Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
621,2K
views
796
members
5,2K
posts

Vodka Patrol
29 October 2007


avatar
-George-:

Vodka Patrol
Типа в библиотеку послали?!
Ню-ню.
Да еще и издательство МАИ.

Вы просили ссылку на литературу - я Вам её предоставил.
Мне кажется, у Вас своеобразный тон, коменданте.
Ню-ню.

avatar
-George-:

А какое отношение имеют авиационные двигатели к автомобильным?!
У них же разные режимы работы!

Режимы работы действительно разные.
И в авиации, и в автомобилях применяются поршневые двигатели.

Нагрузка на авиационные поршневые двигатели и их режимы работы носят значительно более критический характер.

avatar
-George-:


Масла, конечно, автомобильные испытывались, для авиационных то двигателей?!


Это невозможно.
Однако отдельные естествоиспытатели заливали авиационные масла в двигатели личных автомобилей.

Вместе с тем,есть информация, что самый мощный двигатель концерна Mercedes-Benz родственник и кастрированный младший брат двигателя от Messerschmidt-109 начала 40-ых годов.

Это информация к размышлению.

avatar
-George-:

Ничего, что все известные бренды автомобилестроения (WAG, BMW...), сейчас переходят на 5W30?!
Лошат, дурачки, да?!

Разъясните, пожалуйста, почему?

avatar
-George-:

Может сканы опубликуете, что там про авиационные двигатели пишут?!

К сожалению, не имею сканера.
avatar
-George-
29 October 2007


V
Vodka Patrol:

Вы просили ссылку на литературу - я Вам её предоставил.

Хороша ссылка электронная, т.к. в библиотеку я за этой книго не побегу.
цитата:
Режимы работы действительно разные.
И в авиации, и в автомобилях применяются поршневые двигатели.Нагрузка на авиационные поршневые двигатели и их режимы работы носят значительно более критический характер.

Да и что?!
Это ничего не меняет - иные рабочие обороты, совершенно иной темпертурный режим.
цитата:
Это невозможно.
Однако отдельные естествоиспытатели заливали авиационные масла в двигатели личных автомобилей.

Не сомневался в невозможности, а льют, ИМХО, зря, т.к. каждое масло расчитано именно под режим эксплуатации, рабочую температуру и утверждения, что авиационные масла перекрывают весь спектр - неверно, т.к. текучесть, вязкость и плотность, расчитаны именно под рабочие режимы.
цитата:
Вместе с тем,есть информация, что самый мощный двигатель концерна Mercedes-Benz родственник и кастрированный младший брат двигателя от Messerschmidt-109 начала 40-ых годов.

Уточните, какой именно.
Для Messerschmidt-109, ДВС делал BMW если мне память не изменяет.
Кастрировать и у нас пытались - на Москвиче 409-412 ставили такие обрубки, вот только для машины они плохо подходили, именно потому, что расчитаны были и хорошо расчитаны, под иные обороты/температуру/режимы.
Все иное.
Давно уже все эти вещи узкоспециализированны.
цитата:
Разъясните, пожалуйста, почему?

Понятия не имею, даже не пытался вникать.
Знаю одно - конструкторы и производители ДВС настраивают его под абсолютно конкретные хар-ки масла.
Да, можно лить что угодно из приличного ассортимента и ДВС проходит долго, но ...
Вот ознакомьтесь, все так и есть.
Еще здесь
т.е. все производители, естественно, с учетом пакета присадок в масле, выбирают в последнее время именно 0-5W30.
Попробуйте подобрать масло Castrol к разным машинам, последних поколений - постоянно попадаете на 0W30 и 5W30, в том числе и "специально заточенные" к чему бы это?!

Примеры, обратите внимание на допуски:

цитата:
Характеристики продукта
CASTROL EDGE SAE 0W-30

Допуски и спецификации:
SAE 0W-30
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
MB 229.3, 229.5
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
VW 502 00/503 01/505 00
BMW Longlife-01

Отвечает требованиям:
API SM

Применение:
Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.

Описание:
Castrol EDGE 0W-30 - полностью синтетическое моторное масло, созданное с использованием новейших технологий Castrol, имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях ведущих производителей автомобилей, таких как Mercedes, General Motors, BMW, VW и др.
Castrol EDGE 0W-30 специально разработано с запасом эксплуатационных характеристик, что позволяет маслу работать в двигателе с интервалом замены до 50 000 км, в случае предписания производителя техники. Высокая экономия топлива и защита от износа обеспечиваются на протяжении всего срока службы.

Преимущества:

легко и быстро поступает ко всем парам трения и способствует эффективному их охлаждению;
новейшие разработки Castrol, обеспечивают высочайший уровень эксплуатационных характеристик;
обладает запасом эксплуатационных свойств, что позволяет его использовать с увеличенными интервалами замены, в случае предписания производителя автомобиля;
полностью синтетическое.

Совместимость и утилизация:
Castrol EDGE 0W-30 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Однако, продукт наиболее эффективен в чистом виде, и смешивать его без крайней необходимости не рекомендуется.
Утилизация осуществляется, как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8385
Вязкость при 40 оС, сСт 72,0
Вязкость при 100 оС, сСт 12,2
Индекс вязкости 167
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 212
Температура застывания, оС -54
Щелочное число, мг КОН/г 10,3

CASTROL SLX Professional Powerflow BMW LL04 0W-30

Допуски и спецификации:
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
ACEA C3
BMW LL-04

Применение:
Castrol SLX Professional Powerflow BMW LL04 0W-30 – полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с BMW специально для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения с турбонаддувом и без него. Разработка Castrol “Clean Performance Technology TM” и синтетическая основа масла продлевают срок службы систем очистки отработавших газов и сокращают количество выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Castrol SLX Professional Powerflow BMW LL04 0W-30 способствует сохранению мощностных характеристик двигателя в интервале межсервисного обслуживания.

Этот продукт создан специально для Вас на основе самых высоких современных достижений в области смазочных материалов.

Основные преимущества:

Способствует сохранению мощностных характеристик двигателя в интервале межсервисного обслуживания

Защита систем очистки отработавших газов

BMW рекомендует Castrol.

Типичные характеристики:

Методы Единицы Значения
испытаний измерения

SAE 0W-30

Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см3 0.8383

Вид визуальный светлый и
прозрачный

Кинематическая
вязкость при
40 °C ASTM D445 мм2/c 71.0
100 °C ASTM D445 мм2/c 12.3

Индекс вязкости ASTM D2270 170

Вязкость HTHS ASTM D4683 сП 3.46

Проворачиваемость (CCS) ASTM D5293 сП 5900
при –35 °C (0W)

Температура вспышки ASTM D93 °C 238
в закрытом тигле (PMCC)

Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 6.69

Температура застывания ASTM D5985 °C -57

Фосфор ASTM D4927 % масс. 0.076

Кальций ASTM D4927 % масс. 0.151

Цинк ASTM D4927 % масс. 0.083
IGORNAY
30 October 2007


Мне на днях в Независимости на ТО1 тоже залили Mobil 1 5w50 причём дилер сказал, что для зимы хорошее масло. Почитал на банке для долива, оно вообще какое-то трисинтетическое.
Позвонил другому дилеру, там вообще сказали, что такое масло нельзя заливать, типа если экспертиза покажет, что синтетика, то слетаешь с гарантии. Что они совсем что ли "того", одни льют не моргнув глазом, другие пугают?
Да ёще такая фигня появилась на второй день, типа дабл старта - первый раз заводишь - сразу глохнет, второй - нормально. За 10000 пробега ни разу такого не было. Вряд ли, конечно, от масла это зависит. Поезжу ещё неделю, позаправляюсь на проверенной заправке, если не пройдёт поеду обратно, пусть смотрят, что наворотили...
avatar
Nikultsev
30 October 2007


Ну почему же не из-за масла, очень даже может быть.

Пусть меня умные люди поправят, но с позиии дилетанта это выглядит так:

5W50 - масло гораздо более густое (вязкое) чем 5 W 30. По каким-то причинам при 1-м пуске запуск не удаётся (большее мех.сопротивление)? 2-й пуск производится уже со скорректированными параметрами, так как 1-й был неудачным.

Поправьте, если бред написал.
pdw
1 November 2007


Nikultsev
На моем 1,6 (100) и зимой и летом что на фордовом 5W30, что на мобиловском 5W50 - никакой разницы (пуск холодный, горячий), даблы крайне редко и только на горячем.
avatar
Atlantic
1 November 2007


а как часто по идее следует менять масло каждые 10 тысяч или только на каждом ТО, те. раз в 20 тыс? менял и на 10 тыс, и на 20, думаю, не повредит, но, может, всего ишь деньги в пустую трачу?
avatar
Nikultsev
10 November 2007


Atlantic
Помня о том, что масло по разному теряет свои свойства в зависимости от условий эксплуатации. Если езишь летом по трассе или хотя бы не по пробкам - тогда 20.000 км - нормальный интервал. Если зимой и по пробкам - 10.000 IMHO. Благо масло поменять не трудно и недорогое оно (цена одной заправки).

Для себя решил - меняю дважды в год, весной и осенью (вернее, перед и после зимы), получается примерно раз в 15000.
avatar
Deon
26 December 2007


Господа!
Кто сам менял масло, купленное в канистре у дилера, подскажите!

Сегодня купил в Форд Центр Кунцево пятилитровую канистру моторного масла Ford Formula E 5W-30. На канистре была только одна пломба-кольцо на наружней крышке, а внутренней полмбы, как бывают у многих производителей (Mobil, Castrol) на канистре с фордовским маслом ваще не оказазалось. Так и должно быть, всего одна крышка с кольцом, как на канистре с дешевой незамерзайкой?
avatar
PRO100
27 December 2007


Deon
да
avatar
-ADVOKAT-
27 December 2007


Народ, подскажите какая норма масла должна быть!? Рекомендованная ФМК!

Случайноне: Нормы ACEA A5/B5/C1 ?
avatar
Drakula_51
27 December 2007


-ADVOKAT-
Достаточно ACEA A1/B1.
ACEA A5/B5 - тоже "энергосберегающие", но более жёсткие допуски, которые перекрывают ACEA A1/B1.
Про очень желательный допуск WSS-M2C-913A/913B много написано ранее в этом топике.
avatar
Glyk
27 December 2007


Залил Mobil 1 0w30 допуск WSS-M2C-913A/913B имеется , приехал на ТО там слесаря нет, просили за замену масла , фильтра масляного и воздушника 3300, сказал уроды , зашел в соседний магазин купил всё что надо , вместе с маслом 5л. (2200) фильтра вполовину дешевле ,всё обошлось 2750, ну и сам все поменял один фиг гарантия в декабре заканчивается..масел хороший однако...допуск есть и ладно...
Ssei
9 January 2008

-1

ЧИТАЮ И СМЕЮСЬ...большинство людей вообще не понимает что обозначают индексы масла - так вот я вам скажу что 5W-50 лучше чем 5W-30 по всем статьям, потому что на зиму оба рассчитана до -25 градусов, а летом 5W-50 рулит по большему индексу вязкости при высоких температурах!

Зимнее масло OW-40

Летнее масло 10W-60

Универсальное 5W-50

Лью 5W-50 и не парюсь, меняю через 8-10 тысяч километров.

Менять масло через 20000 км - убивать двигатель.

Самое лучшее масло не Мобил и не Кастрол - а французский MOTUL, но он стоит 1000 рублей за литр и лить его в ведра типа фокуса нет смысла.
avatar
Drakula_51
9 January 2008


Ssei

Да уж, действительно есть над чем поржать, вот тут, в особенности
цитата:
Зимнее масло OW-40
Летнее масло 10W-60
Универсальное 5W-50


Тут езчо:
цитата:
Самое лучшее масло не Мобил и не Кастрол - а французский MOTUL, но он стоит 1000 рублей за литр и лить его в ведра типа фокуса нет смысла.

Ыыыы...

Да Вы просто ИСТИНА_в_последней_инстанции!

А если серьёзно - почитайте тему сначала, а не между строк или самое свежее. Поверьте, много нового узнАете!
avatar
S T I G
10 January 2008


Drakula_51
Про самое лучшее тож понравилось .
avatar
Beztuzev
10 January 2008


Ssei
У нас в Питере стоит 478 руб. за литр , а вообще лучше купи масло с громким названием Xado
Mish-gan
10 January 2008


S
Ssei:

Менять масло через 20000 км - убивать двигатель.


А вот с этим я согласен на все 100%, ибо с нашей горючкой не одно масло больше 10000 км не ходит...
Vl@dK
10 January 2008


Меняю раз в 20000 и не парюсь.
На предыдущей машине вообще не менял а только доливал, пробег 500000, движок в порядке.
avatar
Andy555
10 January 2008


M
Mish-gan:

S
Ssei:

Менять масло через 20000 км - убивать двигатель.


А вот с этим я согласен на все 100%, ибо с нашей горючкой не одно масло больше 10000 км не ходит...

А я с этим не соглашусь!
Смотрел передачу, Мерсовский инжинер рассказывал о движках и т.д.
Масла при некоторых условиях могут ходить и 30000 и 50000 км, просто для производителей по ряду причин это не выгодно.
Посмотрите пробеги между сменами масла у коммерческих (малых) машин. А движки зачастую одинаковые с легковой линейкой.
Так что 20000 км при средней езде (без гонок) на синтетеке - в самый раз. А полусинтетику думаю на 15000 хватает хорошо.
Mish-gan
10 January 2008


avatar
Andy555:

M
Mish-gan:

S
Ssei:

Менять масло через 20000 км - убивать двигатель.


А вот с этим я согласен на все 100%, ибо с нашей горючкой не одно масло больше 10000 км не ходит...

А я с этим не соглашусь!
Смотрел передачу, Мерсовский инжинер рассказывал о движках и т.д.
Масла при некоторых условиях могут ходить и 30000 и 50000 км, просто для производителей по ряду причин это не выгодно.
Посмотрите пробеги между сменами масла у коммерческих (малых) машин. А движки зачастую одинаковые с легковой линейкой.
Так что 20000 км при средней езде (без гонок) на синтетеке - в самый раз. А полусинтетику думаю на 15000 хватает хорошо.

Думайте, я спорить не буду. Мое мнение, как проффесиональное (Директор компании официально представляющей интересы компании ExxonMobil в Пермском крае), так и жизненное, такое: замена масла раз в 10 000км или год.
Я бываю в севисах у партнеров и видел различные двигатели с разным пробегом. Так вот из-за нашего чудо-топлива, моющие, абсорбирующие присадки, очень быстро "отрабатывают" свой срок. И износ двигателя после на "отработавшем" масле идет быстрее...

Каждый выбирает сам для себя интервал замены, на моем веку попадались и случаи смены дешевой отечественной полусинтетики и раз в 30 т.км. Но вот время капиталки такого движка, как правило приходит очень быстро.

ЗЫ А что касаеться слов меринского инженера, то такой вариант возможен, но на качественном топливе!!!, которого у нас, к сожалению нет.

ЗЫЫ А 5W30, что льют нам на фирменных станциях, полусинтетика. Сами говорите должно хватить лишь на 15 000км. А форд рекомендует в 20 000. Может есть смысл задуматься над этим?

И еще: у малых ком. машин как правило дизеля. А там совсем другая песня...
avatar
Beztuzev
10 January 2008


Mish-gan
Согласен, что моторное масло работает в паре с топливом и если топливо не качественное то св-ва и ресурс масла уменьшается и для нашего региона 10 т.км. считается оптимальным вариантом.
avatar
ANDREW Z
10 January 2008


Да... каждый считает себя правым...Теперь почему я считаю себя правым, что меняю масло ч/з 10т.
Масло Texaco 5w30 с допуском форд, залил ч/з 10т. сам, оно не дорого и не паленка.
Субъективные выводы: мягче работает двигатель на об>3500( жаль что только на свежем масле), и потемнело оно до состояния слитого где-то ч/з 2т.км...т.е. двигатель отмылся изнутри. А родное масло где до этого было?... Расход упал сразу до 8,8л на сотню, был 9л. Масло с фильтром обошлось в пол цены в связи с "малой" экономией. Машину держу для себя и кататься придется долго...может быть.
Вывод: Texaco 5w30 с допуском форд ч/з 10т. км т.е. как раз между ТО. Удачи всем.
Vl@dK
10 January 2008


цитата:
Мое мнение, как проффесиональное (Директор компании официально представляющей интересы компании ExxonMobil в Пермском крае), так и жизненное, такое: замена масла раз в 10 000км или год.

Естественно, если все начнут менять масло согласно сервис-мануала, Вам кушать нечего будет
Mish-gan
10 January 2008


V
Vl@dK:

цитата:
Мое мнение, как проффесиональное (Директор компании официально представляющей интересы компании ExxonMobil в Пермском крае), так и жизненное, такое: замена масла раз в 10 000км или год.

Естественно, если все начнут менять масло согласно сервис-мануала, Вам кушать нечего будет

А какое позвольте узнать отношение имеет FORD FORMULA K Exxonmobil?
Или это чтоб обидеть?
СРМ
10 January 2008


S
Ssei:

ЧИТАЮ И СМЕЮСЬ...большинство людей вообще не понимает что обозначают индексы масла - так вот я вам скажу что 5W-50 лучше чем 5W-30 по всем статьям, потому что на зиму оба рассчитана до -25 градусов, а летом 5W-50 рулит по большему индексу вязкости при высоких температурах!

Зимнее масло OW-40

Летнее масло 10W-60

Универсальное 5W-50

Лью 5W-50 и не парюсь, меняю через 8-10 тысяч километров.

Менять масло через 20000 км - убивать двигатель.

Самое лучшее масло не Мобил и не Кастрол - а французский MOTUL, но он стоит 1000 рублей за литр и лить его в ведра типа фокуса нет смысла.

Большую глупость про масла я еще не слышал...

Вообще нет лучшего масла!

и все они стоят друг друга.

MOTUL безусловно хорошее масло... но Кастрол Мобил Шелл итд тоже никак не хуже... различия в нюансах... Феррари например заливает Шелл и Agip (спецмасло) БМВ- Кастрол... а Мотюль 1000 руб. за литр только для их рынка... например в Лондоне 1 литр Шелл синтетика стоит 20 фунтов сам видел своими глазами... а Фокус как у меня 15 000 фунтов тоже сам смотрел и удивлялся... это более 30 000 USD. так что не надо писать ерунду... а 20 фунотов это более 1000 руб. дороже чем Мотюль
Лучшего масла нет. Есть хорошее масло.

А кому сколько ездить пусть сам решает. Я меняю каждые 10 000 км.

а если кто-то продает у нас Мотюль за 1000 руб. литр... то значит есть спрос Почему бы не продвать за 2000 или 3000руб? Думаю желающие найдутся... Как-то тоже загорелся залит Мотуль... но самое дорогое было $20 за литр! Это в Уфе. Решил что дорого... и купил Мобил.
СРМ
10 January 2008


Кстати на сайте MOTUL.RU вот что рекомендуют из продукции Мотюль:


Изготовитель FORD
Модель Focus 2.0 Duratec-HE 16V
Двигатель P
Год 2005-


Применение Рекомендация Емкость (л)
Двигатель (P) Specific Ford 913B 5W-30 4.3
Ручная трансмиссия GEAR 300 75W-90 1.8 - 2.3
Автоматическая трансмиссия Multi ATF 6.7
Дифференциал От коробки передач
Охлажитель (50%) INUGEL OPTIMAL 6.3
Автоматическая трансмиссия
(CFT23) REFER TO TECHNICAL 8.9
Рулевое управление с усилителем REFER TO TECHNICAL
Скрыть замечания Интервалы замены масла
Ssei
10 January 2008


Если MOTUL обычный по 300-400 рублей за литр.

А есть MOTUL серии 300 который стоит 1000 рублей за литр, и продается в железных канистрах по 2 л.
- вот это я имею ввиду. Спросите владельцев Скайланов ГТР, Импрез СТИ, Евиков - они льют именно его.
мимо проходящий
10 January 2008


S
Ssei:

Если MOTUL обычный по 300-400 рублей за литр.

А есть MOTUL серии 300 который стоит 1000 рублей за литр, и продается в железных канистрах по 2 л.
- вот это я имею ввиду. Спросите владельцев Скайланов ГТР, Импрез СТИ, Евиков - они льют именно его.

В свое время еще на практике в институте (МАДИ) был в ремзоне одной известной гоночной команды - так вот там механики только MOTUL только в моторы и заливали.
Сейчас сам занимаюсь авторемонтоми и вижу, что значит езда на масле (любом) оп 20000 км. Уверен в наших условиях замена масла должна происходить на пробегах до 10000 км!!!
avatar
Beztuzev
10 January 2008


Ssei & мимо проходящий

Все эти спортивные масла расчитаны на одну хорошую гонку + может ещё нужны чёкнутым стритсрейсерам , а для обычной длительной городской и дачной эксплуатации нужны масла рекомендованные производителем , ибо для Ford хорошо масло в канистре Ford, а для CITROEN хорошо ТОТАL и т.д.
avatar
S T I G
10 January 2008


Больше 10.000км ездить без замены ИМХО перебор т.к. хорошее масло если и не выработает присадки, то маслянный фильтр уж точно повысит сопротивление или еще и перепускной клапан откроет. А наша горючка не способствует продолжительной чистоте масла.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up