Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

6 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
342,6K
views
150
members
5K
posts

avatar
призрак
22 March 2017


Если бы человеческий автомат был бы.Взял жене универсал бы.
avatar
rays2
22 March 2017


-SSID-
цитата:
3. крайне зажатый двигатель от Nissan. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
Уже говорили, двигатели там вазовские. От ниссана ставили по началу на X-Ray, потом перестали. Он получался более чем на 50% дороже. В условиях автопроизводства это роскошь неимоверная.
avatar
Daiver
22 March 2017


Почему нет 5-6 ст автомата, который даже на Рио ставят, это вопрос.
avatar
rays2
22 March 2017


avatar
Daiver:

Почему нет 5-6 ст автомата, который даже на Рио ставят, это вопрос.

Наверное, потому что это не выгодно. А потом, где его взять, да еще по цене вазовского робота.
Но корейцы уже потихоньку переходят на робот. У нас уже несколько моделей продаются. Думаю, что Солярис МСА тоже начнет переходить на роботы.
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile


avatar
rays2:

-SSID-
Уже говорили, двигатели там вазовские. От ниссана ставили по началу на X-Ray, потом перестали. Он получался более чем на 50% дороже. В условиях автопроизводства это роскошь неимоверная.

Да, спасибо, забыл поправить. Первоначально меня ввели в заблуждение.
avatar
Sonne_im_Nebel
23 March 2017


смотрю на это все и лоб уже красный от
ТС, бери дастер. серьезно.
avatar
Slavian
23 March 2017


avatar
Sonne_im_Nebel:

смотрю на это все и лоб уже красный от
ТС, бери дастер. серьезно.

У дастера пассажирская ПБ во всех комплектациях как опция идет
avatar
PeterPeter
23 March 2017


avatar
Daiver:

Почему нет 5-6 ст автомата, который даже на Рио ставят, это вопрос.

Надо найти информацию кто производит эти роботы и владеет предприятием.
avatar
PeterPeter
23 March 2017


Мне кажется, могу ошибутся, разработка одной дверной ручки Фокуса, была дороже разработки всей Весты.
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile

10

PeterPeter
Мне кажется ты часто ошибается )))
avatar
Anikiy
23 March 2017

2

avatar
PeterPeter:

Мне кажется, могу ошибутся, разработка одной дверной ручки Фокуса, была дороже разработки всей Весты.

Тебе действительно кажется.
По сабжу - веста за свои деньги вполне достойный автомобиль, ничем не хуже конкурентов того-же класса.
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile

2

Sonne_im_Nebel
Спасибо, но нет. Дастер ну никак мне не нравится. Дизайн вызывает изжогу, багажник узкий как тоннель (даже не хочу сравнивать его с универсалом своим), внутри все через жопу расположено (одна регулировка зеркал чего стоит и дисплей внизу), дизайн нулевой, салон меньше чем у Весты, эргономика для водителя в разы хуже,. Нормальная комплектация это лям с лишним и за что? Мне важен дорожный просвет, но не нужен джип или паркетник как таковой. Расход у него также будет больше. Так за что я должен переплатить примерно 400 косарей?
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile


Anikiy
Не, ну можно заплатить дизайн-бюро Порше лям за шильдик, а можно за эти деньги пол машины сконструировать используя своих конструкторов. Да будет больше ошибок, но они в процессе производства устраняются. Только изделие получается в разы дешевле и быстрее окупятся затраты. Вот и вся наука. А так ради бога, пусть кому хочется мерещится что угодно!
avatar
Sonne_im_Nebel
23 March 2017

-2

-SSID-
за ниссановский движок, полный привод, дорожный просвет
ты не понимаешь за что переплачивать 400тыс на дастер, я не понимаю за что переплачивать 400тыс на весту пародия на лачетти. вернее, перелоган и недолачетти
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile

1

Sonne_im_Nebel
Еще раз повторяю:
1. полный привод не нужен, но и без него расход у Дастером выше. Стоимость владения также будет выше только по этому показателю. Сервис даже сравнивать не буду - точно не дешевле Весты.
2. ВАЗовский движок 100 тыщ гарантии или три года (а дольше такую машину я держать не буду) точно отходит
3. Просвет 18, 5 и 21 см это не 12,5 под защитой картера. Первого варианта мне за глаза хватит.
Результат - для меня больше плюсов нет.
Так зачем Я буду переплачивать за менее удобный и красивый паркетник, да и в процессе эксплуатации также продолжать это делать?
Есть к примеру Hunday Creta который по сравнению с Дастером в разы красивее,просторнее и интереснее. И ценником он его бьет! Тогда уж лучше такой вариант рассмотреть...
avatar
rays2
23 March 2017


цитата:
за ниссановский движок,

Можешь объяснить, чем этот мотор(его тоже собирают на вазе) отличается от двигателя весты принципиально?
avatar
Anikiy
23 March 2017

6

avatar
rays2:

Можешь объяснить, чем этот мотор(его тоже собирают на вазе) отличается от двигателя весты принципиально?

Ну вазовский он так дыр-дыр-дыр-дыр, а ниссановский он дыр-дыр-дыр-дыр. Две большие разницы, сам понимаешь.
avatar
Sonne_im_Nebel
23 March 2017


rays2
я считал очевидным то, что речь идет о F4R, т.к. брать дастер с H4M (как раз тазовый) тупизм.
АПД. блин, понял косяк, не ниссановский, а реношный слишком ассоциативны стали с выходом бюджетных машин
avatar
PeterPeter
23 March 2017

1

avatar
Anikiy:

Тебе действительно кажется.
По сабжу - веста за свои деньги вполне достойный автомобиль, ничем не хуже конкурентов того-же класса.

Есть такой анекдот. Приходит к дизайнеру заказчик и просит нарисовать закорючку какую-то. Тот за секунду рисует и просит дофига денег. Заказчик спрашивает: за секунду твоей работы я должен столько платить? Дизайнер: за секунду моей работы? Чтобы нарисовать эту закорючку я учился 5 лет в художественной школе, 4 года в художественном училище и еще 5 лет в университете.
Форд свои закорючки рисует уже дофига лет и чтобы рисовать их такими ему потребовалось 100 лет и даже больше. Тут выпускают Весту и она сразу становится вровень с автомобилем на разработку которого потратили 100 лет?
Если бы не взлетевший курс валют, кто бы брал Весту за 700? когда за эти же деньги бы продавали фф3 в максимальной комплектации.
avatar
Anikiy
23 March 2017

3

цитата:
Форд свои закорючки рисует уже дофига лет и чтобы рисовать их такими ему потребовалось 100 лет и даже больше. Тут выпускают Весту и она сразу становится вровень с автомобилем на разработку которого потратили 100 лет?

Т. е. ты всерьёз считаешь, что новые модели форда рисует тот-же дизайнер, который рисовал Форд-А? А если нет, то извини, твоя логика не подходит, ибо меняются поколения и каждое берет от предыдущего только какой-то мизерный базис.
цитата:
Если бы не взлетевший курс валют, кто бы брал Весту за 700?

А если бы не взлетевший курс валют, стоила бы она 700?
avatar
Anikiy
23 March 2017


цитата:
Чтобы нарисовать эту закорючку я учился 5 лет в художественной школе, 4 года в художественном училище и еще 5 лет в университете.

Он столько учился, чтобы оправдать цену этой закорючки, и, соответственно, свою зарплату. Не более того.
avatar
PeterPeter
23 March 2017

-3

Anikiy
Я привел дизайне в пример, не значит что у Форда тоже закорючки. у Форда инженерная школа и культура 100 лет формировалась.
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile

1

avatar
PeterPeter:

Anikiy
Я привел дизайне в пример, не значит что у Форда тоже закорючки. у Форда инженерная школа и культура 100 лет формировалась.

А наши вузы готовили хреновых спецов. И именно по этому огромная армия наших инженеров и программистов работает за границей... Но ведь не все уехали!
И да, АвтоВАЗ существует всего лет 40... Это очень мало! )))
avatar
PeterPeter
23 March 2017


avatar
-SSID-:

А наши вузы готовили хреновых спецов. И именно по этому огромная армия наших инженеров и программистов работает за границей... Но ведь не все уехали!
И да, АвтоВАЗ существует всего лет 40... Это очень мало! )))

Еще ранее тут речь шла, что Веста абсолютно новая страница в истории завода и ничего нового с предыдущей продукцией не имеет.
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile


PeterPeter
И про 100 лет ты немного ошибся лет на 14... Это мелочь, не более 15%!
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile


avatar
PeterPeter:

Еще ранее тут речь шла, что Веста абсолютно новая страница в истории завода и ничего нового с предыдущей продукцией не имеет.

А форд только старые страницы листает и потому у него однозначно все супер всегда?
avatar
PeterPeter
23 March 2017


avatar
Anikiy:


А если бы не взлетевший курс валют, стоила бы она 700?

Еще до взлета курса Приора почти добралась до отметки - 500. Да и тотже Ларгус уже был дороже. Ваз постоянно повышал цена независимо от курса валют. Приора выросла с 270 до 500 тысяч при почти одинаковом курсе. Или Лада 4 на 4, вообще модель каменного века, а цена росла и росла.
Так что на Весту они бы ценник в 600 нарисовали без проблем.
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile


PeterPeter
Как говаривал известный ведущий - Не болтайте ерундой! Рекламная служба "Русского радио"
avatar
PeterPeter
23 March 2017

3

avatar
-SSID-:

А форд только старые страницы листает и потому у него однозначно все супер всегда?

Форд вот эти вот фокусы(эскорты) и фиесты уже лет 40 точно делает. Сам делает, без помощи Рено ниссанов и никто Форд не продавал и не покупал. Многое, что мы видим вокруг на наших дорогах это все благодаря Форду- вольво, мазда, лендровер, ягуар. Если бы не участие Форда и технологии Форда в начале 2000х, эти марки сейчас не были бы такими успешными.
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile

2

PeterPeter
Все это замечательно, но какое отношение имеет к моему топику?
За много лет выпуска Форд наделал массу ошибок и сделал много удачных решений. Оба факта оспорить невозможно, как и то, что не фордом единым жив мировой автопром. Посмотри на историю успеха японских марок. Там не было длинной истории!
У ВАЗа было много удачных машин для своего времени, стоимости и класса. Это тоже нельзя оспорить, как и неудачи, ошибки, недочеты.
Так почему ж ты, живя в России, так не любишь вещи произведенные на твоей Родине? Или для тебя это не Родина? Вот что ты пытаешься доказать тут?
Я хочу купить Весту! Почему нет? )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up