Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,9K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
-Kirk-
5 July 2007


Cabal

Я тестил седан SE, в одиночку, что в багажнике было, не в курсе. Хозяин авто мне сказал, что вообще его надо раскручивать побольше... и порекомендовал либо движок 2,0, либо взять у него Х5... на Фокусе-то у него жена катается.

Но раз уж я решил дизель попробовать - попробую. Он мне намного резвее показался, хоть и не я за рулем был.
avatar
Cabal
6 July 2007


цитата:
Но раз уж я решил дизель попробовать - попробую. Он мне намного резвее показался, хоть и не я за рулем был.
На пассажиоском всегда такие ощущения!!!
avatar
-Kirk-
6 July 2007


Cabal

Возможно. В чужих руках завсегда, как грится, толще.
Но теперь знаю точно, что 1,6 недостаточно... машина комфортная, а едет как жигули в плане динамики.
avatar
Cabal
6 July 2007


Kirk Swan
Тут палка о двух конца!
Мои заезды с ТРЕХдверкой 1.6(115) особенной разницы в динамике не определили, а также заезды 1.8 с 2.0 так же (не мои!!!). Вся разница была списана на погрешность!!!
Поэтому возникает вопрос, для чего брать машину!!!

З.Ы. Планирую провести повторные заезды с 1.6(115)!!!
avatar
Evgeniy514
6 July 2007


цитата (Kirk Swan @ Jul 5 2007, 23:36)
Трогание, разгон без проблем, а в диапазоне 2500-3000 об/мин сразу ощущается задумчивость...

Все правильно, если посмотреть на график крутящего момента двигателя 1.6(115), то у него первый пик приходится на 2000 об., а потом, как раз на 2,5-3 тыс. об. немного падает. далее опять идет вверх.
avatar
Guru
6 July 2007


avatar
Evgeniy514:

цитата (Kirk Swan @ Jul 5 2007, 23:36)
Трогание, разгон без проблем, а в диапазоне 2500-3000 об/мин сразу ощущается задумчивость...

Все правильно, если посмотреть на график крутящего момента двигателя 1.6(115), то у него первый пик приходится на 2000 об., а потом, как раз на 2,5-3 тыс. об. немного падает. далее опять идет вверх.

Примерно после 4000 оборотов , двигло опять крутится с удовольствием !!
avatar
-Kirk-
6 July 2007


Guru

Не, я дизель возьму - у него на 4500 отсечка...

А вообще я, конечно, догадался, что движок надо раскручивать побольше, но места особо не было, да и машина не дилерская, экспериментировать особо не хотелось.
IGGL
23 July 2007


У меня двиг 1,8 . Когда заказывал не принимали на 1,6-115 заказы . Дымай не думай бери 1,8 . Взял . И слава богу не 1,6: -- 100-мало все говорят , даже таксисты , 115 с бензином будут проблемы что заливать и где . Мне диллер сказал что лить 92 . Я сначала лил 95, потом начал 92 подбавлять по немногу .
Вчера к пол баку 92-го долил еще 15л 92го ( как понял позже влил типа ваще дрянь). Сегодня почувствовал машина не едет не ... , мощи не хватает , придется долить 95-го чтоб разбавить. Я живу в Тамбове - бензин г,,,,,, , и что вы думаете на 1,6 100 , те более на 115 это хорошо скажется. Ведь 1,6-115 с газораспред. где он должен полностью сгорать ваще нужен качеств. бензин иначе кранты - детонация .
Мой 1,8 сожрет этот очень хреновый бензин (если еще побадется) без проблем тока в тяге потеряет , а 1,6 115 будет детонировать и мало по малу придет п,,,,, !!!
Пусть мой жрет 11-12 , но он работает в нормальном режиме , а не на износе. Хотя заливать наверно буду 95.
Для 1,6-115 лить наш бензин гибель двигу, даже если вы будете выбиравть хорошие заправы всеровно когда нить попадете на г,,,, !
На втроичном рынке его сложнее будет продать !!!
Ггоспода 1,6 -115 это для евро !!! Выбираю надежность для наших условий !!!
avatar
Gunn
24 July 2007


IGGL
Немного сумбурно, но в целом верно... Я тут видел на БиПи этого актера из жмурок, который не Дюжев, он залил себе в Х5 92-го...
s-205
24 July 2007


У Х5 на лючке написано не менее 91.
avatar
Россия
24 July 2007


Ну на счёт переваривания бензина и я хочу добавить пару слов. Пришлось как-то влить немного 76-го!!! выбора небыло, бак был пустой совсем, причём на Украине (там бензин ещё хуже чем наш), ехал полной загрузкой, заметил разницу только на 5-й передаче когда после 100км/ч надо было ускориться. Короче съел мой 1.8 этот 76-й, надеюсь без проблем, заливать конечно очень боялся, но была безвыходная ситуация. Вот так вот!
-=Kachan=-
24 July 2007


Россия,я думаю ты первый,кто вообще в фокус,сонательно,залил 76-ой! => 1.8 - надежный агрегат.
avatar
Gunn
24 July 2007


S
s-205:

У Х5 на лючке написано не менее 91.

Он залил стандартный 92, одно время все сервисмены категорически не рекомендовали лить БиПишный бензин... Я не думаю ,что он сильно поменялся, хотя чем черт не шутит, не просто же так они сделали вторую линейку бензов, типа премиум
avatar
dima5
24 July 2007


avatar
Gunn:

S
s-205:

У Х5 на лючке написано не менее 91.

Он залил стандартный 92, одно время все сервисмены категорически не рекомендовали лить БиПишный бензин... Я не думаю ,что он сильно поменялся, хотя чем черт не шутит, не просто же так они сделали вторую линейку бензов, типа премиум

чего-то я не понимаю - у меня двигло 1,6 (115) и все время экплуатации (более 1,5 лет) лью BP-шный бензин (сейчас ultimate95) - ВООБЩЕ ни одной проблемы не было...

чё делать-то???

ultimate-бензин - это маркетинг чистой воды, не принимайте близко к сердцу...

что касается мотора 1.6 (115) - мотор-то хороший, очень эластичный, но идеально-городской - на трассе больше 140 некомфортно...

спасибо...
avatar
Guru
24 July 2007


avatar
Россия:

Ну на счёт переваривания бензина и я хочу добавить пару слов. Пришлось как-то влить немного 76-го!!! выбора небыло, бак был пустой совсем, причём на Украине (там бензин ещё хуже чем наш), ехал полной загрузкой, заметил разницу только на 5-й передаче когда после 100км/ч надо было ускориться. Короче съел мой 1.8 этот 76-й, надеюсь без проблем, заливать конечно очень боялся, но была безвыходная ситуация. Вот так вот!

Это очень опасно , могут клапана прогореть .
Тем более ты говоришь , что ехал с полной загрузкой.
avatar
Tomagafk
24 July 2007


Guru
клапана вроде от высокооктанового прогарают (он горит дольше), а от низкооктанового - детонация и разрушение поршней
avatar
Guru
24 July 2007


avatar
Tomagafk:

Guru
клапана вроде от высокооктанового прогарают (он горит дольше), а от низкооктанового - детонация и разрушение поршней

Все наоборот ,
низкооктановый горит дольше и из за него прогорают клапана ,
плюс детонация и разрушение поршней .
avatar
Россия
24 July 2007


avatar
Guru:

avatar
Россия:

Ну на счёт переваривания бензина и я хочу добавить пару слов. Пришлось как-то влить немного 76-го!!! выбора небыло, бак был пустой совсем, причём на Украине (там бензин ещё хуже чем наш), ехал полной загрузкой, заметил разницу только на 5-й передаче когда после 100км/ч надо было ускориться. Короче съел мой 1.8 этот 76-й, надеюсь без проблем, заливать конечно очень боялся, но была безвыходная ситуация. Вот так вот!

Это очень опасно , могут клапана прогореть .
Тем более ты говоришь , что ехал с полной загрузкой.

Да я понимаю мужики. Вот только жена, сын, брат в машине(был бы один мож постоял бы на дороге поголосовал бы) Проехал 100 км. небыло заправок с бензином выше 76-го, я уже на пустом (БК 0 показывал, а до границы чуть-чуть) проехал километров 20-25. Залил немного "4 литра" до границы хватило, а в России-матушке полный 95-го. Короче сделал вывод: куплю канистру и на дальняк буду брать когда к хохлам ездить буду. Всё было расчитано, даже с запасом, а случилось всё из-за того что трассу Москва-Киев перекрыли (110 км) пришлось лишних километров 100-150 ехать через Чернигов. Вот так вот бывает, надеюсь что двигун переварил всё без последствий.

Да ещё хочу добавить, что проехал после 1000 км., вроде мотор работает без изменений.
avatar
Domik5
24 July 2007


Россия
Жесть, так мотор можно запороть запросто.
На дороге по голосовал бы, 5 л. думаю отлили бы по доброте душевной!!!
avatar
Metrik
24 July 2007


Двигатель 1.6/115 - пробег менее 500 км...демонстрирует жуткую экономичность , в пятницу на дачу с пробками по третьему кольцу и у Королева по Ярославке показал средний расход 7.7 , а на обратном пути тоже пара пробок из-за ДТП по Ярославке - так вообще 6.8...

А что будет после обкатки..

Да, Ауди хотя и с непосредственным впрыском FSI, но до таких расходов ей далеко !!!

Чудо а не мотор, трогаешься как на дизеле, обороты не нужны, далее тянет как троллейбус без провалов и задумчивости, не зря выбрал именно его и не пошел на перезаказ , когда возникли проблемы на заводе и добрый дилер пугал ожиданием до Декабря !!

Ну а теперь готов услышать аналогичное про 1.8 , но...все равно не поверю !!!
avatar
Россия
24 July 2007


Metrik
Я в Кострому ездил на баке проехал 750 км. в Москве стоял на выезде и по Костроме ездил километров 100, расход получился где-то 7,3 а мотор едет уж получше 1.6 при полной загрузке точно. Так что не только вы довольны своим двигуном. Поеду на море на баке пройду 850км. фотки потом выложу.
avatar
Tomagafk
24 July 2007


Guru
цитата:
Все наоборот ,
низкооктановый горит дольше и из за него прогорают клапана ,
плюс детонация и разрушение поршней .

Нет, ты не прав - октаноповышающие добавки - замедляют горение, тем самым отодвигая границу детонации (взрывообразного горения топлива). По крайней мере меня так учили.
avatar
Россия
24 July 2007


Metrik
У многих после обкатки расход растёт, так как тапку начинают давить, так что пока не торопитесь проедете тысяч десять там и видно будет.


И кстати у меня за 7000 тыщ. расход 8,4 и по чекам и по компу БК ниразу не обнулял. Я думаю что в Москве не у всех 1.6 такой расход.
-Hendrix-
24 July 2007


Россия

Я ездил по золотому кольцу проехал на баке 880 км расход 6.2
avatar
Evgeniy514
24 July 2007


Россия
В чисто трассовом режиме 1.6(115), если не ехать более 140-150 км/ч на полном баке проходит 850-900 км.
При этом, я ездил и с полной загрузкой - никакой особой разницы с пустой машиной не заметил. Изменяемые фазы - рулят!!!
avatar
Россия
24 July 2007


Maxstruct
Evgeniy514
Ну ладно победили я пока столько не проезжал. но обязательно попробую! Думаю, что километров 850 удасться проехать.
avatar
Evgeniy514
24 July 2007


Guru
Тоже всегда читал и считал, что от высокооктанового бензина прогорают клапана...

IGGL
Кстати, так и не понял - какое отношение независимое регулирование фаз газораспределения имеет к "полному сгоранию топлива в 1.6" - а у вас в 1.8 топливо не все сгорает?!?! В катализаторе дожигаете?!?!
avatar
Россия
24 July 2007


А вообще если судить по заводским характеристикам, то получается можно на баке почти 1000 проехать, но это я думаю нереально.
avatar
Tomagafk
24 July 2007


Sorry за off? но это позновательно, и к движкам имеет отношение:

цитата:
если рассматривать честные бензины, полученые после крекинга, а не путем добавок, то получается следующее. Более легке бензины будут иметь меньшее октановое число и для их получения нужна более низкая температура+меньше времени на крекинг (читай меньше затрат). Легкие бензины обладают хорошей испаряемостью и процесс горения у них происходит намного быстрее, чем у тяжелых, вплоть до взрывных эффектов (аля детонация). Тяжелые бензины будут иметь уже большее октановое число, у них температура кипения уже повыше и время крекинга для их получения уже больше, а в случае если нефть низкосортная или как говорят еще сырая, то на их получение уже нужна многократная перегонка (т.е. затраты на их получение уже больше). Испаряемость этих бензинов уже похуже, чем у легких, скорость горения уже поменьше.
А теперь смотри, что происходит, если ездить скажем на более высокооктановом топливе, чем расчитан двигатель.
Во первых, что бы высокооктановый бензин более качественно и продуктивно сгорел ему нужно повышенное давление по сравнению с низкооктановым. Тот эффект, что можно получить от этого бензина при высоком сжатии ты не получишь на двигателе с низким сжатием.
Потом в двигателе с низким сжатием высокооктановый бензин не успевает догорать полностью (давления не хватает) до того момента как начнется открываться выпускной клапан. Поэтому получается, что тарелка выпускного клапана и его седло уже работают не в отработавших и относительно остывших газах, а непосредственно в пламени догарающего бензина. Отсюда и повышенная на него тепловая нагрузка и соответствующие последствия. Ну и сам поршень и стенки цилиндра тоже перегреваются, т.к. обычно если горит низкооктановый бензин, то он успевает сгореть полностью еще раньше до того как начнет открыватся выпускной клапан и раньше, чем поршень дойдет до НМТ. Т.е. поршень еще не доконца дошел, бензин весь сгорел и оставшейся ход поршня идет уже на расширение нагретых газов. А при расширении и при P=const любых газов происходит их охлаждение (изобарный процесс - физика, помоему 8 класс). Р=const потому что увеличивается объем, если бы объем не увеличивался, то тогда бы росло давление
А в случае с высокооктановым бензином, смесь сгореть полностью не успевает и поэтому там уже нет этой фазы охлаждения газов, за счет расширения, т.е. увеличивается тепловая нагрузка на все конструктивные элементы. Ну и система охлаждения тоже расчитана на перенос определенного количества теплоты, т.е. может получиться так что в один прекрасный момент она не справиться и вы закипите. Но даже если вы и не закипите, то не сомневайтесь, все ваши узлы работают при повышеной тепловой нагрузке (если конечно не принять меры ).
-Hendrix-
26 July 2007


Россия

Я хочу 1000 проехать тока вот в октябре

Думаю в расход 5.8 уложиться

Недавно ездил в Тулу из Москвы расход 5.5 литров

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up