Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
943,5K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
Andrew62
28 November 2007


vanmo

Может мне тоже почистить. Будет жрать не 12, а 5.
Кстати, где делал7 И удачи!

Что то AVEN-2005 пропал?
avatar
vanmo
28 November 2007


Andrew62

делал у официалов и прямо скажем не дешовое удовольствие, порядка 3700 р. - диагностика, чистка дроселя и замена свечей, ну и наверно за мойку машины еще рубанули))) они кстати порекомендовали клапана и форсунки почистить, короче знатный я бензин заливал. Ну а с 12 до 5 литров эт ты погорячился конечно
avatar
Andrew62
28 November 2007


vanmo

А т/бак и насос? И про расход если можно.
Ну 5 - если "соляры" налить.
avatar
vanmo
28 November 2007


Andrew62

остальное вроде все в норме как они сказали, расход по мкаду ехал до 10.3 упал, ну а в пробене час простоял на литр больше ..., может они ему гортань перекрыли?)))


Andrew62

форды вобще привередливые в плане бензина, впринципе при каждом ТО надо менять свечи и чистить дросель, ну а компания МОТОКРАФТ которая лепит свечи для форда я бы сказал одна из дорогих в плане расходников
avatar
lawyer®
29 November 2007


Вопрос!
АКПП прогревается от двигателя или в движении?
avatar
Oleg_D_Nevinka
29 November 2007


lawyer®
В движении.

Впрочем как и МКПП,
avatar
GRG
29 November 2007


lawyer®
От двигателя в движении
Krabp
29 November 2007


Двигатель 2л. Пробег 60500 км. Мотором очень доволен. Масло меняю на ТО. Один раз менял свечи. Думаю, скоро опять поменяю. Не тупит, в морозы заводится очень хорошо. Бывают дабл старты, но редко. бензин лью 95 экто. Расход летом 10,5 зимой в морозы доходит и до 12. Короче мне все очень нра.
avatar
МаМоК
30 November 2007


Вопрос такой: При срабатывании АБС лампа на приборке какая нибудь должна моргать? На фф1 помню моргала. А тут ниче не моргает. Только педаль не по детски вибрирует. При пробуксовсе моргает лампа ivd а при торможении?.
avatar
- Красный -
30 November 2007


МаМоК
У меня точно так же, как и у тебя - при пробуксовке моргает IVD, при торможении никаких индикаторов. Ответный вопрос - у меня, когда срабатывает АБС, звук типа скрежета. Когда в первый раз сработала, первая мысль была, как будто что-то ... по днищу. Может это какой-то дефект?
avatar
МаМоК
1 December 2007


это педаль так вибрирует. все в норме.
avatar
uniua
1 December 2007


avatar
МаМоК:

Вопрос такой: При срабатывании АБС лампа на приборке какая нибудь должна моргать? На фф1 помню моргала. А тут ниче не моргает. Только педаль не по детски вибрирует. При пробуксовсе моргает лампа ivd а при торможении?.

Люди, ну почитайте руководство по эксплуатации))) Индикатор АБС на панели приборов загорается только в случае неисправности АБС.
З.Ы. сам почитал руководство на эту тему только когда АБС сработало, а на панели ничего не моргало
avatar
МаМоК
1 December 2007


В книге про фф1 так же было написано. Она не горала, она моргала.
avatar
Длинный
2 December 2007


МаМоК
uniua
qwarta
не хотелось бы прирывать вашу дискуссию, но это тема про двухлитровый двигатель, а не про АБС и признаки его срабатывания...
seek
15 December 2007


Щас гоняю на 1.8мт, борт.компа нету сам замерял расход на 600-650км полный баг уходит (трасса в основном) выходит 7-9 литров. Щас хочу поменять на 2.0АТ после того как прочитал ветку както страшно стало у многих расход от 15-20л. Разница в расходе 10-14л. Причем у сестры беру погонять постоянно раф 4. (2.0) там росход показывает 9.4-9.8л. В холода до 13л. доходит ... Хочу взять 3дв.хечбег разница больше в весе 500кг и получается что фокус на 10л. кушать больше будет чё за бред... не пойму ???

Помойму расход 15-20л. Это к ST !!!
avatar
Stocs
15 December 2007


2seek Я не знаю, в каких условиях и при какой манере езды у коллег получается 15-20 литров . Лично у меня на компе показывает 11,9 сейчас, при средней скорости около 26 км/ч. Если все значения обнулить в пробке, до до дома приеду с 20-ю литрами среднего расхода, но через несколько дней всё усредняется до тех же 11,6-11,9 литров. ( обогрев кресел, стёкол если мороз, на пару минут, свет всегда, вентилятор печки на 1-2 всегда, кроме случаев когда в районе капота останавливается камаз)
Езжу сейчас только по Москве, с утра более-менее свободно вечером... ну вы сами знаете.
Думаю компьютерные данные нужно всё же проверять по чекам.
avatar
RSF
15 December 2007


Я тоже считаю что 15 - 20 литров это какая-то аномалия. У меня еще не доконца прошла обкатка но на компе 13 л/100км при средней около 20 км/ч. Климат, свет, подогрев водительского сидения - всегда, подогревы стекол иногда. Еще дистанционный запуск которым очень активно пользуюсь. 95% - Москва. По чекам получается почти то же самое.
avatar
- Красный -
16 December 2007


seek
цитата:
както страшно стало у многих расход от 15-20л... чё за бред... не пойму ???

Да нет тут ничего страшного, и эти цифры не должны Вас пугать. У любого 2-х литрового движка цифры будут примерно те же. Надо просто понять, что они означают. Я тут как-то потратил две недели на эксперимент с расходом (результаты в похожей теме Расход бензина и понял в общем-то очевидную вещь - средний расход жестко зависит от крутизны пробки, в которой Вы тащитесь. Например, у меня от дома до работы около 9 км сплошной пробки. Перед поездкой я обнуляю все показания компа и в конце поездки получается, что средняя скорость около 9 км/час, средний расход на этом участке порядка 19-20 л/100 км. Что означают эти цифры? Только одно - если Вы проедете в ТАКОЙ ПРОБКЕ 100 км, то сожжете 20 л бензина. И ничего удивительного и ужастного в этом нет - примерно столько же литров сгорят в топке любого другого 2-х литрового движка. Но стоит Вам проехать те же 100 км с той же скоростью 9 км/час, но без пробки, равномерно, то Вы спалите не 20 литров, а существенно меньше. Кстати, на обратном пути, от работы до дома, у меня обычно пробка намного меньше, средняя скорость порядка 20 км/час и комп показывает средний расход уже около 12 л/100 км. Опять же, если проехать 100 км равномерно, без остановок со скоростью 20 км/час, то сгорит не 12 литров, а меньше.
Если же не обнулять показания компа перед каждой поездкой, то через некоторое у меня, как и у Stocs, средний расход устаканивается на цифре порядка 11-12 л/100 км. Опять же это средняя цифра для езды по пробкам города и его ближних окрестностей. Например, летом я гонял в Н.Новгород и обратно, и средний расход получился около 9,5 л/100 км. Думаю, что он был бы еще меньше, если бы я не наглел и не гнал бы со скоростью 140-150 км\час (местами, конечно). Одним словом, средний расход зависит от многих факторов и может быть и 20 и 12 и 9,5 л/100 км на одном и том же движке. И вообще, не стоит заморачиваться этими цифрами, чудес не бывает, технологии у всех (за исключением автотаза) примерно одинаковые, поэтому фордовский движок примерно такой же прожорливый, как и у других фирм. Другое дело, если Вы сравниваете разнолитровые движки, тут, конечно, разница есть.
avatar
olegoren
17 December 2007


qwarta
+1
avatar
UDAV
17 December 2007


Пробег 700 км, средняя скорось 11 км/ч, расход 19.9 л, езда дом-работа-дом (12-15 км) с прогревом 2 раза в день по 10-15 мин. При этом ездил я действительно медленно (порядка 40), пока к новой машине привыкал, пока к резине и т.п., да светофоров кругом навтыкали, особо не поездить. Однако думаю, что если по тем же маршрутам ездить газ-тормоз от перекрестка к перекрестку, то средняя скорость возрастет, а вот расход вряд ли уменьшится
avatar
Bris
17 December 2007


цитата:
расход 19.9 л, езда дом-работа-дом (12-15 км) с прогревом 2 раза в день по 10-15 мин.

греть-то зачем так долго? На холостых фокус практически не греется, на ходу за 5 минут и порядок!
avatar
Boris25
17 December 2007


qwarta
Грамотно объяснил! Так значит все, почти 30 страниц, и рассказы о расходе 15-20 литров просто глупость? У меня нет компьютера, но я в уме, после заправки спокойно определяю средний расход топливо. То есть решаю простейшую пропорцию, как в 5-ом классе. Так зачем народ пишет про жуткий расход топлива? Это тупость или умышленная дезинформация???
avatar
- Красный -
17 December 2007


Boris25
цитата:
Так зачем народ пишет про жуткий расход топлива? Это тупость или умышленная дезинформация???

Ну почему тупость? Комп показывает правильно. Просто в одних случаях 20 л/100 км это повод для беспокойства, а в других нет. Если, например, у меня средний расход 20 л/100 км в сплошной пробке на маршруте длиной 9 км при средней скорости 9 км/час, то я считаю, что это нормально и к дилеру не спешу. Но ведь у некоторых бывают те же 20 л/100 км при средней скорости 20 км/час, и тогда это уже повод для поездки на сервис. Вот народ и пытается разобраться. Собственно и для этого тоже открыта эта тема.

Bris
С победой!!!
avatar
UDAV
17 December 2007


avatar
Bris:

цитата:
расход 19.9 л, езда дом-работа-дом (12-15 км) с прогревом 2 раза в день по 10-15 мин.

греть-то зачем так долго? На холостых фокус практически не греется, на ходу за 5 минут и порядок!

Чтоб стекла сами оттаяли - для себя принципиально решил скребком ни-ни, да и пока жену на стоянке дождусь, зато как только поеду за минуту стрелка на 90 градусов.
davudoff
18 December 2007


avatar
vanmo:


форды вобще привередливые в плане бензина, впринципе при каждом ТО надо менять свечи и чистить дросель, ну а компания МОТОКРАФТ которая лепит свечи для форда я бы сказал одна из дорогих в плане расходников

лошпеды на каждом ТО всю машину перебирают. Я на данный момент проехал 43 000км. очень много ездил по России и заправлялся на самых конченных заправках которые многие из Вас с судоргами проезжали мимо. На последнем ТО отрутили свечи и сказали что на них даже нагара нет (правда в сервисе знакомые работают и лишнего не впарят . А (ЭКТО и ULTIMATE - развод!!!)
avatar
Boris25
18 December 2007


qwarta
Я уже почти отказался от покупки 2.0 АТ, т.к. судя по данному топику он жрет бензин как УАЗик. Скажи пожалуйста сколько километров, в среднем по городу ты проезжаешь на 20 или 30 литрах бензина. Может мне так понятнее будет???
avatar
Bris
18 December 2007


Boris25
А ты не думал что сюда пишут только те у кого действительно есть проблемы с расходом, другие же 10 тысяч человек просто ездят, наслаждаются комфортом и о расходе даже не вспоминают!

Вот я например ездил сегодня в середине дня до Люберец и обратно, в пробке на ТТК и Волгоградке постоять пришлось. Специально посмотрел расход - 12л на сотню(до поездки был 11.9), а это меньше чем все мои предыдущие машины!
Лично я очень доволен своим пепелацем!
avatar
RSF
18 December 2007


Boris25
Мне кажется, что это все гадание на кофейной гуще, давайте просто посчитаем, а глядя на цифры делать выбор всегда легче.
2AT стоят никак не меньше чем 500000р ну с учетом того что голую никто брать не будет и чего-то да навернут в конфигурацию.
Страховка + сигналка по крайней мере еще 50000р
Теперь считаем усредненные данные такие пробег за год 20000км
Заправки я так понимаю будут самые бюджетные так что никаких BP или Лукойл не будет, скажем в среднем бинзин стоит 20 руб.
Итак при среднем расходе
10 л / 100 км = 40000р в год на бензин
при 11 л / 100 км = 44000р
при 12 л / 100 км = 48000р
при 13 л / 100 км = 52000р
при 14 л / 100 км = 56000р
при 15 л / 100 км = 60000р
предположим что выбирая 1.6AT Вам невероятно повезло и расход будет 10 л / 100 км а выбирая 2.0AT Вам просто супер не повезло и расход стал 15 л / 100 км разница в год составит 20000р на бензине что составляет 3.6% от стоимости машины.
А теперь решайте сами вы согласны доплачивать 3.6% за дополнительный комфорт, да и что там говорить кайф при езде.
Только надо учесть следующее шансов что будет 10 л на сотню в городе - очень мало. А что бы было 15 на сотню это либо жуткие проблемы с машиной либо непрерывные пробки.
Выбор за Вами, удачи!
avatar
Длинный
18 December 2007


RSF
грамотно рассудил... ))
avatar
- Красный -
19 December 2007


Boris25
цитата:
Я уже почти отказался от покупки 2.0 АТ

Я не очень понимаю почему. Если перед тобой стоит проблема покупать авто или томиться в общественном транспорте, тогда понятно. Ты начинаешь считать, сколько придется (в частности) тратить на бензин, а это зависит от прожорливости движка. Но, насколько я понял, этот вопрос ты для себя уже решил, и в пользу авто. Тогда возникает следующий вопрос - какой движок выбрать? В плане бензина этот вопрос формулируется не так, как ты его задаешь "сколько километров, в среднем по городу ты проезжаешь на 20 или 30 литрах бензина?", а по другому "на сколько больше ест 2.0 АТ по сравнению с 1,6 АТ при прочих равных условиях (одна и та же пробка, одно и то же время года и т.д.)?" Причем не в абсолютных цифрах, а в процентах! Попробуем оценить. Можно так, как RSF, и я с ним полностью согласен. Можно и по-другому. Сначала теоретически. Берем рекламный проспект по Фокусу стр. 62. Расход топлива в городском цикле: 1.6АТ - 10,6 л/100 км, 2.0АТ - 11,2 л/100 км. Разница - 5,5%. Загородный цикл: 1.6АТ - 6,0 л/100 км, 2.0АТ - 6,1 л/100 км (м...да, кто бы показал на карте, где эти благосвенные городские окрестности!?). Разница - 1,5%. Средняя величина - 3,5%. Т.е. 2.0 АТ, будучи на 45% мощнее 1,6 АТ, потребляет всего на 3,5% больше бензина. Другими словами, если 2,0 АТ съедает бензина на 1 рубль, то 1,6 АТ опустошит твой кошелек на 96,5 копеек. Вот и сравнивай. А вопросом об абсолютном расходе бензина заморачиваться нет смысла. Если 2.0 АТ в твоей конкретной пробке жрет 20 л/100 км, то 1.6 АТ едет той же пробке и будет есть 20-3,5%=19,3 л/100 км. На практике расходы бензина, конечно, больше (понятно почему, но это другая тема). Но соотношение расходов все равно будет примерно тем же самым. Чудес на свете не бывает. В худшем случае ( приятелю попался удачный 1.6 АТ, а тебе неудачный 2.0 АТ) разница может составить ну 7%, ну 8%. Вот и суди, насколько критична для тебя такая разница. А об абсолютных цифрах расхода бензина надо забыть, наполовину это характеристика не движка, а пробок, в которых стоят и 1.6, и 2.0, и даже 6.0.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up