Электромобиль - игрушка, будущее или тема?

5 years

1



Всем привет!
После пожара, уничтожившего мой Форд, долго ездил на арендных авто. Потом потестировал электричку, в результате купил Рено Зое и катаюсь. Мне очень нравится. В городе проблема была с зарядками, но некоторыми усилиями поставил ЭЗС у себя во дворе, ее немного должны донастроить - и тогда не нужно будет ездить на публичные зарядные станции.

А вы рассматривали возможность пересесть на электромобиль?
posted image

Станция
posted image

Titanat
14 May 2019

Электромобиль - игрушка, будущее или тема?
54K
views
32
members
420
posts

avatar
Sarumjan
22 December 2023

-1

avatar
Weber:

Беда в том, что объективности в этом сравнении ждать не приходится. Пока вместо экономики и научного подхода, больше политики и спекуляций. Факт в том, что при отсутствии преференций в виде субсидий, льгот и разных поблажек сродни бесплатным парковкам, электрички не вытянут конкуренцию с традиционными автомобилями.
Этот электрический пузырь лопнет как миф о якобы большей чистоте дизеля, который долго култьвировался. Или сказка о страшном вреде жирной пищи. А потом вдруг выяснилось, что со сладким все гораздо неприятнее выходит.

факт - это проблемная эксплуатация электромобилей по причине неразвитости зарядной инфраструктуры. Остальное политика и спекуляции. Преференции тоже политика.

И отсутствие массового опыта у населения рождает слухи и стереотипы. Будут розетки - электроавтомобили потянутся. Потянутся в массы электроавтомобили - появится опыт эксплуатации и возможность на себе всё попробовать, а не делать выводы по сомнительного качества статьям.
avatar
Weber
22 December 2023mobile

-1

avatar
Sarumjan:

факт - это проблемная эксплуатация электромобилей по причине неразвитости зарядной инфраструктуры. Остальное политика и спекуляции. Преференции тоже политика.

И отсутствие массового опыта у населения рождает слухи и стереотипы. Будут розетки - электроавтомобили потянутся. Потянутся в массы электроавтомобили - появится опыт эксплуатации и возможность на себе всё попробовать, а не делать выводы по сомнительного качества статьям.

У нас бензоколонки то местами не в изобилии и с климатом проблемы. В массовое распространение чистых электричек в нашей державе, в обозримом будущем не верю. И в целом, скорее в успех гибридов поверю. А пока электрички - баловство в крупных городах и их пригородах. ИМХО
А Европе пока никак ...
«Депутат Бундестага Кизеветтер признался, что ЕС нужны залежи лития в Донбассе
Юлия Рябинина
Для завершения энергетического перехода Евросоюзу нужны литиевые месторождения, крупнейшие из которых находятся в Донбассе. Об этом заявил депутат Бундестага от ХДС Родерих Кизеветтер в беседе с изданием Tagesschau.»
https://rg.ru/2023/12/22/deputat-bundestaga-kize...=mobile
avatar
Sarumjan
22 December 2023

-1

Weber
я тоже не верю, но не по причине климата, а просто потому, что инфраструктуру не сделают. Слышу как энтузиасты в Москве борятся за установку зарядок в подземных паркингах многоэтажек - практически не выполнимая задача, есть непреодолимые трудности.
avatar
55244
22 December 2023

1

Картавые истории
https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ

Послесловие
https://youtu.be/B7jTIeBSes8
avatar
-Kirk-
22 December 2023


avatar
Sarumjan:

Слышу как энтузиасты в Москве борятся за установку зарядок в подземных паркингах многоэтажек - практически не выполнимая задача, есть непреодолимые трудности.


В лице жильцов этих домов, которым не улыбается платить чуть более чем дофига за энергопотребление мест общего пользования, которыми, внезапно, являются и подземные поддомовые парковки.
Но некоторым председателям ТСЖ таки удаётся срубить гешефт. Иногда их рыжие кудри примелькиваются и их начинают бить.
avatar
Sarumjan
22 December 2023mobile

-1

-Kirk-
Ситуации и паркинги разные могут быть, но даже владельцы собственных машиномест, готовые проплатить техническую сторону вопроса и отдельный счетчик на это дело, не могут добиться согласований.
avatar
-Kirk-
23 December 2023


Sarumjan

Одним счетчиком не отделаться. Весь проект дома нужно переделывать, для организации помещения зарядки аккумуляторов. Своя вентиляция, дымоудаление, АУГПТ и т.д. и т.п.

Но начинают, конечно, тупо с воровства общедомового электричества.
Мишуха
23 December 2023mobile

-3

цитата:
для организации помещения зарядки аккумуляторов

И смартфонов.
avatar
Sarumjan
23 December 2023mobile

-1

avatar
-Kirk-:

Одним счетчиком не отделаться. Весь проект дома нужно переделывать, для организации помещения зарядки аккумуляторов. Своя вентиляция, дымоудаление, АУГПТ и т.д. и т.п..

Вот и получается, что в крупных городах-муравейниках, где электромобиль имел бы смысл, особенно если в семье две машины, затык с зарядками
avatar
-Kirk-
23 December 2023mobile

1

Sarumjan

Электромобиль - для частного дома, когда каждый заряжает ночью на своей парковке. Но у нас 15 киловатт на дом редко где соблюдается, да и в принципе другая структура городов, не совпадающая с США и Европой.
Зима, опять же, которая сильно убивает заявленные характеристики электричек.

В наших городах рулит общественный транспорт.
avatar
Weber
25 December 2023

-1

"Электромобилям нужно проехать 90 000 км, чтобы стать экологичнее машин с ДВС.
Исследование показало, что электромобилю требуется около 90 000 км пробега, чтобы «погасить» свой первоначальный экологический долг и стать более экологичным, чем автомобиль с ДВС.
Это связано с тем, что электромобили не производят выбросов во время эксплуатации, в отличие от автомобилей с ДВС, которые выделяют вредные вещества, такие как углекислый газ и оксиды азота, при сжигании топлива.
После пробега в 200 000 км суммарные выбросы электромобиля составят 24,2 тонны CO2, что значительно ниже, чем выбросы дизельного автомобиля (33 тонны CO2) и ниже, чем у гибрида (24,8 тонны CO2).
Исследование VDI Gesellschaft Fahrzeug подтверждает тот факт, что электромобили являются более экологичным вариантом по сравнению с автомобилями с ДВС в долгосрочной перспективе." zr.ru
avatar
ПыЖиК
25 December 2023

3

Weber
Это как с ГБО которое окупается только свыше 100-150 ткм. пробега.
avatar
Weber
25 December 2023mobile

-1

avatar
ПыЖиК:

Это как с ГБО которое окупается только свыше 100-150 ткм. пробега.

Мое внимание привлекла минимальная разница по «суммарным выбросам СО2 после пробега 200000км» между чистыми электричками и гибридами.
avatar
MNF
25 December 2023mobile

-1

Weber
другое интересно, батарея потихоньку тухнет, надо менять, чтобы поддержать заявленный пробег... эту куда? Экологи пишут что для накопления электричества в хозяйстве пригодится, т.е. утилизация не предполагается, технологии нет. Добавляем эффект от замены... печалька.

++ ну, кому интересно может погуглить про склады шин африки, напоминает. Просто прикинул пробеги и зимнюю эксплуатацию.
avatar
Sarumjan
25 December 2023

-1

avatar
Weber:

Мое внимание привлекла минимальная разница по «суммарным выбросам СО2 после пробега 200000км» между чистыми электричками и гибридами.

Гибрид хорошо, но технически сложнее, по идее, ну и дороже. Считай, авто с ДВС, на который прикрутили электромоторчик и аккумулятор дополнительный. Да и там тоже по экономии не без лукавства - давно видел опыты таких же немецких ученых, которые гоняли разные ДВС машины и гибрид-приус впридачу в разных режимах. Электричек тогда еще не было. Так при медленной езде приус чего-то там экономил, а начиная с 80 км/ч дизельные экземпляры выходили экономичнее гибрида. Гибрид типа "приус" он же на электричестве может совсем немного проехать не сильно газуя. В нормальном режиме ДВС пашет во всю.
Мишуха
25 December 2023mobile

-1

avatar
ПыЖиК:

Weber
Это как с ГБО которое окупается только свыше 100-150 ткм. пробега.

Ты ездил на гбо??
Мишуха
25 December 2023mobile


Sarumjan
Экономичнее не значит экологичнее.
avatar
yurza
25 December 2023mobile


avatar
Sarumjan:

не без лукавства

В городе гибрид реально экономит, есть в пользование Оптима гибридная
avatar
ПыЖиК
25 December 2023

1

М
Мишуха:

Ты ездил на гбо??

А надо обязательно ездить чтоб понимать что оно окупится не скоро? 😂
Мишуха
25 December 2023mobile


ПыЖиК
А как иначе.
У меня ни одно гбо больше 30000км не окупалось.
100000 это ты придумал, ибо не ездил.
avatar
ПыЖиК
25 December 2023


Мишуха
Чтобы посчитать не нужно ездить. Покупка, установка, обслуживание, легализация и тд и тп - все это нужно считать и к 30ткм оно никак не может окупиться.
Мишуха
25 December 2023mobile

-1

ПыЖиК
Мне метан легальный встал в 60000.
Экономлю 4 рубля на километр. Посчитай сам.
avatar
MNF
25 December 2023mobile

-1

Мишуха
Метан в ВС сгорел напротив ДК Москворечье, как раз ехал с новой КВ на Каширский двор.

++ походу Газель
Мишуха
25 December 2023mobile

-1

MNF
Сколько бензинок горит оцени.
avatar
MNF
25 December 2023mobile

-1

Мишуха
Без оценки, это к пожарникам.
avatar
ПыЖиК
25 December 2023mobile


М
Мишуха:

Мне метан легальный встал в 60000.
Экономлю 4 рубля на километр. Посчитай сам.

Все давно посчитано и не раз, раньше 100ткм не будет экономии. Либо ты не все учёл.
Мишуха
25 December 2023mobile

-1

ПыЖиК
Поставь потом считай.
За 100000, я уже стоимость авто отобью.
avatar
Weber
25 December 2023mobile

-1

М
Мишуха:

ПыЖиК
Поставь потом считай.
За 100000, я уже стоимость авто отобью.

Комтранс?
avatar
ПыЖиК
25 December 2023mobile

1

М
Мишуха:

Поставь потом считай.
За 100000, я уже стоимость авто отобью.

Фантазер... В прочем как обычно, у тебя всегда так сказочно.
avatar
Losenok
29 February


С афтешока...
Опыт аренды электрокара в Европе
Волею судеб взял на прокат электрокар и проехал по маршруту Гданьск-Берлин-Любек-Гданьск. Узнал много нового, возможно, кому-то тоже будет интересно.

По стоимости затраты на аренду электрокар сопоставимы с арендой автомобиля такого же класса. Мне достался Hyundai IONIQ 5. Аренда обошлась в 82 евро/сутки с учетом выезда из Польши в Германию. Батарея 77 кВтч по документам, запас хода "до 400 км" по словам менеджера проката (наврал, собака).

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up