Форд предлагает встречу!

18 years ago




Всем привет!
Получил где-то с месяц назад вторую анкету от форда - как мол оцениваю авто спустя такое-то время эксплуатации. Читал, что кто-то получал подобное.
Вообщем заполнить ее не заполнил, затерялась куда-то.

В пятницу в 21:30 звонок
Ч: "Здравствуйте такой-то... вы анкету такую-то получали?".
Я: "Получал"
Ч: "Вы ее заполнили уже?"
Я: "Нет, не успел еще, а что?"
Ч: "Мне необходимо с вами стретиться лично. Я из института маркетинговых исследований как раз того самого что рассылает анкеты. Давайте назначим время и место - вам завтра удобно в какое время?"
Я говорю что встречаться не горю желанием, особенно в выходной. И вообще зачем это? Представьтесь говорю пожалуйста...
Ч: "Ну раз встречаться не хотите, то зачем спрашиваете?"
Я: "Вы представьтесь и объясните - зачем если присылаете письменную анкету необходимо встречаться лично?"
Ч: "До свидания (кладет трубку).

Номер определился из моего же района. Записал, пробью по базе.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

plumbear
17 October 2005

Форд предлагает встречу!
2,8K
views
18
members
22
posts

avatar
С-Максимка
17 October 2005


plumbear
"развод" какой-то - будь аккуратнее

такие анкеты получаю из ФМК постоянно, еще ни разу не отправлял, писал им на мыло чтоб поставили ящики для прямой корреспонденции у дилеров т.к. сами они фордовские анкеты не принимают (только свои) и ни разу никто не звонил
avatar
johnnn
17 October 2005


Не хилый разводняк...
Давайте разберемся по пунктам.
1. В пятницу в 21.30 уважаемые и уважающие себя организации пьют пиво и дают его спокойно пить своим уважаемым клиентам.
2. Если разговор записан близко к тексту, то налицо агрессивный(это по науке, а я назвал бы этот метод наглым, хамским, неуважительным, короче, меня такие просто бесят) способ общения с клиентом, как правило присущий начинающим продавцам или клиентщикам фирм, втюривающим народу какую-либо фигню. Здесь главное- не дать клиенту опомниться.
3. Даже самый неуважающий себя клиентщик не станет проводить первую встречу в выходной и "на улице".
4. Нечего этому институту обсуждать с клиентом своего клиента(Форда). Их (этих институтов) должно быть не видно в принципе!
5. Нас с Вами эти все институты должны уважать даже просто так. А учитывая, что мы с Вами клиенты транснациональной корпорации, то ващще на руках носить. Это они для нас существуют, а не мы для них. Поэтому давайте таких хамов сразу посылать кому куда удобно. Если контора серьезная, очень быстро она озаботится сменой состава клиентщиков. А если нет, то и до свидания!

Не буду дальше умничать, найдется здесь и без меня людей неглупых...

Но считаю, что это типичное кидалово, по крайней мере, по форме. О содержании приходится лишь догадываться.
Так не хочется думать о людях плохо!

Все это лишь мое скромное мнение. Сильно не пинайте.
avatar
Rumba
17 October 2005


Однозначно какая-то подлянка Обычно если звонят, то представляются сразу кто и откуда. А это что за постановка вопроса "Не хотите встречаться-не спрашивайте" ? А может в ФМК так принято?
То johnnn:
Согласен на 100%
Aero
17 October 2005


100% развод!
Нужно пробить номер. А можно и выложить в сеть. Будем все звонить раз по 10 в день каждый и спрашивать "Это институт?" Что они потом запоют?
avatar
Dar
17 October 2005


plumbear

Как минимум чего-то "впендюрить" хотели почти задаром, например какой-нить супер пылесос по уборке салона авто, а при удаче ещё и квартиры...в худшем... подглядели анкету в почтовом ящике (узнали случайно или преднамеренно у почтальона о таких анкетах) и выступили сами-бы в роли "домашнего пылесоса" в то время, пока хозяин квартиры, пробираясь через пробки, спешил на встречу с "институткой" на другой конец города.

Эк меня понесло...Но чего в жизни не бывает!

Держи ушки на макушке.

А мож просто дилер, у которого авто брал, не удачно попытался обменять какой-нить бонус в обмен на хорошее мнение о себе в твоём ответе по этой анкете.
avatar
С-Максимка
17 October 2005


вопрос кстати в следующем:
некий чел ЗАРАНЕЕ знает координаты (ТЕЛЕФОН и ФИО!) клиента ФМК (коими мы являемся) - один вывод или утечка или продажа базы данных владельцев новых машин Форд (как минимум в г.Москве)

и соотв-но есть вероятность что кому-то из нас тоже позвонит такой же "маркетолог"

есть повод для звонка на "горячую линию" с просьбой передать в службу безопасности ФМК данную информацию
avatar
johnnn
17 October 2005


Dar

В таких случаях дилер не стесняется и действует тупо напрямую: "Вы нам анкету, мы- Вам: Дезодорант(шоп не потели),Сумку, ТО, горячий поцелуй, низкий поклон, благодарственное письмо... Мне даже как-то обещали "билеты на красное море", правда не в сезон и с конкретной датой
А здесь просто "ни фига себе!"
avatar
Shumный Бродяга
17 October 2005


цитата:
Однозначно какая-то подлянка Обычно если звонят, то представляются сразу кто и откуда. А это что за постановка вопроса "Не хотите встречаться-не спрашивайте" ? А может в ФМК так принято?

Да никакой это не ФМК.
Ни время, ни день не подходят.
Обычно это звонят придурковатые страховщики и другие кидальщики.
Я обычно сразу спрашиваю откуда у них информация обо мне.
Дальше возможны варианты:
1.
- не волнуйтесь, инфномация взята из открытых источников.
тогда я посылаю в вежливой безматерной форме.

2.
- начальство дало... вот и звоню.
- тогда передайте своему начальству, что разговор записан, информация ворованная, вы меня беспокоите в мое личное время. Я подам в суд.

Если там вменяемый, сразу бросает трубку. Если нет, начинает выпендриваться... и вот тут уже спортивный интерес по настроению. Или поиздеваться, покуражится и послать, или сразу полодить трубку, не трепя себе нервы.

А ваще прикольная страна у нас... Я уже давно не жалею, что Панасы умеют одной кнопкой начинать запись разговора. Действует отрезвляюще на любого наглеца.
avatar
vad4343
17 October 2005


Я думаю, что форд не при чем, так как с такой-же фигней звонила девушка моей супруге, по поводу Х-Трейла. Причем встречу назначали не дома, а на работе. Но что мне не понравилось, что перезвонив через полчаса долго извинялась, так как опрос должен проводиться среди владельцев более 1 года эксплуатирующих авто. Где-то засада, но где- не понятно. К нам часто в выходные звонят молодые люди, предлагая картошку. Как я понимаю -проверяют есть ли мы дома или нет. Мы есть всегда.
aztek
17 October 2005


Я анкету получил, заполнил , отправил , но она вернулась так как марка была на 5 руб а надо было 5,60. Я уже выбросить хотел ,.что опять отправлять что-ли да еще 60 копеек... . Но тут звонит мне диллер где я брал авто и предлагают ее подвезти а мне взамен замена масла с расходниками, ну я так и сделал . Правда мне до то еще далеко и я взял талон на это дело и с радостью уехал!
avatar
С-Максимка
17 October 2005


я пробовал передать эти анкеты и через Мэйджор и через Рольф - ихние фирменные анкеты брали с удовольствием, а вот ФМКашные брать отказались
plumbear
17 October 2005


Телефон агента, кстати - 3130774. Позвонил я на "горячую линию" ФМК, поинтересовался у девушки - санкционирована ли такая деятельность агентов. И что бы вы думали?! Санкционирована! Типа "не волнуйтесь, это НЕ РАЗВОД... не хотите встречаться - не надо" (обратите внимание на терминологию оператора!). Спрашиваю - что это за встреча такая, отвечают - "ничего рассказать не можем, при встрече вы все узнаете". На вопрос как зовут девушку представилась Инной или Ириной - я не расслышал. Фамилию естественно не сказала. Телефон службы безопасности ФМК тоже отказалсь назвать. Подготовлю письменный запрос, если время будет.

Кстати еще раз по поводу дилера. При покупке обещали жалкий подарок - сумку с лого форд. Но после заполнения анкеты. Менеджер показал пунктик "Как вы оцениваете работу менеджера" - сказал, что если оцените хорошо, сумка ваша. Оценили хорошо когда пришла, на отлично - не тянуло т.к. при получении машины в мороз в бачок была залита ВОДА (на след. день сдавал авто им на "разморозку" блин). Когда я приехал за своей сумкой, мне сказали, что она мне не полагается, т.к. из 4 пунктов - три у них расцениваются как ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, а один (всего!) - как положительный (та самая оценка "на отлично"). На мои возражения по поводу воды в бачке и "тянет ли это на отлично" мне было сказано, что "если бы вы хотели сумку, то вы бы поставили нам отлично".

В итоге от форда крому улыбок подарок не было. Никому улыбки не нужны ненужные?
Maltsev
17 October 2005


С ФМК то говорить нет желания, а тут агенты какие-то... Офонарели они там со своим мАркетингом, ИМХО...
avatar
AnBlack
18 October 2005


plumbear
Сказать, почему ?
Потому что анкету с плохими отзывами они в ФМК не отправят. Причем, вряд ли в ФМК есть правило "нет анкеты-минус дилеру". Все спишется на ленивого покупателя...

Кстати, если память не отшибло, в анкете четко написано "перешлите в ФМК", а не "отдайте дилеру"...
avatar
ВМих
18 October 2005


Тему просматривает Елена Смекалова.Может объяснит,что-за такие опросы?
Sasha-Istra
18 October 2005


цитата:
вопрос кстати в следующем:
некий чел ЗАРАНЕЕ знает координаты (ТЕЛЕФОН и ФИО!) клиента ФМК (коими мы являемся) - один вывод или утечка или продажа базы данных владельцев новых машин Форд (как минимум в г.Москве)

и соотв-но есть вероятность что кому-то из нас тоже позвонит такой же "маркетолог"

есть повод для звонка на "горячую линию" с просьбой передать в службу безопасности ФМК данную информацию

ну в общем то не хотелось писать, но когда из РОЛЬФа прислали письмецо про анкету, на конверте вместе с почтовым адресом были напечатаны 2 мобильных телефона, которые давались при покупке авто. вот откель могут быть номера, то телефонов еще езвестны "кидальщику"...
G P
18 October 2005


Блин, да надо же было забивать стрелку и "динамо у феликса". Можно сделать видео - память на всю жизнь.
avatar
Nail
18 October 2005


...мне тоже звонили где то месяц назад: типа вы анкету получали? я ему мол...нет не дошла...а ну тогда расскажите ваши впечатления о мафынке.. .(ну думаю сервис...)...
plumbear
18 October 2005


цитата:
plumbear
Сказать, почему ?
Потому что анкету с плохими отзывами они в ФМК не отправят. Причем, вряд ли в ФМК есть правило "нет анкеты-минус дилеру". Все спишется на ленивого покупателя...

Кстати, если память не отшибло, в анкете четко написано "перешлите в ФМК", а не "отдайте дилеру"...

Стоп-стоп! А где сказано, что я дилеру отдал анкету? Первая анкета была мною отправлена в ФМК - дилеру я ничего не отправлял! Когда приехал за сумкой - мне показали что-то типа реестра оценок на основе анкет, который им присылает именно ФМК.

Так что получается обратная свяязь ФМК-дилер есть.
avatar
dmitri_kh
18 October 2005


а мне тоже прислали анкету месяц назад, еще не успел отправить и вчера тоже звонили предлагали встретиться в любое удобное время и любом месте...я отказался
avatar
Unforgiver
20 October 2005


цитата:
К нам часто в выходные звонят молодые люди, предлагая картошку. Как я понимаю -проверяют есть ли мы дома или нет. Мы есть всегда.

Угу ... И для пущей наглядности таскают эту самую картошку с собой :-)
Для прикрытия так сказать ...
У меня родители картошку на даче выращивают, поэтому так не покупают. А вот сахар по такой схеме покупали, и не раз. У этих челов реально дешевле получается.
Не надо всех и каждого подозревать, у людей свой бизнес.
Сан Саныч
27 October 2005


маркетинг обычное дело во всем мире однако

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up