Двигатель 1,6 TDI с вариатором

19 years ago




Господа прошла инфа что можно заказать авто с двигателем 1,6 TDI b АКПП-вариатор. У всех дилеров разные ответы. В мажоре говорят вариатор, в Рольфе простой автомат. Подскажите где узнать достоверную инфу.???

avatar
AyboliT
9 May 2005

Двигатель 1,6 TDI с вариатором
8,6K
views
16
members
79
posts

sd2
6 November 2005


цитата:
Так что при любом раскладе япорнский паркетник с сравнимым движком и степенью оснащения будет стоить на треть дороже...

И в три раза, чем китайский!!!

Бренд стоит денег - это понятно. Но понятно и другое.
Корейцы - это машины для некрофилов, т. к. в ботльшенстве своём это ожившие умершие японцы.
Меня, например, не обламывает , что купив корейца я бы ближайших года два рекламировал факт своего смирения с несложившейся жизнью. Но очень обламывает думать, что Соната это тот же Мерс мордой, а на самом деле позовчерашний Галанд.
Форд в этом смысле живчик.
aztek
6 November 2005


Ссылку не пришлю, искать лень. Но если есть желание то поищите не помню где последний раз но статья была про дизеля вообще, толи в клаксоне толи в авторевю. Так вывод таков: немцы самые современные и легко диагностируемые , японцы не современные по конструкциям но надежные, французы самые выносливые и не требовательные к качеству топлива, минус очень много модификаций одного и тогоде мотора, корейцов не рекомендовали вообще так тоже много модификаций и др сам не помню почему так как и не запоминал .

А чем не нравится Nissan X-trail 2.2 td 136 л.с. 314 НМ 6ст МКПП комплектация: гидроусилитель, иммобилайзер, климат-контроль, подогрев сидений, омыватель фар, электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники, магнитола+ 6 аудиоколонок, ABS, EBD (электронная система распределения тормозного усилия), Brake Assist (усилитель тормозов), 4 подушки безопасности, CD-changer на 6 дисков, литые диски R16, кожаный руль, управление магнитолой на руле, круиз-контроль, противотуманные фары

Конечно цена $35010, но на мой взгляд и авто поинтересней . Да и скидку можно я думаю поиметь тоже такую же .
Покупать так вещь ! Покупка не копеечная поэтому я думаю здесь и деньги эти имеют меньшую разницу чем в гольф классе.

.
avatar
Даос
7 November 2005


цитата:
цитата:
Так что при любом раскладе япорнский паркетник с сравнимым движком и степенью оснащения будет стоить на треть дороже...

И в три раза, чем китайский!!!

Бренд стоит денег - это понятно. Но понятно и другое.
Корейцы - это машины для некрофилов, т. к. в ботльшенстве своём это ожившие умершие японцы.
Меня, например, не обламывает , что купив корейца я бы ближайших года два рекламировал факт своего смирения с несложившейся жизнью. Но очень обламывает думать, что Соната это тот же Мерс мордой, а на самом деле позовчерашний Галанд.
Форд в этом смысле живчик.

гидроусилитель руля
регулируемая рулевая колонка
центральный замок с ДУ
иммобилайзер
подушка безопасности водителя
усиленная подвеска
бортовой компьютер
подогрев щеток стеклоочистителя
шторка багажного отсека
брызговики
дуги на крыше под багажник
защита картера
полноразмерное запасное колесо
велюровый салон
ABS
EBD
LSD
подушка безопасности пассажира
климат-контроль с пылевым фильтром
эл. стеклоподъемники
эл. зеркала с подогревом
подогрев передних сидений
обод рулевого колеса и рукоятка КПП обшитые кожей
противотуманные фары
аудиоподготовка
легкосплавные диски R16
Это комплектация СантаФе с двухлитровым турбодизелем и при этом он стоит на 10 штук дешевле Надёжность на уровне, все тех параметры близки... а аргументы типа "брендовость", "машины для некрофилов..." меня задевают слабо... мне то ездить а не шашечки... Ну не вижу я чем Х-Трейл так лучше, что на 10 штук дороже. Ездовыми качествами? Комфортом? Надёжностью? Цифры плиз... т.к. всё остальное не более чем личное восприятие... Я кстати и к китайцам присматриваюсь... вот только пока у них надёжность хромает...
И вообще вам не кажется что история банально повторяется... В своё время Джапы накрутили хвоста великим Автомобильным Штататам... сегодня на рынок ворвались корейцы... возможно завтра очередь китайцев? так что я бы на вашем месте не спешил с выводами...
avatar
Dar
8 November 2005


цитата:
В своё время Джапы накрутили хвоста великим Автомобильным Штататам... сегодня на рынок ворвались корейцы... возможно завтра очередь китайцев?  так что я бы на вашем месте не спешил с выводами...

Как-то читал интервью с гендир Хёндэ (помоему), так вот он заявил: "если бы я делал автомобили такие же качественные как и японцы, то наши авто потеряли-бы главное своё преимущество - цена".

Качество безплатно не даётся. В конце 70-х японцы покорили америку простыми как самовар, а потому надёжными и дешовыми машинками. Сегодня японцы "держат уровень" к сожалению не только по качеству, но и по цене.

В последнем номере ЗР есть заметка, с результатами проведённого в Германии краштеста китайского внедорожника (цена что-то около 16000 евро), фото есть. Так вот шансов у водителя нет ни каких - передний бампер промят почти до водительского сиденья.
avatar
Даос
8 November 2005


цитата:
цитата:
В своё время Джапы накрутили хвоста великим Автомобильным Штататам... сегодня на рынок ворвались корейцы... возможно завтра очередь китайцев? так что я бы на вашем месте не спешил с выводами...

Как-то читал интервью с гендир Хёндэ (помоему), так вот он заявил: "если бы я делал автомобили такие же качественные как и японцы, то наши авто потеряли-бы главное своё преимущество - цена".

Качество безплатно не даётся. В конце 70-х японцы покорили америку простыми как самовар, а потому надёжными и дешовыми машинками. Сегодня японцы "держат уровень" к сожалению не только по качеству, но и по цене.

В последнем номере ЗР есть заметка, с результатами проведённого в Германии краштеста китайского внедорожника (цена что-то около 16000 евро), фото есть. Так вот шансов у водителя нет ни каких - передний бампер промят почти до водительского сиденья.

Что то сомнение меня берёт что гендиректор мог такое сказать... с точки зрения маркетинга он тогда кретин а не гендиректор...
кстати во второй части вашего поста вы сами себе противоречите... Известно что чем проще машина тем меньше (при прочих равных) возможность её отказа _ это не я придумал -есть такая наука "Теория надёжности" Вот в частности поэтому на сегодняшний день первые места во всех известных рейтингах надёжности занимают японские и (внимание) корейские авто...
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/10/28/1170210
aztek
8 November 2005


Бред какой то, я все с цифрами а а тут опять двадцать пять !
Какие десять тысяч разницы !
берем Santa Fe FL GLS 2.0d 5 МТ (S03a) по цене $26 790 и Nissan 2.2 td 35010
Все у ниссана есть плюс омыватель фар, CD-changer на 6 дисков, управление магнитолой на руле, круиз-контроль, две боковые подушки безопасности Brake Assist (усилитель тормозов), . Хрен с ним оценю в 700 долларов , хотя конечно дороже .
То что это не корейский а японский автомобиль(по мне бесценно ) но оценю в 2-3 тыс
Мощность двигателя не 112 а 136лс! минимум штука хотя тоже дороже конечно! ВСЕГО 112 ЛС У МЕНЯ 110 А ТУТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД , ОТСТОЙ РЕДКИЙ.
А диллер ниссана скидку в косарь тоже даст .
Итого $26 790 + 700 + 2000+ 1000= 30490 против 34010 РАЗНИЦА 3600! ВСЕГО 3600!
Даже если убрать 2000 за японию . если тут и к китайцам присматриваются и не дадут 1000 скидки( хотя я уверен дадут)
28490 против 35010 разница 6500 , я бы не думал даже притаких раскладах.
А если следовать ссылке то читаем след. А ВЫ ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ? Уверен в списке было как минимум машин сто! Прочитайте внимательно еще раз! Для Santa Fe и Elantra всать в середине это по достоинству
"Что касается кореянки Hyundai, Consumer Reports поставил Hyundai Tucson на задворки списка, зато по достоинству оценил Santa Fe и Elantra, поставив их где-то в середине. При этом обновленная Sonata вообще осталась за кадром – о ней не говорится ни слова.

Всего в верхние строчки рейтинга попал 31 автомобиль, из которых лишь два принадлежали американским производителям – остальные же 29 принадлежат японцам, а Европа, по мнению Consumer Reports, вообще не делает надежных машин. Из 31 15 машин принадлежат японскому гиганту Toyota, которая упорно стремится к мировому господству. "
aztek
8 November 2005


Во они резину зимнюю дарят http://nissan.vkrylatskom.ru/auto.php тоже бабки !

и еще
Nissan X-Trail оборудован cистемой ALL MODE 4x4, которая, являясь первой в своем классе электронной системой 4?4, обеспечивает мгновенное реагирование при любых обстоятельствах, сочетая преимущества электронных разработок Nissan с превосходным качеством сборки.



Но вообще давайте теперь по теме а то соооовсем отвлеклись.
avatar
Даос
8 November 2005


К икс- трейлу я конечно присмотрюсь... но вот в чём фича... у нас с вами просто разное отношение к машине... для меня 24 лошади и наличие чейнджера а так же управление магнитолой на руле для меня не тянут на ту разницу в цене... а пусть не 10 а 9 штук но это безусловно деньги... Утверждать что Ниссан НАСТОЛЬКО надёжнее... ну не возьмусь... поскольку самая беспроблемная машина из всех на которых отъездил была именно корейская Элантра... Хотя на неё я пересел именно с Тойоты. Я не гонщик и не меломан... но моя работа требует в любое время доехать из точки А в точку Б по первому свистку и сделать это по возможности с минимальными затратами и максимальным комфортом... причём иногда и груз надо прихватить... поскольку в точке Б мне ещё работатать... а все навороты ложатся на себестоимость ... Вот такой меркантильный подход... всё остальное для меня вопрос "за скобками"
Именно поэтому для меня оптимальным выбором является дизельный паркетник или вэн (полный привод желателен но не критичен) с минимально достаточным набором опций (кондиционер, подогрев зеркал, комфортные сиденья) и с минимальными эксплутационными затратами... Не знаю как у вас но у нас стоимость нормочаса на Ниссан почти вдвое выше чем на Хюндай...
Так что при прочих равных цена владения уже иная... Добавим стоимость страховки, и прочие эксплутационные затраты... Можете назвать этот подход "гением посредственности" - но для меня важно именно это... Кстати я ни от чего не зарекаюсь... через годик подойдёт срок менять Макса... вот тогда я и буду реально выбирать машину... что тогда будет на рынке не знаете ни вы ни я... купил же я макса хотя не собирался в принципе...Сложились вместе движок про который давно мечтал, выгодный кредит, и машина в наличии... вон сегодня заехал в салон а там Рэйнджер стоит (дизель, пикап, в ценовой диапазон вписывается... ) если будет трейд ин выгодный тоже вариант к рассмотрению...
aztek
8 November 2005


Я то же не гонщик и не меломан, но оно там стоит, а значит чегото стоит . Да еще раз нравится так нравится . Согласен для меня машинка - игрушка. И бренд для меня важен , мне ну не то чтоб стыдно на Santa ездить но где то близко к этому. Я не готов отдать такие деньги за машину сейчас, но мне кажется если я буду это делать то уж возму то что хочу.Такое чувство что потуги какие то делаешь но не тянешь . Я смотрю так, нет денег возьму классом поменьше но путевую . По мне хоть рейнджер он же мазда , и то хоть нормальных денег стоит , чисто рабочая лошадка. без запросов. А этот надутый анаболиками ...

Да у хундая наверное каждые 10000 ТО или сколько?
avatar
Даос
8 November 2005


Вот и пришли к консенсусу...
А меня раздражает в Форде в частности то что мне фактически навязывают то что нахрен не нужно и при этом заставляют платить втридорога за необходимое... ведь большинство этих опций всего лишь маркетинговые игры... на рулёжку не влияют...
А ТО там каждые 15 тысяч... вполне приемлимо... Кстати насчёт дизелей корейских
В 2001 году Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. Компании договорились о первоначальных инвестициях в размере 180 млн. долларов.

В планы совместного производства входит выпуск дизельных двигателей для грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе в Чонджу. Предприятие ежегодно будет выпускать до 100 тыс. двигателей. Начало производства намечено на 2004 год.

Проект примечателен тем, что Mercedes-Benz впервые будет производить двигатели для грузовых автомобилей на предприятии, не принадлежащем компании.
Видимо не так они и плохи?
aztek
8 November 2005


Да мерседес сам не блещет качеством сейчас они с краслером своим в жопе конкретной , 8000 рабочих увольняют.
Даже вон по Ф1 судить, самые не надежные движки им илмор делает. Сплошное разочарование. Так что проект не первый -лукавят! да а про качество европейцев сам по своей ссылке почитай. Так вот. Японец и из японии . вариантов нет, а если нет то чтоб гимор хоть какимито другими льготами компенсировался.
avatar
Даос
8 November 2005


Да уж... бы новый Таун Айс с дизелем купил не глядя... да эти заразы узкоплёночные их только "трохи для себе" делают... а б/у праворукое точно уже никогда не возьму... а так за неимением гербовой пишем на простой...
aztek
8 November 2005


Да через год правда может все изменится.
avatar
Hell
9 November 2005


Не надоело вам корейцев с другими сравнивать ?

Лучше поздравьте меня, у меня новый Макс.
1,6 TDCI с вариатором.
avatar
Shumный Бродяга
9 November 2005


цитата:
Лучше поздравьте меня, у меня новый Макс.
1,6 TDCI с вариатором.

Во, блин! Завидую - мне такой не обломился...
Поздравляю!
Теперь отчеты тоже давай как оно будет наше чудо-топливо кушать
aztek
9 November 2005


Да нормально кушать будет!

Поздравляю!
avatar
Hell
9 November 2005


цитата:
Да нормально кушать будет!
Поздравляю!

Спасибо !
На моем предыдущем 1,9 dCi в городе я получал расход 9 литров, а по трассе 5 литров на сотню. На Максе пока не знаю.
Движок действительно классный, и вариатор хорош.
Немного вялый старт в самом начале (с настройкой коробки не успел поиграть), но если педаль продавливать активнее, то как будто пинка дали, мчится, только на спидометр смотри...
Кстати, движок тон не очень-то меняет, поэтому на спидометр чаще приходится смотреть, а то не замечаешь, как он сотню набирает.
Нравится, короче.
aztek
9 November 2005


HellУ меня сейчас по компу 7,5-7,7л/100км по городу Москве с пробками
, в принципе совпадает с реальными замерами.
Сразу не едет? Так точно , но это тольео сначала . У меня тоже была какая то ступенка. но через 1000 км прошала и сейчас все супер . У тебя тоже разездится , попрет еще мощней!

Так ты от куда будешь? Теперь то не секрет.
avatar
Hell
9 November 2005


цитата:
HellСразу не едет? Так точно , но это только сначала . У меня тоже была какая то ступенка. но через 1000 км прошала и сейчас все супер . У тебя тоже разездится , попрет еще мощней!

Так ты от куда будешь? Теперь то не секрет.

То, что поедет-не сомневаюсь.

А сам я из Нижнего Новгорода.
aztek
10 November 2005


Хороший у Вас диллер , не ленивый , а то в Москве ленятся подарить людям счастье . Предпочитают впаарить то что в наличии.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up