Двигатель неремонтопригоден

16 years ago




Диагностика официального дилера двигателя (ФФ2, 2 литра) установила, что радиальный зазор в постелях распредвалов превышает допустимые значения (стандартные значения 0,055 – 0,060 мм), реальные значения доходят до 0,076мм. После снятия картера двигателя и крышки шатуна первого цилиндра обнаружили провернутый вкладыш. Т.к. двигатель не ремонтопригоден, требуется замена двигателя в сборе. Неужели современные движки Форда неремонтопригодны???
Кто-нибудь обладает информацией? И возможно ли достать необходимые запчасти для ремонта (вкладышы, распред- и коленвал и т.д.)?
Заранее благодарю

Arico
4 July 2007

Двигатель неремонтопригоден
6,6K
views
15
members
23
posts

B.M.V.
4 July 2007


Ну вообще говорят что вроде от мазды 3 зч подходят на движки! А что случилось то? случай не гарантийный?
Arico
4 July 2007


История длинная
Месяца четыре назад на залетел в яму и пробил картер, масло вытекло. Данное ДТП было зафиксировано ГИББДшниками и оформлено как страховой случай. Калькуляцию на ремонт в страховую была направлена официальным дилером Форд, в котором собственно и починили машинку. Страховая заплатила за ремонт без вопросов.
Спустя два месяца и около 2-3 тыс. км после ремонта забренчал двигатель. В том же сервисе официального дилера была произведена предварительная диагностика, установившая что проблема из-за прошлой аварии - утечки масла, увеличены зазоры радиальные зазоры и провернут вкладыш.
И выяснилось, что когда был произведен ремонт после ДТП, был просто тупо поменян поддон картера и залито новое масло без всякой дополнительной диагностики двигателя. Как все это произошло - неизветсно, либо я все таки поздно заглушил двигатель, либо в сервисе дилера покатались (при приемке хотели загнать своим ходом, несмотря на то что я три раза сказал, что двигатедь без масла).
Сейчас идет процесс взыскания денег со страховой, пока на уровне переписки
B.M.V.
4 July 2007


В этом случае конечно нужно стараться дожать страховую, и чтоб диллер указал причину поломки двигла (а именно в следствии ДТП), тогда есть шанс получить деньги на новое двигло и рассматривать как основной вариант выхода из этой ситуации! ну а если не пройдет, то обрадитесь к "маздовским" специалистам они должны помочь! Это где то уже обсуждалось, поищите! цена вопроса порядка 50 т.р. если я не ошибаюсь! P.S. А защита картера стояла?
Arico
4 July 2007


За наводку спасибо, поищю
Защиту не ставил, была только пластиковая заводская
avatar
СММ
4 July 2007


Arico
Про ремонт двигателя, тут на форуме была тема. Там и стукнись в личку человеку кто делал, если понадобиться конечно, не дай бог.
avatar
ass0000
4 July 2007


каталог для Мазды (подходит и для ФФ2)
http://www.japancats.ru/mazda/group.asp?mdlid=5BC00002
avatar
yurik77
4 July 2007


Arico
Вот товориСч который на двигло попал.
Почитайте,не поленитесь автор очень грамотно всё сделал ИХМО.
Arico
4 July 2007


ass0000 и yurik77 спасибо за ссылки, а то заколебался уже искать их
avatar
Nord-West
4 July 2007


A
Arico:

Спустя два месяца и около 2-3 тыс. км после ремонта забренчал двигатель.

А что значит "забренчал"? Опишите характер звука и прочие симптомы...
У меня аналогичный случай был под Новый год, только сбило маслофильтр, двигатель без нагрузки проработал вхолостую мунут 10, но не вскрывали... Просто масло/фильтр поменяли... Вот теперь стремаюсь...
Проехал с тех пор тоже около 3 тыс. км.
bess
4 July 2007


Это гарантийный случай . Дилер обязан дать гарантию на работу.И то что не проверили двигатель- это их вина. Страховая в данном случае свои обязательства выполнила.А если дилер не квалифицированный , то пусть за это и отвечают. Ни к каким Маздовцам не обращайтесь! Иначе потеряете всякую гарантию.
Arico
4 July 2007


avatar
Nord-West:

A
Arico:

Спустя два месяца и около 2-3 тыс. км после ремонта забренчал двигатель.

А что значит "забренчал"? Опишите характер звука и прочие симптомы...
У меня аналогичный случай был под Новый год, только сбило маслофильтр, двигатель без нагрузки проработал вхолостую мунут 10, но не вскрывали... Просто масло/фильтр поменяли... Вот теперь стремаюсь...
Проехал с тех пор тоже около 3 тыс. км.

Под нагрузкой, при оборотах выше 2500 поялвяется лязгающий звук, как будто металическая трещетка. Чем больше оборотов, тем высокочастотней звук. Еще раз повторюсь, звук появился спустя около 3 тысяч после ремонта. Компрессия, уровень были в норме.
Arico
4 July 2007


B
bess:

Это гарантийный случай . Дилер обязан дать гарантию на работу.И то что не проверили двигатель- это их вина. Страховая в данном случае свои обязательства выполнила.А если дилер не квалифицированный , то пусть за это и отвечают. Ни к каким Маздовцам не обращайтесь! Иначе потеряете всякую гарантию.

После ремонта, когда забирал машину, разговор с дилером (устный):
-Гарантия на автомобиль и двигатель в том числе сохраняется?
-Да, естественно сохраняется, т.к. ремонт вы производили у нас, официального дилера
-С двигателем все в порядке?
-Да, с ним все впорядке, шумов нет, давление и все показатели в норме.

Когда появились звуки, была проведена диагностика, на что дилер сказал что случай не гарантийный, т.к. дефект произошел из-за масляного голодания (есть пункт в гарантийном договоре) и данный дефект был скрытым.

Вот так с легкой руки я лишился гарантии.
Юристы сказали что единственный способ взыскивать со страховой, т.к. это являются последствия старой аварии.
Естественно, я сейчас не собираюсь обращаться к маздовцам, а буду добиваться положительно решения страховой. В противном придется ремонтировать самому, использую з/ч мазды, поэтому и задал этот вопрос на форуме
kpc
5 July 2007


Да уж. Попробуйте отписаться в Пермскую ветку: Пермь. Может там чем смогут помочь с поправкой на местность.
avatar
Роман МинВодский
5 July 2007


Для того что бы случай признать гарантийным необходио доказать одно из следующих обстоятельств:
- что двигатель с попустительства мастеров на станции работал без масла;
- мастер при замене картера видел и должен был предложить устранить поломку вкладыша;
- поломка вкладыша не имеет прямой причинно-следственной связи с пробоем картера.

Эти обстотятельства доказать практически невозможно, поэтому говорить о том, что случай гарантийный не следует, потому что были нарушения правил эксплуатации, однако в случае возникновения судебного процесса к участию в деле должны быть привлечены и страховая компания и диллер. Это стратегически верный ход так каждый из них при помощи своих профессиональных юристов будет доказывать что иск к нему не удовлетворяемый, а деньги следует взыскать с другого. Кого привлекать ответчиком, а кого третьим лицом решать вам.
В любом случае по делу будет назначена экспертиза, проведение которой лучше поручить независимой экспертной лабаратории.

Практически уверен, что без суда не обойдется.
avatar
Swoi
5 July 2007


Много про ремонт Дюратеков именно с такой бедой
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=34791&st=120
avatar
Grower
6 July 2007


avatar
yurik77:

Arico
Вот товориСч который на двигло попал.
Почитайте,не поленитесь автор очень грамотно всё сделал ИХМО.

Что он сделал очень грамотно? Переплатил дилеру 12000 за диагностику, которую пришлось после этого повторять? А потом отремонтировал движок за собственные деньги...
avatar
yurik77
9 July 2007


Сори за оффтоп!
Grower
А что он по вашему делать должен был???

Я давал эту ссылку чтобы автор этого топик узнал альтернативный вариант решения проблемы,а не для того чтобы спорить а правльности этого варианта. С уважением.
ДЖАМШУТ
9 July 2007


ТОВАРИЩИ!ПОДСКАЖИТЕ!ГИДРОУДАР!!!ЧТО ДЕЛАТЬ?!
avatar
Равновесие
10 July 2007


Д
ДЖАМШУТ:

ТОВАРИЩИ!ПОДСКАЖИТЕ!ГИДРОУДАР!!!ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Вы опишите подробнее,Чтобы было понятно,что конкретно произошло,что за двигатель и каково состояние?
Arico
10 July 2007


avatar
Роман МинВодский:

Эти обстотятельства доказать практически невозможно, поэтому говорить о том, что случай гарантийный не следует, потому что были нарушения правил эксплуатации, однако в случае возникновения судебного процесса к участию в деле должны быть привлечены и страховая компания и диллер. Это стратегически верный ход так каждый из них при помощи своих профессиональных юристов будет доказывать что иск к нему не удовлетворяемый, а деньги следует взыскать с другого. Кого привлекать ответчиком, а кого третьим лицом решать вам.
В любом случае по делу будет назначена экспертиза, проведение которой лучше поручить независимой экспертной лабаратории.

Практически уверен, что без суда не обойдется.

Разрешать свою ситуацию я стал через страховую, т.к. сервис утверждает что есть причинно-следственная связь с прошлой аварией (как Вы верно заметили нарушены условия эксплуатиации), и подтвердил это письмом.
Страховая сообщила, что скорее всего будет отказ и посоветовала после письменного отказа подавать на них в суд :-)
BAGRAN
17 July 2007


ass0000
На сколько достоверна информация о взаимозаменяемости деталей двигателя Форд и Мазда? Мне надо поменять кольца кмпрессионные и маслосъемные, а так же клапана и направляющие втулки.
Arico
8 August 2007


30 июня подал в СОГАЗ заявление о дополнительной страховой выплате, с приложением заключения от дилера.
24 июля получил от СОГАЗа письмо об отказе от выплаты.
Цитирую "..предоставленные Вами документы, к сожалению, не содержат сведения необходимые для установления связи страхового случая (ДТП) с наступлением события (неисправность двигателя)..". Вообщем страховая включила дурачка.
Юрист сказал, что необходимо подавать в суд, при этом, в ходе процесса потребуется независимая экспертиза.
Вчера обзвонил несколько экспертиз, никто не готов вынести заключение с установлением причинно-следственной связи с предыдущей аварией. Буду искать дальше
avatar
Kupeza
26 October 2007


И чем "дело" кончилось???

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up