Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
191,3K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
хант
15 January 2008


Ну, раз уж дакая пьянка, и я вспомню свой послужной список
Ездил до армии на ГАЗ-51 (ПОВЕРТЕ, КОРОБКА - ОТНЮДЬ НЕ АВТОМАТ)
В армии: ЗиЛ-130, ГАЗ-66, ПАЗ-672.
В институте, на каникулах между сессиями пополнял свой студенческий бюджет, юзая по Омску на ЗиЛ-130В1 (седельный тягач).
Потом была личная Нива ВАЗ-21213, и Фокус II
Благодаря механике в трансмиссии приобрёл хороший опыт управления автомобилем и солидный бицепс на правой руке
Как бы кто ни юродствовал, но я соглашусь с Murmurmurlika, автомобиль через автоматическую коробку прочувствовать невозможно (чудное сравнение с сексом).
Поэтому автомат в трансмиссии считаю кощуством для настоящего водителя (в отличии от полезных добавок в современных автомобилях в виде АBS, IVD и пр.).
Руки прочь от доброй старой МКПП (в этом месте падаю ниц и часто - часто крещусь)
avatar
Holy
15 January 2008


О забыл сказать: всеми ожидаемый Ford PowerShift - это та же самая механика, с тем же сцеплением, только их 2 штуки и 2 вала, приводящих их в движение. В результате это хитропопости механизма, не происходит потери крутящего момента при переключении передач (эффект автомата или вариатора). Все остальное, как на обычной "палке". Да, но фотках рестайленгого дилельного универсальчека изображен рычаг именно этой КПП, т.к. 6 ступки до этого не ставились...
avatar
Хорек
15 January 2008


Holy

я теперь тоже хачу такую штуку но вот нехачу дизель .. мантры незнаю надеюсь что такая штукенция бует стоять на бензинке в будущем (недалеком)
Кстати интересно почему Форд моторс обладая такой кучей инженеров из вльво и мазды плюс куча готовых АКП с тойже мазды и вольво разрабатыват новую МКП но не новый автомат или вариатор ... надо дать им поездить на нашем ГАЗ-66 мож одумаются
avatar
Liber
15 January 2008


avatar
Хорек:

Впринципе я понял здесь владельцы автоматов ето водилы часто проффесиональные с большим стажем ... которые работали на совецкой технике и враспоряжении имели весь сов автопром потом 1-2 иномарки на ручке причем в возрасте наскока я понимаю.. тоесть по сути автоматом никто невладел.. и неюзал его до сего момента .. а вот ручники ето либо старой закалке либо каму неохото переплачивать за АКП либо такие как я тамагавк Murmurmurlika и те кто снами
тоесть Автоматчиков мона понят они просто устали от дебильно спроектированных руче сов союза Время покажет как поведет себя АКП в Россейских условиях

Про других не знаю, а я поездил и на том, и на другом. Не хочу перечислять список машин, а то меня обвинят в чёрт знает чём. В основном не наши аппараты. Самое гнусное воспоминание о РКПП, это " девятка". Геморрой ещё тот.
По поводу дизтоплива европейского уровня. Оно есть, будьте спокойны. Просто наши люди привыкли заливать слитое с тракторов или КАМАЗов дерьмо, а потом присадками надеются дело поправить. У меня пара друзей на дизелях уже года два безо всяких проблем ездят. Экономить не надо.
А при чём здесь возраст и топик, который мы стараемся обсуждать? Или уже нечем больше уколоть? И почему Вы так настойчиво пишите с ошибками, к чему это? Зачем так издеваться над великим и могучим. Вот это ,ну никак, не пойму. В конце концов, проверьте в Word, есть там такие вспомогательные штучки. Хотя, дело ваше...
=9xwHVKe
15 January 2008


Хорек
цитата:
етот бред Вы раскажите владельцам паастов 2.0 С-махов лично курил рядом с одной цешкой и одной Эской на АКП и слушал идеи о том почемуже -17 а оно не заводится

Я ж тебе говорил, что бред, а ты не веришь
цитата:
чевы так все кичитесь тем на чем вы ездили от того что вы ездили на половине совецгого автопарка и на чати забугорного

Ты спросил - тебе ответили
цитата:
Вы прям такой профи

Я - да и не стыжусь этого
цитата:
Вы никогда спортивным самолетом управлять непробывали

Я - нет, мне танка достаточно.
цитата:
Самолет круче чем тягачь и Газ 66 значит я профи

Спорный вопрос. Возможно соглашусь с тобой, если ты сможешь меня отвести на охоту на двух ЖЭ
цитата:
Время покажет как поведет себя АКП в Россейских условиях

Ты действительно ни чего не видишь и не слышишь? АКПП в России уже лет 30 (а может и больше)
avatar
Holy
15 January 2008


avatar
Хорек:

Holy

я теперь тоже хачу такую штуку но вот нехачу дизель .. мантры незнаю   надеюсь что такая штукенция бует стоять на бензинке в будущем (недалеком)
Кстати интересно почему Форд моторс обладая такой кучей инженеров из вльво и мазды плюс куча готовых АКП с тойже мазды и вольво разрабатыват новую МКП но не новый автомат или вариатор ... надо дать им поездить на нашем ГАЗ-66    мож одумаются

Эта тука сделана восновном для дизеля, т.к. у него больше всех потеря крутящего момента при переключении передачи. Что касается автоматов, то их, если я не ошибаюсь 3 вида: АКПП с гидротрансформатором, вариатор и роботизированная механика. Кстати самым надежным и проверенным из них является 1 й вариант, именно он и стоит на Мазде. На Фьюжеке 1,4 стоит роботизированная механика и имеет не самые лестные отзывы в свой адрес.
avatar
Oceanic
15 January 2008


выскажусь и я
до покупки ФФ все машины были механика, да чего уж говорить - и ФФ я заказывал механику, но в связи с этими всеми забастовками и плюс у меня жена села за руль - перезаказали на АТ 1.6 - вроде как под жену. она на ФФ ездиит, а я так и продолжаю на механике, чередуя её с ФФ, так вот - я раньше думал, что АТ никогда не буду брать, но теперь своё мнение я поменял. конечно, на автомате машину не прочувствуешь, но мне, опытному водителю пользоваться машиной с автоматом - один кайф, это действительно наслаждение очень рад, что взяли автомат, устраивает абсолютно всё!
=9xwHVKe
15 January 2008


Хорек
цитата:
Кстати интересно почему Форд моторс обладая такой кучей инженеров из вльво и мазды плюс куча готовых АКП с тойже мазды и вольво разрабатыват новую МКП но не новый автомат или вариатор

На фокусе (и других фордах) есть вариатор
avatar
- Красный -
15 January 2008


Tomagafk
цитата:
Кстати следующую машину вполне возможно возьму гольфа с DSG

Это чё, которая робот??? Да-а-а... Ну, не знаю... Если лучшие почитатели ручки начинают медленно сдавать позиции, то перспективы ручки довольно плачевны. Прям как-то взгрустнулось... Впрочем робот вполне можно переименовать в ручку и продолжить баталии
Хорек
цитата:
но вот акценты фикусы и еже сними стояли.. и нервно курили минут 15 потом ушли бухать

Чё то Вам как-то паталогически не везет с соседями автоматчиками Одни не умеют водить машину, другие не умеют заводить её... Подозрительно это...
avatar
Хорек
15 January 2008


leonbn

Ты действительно ни чего не видишь и не слышишь? АКПП в России уже лет 30 (а может и больше)

кстати я еще и не нюхаю поетому летом в метро спокойно езжу
30лет ???Поетому на опросе разница в 1 голос между АКП и МКП... половина наверное накаталась на АКП в теч 30 лет а вторая половина накаталась на ручке

А про то кто на чем езил ето есче вопрос хорошо ето или плохо я вот на Газ 66 неездил хотя если припрет то поеду ... мне несчем сравнивать Но у меня нет тех "положительных впечатлений " от МКП производства СССР

Спорный вопрос. Возможно соглашусь с тобой, если ты сможешь меня отвести на охоту на двух ЖЭ..

Легко д-1-5у круглый парашют для чайников даже учится посути ненадо .. думаю до места охоты Вас так быстро никто бы недоставил ... обратно правда самоходом

Я - нет, мне танка достаточно.

самолет всеравно крууууче чем танк

На фокусе (и других фордах) есть вариатор

И после етого Вы есче говорите что я неслышу и невижу (кстати я писал и ненюхаю) я же пишу не про то что он есть или его нет я пишу что из разработок посути новой компании форд мотор ( с маздой и вольвой) сделали почемуто новую МКП но не так вами любимый автомат или перспективный вариатор а именно МКП которя еще и двух дисковая .. окак
=9xwHVKe
15 January 2008


Хорек
цитата:
Поетому на опросе разница в 1 голос между АКП и МКП

Ты находишся на форуме, посвященном бюджетным машинам. Сходи по другим - удивишся
цитата:
я вот на Газ 66 неездил хотя если припрет то поеду

Судя по твоим навыкам и невезению с соседям...
цитата:
самолет всеравно крууууче чем танк

...
-Чем круче
-Чм грузины
...
avatar
Хорек
15 January 2008


leonbn

я думаю когда я буду на форуме БМВ то вопрос про автомат или ручку там нестоит я куплю себе со всеми трансмиссиями

кашкай тоже бюджетный и отлично вписался в свою нишу из-за клиренса восновном.. а так С класс как он есть... а так 2.0 ручка и 1.6 авт цена то одинаковая
avatar
Holy
15 January 2008


avatar
Хорек:

leonbn

Поетому на опросе разница в 1 голос между АКП и МКП... половина наверное накаталась на АКП в теч 30 лет а вторая половина накаталась на ручке


На самом деле все проще: так ушь получилось, что все, кто тут нафлудили поровну разделились на 2 лагеря, а ведь могло быть совсем иначе. Причина, по которой каждый из вас выбрал тот или иной девайс, у каждого своя.

Поэтому ВЕРДИКТ: Обе КПП хороши посвоему. А вот как они хороши - это каждый решит для себя сам, т.к. именно ездуну придется мириться с минусами обоих девайсов и наслаждаться их плюсами.
avatar
Хорек
15 January 2008


Holy

+1 Подъитожил респект

Согласет на все 100% вощем кто как хочет так и дро.. ет ...пардон за пролетарский кто Автоматически кто механически
kapa
15 January 2008


avatar
Murmurmurlika:

блин - автомат - это как в сапогах по траве и сексом в презике

точно - безопаснее!
avatar
Gunn
15 January 2008


avatar
qwarta:

Tomagafk
цитата:
Кстати следующую машину вполне возможно возьму гольфа с DSG

Это чё, которая робот??? Да-а-а... Ну, не знаю... Если лучшие почитатели ручки начинают медленно сдавать позиции, то перспективы ручки довольно плачевны. Прям как-то взгрустнулось... Впрочем робот вполне можно переименовать в ручку и продолжить баталии

Вы видимо не в теме ,это фактически роботизированная механика, не роботы с Коровы и Фиесты, а нормальная адекватная коробка с минимум потерь ,с быстрым перкелючением, с возможностью ручного переключения и тд и тп...

з.ы. кстати, автоматчики, ДСГ (роботизированная МЕХАНИКА) сильно дороже автомата с ГТ, денех то хватитЬ? Ась?

и еще там две сцепы, они не жильцы наверное совсем по сравнению с Маздой 626 1992 года? Это спешл фор Vl@dK
avatar
- Красный -
15 January 2008


Holy
цитата:
именно ездуну придется мириться с минусами обоих девайсов и наслаждаться их плюсами.

В результате автоматчики останутся в Москве, ручечники переселятся поближе к гоночным трассам, где вскоре тоже начнутся пробки, и все опять начнется с начала
связь
15 January 2008


http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=53572
Хорек Почитайте хотябы эти проблемы вариатора на форуме Лансера10,совершенно новой модели и другие отзывы. Да и вообще,что такое вариатор-принцип работы,как трогание с места происходит,расход,шум и т.д. Теоретически варик это супер вещь,а как доходит до практики... Думаю интузазизм убавиться. И главное выводы владельцев-до 100 000 км дотяну,а дальше скину,пусть другой владелец меняет в сборе.
Еще на ФФ1 с АКПездил через Гнилую балку или Чертову долину в дождь на рыбалку,так это место называют местные жители. 12км за 5 часов с настилом гати,на механике точно засел бы.Тогда действительно раскачка,хождение за трактором и трос.
walk_777
15 January 2008


Мне кажется, что этот спор бессмысленный "АКПП vs МКПП"! Каждому своё! И у АТ есть свои плюсы и минусы, и у МТ. Я котался и на том и на на другом. И тут друг друга не переспоришь! Есть же любители Российского автопрома!!! И им тоже не докажешь что бюджетные иномарки лучше наших ВАЗов, ГАЗов.
Давайте жить дружно!

P.S. ИМХО! Эта тема исчерпала свой ресурс.
avatar
Gunn
15 January 2008


связь
цитата:
Еще на ФФ1 с АКПездил через Гнилую балку или Чертову долину в дождь на рыбалку,так это место называют местные жители. 12км за 5 часов с настилом гати,на механике точно засел бы.Тогда действительно раскачка,хождение за трактором и трос.

может вы просто не умеете их готовить? А ГТ не жалко? Или пусть другой владелец мучается?
avatar
- Красный -
15 January 2008


Gunn
Хм... Спасибо за инфу, надо будет познакомиться поближе
avatar
Holy
15 January 2008


W
walk_777:


P.S. ИМХО! Эта тема исчерпала свой ресурс.

Тему надо было назвать не "Что лучше...", а "Кто на какой ездиет, или предпочитает...". Тогда бы срача в теме не было, и народ бы голосовал и писал подругому.
avatar
- Красный -
15 January 2008


walk_777
цитата:
P.S. ИМХО! Эта тема исчерпала свой ресурс.

Увф, эта тема вечна, как вечен прогресс (в данном случае КПП)

Holy
цитата:
или предпочитает...".

Дык наверху так и написано.
avatar
Mirny
15 January 2008


связь
вариатор вариатору рознь, вот на ауди замечательный вариатор например
тем более они сейчас стали ремонтируемые (раньше нет)

Хорек
я тебе желаю удачи в освоении коробки ГАЗ-66 (если припрёт), с непривычки болит и плечё и спина...

а по поводу новой коробки аналог DSG с двумя сцеплениями, так это автомат ведь, там даже нет педали сцепления (ты слышал звон про коробк передач с двумя сцеплениями ...)
c3c
16 January 2008


avatar
Gunn:

и еще там две сцепы,

Ух ты! Неужто 4 педали будет (два сцепления)? Вот уж можно "машину почувствовать"...

DSG Вы как-то демонизируете и, к тому же, кое-что путаете. Это автоматическая (роботизированная механическая) коробка, разумеется, с возможностью ручного переключения, как, впрочем, и все автоматические коробки. Без гидротрасформатора, но с двумя сцеплениями. Такого рычага как на ручке там не будет, а будет рычаг как на автоматах и еще, видимо, лепестки под рулем. Педали сцепления тоже не будет. Так что это автомат, не "ручка", хоть и механика.

А на снимках с тест-драйвов рестайлингового Фокуса была обычная механическая 6-ступенчатая коробка в сочетании с новым 2-литровым дизелем.

Преимущества такого преселективного АВТОМАТА с двумя сцеплениями (не педалями, конечно, а собственно сцеплениями) в плавном переключении (как у гидромеханического автомата) и высоком кпд, как у механики.

"Ручка" - это недоразумение, исторически происходящее от несовершенства характеристик ДВС. С ликвидацией традиционной ручной КПП управление автомоблем наконец становится по-настоящему естественным. Надо быстрее - нажимаешь одну педаль, медленнее - другую. А дергать ручку, заменяя собою недоделанные части автомобиля, просто оскорбительно и унизительно Автомобиль - это одно из устройств для исполнения желаний. Люди же, в которых существует желание "изменить передаточное отношение трансмиссии, чтобы достичь нужного крутящего момента на ведущих колесах и обеспечить подходящие обороты двигателя, разъединив на время двигатель и трансмиссию", - просто извращенцы ... уж простите.

В первых Фордах, как недавно узнал, была специальная ручка для регулировки на ходу опережения зажигания. Как теперь любители почувствовать автомобиль ездят без нее, полагаясь на какой-то автомат или компьютер, трудно даже представить...
avatar
Tomagafk
16 January 2008


qwarta
ДСГ это фактически 2 механические коробки в одной причем со скоростью переключения недоступной живому человеку, плюс реально можно управлять передачами с лепестков и никаких плавающих передаточных чисел как на гидротрансе и никаких потерь в жиже все честно и быстро
avatar
alex-pa777
16 January 2008


Каждому свое, все верно.
У каждого есть право выбора, плюс выбор еще зависит от материального состояния.
Странно что наша разность для кого то повод для оскорбительного общения,
давайте будем уважать чужой выбор, ведь мы тут не враги друг другу.
Имхо дело решает не обсуждение темы, хотя это имеет немалый смысл, но в итоге тест драйв, что бы понять что тебе по сердцу.
А раз в этом нет спора то действительно есть смысл быть акуратными по теме,

Лично я выбрал автомат в силу склонности весов рассуждения в сторону последнего.
Хотя, будь рычаг переключения чутка поближе на меня, даже не думал бы, брал ручку.

Но, будущее за автоматом
avatar
Murmurmurlika
16 January 2008


K
kapa:

avatar
Murmurmurlika:

блин - автомат - это как в сапогах по траве и сексом в презике

точно - безопаснее!

в сапогах по траве безопаснее???
avatar
Mirny
16 January 2008


avatar
Tomagafk:

ДСГ это фактически 2 механические коробки в одной причем со скоростью переключения недоступной живому человеку, плюс реально можно управлять передачами с лепестков и никаких плавающих передаточных чисел как на гидротрансе и никаких потерь в жиже все честно и быстро

Ты хочешь сказать что это не автомат?
avatar
Tomagafk
16 January 2008


Mirny
Это автомат, без недостатков обычного автомата с ГТ, плюс с абсолютно честным ручным режимом. То есть фактически 2 в 1 и механика без сцепления с очень быстрым переключением и автомат.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up