Вопрос такой... как определить, что пора покупать новую резину летнюю/зимнюю...
Может есть какиенить рекомендации по определенному пробегу, или величину протектора замерять (для летней), может для зимней шипованной - процент оставшихся шипов или еще что...
Кто как определяет...
На зимней 3 сезона отъездил... вот думаю - новую брать или еще на этой сезон отъездить...
| Тема закрыта. Дальнейшее обсуждение в разделе "Автобеседка" |
Более 5 сезонов ездить просто опасно (даже если пробег маленький), измерьте глубину протектора если больше 3 еще сезон отъездите (даже если протектор 1 мм все равно можно ездить просто по аккуратнее и в дождливую погоду особенно). весь вопрос в скорости, если вы больше 60 не ездите, то вам на всю жизнь машины хватит. если не меньше 160 то сезон, может 2, а может и месяца не хватить.
Вообщем для зимней шипованной, насколько я понял, количество шипов - это не главный фактор... главное - величина протектора?...
Есть законодательно определенные нормативы: летние - 1,6 мм.; зимние - 4 мм. остаток протектора. Они же и соответствуют рекомендациям производителей. Собственно на практике приближаясь к этим цифирям ощущается заметный дискомфорт в управлении. Так что не врут.
Зная "ужор" протектора за сезон при своем пробеге и условиях не трудно определиться ИМХО хватит или нет.
По шипам тоже были данные, но так как не юзаю их, то и не помню.
Еще собираются законодательно ввести ограничение на возраст резины. Не смогут продавать покрышки выпущенные более 2-х лет назад. И срок эксплуатации с момента производства соответственно будет лимитирован. Утверждается, что резина провалявшаяся на складах 3+ лет существенно, не на единицы процентов, теряет в ездовых качествах. Во как! Пока это проекты.
FFSergочень конкретно
вот и я говорю что годность резины иногда важней глубины протектора!
Rustikя говорил про летние, про зимние 4-5 мм, наличи шипов не влияет - хоть все вылятят (конечно качество ухудшется но ездить можно принимая это во внимание, все равно лучше чем на летней
)
З.Ы. кстати, когда из зимней вылятят все шипы, а протектор будет 4-5мм ее можно использовать как летнюю (если она опят же не старая)
CYBORG:
|
З.Ы. кстати, когда из зимней вылятят все шипы, а протектор будет 4-5мм ее можно использовать как летнюю (если она опят же не старая) |
Нельзя ездить на зимней резине как на летней, она для этого слишком мягкая. На другие температуры рассчитана.
Савелийэто не я придумал
а вы пробовали? я да=ездить можно, только не долго, протектор изнашевается быстрее
Выскажу своё мнение по летней резине на примере поей первой машине ( ВАЗ 21074 - я на ней и сейчас езжу ).
Так вот ,3 года назад я поставил на неё летнюю резину Continental Eco Contact 3. Сначала был в восторге от её сцепных свойств. Сейчас восторг поубавился. До критичной грубины протектора ещё далеко, но резина за 3 года РЕАЛЬНО потеряла сцепные свойства.
Мораль - пригодность летней резины стоит оценивать не только по глубине протектора. Это такой же скоропортящийся продукт, который имеет время безопасной эксплуатации.
Vodka Patrol
26 October 2007
Есть мнение:
Шипованная резина, даже когда она без шипов, всё равно является зимней резиной.
Так получается все зависит от глубины протектора или от срока эксплуатации?
CYBORG:
|
Савелий это не я придумал а вы пробовали? я да=ездить можно, только не долго, протектор изнашевается быстрее |
CYBORGА кто это придумал?
Я не говорил, что нельзя ездить. Это и на летней можно зимой и я так ездил некоторое время.
Я говорю что стертая зимняя резина без шипов гораздо хуже летней при эксплуатации при высоких температурах. И дело не в скорости износа (хотя это тоже), а в сцепных свойствах.
RustikМногие шины оборудованы так называемым индикатором износа:
TWI = Индикатор износа протектора.
Поперечные ребра, расположенные по окружности шины
в продольных канавках, которые становятся видны, когда
остаточная глубина рисунка протектора меньше 1,6 мм.
Ну и как только, износ достиг этих индикаторов, то - на помойку, здоровье - дороже!
Смотря какой у тебя стиль вождения!!! Если ты ездишь не менее 140-190Км,ч то на 2 сезона!!! А если резко с пробуксовкой разгоняешься да ещё и тормозишь колом то и на 1 сезон не хватит.!!!
На задних более менее шипы остались... её на перед поставил... протектор вроде нормальный... думаю сезон еще отъезжу... по ощущениям вроде нормально... зимы какие-то безснежные стали...
З.Ы. Кстати... шипованная резина без шипов - это то же самое что нешипованная?... в смысле нешипованная отличается по составу от шипованной или она отличается только отсутствием шипов?...
Rustik:
|
З.Ы. Кстати... шипованная резина без шипов - это то же самое что нешипованная?... в смысле нешипованная отличается по составу от шипованной или она отличается только отсутствием шипов?... |
это зависит от типа шин и рекомендаций производителя... правда, их никто не читает
некоторые шипуются, некоторые нельзя шиповать...
спасибо...
Я меняю резину после 2х сезонов эксплуатации.
Но из 4х зимних балонов выбираю 2 самых нормальных и ставлю их назад.Те покупаю только 2 новых зимних балона.
EYAL:
|
Я меняю резину после 2х сезонов эксплуатации. Но из 4х зимних балонов выбираю 2 самых нормальных и ставлю их назад.Те покупаю только 2 новых зимних балона. |
... и они постоянно разные? жесть...
спасибо...
Rustik:
|
На задних более менее шипы остались... её на перед поставил... протектор вроде нормальный... думаю сезон еще отъезжу... по ощущениям вроде нормально... зимы какие-то безснежные стали...
З.Ы. Кстати... шипованная резина без шипов - это то же самое что нешипованная?... в смысле нешипованная отличается по составу от шипованной или она отличается только отсутствием шипов?... |
Вроде считается при потере более 30% шипов она уже не шипованная
Нет, это разный конструктив, разные подходы к конструкции шин.
"Липучка" или фрикционная шина - НЕШИПУЕМАЯ (не неошипованная!), т.е. не предназначенная для шипов, свойства на льду объясняются мягким протектором с кучей кромок, которые цепляются...
А шипованная без шипов конечно лучше чем летняя на зиму (состав на температуру расчитан, протектор на гребучесть по снегу...) но на льду липучке ессно уступает т.к. цепляться ей не чем ввиду отсутсвия шипов.
Vlad_M:
|
Нет, это разный конструктив, разные подходы к конструкции шин. "Липучка" или фрикционная шина - НЕШИПУЕМАЯ (не неошипованная!), т.е. не предназначенная для шипов, свойства на льду объясняются мягким протектором с кучей кромок, которые цепляются... А шипованная без шипов конечно лучше чем летняя на зиму (состав на температуру расчитан, протектор на гребучесть по снегу...) но на льду липучке ессно уступает т.к. цепляться ей не чем ввиду отсутсвия шипов. |
ПОнятно, спасибо, прояснили...
dima5:
|
... и они постоянно разные? жесть...
спасибо... |
нет
!
не разные)))
Резина одной марки и соответственно с одинаковым протектором.
Открою секрет - передние изнашиваются БЫСТРЕЕ задних...
пж-та