цены авто !!!
К заявке берут не все комплектации (нам не выделены лимиты).
Дополнительно к ценнику берут 200$ (доставка от завода). До Москвы сильно дальше кстати от завода.
Срок 2 квартал 2006.
Еще. Я из Карелии и мне совершенно не нужен кондиционер (за это лето 5 дней было, когда его можно было включать), но нужны все мыслимые зимние пакеты. Но Форд не знает наверное, что в России есть места где лето 1 месяц со средней температурой 17 градусов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up