Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
DuM-DuM:
|
В Независимости мне по этому поводу сказали, что это "механизм регулировки фаз, типа шестеренки шелестят". Ответ мне не понравился, но уточнять ничего не стал. После ТО-2 звук пропал. Пробег 31 000. |
Тоже самое сказали и мне. Запчасти заказали, как придут запишут на сервис (работы на день), будут менять "шестеренки" и ремень ГРМ с роликами, натяжным и откатным.
Хотя сдается мне, что виноват засорившийся масляный канал - так как лил эту "гребанную" (не мат !!!) Ford Formula 5w30.
Да сейчас "мне по барабану" - гарантия заканчивается в октябре 2010 года. Если движок поменяют к тому времени по гарантии - буду только рад.
был в автоцентре Ford разговаривал со специлистом по двигателям по поводу "лучших" оборотов для двигателя... вообщем ничего вразумительного не сказал, только поведал жуткую историю , как у одной тети ездившей на малых оборотах зависли клапана, закоксовались и подвисли, говорит этот двигатель хотя бы раз в неделю надо раскручивать до максимальных оборотов, проводить таким образом "самоочистку".. я думаю это для всех двигателей на самом деле полезно
vadimirk
просто не надо "ослиной мочой" на "левых" заправках заправляться ... Уже был известный случай закоксовывания из-за применения бензина ненадлежащего качества (с большим содержанием смол), который как раз в журнале "За рублем" и в наших форумах подробно разбирался. Скорее всего сервисмен понес очередной бред, переиначив этот самый случай. Но НИЧЕГО общего с ездой малых оборотах этот случай не имеет.
ave123
причем тут моча? в результате сгорании бензина с содержанием меньшего кол-ва смол, поверьте чистый воздух вряд ли образуется.. в любом случае есть нагар и прочее, нужно продувать его !!!
vadimirk
при том, что для закоксовывания при применении хорошего бензина, даже на малых оборотах, ездить придется до ... "святого пришествия" ...
а нагар и т.д. это что ? - как раз оседают смолы и т.д. Чем лучше бензин - тем их меньше. Есть бензины (например, используются в зажигалках Zippo и в авиа/мото моделизме), которые вообще практически не дают нагара. Но и стОят они, соответственно ...
ave123Я думаю не будет нагара если всегда лить алтимейт или несте ИмхО а НА всех остальных
Заправил 10 литров на татнефти и теперь боюсь
Господа, подскажите мне, хочу на ТО залить синтетику Mobil 0w40. Не причинит оно вред двигателю? Купил уже его, причем долго думал, брать 0w30 (по идее расчитано на работу от -30 до +39 градусов) или 0w40(от -30 до +40), но взял в итоге последнее.
sanekk
все буит окей, лишь бы не минералку...а повышать можна)))
Gleb! а чего такое брезгливое отношение к минералке? Родное масло 5w30 полуминеральное и что из этого?
Мне тоже родная минералка нравится,особенно по цене. Меняю через 10-15 тыщ и по карману не бьёт
LitusУ меня тоже проблемы с холостыми куда-то пропали сами в последние дни
,бензин я другой не заливал (езжу вообще на газе
),может на дороге посуше стало,прям чудеса какие-то
Evgeniy514
30 October 2007
Tomagafk
А ты на каком масле ездишь?
дмитрий5
8 лет или 160 тыс.км. - что наступит раньше.
Посмотрел баклашку 5w30 на ней написано синтетика...
SlasherВрут. Масло полусинтетика. Половина синтетика, половина минералы
Evgeniy514
Мобил фул синтетик 5w30 с фордовским допуском.
Guru
уже были фотки то ли в эхе про Mondeo на этом сайте , то ли на mondeoclub.ru . Внешних отличий на фото я не заметил.
Дак всё таки Двигатель хороший ???
Maxstruct
Спасибо ,
Все один в один , кроме кроме корпуса фильтра .
Чтож тогда Форд рассказывает что впускной другой ставят ...
Guru
Там выпуской другой. А нашем варианте, Ti-VCT важно, чтобы было 2 выпускной трубы, это имеено это использует Ti-VCT . В мондео я понимаю другой вариант работы Ti-VCT, тк на выпускном там одна труба
Maxstruct
Интерсено за счёт чего они его форсировали?
lexus88за счет конструктивных особенностей двигателя
цитата (Maxstruct @ Oct 30 2007, 17:52) |
Guru
Там выпуской другой. А нашем варианте, Ti-VCT важно, чтобы было 2 выпускной трубы, это имеено это использует Ti-VCT . В мондео я понимаю другой вариант работы Ti-VCT, тк на выпускном там одна труба |
неправда! всё тоже самое что и на фикусе... Две выпускных трубы сходятся в одну, тоже два каталика и 4 лямбды...
Dolgorukii
30 October 2007
А сколько сил в Моне?
там скорее всего моск поменяли и все, еслиб нам сделали 125сил, то 1,8 НИКТО небралбы, штатные дорестайловые и так сливают на небольших дистанциях.
Dolgorukii
в моне 125 может просточип тюнинг)))
Dolgorukii
31 October 2007
интересно можно моск перекинуть какимто образом? я канешно понимаю что это из раздела фантастики, ибо прописаны все причендалы как говорят... но всеже надо повскрывать моск знающим людям, угонщикам же ничто немешает уберать все блокировки такчто на каждую хитрую попу...
SlasherТогда извиняюсь просто был уверен где-то прочитал.
А в чем тогда отличия по вашему?
Если отличий конструктивно нет надо менять прошивку!
Вопрос. А где можно найти описание подробное движков?Кто-нибудь знает?