Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
273,6K
views
159
members
2K
posts

avatar
jekadvor
11 January 2016


CockaiN
Чёт я тогда не пойму как 3 раза включить свечи накала не заводя двигатель и имея кнопку. Если просто включить зажигание, то они не включаются. У меня так - нажал на тормоз и кнопку - включились свечи накала(чем холоднее тем они дольше работают и повлиять на эту длительность я не в силах) и потом или завёлся или нет. Если не завёлся то процедура повторяется, но в 90% завожусь с первого раза. Машина 09.12 аккумулятор уже 2й
Damon XXL
А с ключом как включить свечи?
П.С. Судя по видео у тебя старая прошивка приборки-непорядок
avatar
No Love
11 January 2016


jekadvor
Если без тормоза нажать кнопку, включится просто зажигание, при котором свечи тоже прогреваются и спиралька загорается. А аккум первый умер?
avatar
jekadvor
11 January 2016


CockaiN
Прошлой зимой Аккум умер, хм у меня спиралька не горит когда просто зажигание включаю(завтра посмотрю внимательнее), она загорается на секунду как все лампочки и гаснет сразу, а вот когда заводим горит иногда и по 5 секунд.
avatar
No Love
11 January 2016


avatar
jekadvor:

CockaiN
Прошлой зимой Аккум умер, хм у меня спиралька не горит когда просто зажигание включаю(завтра посмотрю внимательнее), она загорается на секунду как все лампочки и гаснет сразу, а вот когда заводим горит иногда и по 5 секунд.

Ну странно а у меня никогда 5 секунд не горела перед заводом, максимум секунды 2-3.
avatar
Damon XXL
11 January 2016


CockaiN
цитата:

мне пофигу у меня ППП

Ну так о чем тогда спор вообще?!
У меня ППП нет, и заводится совершенно по иному. Надежда только на свечи.

jekadvor
Жень, интересно, а может быть так, что от версии прошивки зависит алгоритм работы свечей? Хотя вряд ли, конечно. У меня, пока двигатель не проработал хотя бы минуты, если заглох, то значок свечей загорается снова. И всегда строго на 2 секунды, хоть на улице -2, хоть -20. Надо прошить приборку последней версией и посмотреть, что изменится.
avatar
Damon XXL
12 January 2016


Chrom
У меня на нейтрали при НЕнажатом тормозе стартер не крутит вообще. Если повернуть ключ в стартер, ничего не булет, тут же, не отпуская, нажать на тормоз - начнёт крутить. А отчего глохнет через 5 секунд иногда - не понимаю, фильтр свежий, солярка Лукойл, в ней антигель...
avatar
NECTOP
12 January 2016


Damon XXL
От прошивки приборки конечно ничего не зависит. Ну у Вас бодро крутит, схватывает поздно, у меня раньше схватывает, но не может раскрутится. Ситуация похожая. Думаю все же свечи, как и у Вас. Вчера записал вечером видео, но думаю, что оно не показательно, на улице уже было -12С.
avatar
Damon XXL
12 January 2016


NECTOP
Единственное, что приходит в голову. Поехал полтора месяца назад менять масло в малознакомое место, так там местный даунито в процессе замены зачем то открутил мне крышку топливного фильтра. Ну и слегка завоздушил, естественно. Потом не прокачивали, вроде все нормально было, пока морозы не ударили. Но пузырёк воздуха я в топливоводе видел. Вот я и думаю, не может ли где воздух гулять по системе и на холодную через 3-4 сек глушить двигатель?
avatar
NECTOP
12 January 2016


Damon XXL
Хороший вопрос, но я делал у дилера последний раз, стоял над душой. Так там вроде по любому крышку фильтра снимать, чтобы картридж поменять, разве нет? Кстати у кого-нить есть мануал по нашей машине? Ну или процедура замена свечей? Свечи вроде не дорого стоят, но самому поменять боязно, по опыту предыдущей машины, стращали, что если свеча обломится, голову снимать и высверливать.
TotalFocus
12 January 2016

3

avatar
NECTOP:

Ну или процедура замена свечей? Свечи вроде не дорого стоят, но самому поменять боязно, по опыту предыдущей машины, стращали, что если свеча обломится, голову снимать и высверливать.


https://www.drive2.ru/l/2901561/
http://407club.ru/index.php?showtopic=934
avatar
NECTOP
12 January 2016


TotalFocus
У нас двиг такой-же и расположение элементов и свечей аналогичное?
TotalFocus
12 January 2016

1

avatar
NECTOP:

У нас двиг такой-же
Peugeot Citroen Moteurs
Крышка верхная разная
maksimus101
12 January 2016


я прошлой зимой спрашивал про замену свечей, ответ тут был, что нифига не надо так рано свечи менять)
ту зиму отъездил нормально, этой вроде тоже завожусь. аккум разве что зарядил.
avatar
No Love
12 January 2016


maksimus101
У вас нормально у других нет. Повторюсь, мне свечи меняли по гарантии в первый же год эксплуатации нового авто.
avatar
NECTOP
12 January 2016

1

коллеги, ну может тогда кто-нибудь покажет эталонный завод авто в морозы? Когда со свечами и аккумулятором все хорошо!?
avatar
Damon XXL
12 January 2016

1

NECTOP
Сегодня всего на два градуса теплее, чем когда заводил вчера. Завелся с полоборота... Никаких вчерашних проблем!!!
Грешу на одну-две нерабочих свечи, из за чего предел температуры в -17 градусов для моего Тотоши становится критическим.
avatar
alex-1991
13 January 2016

3

В общем не дождавшись ответа тут, решил самостоятельно разобраться в проблеме. Напомню, на новогодних праздникам мой трактор простоял на морозе 5 дней без движения, и на 6 день я решил его завести. Авто оборудован нештатно предпусковым подогревателем Webasto Thermo Top EVO. Таймер на прогрев не ставил, просто пытался завестись, путем нажатия кнопки старт-стоп. Эффекта никакого не было, аккумулятор был подсажен.
Моей ошибкой наверно стало то, что я таки решил включить ППП на прогрев, но учитывая посаженный аккум, Webasto не запустился. По незнанию я несколько раз пытался его включить, но в итоге ничего не получилось.
Уже после того, как я прикурил трактора от другого фокуса, поездив, прогрев хорошенько, снова пытался включить ППП, но толку не было, минитаймер включался, показывал время отсчета прогрева, через секунд десять индикация времени гасла, а еще через десять секунд гасла подстветка минитаймера. ППП не издавал никаких звуков.
Проездив без ППП в самые морозы несколько дней, окончательно замерзнув в промерзшем салоне, начал искать причины неработоспособности ППП. Убил на это полдня вчера. Просмотрел кучу роликов на ютубе, кучу страниц различных форумов. Пришел к выводу, что после трех неудачных попыток завести ППП, он уходит в блокировку.
Блокировку можно снять путем включения ППП, вынимания желтого предохранителя на 20А на Webasto, ожидания нескольких секунд, и повторного вставления преда на место.
Так же позвонил в сервис-центр Webasto, там послушав мою историю, сказали, что типа мой котел можно разблокировать только програмно, и это у них стоит 2500 рублей с диагностикой.
Тут я приуныл, денег жалко.
Но сегодня таки решил поискать этот блок предохранителей. Проблема в том, что ППП не штатный, и расположение блока предов зависит только от фантазии установщика.
Нашел я все-таки этот блок под капотом в не самом удобном месте, несколько раз произвел изъятьие-вставление предохранителя, и мне повезло...
ППП прочихался немного, вентилятор привычно загудел, и пошел процесс нагрева.
Так что если у кого не включается ППП, как штатный, так и не штатный, его можно попробовать перезагрузить вышеописанным способом.
Чуть ниже фото расположения блока предов. Устанавливал ППП первый владелец в Авилоне при покупке авто.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
AlexandrSpirt
15 January 2016


таким способом можно только вебасту разблокировать (новые версии не знаю, может уже и нельзя), а вот eberspacher таким способом не разблокируешь, он зараза свои мозги блокирует и все, только прогой или у официалов. если бы я знал что с штатным ППП будет такая борода, лучше бы отдельно поставил, туже вебасту, а так уже два раза ездил на разблокировку, а у нас никто не занимается перепрошивкой мозгов((
maksimus101
17 January 2016


а у кого то нет вебасты
avatar
NECTOP
18 January 2016


Сегодня -21С завелся с пол оборота. Даже не "кашлял".
avatar
No Love
21 January 2016


NECTOP
Представляешь как заводится с отопителем?)
avatar
NECTOP
21 January 2016


CockaiN
Догадываюсь, у меня была машина с ППП.
avatar
Oleg98
24 January 2016


Всем Доброго времени суток! У меня случилась такая проблема: все морозы начиная с нового года заводился мой дизель без проблем и практически с полоборота после однократного прогрева свечей накаливания, самое холодное было -26 по градуснику что на приборке и все было отлично. Неделю назад на прошлых выходных поехали за город в Лен. область, по приезду вечером поставил авто во дворе на улице, когда заглушил было уже около -27 а ночью опустилась ниже -30 а то и более. На след. день пошёл заводить уже днём когда за бортом опять стало "потеплее" где-то -24 по градуснику что на приборке. Когда стал вкл. стартер то услышал только щелчок и всё. Проверили АКБ - вроде в норме, до этого проблем не было вообще, решил подзарядить на всякий случай. После полной подзарядки повторно пробую - стартер начал крутить но были пару отдельных вспышек и всё. При повторной попытке включить стартер опять только щелчок и всё, больше ничего не происходит. Затем пытались прикурить от другой машины - стартер крутит бодро как в теплую погоду но больше никаких вспышек и двигатель вообще не заводится. Пишу вам т.к. на этом авто зимой до этого почти не ездил, этот ФФ3 дизель универсал был куплен специально как вторая машина для дальних путешествий, покупал с рук у первого хозяина с пробегом 24 т.к. 1.5 годовалую выпуск 03.2012; сейчас пробег 53 т.к. все обслуживания только у оф. дилера, последнее обслуживание в начале ноября 2015, после него проехал менее 10 т.к. Пока мысль только одна - залил хреновую солярку и после -30 она не прокачивается и стартер блокируется а как я дал совсем полный заряд и прикуривал потом от другой машины то он проворачивал двигатель но он там и не запустился. Заправляюсь дизелем только на Лукойле и последний раз там тоже брал, сказали что "конечно зимняя". И ещё: машина так там в деревне и стоит и за эту неделю температура на улице там от -28 ночью до -6 днем а на приборке градусник так и показывает -24? Может что-то где-то в электронике сдохло попутно? Поделитесь вашими мыслями и опытом, плиз. Спасибо заранее. И ещё: тут многие пишут про какой-то штатный заводской ППП? Я у себя не видел такого и мне про него никто ни разу не говорил. Я так понял что они не на все машины с дизелем устанавливались? Хотя у меня самая макс. комплектация Titanium + с доп. опциями всеми возможными кроме навигации, навигатор у меня свой отдельный Единственное что у меня есть это фен в отоплении и салон быстро прогревается несмотря на то что двигатель ещё холодный. Но для этого надо все равно сначала завестись... У меня вообще это первая личная дизельная машина, а Фокусов разных много было до того, я тут давно просто не появлялся на форуме, до этого последним из моих Фокусов был ФФ2 СТ - отличная машина, был всем доволен, сам его новый покупал и тут же на форуме продал уже более 2-х лет назад.
avatar
No Love
24 January 2016


цитата:
И ещё: тут многие пишут про какой-то штатный заводской ППП? Я у себя не видел такого и мне про него никто ни разу не говорил.

Если на бортовом компьютере нету в меню комфорт-доп.обогрев - значит не со всеми доп. опциями кроме навигации у вас машина. Фен - это спираль у вас в печке. А ППП это подогреватель, который запускается без запуска движка и работает на топливе, обогревая двигатель перед заводом, по таймеру или непосредственно "сейчас".

У меня тоже когда замерзал был "щелчок", но у меня всегда дело было в аккумуляторе. Куда то высасывался ток при минусе, или аккумулятор мерз. Но раз вы говорите что замерили и норм, тогда не знаю. Стартер тоже не прихватило, раз говорите крутит. Значит скорее всего либо солярку прихватило, либо конденсат воды замерз.
avatar
NECTOP
25 January 2016


Oleg98
Я бы попробовал завести с "эфира" раз говорите крутит, вполне возможно, что с него пропихнет замерзшее топливо. Зимняя солярка до -35, но на ЛукОил моя машина едет плохо и заводится тоже.
6ytnik
25 January 2016


NECTOP
Соглашусь, лукойл как то не особо нравится нашим тракторам, летом на нем ездил после переезда из нижегородской области, где ездил исключительно на танеко от Татнефти, после Лукойла прожил шел с интервалом 200-300 км, что считаю слишком часто. Сейчас на neste заправляюсь, все ОК, самый холодный запуск был в -27, не скажу, что с пол оборота, но в целом нормально (ППП нет).
6ytnik
25 January 2016


Oleg98
Смею предположить, что действительно замерзли топливо, либо конденсат в трубке где то прихватило. Хотя в нашем случае в топливном фильтре стоит подогрев, тем более сейчас почти везде потеплело, думаю должен завестись. Сам подобную проблему испытал той зимой, в -30 не завелся, после потепления до -15 завелся с первой попытки (именно после этого случая перестал заправляться на Лукойле в нижегородской области).
TotalFocus
25 January 2016


6
6ytnik:

Сейчас на neste заправляюсь, все ОК
После 10 новогодних дней стоявшие машины после несте и шелов кучками на эвакуаторах увозили отогреваться в теплые места.
6ytnik
25 January 2016


TotalFocus
Ну видимо я из везучих)) пока заправляюсь исключительно на несте у ленты на границе города и стрельны, пока все ОК, тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. До зимы пару месяцев ездил на танеко Татнефти, все отлично, но далеко от дома, аж на стачек, да и разница сейчас уже 2 рубля за литр, многовато. Прожиг dpf на несте был один за 1500-1800 км, и это при зимней эксплуатации, считаю это хороший результат, хотя конечно может и не замечал прожига на кольцевой, при езде в городе его трудно пропустить.
avatar
NECTOP
25 January 2016


Заправлюсь на ЛукОйл только иногда, когда с работы до дома не хватит недалеко от Пл. А. Невского в Спб. Так обычно только на ГазПром.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up