Вступительное словона двигателе 1.6/115 установлена система изменения фаз газорапределения - ti-vct (Twin Independent Variable Camshaft - то есть изменяются как фазы впуска, так и фазы выпуска).
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_Cam_Timingпринцип работы этой системы можно посмотреть на ролике:
http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4к сожалению, на двигателях первых нескольких лет выпуска есть шансы встретиться с проблемами.
самая распространённая проблема - кратковременный (порядка секунды) стрекот в момент запуска автомобиля.
реже ЭБУ выдаёт ошибку Р000А - ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.
"лечатся" эти проблемы заменой муфт регулировки фаз газораспределения (зачастую меняют только одну муфту - на впускном распредвале).
x
стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря
nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7Фото изношенных муфт от
Вольт-220по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.
к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текстесли у Вас есть информация о выходе новых муфт из строя - пожалуйста поделитесь ей
x
к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.
возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.
Открытые вопросы(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)есть ли смысл менять муфты парами?официалы часто меняют муфты парами, неизвестно - есть ли в этом какой-то смысл?
другими словами: выходит из строя только впускная муфта или, возможно, и выпускная тоже?
x
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?другими словами: пока не загорается ошибка, стрекот - это чисто косметический дефект, с которым можно мириться, или же фазы впуска/выпуска регулируюся неправильно и происходит падение мощности двигателя (как минимум в некоторых режимах).
с одной стороны, на форуме есть утверждения, что на машине со стрекотом тяга "на низах" уменьшилась, а после замены муфт всё восстановилось.
с другой стороны все подобные утверждения субъективны, никто не загонял на стенд машину до и после замены муфт
теоретически ЭБУ контролирует положение распредвалов и при неверной работе муфт должен индицировать ошибку, в частности Р000А.
x
также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.
PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)Сопутствующие темы: Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Добрый день Была замена помпы естественно со снятием ГРМ Потом начали появлятся ошибки PCM P0017:78-64 и P0365:02-26 (Рассинхрон валов РВ и КВ, нестабильный сигнал на вып. датчик РВ). ГРМ разобрали заново метки перевыставили с бабочкой и планкой. Непомогло. Клапана VCT и датчики КВ ставили с исправной машины Непомогло Сброс адаптаций помог кратковременно. Последний диагност выявил , что ошибка PCM P0017 появляется при запуске в среднем 1из 5 запусков и предположил что неисправна муфта фазовращателя .
У меня возникло подозрение , что во время замены помпы мне подкинули (поменяли) чужие неисправные муфты VCT.
пробег 125 т.к
Хочу сам как-то проверить.
Подскажите или дайте ссылку порядка разбора что-бы снять крышку которая закрывает муфты.
И самый главный вопрос дата выпуска (производства) на фазовращателях указана? и можно ее увидеть без демонтажа.?
PiterFF2
18 April 2023mobile
rodosНа муфте должен быть инженерный номер, по нему можно узнать FINIS и является ли он проблемным. Хотя у проблемных муфт из симптомов в основном стрекот, которого у вас нет. Но это не отменяет возможное наличие каких-то других проблем. И какую крышку вы имеете в виду? Заглушка на самих муфта или крышка ГРМ?
цитата: |
у проблемных муфт из симптомов в основном стрекот, |
Как раз странно стал работать двигатель. Особенно утром на холодную заводишь сначала более менее тихо секунды 3-5 Потом появляется треск - стрекот не знаю как его назвать. Причем если газануть даже на холодную обороты растут стрекот пропадает. На спаде оборотов и хх появляется. Как прогреется мотор все тихо (или менее заметно). Сменил масло на всякий случай Не помогло. Клапана VCT пробывал ставить с другой машины тоже без результата. Пробывал снимал фишку с клапана VCT (как вычитал в данном случае система VVT не работает) шум тоже остается. Вот теперь склоняюсь к мысли что проблема с фазовращателями. Есть шанс что мне их недобросовестный слесарь подкинул с заведомо неисправной машины когда меняли помпу. Вот и хотел найти дату выпуска для сверки и понимания честности сервиса.
Добрый день. Focus 2 1.6 115л.с 2006г.в, пробег 220к. Проблема такая - пропала тяга на низах где-то до 2500 оборотов машина стала разгоняться заметно медленнее, потом заметно явное ускорение + под нагрузкой появился какой-то металлический треск (например подъем в крутую горку на низких оборотах) Перечитав данную тему несколько раз, было сделано следующее:
- замена ГРМ + впускная муфта
- замена катушки, проводов, свечей
- чистка форсунок, замер давления топлива - в норме
- компьютерная диагностика - ошибок по машине вообще нет никаких
Расход по городу 8.4
Двигатель абсолютно сухой, нет следов подтеков масла в районе муфт или управляющих клапанов. Клапана снимались, проверялись - все работает.
Поменял все что можно кроме выпускной муфты, неужели в ней проблема(
kamenskiheart
27 October 2023mobile
Ребят, мне меняли сегодня ремень ГРМ и масло. Масла слили 2.5 литра и моторист отправил вот такие фото и видео. Под муфтами масляная грязь и люфт впускного распредвала... Впускную муфту под замену?
И ещё, после установки ремня, пропала компрессия во всех горшках! После этого расслабили болт муфты впуска и провернули немного распредвал назад, компрессия появилась. Использовали и планку и бабочку для выставления
Вот маркировка муфты
focus 76
23 November 2023mobile
kamenskiheart
Похоже что фазовращатель не застопорился. А раньше был треск при запуске. Посмотрите видео о работе vst и все поймете
форумчане есть у кого опыт использования не оригинальных, аналоговых муфт VCT, производства Китай и других стран?
SLAVIK71:
|
Всем привет!Ребят,подскажите в конечном итоге номер резинового кольца,которое стоит в самой муфте vct никому найти не удалось? Только методом подбора? Или кольцо 76\2,о котором писали ранее,подходит и муфта после этого не течет? |
Dimon1305:
|
Всем привет. Разобрал выпускную муфту (потекла). уплотнительное кольцо уже как пластик и разорвано в 3 местах. Заменил на новое. Но как правильно собрать муфту? Там есть пружинка и крыльчатка не понятно как должна ставится. Что делает эта пружинка? |
Всем здравствуйте!
Подскажите, может осталась информация.
Получилось ли правильно собрать, установить и опробовать муфту новым кольцом и пружинкой?
Где найти это уплотнительное кольцо? Тоже муфты подтекают, а новые дорого стоят.